Предлагаю рассказать о максимально возможных скидка на туры в этом топе - у кого в каких ТА есть
интересные скидки (можно контакты в личку).
Интрересуют скидки от цены тура на сайте Туроператора.
Интересно сколько максимум может скинуть ТА. Тезтур брал 3 раза в одном ТА дают максимум 5%.
Нашел только тентур 10% но не распространяется на топливный сбор плюс 500 руб с человека комиссия и 100% предоплата - да и контора "рога и копыта" - адрес tentur.ru
У меня подруга работает в ТА,максимально дает 7% от цены туроператора,на топливный сбор не распространяется,может дать отстрочку платежа,т.е. допустим вы покупаете тур за 2месяца до вылета,сейчас вносите предоплату в размере 30% от полной стоимости,она делает бронь на билеты в самолет и в отель,а оставшуюся сумму вы приносите за неделю до вылета.
Мне делают, когда как.
В одно ТА, где мы скажем так с хозяйкой и девочками дружили, делали, когда 5%, когда 10% (у или сколько там комиссия максимальная?) в зависимости от наличия у меня налички на момент покупки путевки, т.к. ну очень много я туда народу привела, т.е. было оправдано. Потом девчонки накосячили один раз с выдачей документов, пришлось менять агентство.
НВ новом агентстве на первые поездки я скидки не просила, а после 5-го сосватанного мной туда клиента (да, я считаю ) 7% делают без вопросов.
Но в целом 5% с порога, мне кажется, дают все. Я не права?
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Согласна.
Хотя ,последний раз покупала путевку, вообще в незнакомом ТА, в 2 шагах от дома и там же, в том же здании еще одно. Ну в общем, я сначала туда позвонила, обо всем договорилась, а когда пришла, перепутала их. Когда это поняла, говорю, извините, но мне к вашим соседям, так у меня на руках повисли с воплями: останьтесь мы вам скидку сделаем. Ну я и осталась .
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Если ты прийдешь и скажешь парольчто ты от меня,то тоже получишь,я ещё предварительно звоночек сделаю,чтобы тебя как вип обслужили.Ты на когда планируешь?Я если что в середине сентебря лечу
все в понедельник решится, т.к. будет разговор с начальством про числа отпуска. но вообще числа 9-го планирую улететь и до 19. но не знаю дадут ли столько дней.
они мне скидок не делают, но у них изначально цены ниже, чем в других агентствах. я когда считаю путевки, много куда звоню, поэтому перепроверяно сто раз.
С порога многие дают 5%,своим частолетающим даем 7%. Но...Если агентство дает скидку 10%,имея от оператора 11,это повод насторожиться,вряд ли их цель заработать один процент,скорей всего нехватка оборотки и можно просто не улететь.
О, Элен, прости, что тебе пришлось прочесть пару предложений про скидки в Мск, не хотела тебя утруждать .
Ну а если серьезно, что-то мне подсказывает, что ситуация со скидками в целом по стране совершенно одинаковая, да и народу на рейсы Нск-Анталья я посадила не один десяток человек, именно из Мскашных ТА, . С теми же 5-7%.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Не знаю, судя по написанному тобой, походу, тебе без нее реально трудновато .
В ответ на: Отсрочку платежа тебе тоже дают все агенства,даже незная тебя?
Понятия не имею. Нафиг она мне? Я за пол года путевки не покупаю, т.к. прекрасно понимаю ,что любой оператор может развалиться в любой момент, так что чем ближе к дате вылета оплата, тем больше шансов улететь. А все эти разговоры за РБ, ей богу "в пользу бедных", выгоды никакой, одна нервотрепка, по озвученной выше причине.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
что касается скидок...
странно, но почему-то никто из туристов ни разу не приносит денег больше, чем тур стоит у туроператора... к чему бы это? а вот отнять часть прибыли агентства, да еще и побольше, так это за милую душу... ведь в агентстве сидят роботы, которым ни кушать, ни одеваться, не платить за квартиру не надо и детей/семей у них нет... они и за бесплатно могут поработать...
скидки сейчас - это бич туризма... и с ними работать невозможно и без них никуда
да какая разница какой процент агентства???
Это заработок агентства и менеджера, который с вами работает!!! Тем более менеджеры получают не всю разницу, а только процент от этой разницы.
ой да ладно вам прибедняться, типа вы, зная особенность потребителя скидки просить, цены чуть не накручиваете все мы не лыком шиты да и ушлых не так уж и много людей, когда с физ.лицами работаешь
напрямую, конечно никто не заставляет.
Но получается, что не дашь - есть вероятность, что вообще не получишь заработок. Даешь скидку - делишься своей зарплатой.
В ответ на: ой да ладно вам прибедняться, типа вы, зная особенность потребителя скидки просить, цены чуть не накручиваете
Как они могут накрутить если ценник и курс на сайте ТО, если конечно клиент не смотрит цены в день покупки. Были случаи когда делали скидку 7% и просили приехать на следующий день так как официальный курс на следующий день был значительно ниже.
Кстати не решился брать тур у Тентура с их 10% на все туры от цены с сайтов основных ТО. Если агенство (как сообщают работники имеет 11-13%) не могут ведь на 1-3% жить.
не могут. Реально не может агентство выжить на 1-3% прибыли, т.к. с этого процента надо оплатить аренду, электричество, техничке, за интернет, за телефон, за рекламу, оклад менеджеру и процент менеджеру. А поток туристов то не такой уж и большой, т.к. конкуренция ОГРОМНАЯ!!! Вот и получается, что такие агентства начинают существовать себе в убыток, перекрываясь оборотными средствами (читайте - деньгами за Ваш тур гасить долги по аренде и т.д., вместо оплаты этих денег за Ваш тур).
от 8 до 13, но ТО дающие 13% крайне-крайне-крайне мало и это не распространенные ТО.
Тез, Пегас, Санмар, Корал, Анекс дают максимум 11% и то у некоторых для сохранения этого процента надо бронировать не менее определенного количества заявок в месяц. Нет выполненного плана - понижают процент на минимальный.
Если это правда то печальны дела у агенств. А со стороны все в шоколаде многои агенства открывают новые офисы, расширяются и почти все дают 5% скидки. Т.е. если 6% имеют то должны пару туров в день продавать.
при скидке в 5% существовать можно.
Но вот при скидке в 7 и более % выжить уже сложно
Но опять же, я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку (не важно сколько процентов). Только без аргументов:
-это рынок
- вы не дадите дадут другие
- а почему бы и нет
и также не стоит говорить про постоянных клиентов.
Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?
я считаю продажи - это игра. у каждый стороны идет "битва за метал". почему например я, как клиент, должна думать о вас? мне важна моя выгода.
крупные агентства дают сразу хорошие цены и биться за скидки не приходиться - идите работать в такое агентство.
вообще не подскажу...
я только в этой теме про это агентство услышала.
Вероятней всего это новое агентство, которое таким образом пытается привлечь клиентов, т.к. нужны деньги.
Так не давайте.
Не даёте? Ну значит всё ок для Вас.
А если даёте, тогда вопрос, как раз таки, к Вам - зачем? Очевидно, Вы находите в этом какую-то мотивировку. Вот и ответ на Ваш вопрос.
открою вам страшную тайну - такие агентства как Глобус тур, Сиатт, Скатт изначально в цену закладывают максимальную скидкуТо есть туристам озвучивается/показывается цену с уже заложенной скидкой. Поэтому эти агентства не дают скидки от уже озвученной/показанной цены, т.к. скидывать уже дальше некуда. И проблему с прибылью работа в крупном агентстве никак не решаетТак как прибыль составляет те же 1-3%. Выживают они за счет собственных программ, т.е. туроперейтинга.
что касается "думать обо мне".
Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?), однако в турфирме у вас вдруг просыпаются мысли о себе и своих деньгах и вы начинаете выпрашивать скидки. Почему? Почему в магазине у Вас не возникает желания попросить скидку (хотя магазины имеют торговую накрутку даже не 8%), а в турагентстве такие мысли возникают?
потому что звонишь одним, они открывают сайт ТО и говорят Вам ту цену, которую дает ТО. А другим звонишь, они делают все то же самое, только цену говорят уже со скидкой. Вот и получается разница в цене.
ой прям жалко так вас, прям все в убыток себе работаете, только что-то вас как "грибов после дождя" сказок не рассказывайте
а где у вас фиксированные ценники? вот захожу я в ТА что-то я фиксированного прайса не видела, с подписью, печатью, предъявите и не будет вопросов про скидки.
В ответ на: Почему в магазине у Вас не возникает желания попросить скидку (хотя магазины имеют торговую накрутку даже не 8%), а в турагентстве такие мысли возникают?
По той же причине, по к-й люди торгуются на базаре, в сувенирных магазинах и пр. - потому что цена там не фиксированная.
При этом наличие ценника ни о чем не говорит. На базаре тоже ценники выставлены.
в том то и дело, что это причина продиктована рынком. А я писала, что не надо ссылаться на рынок и конкуренцию агентств.
Вот Вы пришли ко мне, я Вам оказала грамотную консультацию, подобрала место отдыха, цена Вас устраивает/проходите в бюджет. То есть Вас устраивает все и цена и обслуживание. Собираемся бронировать уже тур и тут Вы мне говорите "А скидку Вы дадите?" По какой причине я должна дать Вам скидку? Я свою работу сделала на все 100%, Вы довольны проделанной мной работой, обслуживанием. По какой причине я должна давать скидку?
у ТА не может быть собственного прайса, т.к. агентство не имеет собственного продуктаАгентство продает уже сформированный продукт ТО и цены фиксируются у ТО на его сайте.
Жалеть нас не надо
Еще раз повторюсь, я не жалуюсь. Я просто не понимаю
В ответ на: в том то и дело, что это причина продиктована рынком. А я писала, что не надо ссылаться на рынок и конкуренцию агентств.
вам надо учительницей работать, а не продажником "клиент всегда прав" - слышали такое? я сама продажник, да иногда прогибают и обидно, ну посидишь обсудишь с напарницей это, посокрушаешься и дальше в бой...клиенту на это пофиг - это же рынок. поэтому "улыбаемся и машем" работа у нас такая.
могу дать вам бесплатный совет (следующий уже за деньги ) - половина людей, кто говорит слово "скидка" т.к. научили, что надо так сказать, а сами не бум-бум, можно отсечь - просто сказав : "у нас скидки даются за что-то - или за большую покупку, или за долгосрочность сотрудничества", многие осекаются и разговор окончен. если человек в теме, то придется снижать цену, если знаете, что у конкурентов ниже и он об этом тоже знает
В ответ на: сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор
Мы про разные услуги.
Вы оказали услугу по консультированию. И Вам будет обидно/жалко, если после этого и после отказа в скидке, клиент пойдет в другое агентство и купит подобранную Вами путевку там. И Вы вынуждены давать скидку.
Ну так оговорите заранее - консультация/подбор тура платные, 100...1000 рублей. И всё.
В ответ на: но ответа я на свой вопрос так и не получила
На какой вопрос? Вы самостоятельно перечислили причины, по к-м Вы должны дать скидку, затем исключили их из возможных причин, и просите дать Вам другие причины?
У вас самих много личных клиентов?Которые перейдут за вами в любое агенство,в которое бы вы не пошли работаиь?Ведь клиент прежде всего работает с человеком,и ему по барабану,кто его отправляет сиат или глобус.
В ответ на: я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку
Пожалуйста: я сама выбрала страну, курорт, конкретный отель и ТО. На таких условиях я всегда получаю в ТА скидку 5%, а как же иначе?
в этом случае скидка обоснована, т.к. Вы сами проделали часть работы турменеджера. Но вот скидку за подбор тура "туда - не знаю куда за бесплатно желательно" почему я должна давать скидку? взорвешь весь интернет, найдешь этот дешевый тур потратив кучу времени, при этом комиссии еще будет в лучшем случае 3000 руб. (из которых я получу 300 руб.), еще и скидку дай, т.е. вообще бесплатно поработай... все для клиента
конечно у меня есть личные клиенты
но среди личных клиентов также есть и люди, которым надо найти самое дешевое из достойных и про скидку как можно больше не забыть, а есть клиенты, которые знают прайс туроператора, но при этом по личной инициативе платят больше.
Как бывший работник туриндустрии соглашусь с Вами. Цены честные агентства не накручивают.
А бывают еще ситуации с индивидуальными турами. Возни с ними "мамадорогая". Найти ТО, получить от него информацию, все просчитать, сделать все стыковки и трансферы, а комиссия с этих туров ну просто смешная. ТО говорит: "Вы можете "накрутить" цену, мы не против, и так оплатить свою работу". А куда накручивать? Цена и так намного выше, чем клиент готов заплатить, а клиент еще и скидку требует.
Был у меня случай. Дама с ребенком хотела, скажем, в Рим, но на поезде - летать она боится. Из Нска. Купе 2-местное с WC.
В Риме ей отель 4-5 звезд в центре, обязательно полупансион с хорошим ужином, но так чтобы можно было от ужина отказаться, если что.
Я ей тактично сообщила сразу, что при таких запросах тур будет стоить намного дороже, чем простой на самолете и, возможно, если у нее есть время, она забронирует отели, а мы поможем с билетами и подскажем по визе. Клиентка настаивала на туре, и сказала, что многие агентства отказались подбирать такой тур. Меня это, конечно, задело. Дело происходило еще и в разгар сезона.
В общем, потратила я на нее кучу времени, подсчитала ей тур, сама от цены охнула, а клиентка стала кричать, что за такую цену ей ничего не нужно, вот ей подруга сказала, что это дорого, и через букинг все будет дешевле бронировать. Ну вот что тут скажешь? Понятно, почему многие отказались с ней работать. Я тоже согласилась, что самобронирование в таком случае дешевле и пожелала ей удачи в этом деле
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Конечно, я не жалуюсь, просто привожу пример.
Я для себя внесла прекрасный опыт: с каким ТО работать по данному направлению, какие купе бывают, что за фестивали проходят в данные месяца, отчего цены на отели взлетают до космических высот
В принципе из разговора было понятно, что это вряд ли наша клиентка, и вряд ли она поедет куда-то, как она хочет. Но позиция нашего агентства заключалась в том, что ЛЮБОЙ запрос клиента должен быть рассмотрен.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
В ответ на: Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?),
Это еще откуда такое глубокомыслие? Я так-то когда прихожу в магазин скорей всего имею в кармане из дисконтную карту, при этом магазин во мне заинтересован и я заинтересована, потому что я приду к ним и завтра и послезавтра, потому что у меня есть их дисконтная карта.
Есть такое слово: РЫНОК. Выживает сильнейший и мне все равно сколько лично Вы заработаете, особенно потому что Вы не несете никакой ответственности за выполненную Вами пусть и хорошо на Ваш личный взгляд работу.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
В ответ на: Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?
Мы этим летом летали в Турцию, покупали в Тентуре как раз путевку. Никакого секрета Вам раскрыть не могу, к сожалению, но скидку, действительно, они сделали. Судя по ценам на их сайте, путевка нам стоила бы 268, что ли, тысяч - это без скидки. У туроператоров на сайтах примерно то же самое получалось. Со скидкой 10% путевка обошлась в 240 с чем-то.
В ответ на: На туристическом рынке Томска скандал. Вместе с крупной суммой денег скрылся директор агентства «Бюро горящих туров» 32-летний Илья Рязанов. Заявление о том, что руководитель компании не вышел на работу, не отвечает на звонки, а из офиса исчезли деньги, поступило в дежурную часть города от сотрудницы агентства 30 августа. «В настоящее время в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Томску поступил ряд заявлений от граждан. Полицейскими проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливается местонахождение подозреваемого гражданина и обстоятельства произошедшего», – сообщила пресс-служба ведомства 31 августа.
Интересно, что Илья Рязанов уже фигурировал в новостях «БАНКО» в 2009 году как директор агентства «Барнаульское бюро путешествий». Тогда компания была отключена от систем бронирования туроператоров за долги, а ее клиенты лишились отдыха.
Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Ольга Севостьянова, руководитель Некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, Илья Рязанов открыл агентство в Томске два года назад после того, как «ему стало сложно работать» в Барнауле. «Алтайская Ассоциация по туризму передала нам документы о задолженностях г-на Рязанова и схеме его работы, мы передали эту информацию в правоохранительные органы, но реакции не последовало», – рассказала собеседница.
По ее словам, у томского «Бюро горящих туров» было много клиентов и хорошая глубина продаж, так как агентство давало скидки 6–8% от суммы тура. «На январь у них Таиланд продавался по 17 тыс. рублей. Туристы постоянно звонят, просят о помощи, у кого-то ближайшие вылеты, кто-то уже купил путевку на Новый год», – отметила Ольга Севостьянова. По ее мнению, число пострадавших от деятельности турагентства составит не меньше ста человек, но точную цифру назвать затруднилась из-за отсутствия документации. «Когда менеджеры агентства вышли утром на работу, столы в офисе были пусты, серверы изъяты, а в открытом сейфе лежали паспорта туристов», – рассказала она.
В новостных лентах фигурировала похищенная Ильей Рязановым сумма в 30 млн рублей, однако местные участники рынка сомневаются, что агентству удалось собрать столько денег. «На прошлой неделе от этого агентства не вылетела в Турцию компания из восьми человек, стоимость их поездки около 600 тыс. Набрать 30 млн можно было только в случае, если агентство вообще ничего никому не оплачивало», – уверена директор томского агентства «Альфа-Успех» Надежда Андреева.
И что доказывает этот частный случай? Что ни в коем случае не надо просить у т/а скидку? Смешно.
Я не попросил, а до меня 10 умных и не таких заботящихся исключительно о благосостоянии работников туриндустрии людей попросили. В результате эти 10 человек спокойно слетали со скидкой, а на мне деньги закончились. Или просто настал момент, когда хозяин т/а решил "снять кассу".
Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
Нет, я покупаю путевки у агентства, но подбираю туроператора и отель и даты сама на сайтах туроператоров. Несколько дней сижу там и отсматриваю все отели, время вылета и пр. Зайти или позвонить в турагентство и получить информацию об отелях я пробовала. Менеджер тупо открывает те же сайты ТО и мне их показывает. Как будто у меня дома интернета нет. Получается, что никакой информацией менеджер не обладает, никакую консультацию дать не может, отправляет тупо на сайты ТО. Прихожу уже готовая купить путевку, так они еще и заняты всегда. Бронь подтвердить или документы забрать, тоже они вечно заняты. Скажите, где есть такое волшебное агентство, где колиентов обслуживают так, как вы описываете?
погодите, а что вы тогда подразумеваете под "консультацией"?
Менеджер на пальцах Вам должна рассказывать про тур и описывать отель? Вполне естественно, что открывается сайт туроператора и фотографии показываются с сайта. А как иначе то?
То, что менеджеры заняты как вы не обратитесь, то необходимо договариваться о времени (правда нет гарантии, что даже договорившись не получится так, что вы придете, а менеджер не будет занят с другим туристом). Это издержки работы, к сожалению.
И у меня случается, что люди сидят ждут, образовывается очередь. Но тем не менее я всегда стараюсь обслужить туристов, уделить всем внимание.
Нет, это мне интересно, что вы подразумеваете под "консультацией" и как вы "обслуживаете" клиентов? Говорите, что конкуренция большая на рынке, трудно заработать, но в то же время у вас очередь и нет времени на клиентов. Странно.
Зачем мне показывать все фотографии подряд? Я понимаю так, что я говорю, что мне нужно, а мне подбираются несколько вариантов с оптимальным сочетанием цена-качество. То есть менеджер примерно должен помнить где какие отели есть у каких ТО. Я уже сама их половину выучила за пару лет. Неужели менеджеру так сложно запомнить? А если нет времени на обслуживание клиентов, на консультации, то что же это за агентство?
не, ну понятно, что показывать фото все отелей совершенно нет необходимости.
Показываешь то только то, что подходит под Ваши требования. И естественно уже запоминаешь по ходу работу у кого какие отели являются эксклюзивными.
Про очереди... Я не пишу, что они у меня каждый день. Я пишу, что и такие случается. Бывает, что неделю туристов нет вообще. А потом, в один день, они все разом приходят
В ответ на: Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
пробовал тоже консультироваться в агенствах. Приходишь, называешь им что хотел бы, на выбор дают несколько отелей в зависимости от направления. Но всё не то. Поэтому приходится выбирать самим. И уже с выбранными вариантами в тех же агенствах узнавать подробности и уже выбрав окончательно покупать то что надо. Из тех агенств, куда обращался везде консультировали и ни разу не было такого, чтобы ожидал более 5 минут. Наверное нужно идти консультироваться не после дня зарплаты/аванса:)
Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы, кажется Акрис к ним относится, Скатт вроде нет, по идее на некоторые гостиницы у них должны быть цены дешевле?
Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
В ответ на: Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
Какого Акриса, я вас умоляю? Может, они чего-то там и продают, но пускай-ка они этим чем-то там сами ездят.
Есть 4 оператора по Туркишу: Тез, Одеон, Пегас и Аннекс (в порядке приятности в использовании ) , все остальное - неуважение к собственным нервам, хотя, и с этими-то бывает рисковано , а уж про остальных, это простите, галдеж, свистеж и провокация. Я вон этим летом с Интуристом скаталась, приняла решение, оставить эксперименты над собственным отдыхом .
Хочется самостоятельности, Турецкие авиалинии вам в помощь.
Кстати, как они? Летают? Чего-то давно про них не слышно.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Ответ на сообщение Cкидки на туры пользователя Ёлочка_Палочка
У Акриса есть, я сам однажды летал, гораздо дешевле вышло, чем в вами перечисленных ТО.
Я к чему приходишь в любое агенство они открывают сайт Пегаса или Корала(Одеона), выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые? Единственно могут дать 5-7% скидку от цены ТО?
Ответ на сообщение Cкидки на туры пользователя Ёлочка_Палочка
Туркиши летают вполне себе и по расписанию,единственно что летом цены гораздо серьезней,чем первые рейсы продавались.Хотя опять уже начинают появляться билеты дешевле.
Не, ну если для вас три места на рейсе - это отператор и хочется экзотики велком ту Акрис, и прочие Рога и копыта. Мне как-то, просто, охота долететь и отдохнуть, а не приключений на пятую точку словить.
В ответ на: выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые?
О боже, какой ужас
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Послушайте Ёлочка, вы не иронизируйте, а лучше просветите.
вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно на 19/20/21 сент. (мне хоцется на 14/15/16 дней)
Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе (помнится как то раз я покупал билеты в кассе, а тур в ТА)?
И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
Если вам нетрудно конечно.
В ответ на: вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно. Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе
Вот вы сами как думаете? Если билетов нет, реально ли их купить? Напоминает анекдот про "а апельсины все таки были" . По условиям задачи, нет, не реально.
А по жизни... Ну ни разу у меня не было ситуации, что бы мне нужны были билеты и их не было. Другое дело, что иногда они идут по цене самого самолета, но если очень надо, то найти можно. Где? Я бы походила по ТА, по ныла, на крайняк подъехала бы к рейсу, уж одно два местечка всегда найдутся.
В ответ на: И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
Ну откуда ж я знаю? Я ж не в финансовом отделе ТО работаю. Подозреваю, что в начале сезона товарищи берут кредиты, а в последствии перекрывают их стоимостью путевки. Вот и все ценообразование. Но это мое сугубое ИМХО.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
можете попробовать взять билеты на регулярный рейс Новосибирск-Стамбул. А из Стамбула также регуляркой на любое побережье Турции. А здесь в любом агентстве забронируйте наземку.
Что касается ТО-ТА.
Все агентства работают через сайт ТО. ВСЕ! Цены на пакетные туры можно увидеть на сайте ТО. Это рекомендованные цены туроператором для продажи туров турагентствами. А дальше уже начинается борьба скидок. Скидки агентсва дают за счет своей комиссии, которая уже включена в стоимость тура, которую вы видите в ТО.
Еще интересно про все тотже ТенТУр. ДАют скидку 10% на всех ТО кроме Пегаса. Берем Тезтур - скидка дя ТА наичнается от 8% и до 13-14% в зависимости от количества проданных туров. В иоге в лучшем случае Тентур имеет 3-4% на которые прожить ТА не реально как писали работники выше - в чем подвох. Кстати знакомые в сентябре взязи тур через Тентур и все нормально - документы за 3 дня были. А многие ТА 5% только дают скидку и то ноют, а 7% получил я 1 раз - хоть и постоянный клиент и прихожу не для консультаций а сразу за покупкой - уже знаю номер тура.
Я скажу,в чем обычно подвох-некоторые руководители порой недальновидно выдергивают деньги из оборота и тратят их куда ни попадя.А потом им просто не хватает средств,чтобы закрыть последущие заявки и они вынуждены работать в ноль,а то и в минус,лишь бы выкрутиться.Это очень порочная и чреватая практика.
у Теза максимальная комиссия 12%. Больше сейчас нет.
в чем подвох? ну есть агентства, которые живут на прибыль от продаж (и эти агентства не дают скидки более 5%), а есть агентства, которые живут за счет оборотных средств (и они дают большие скидки, т.к. им важно продать и получить от клиента деньги). То есть вторые агентства получая деньги за тур, закрывают ими существующие "дыры", а не Ваш тур оплачивают ТО, и ждут следующих туристов, которые принесут им деньги, чтоб оплатить не их, а Ваш тур ТО. Такие агентства как бочки с порохом и зажженным фитилем. Когда рванет - никто не знает. Они будут существовать пока к ним идут туристы и несут свои деньги. А туристы будут к ним идти, т.к. агентства дают большие скидки. А кто откажется от халявы? Вот только не окажется ли халява вам впоследствии в два раза дороже?
В ответ на: они вам комиссионные случаем за рекламу не платят слишком часто это название звучит из ваших уст
Да какой там платят. "Компания" снимает угол в мертвом ТЦ Москва и там никого нет, по звонку договариваешься о времени встречи тогда презжает человек (это со слов знакомых) сами туда побоядись обращаться - туры то берем не дешевые а у них предоплата 100%.
Да я не определился еще со страной в этом году. Скорее всего август, сентябрь. Можно бы и в мае, но лучше растянем удовольствие. И за вами понаблюдаю, кто куда и за сколько.
Может есть какая то государственная программа финансирования сельского жителя при турпоездках заграницу. Например как за энергоресурсы мы меньше платим. То так не знаем и не пользуемся.