Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Предлагаю рассказать о максимально возможных скидка на туры в этом топе - у кого в каких ТА есть

    интересные скидки (можно контакты в личку).

    Интрересуют скидки от цены тура на сайте Туроператора.

    Интересно сколько максимум может скинуть ТА. Тезтур брал 3 раза в одном ТА дают максимум 5%.

    Нашел только тентур 10% но не распространяется на топливный сбор плюс 500 руб с человека комиссия и 100% предоплата - да и контора "рога и копыта" - адрес tentur.ru

    Может кто у них покупал туры?

  • У меня подруга работает в ТА,максимально дает 7% от цены туроператора,на топливный сбор не распространяется,может дать отстрочку платежа,т.е. допустим вы покупаете тур за 2месяца до вылета,сейчас вносите предоплату в размере 30% от полной стоимости,она делает бронь на билеты в самолет и в отель,а оставшуюся сумму вы приносите за неделю до вылета.

  • а она только тебе скидку делает?:смущ:я скоро может покупать буду, мне без отсрочки, но со скидкой бы:смущ:

    Keep calm and makeup on

  • Брала последний раз в Академе, дали 8 процентов скидку:улыб:
    Если кому интересно, ТА Натуралия.. Но это на туры Пегаса, на другие меньше, она говорила....

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • На топливный сбор никто не делает скидку.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Мне делают, когда как.
    В одно ТА, где мы скажем так с хозяйкой и девочками дружили, делали, когда 5%, когда 10% (у или сколько там комиссия максимальная?) в зависимости от наличия у меня налички на момент покупки путевки, т.к. ну очень много я туда народу привела, т.е. было оправдано. Потом девчонки накосячили один раз с выдачей документов, пришлось менять агентство.
    НВ новом агентстве на первые поездки я скидки не просила, а после 5-го сосватанного мной туда клиента (да, я считаю :biggrin: ) 7% делают без вопросов.
    Но в целом 5% с порога, мне кажется, дают все. Я не права?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: .
    Но в целом 5% с порога, мне кажется, дают все.
    Да, только для этого надо сказать слово "скидка". А то некоторые забывают :ха-ха!:

  • Согласна.
    Хотя ,последний раз покупала путевку, вообще в незнакомом ТА, в 2 шагах от дома и там же, в том же здании еще одно. Ну в общем, я сначала туда позвонила, обо всем договорилась, а когда пришла, перепутала их. Когда это поняла, говорю, извините, но мне к вашим соседям, так у меня на руках повисли с воплями: останьтесь мы вам скидку сделаем. Ну я и осталась :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Если ты прийдешь и скажешь пароль:улыб:что ты от меня,то тоже получишь,я ещё предварительно звоночек сделаю,чтобы тебя как вип обслужили.Ты на когда планируешь?Я если что в середине сентебря лечу

  • все в понедельник решится, т.к. будет разговор с начальством про числа отпуска. но вообще числа 9-го планирую улететь и до 19. но не знаю дадут ли столько дней.
    Показать скрытый текст
    но думаю дадут,хоть бы-хоть бы, все любители Турции держите за меня пальцы :biggrin:
    Скрыть текст

    сама кстати я покупаю путевки в они мне скидок не делают, но у них изначально цены ниже, чем в других агентствах. я когда считаю путевки, много куда звоню, поэтому перепроверяно сто раз.

    Keep calm and makeup on

  • Ты когда определишься с отелем,заодно просчитаешь и у моей подруги,а потом уже сделаешь выводы.Ты в Анталию собираешься или в регионы?

  • С порога многие дают 5%,своим частолетающим даем 7%. Но...Если агентство дает скидку 10%,имея от оператора 11,это повод насторожиться,вряд ли их цель заработать один процент,скорей всего нехватка оборотки и можно просто не улететь.

  • Ты про скидки в Москве говоришь?Каким образом они могут быть полезны нам в Новосибирске?

  • О, Элен, прости, что тебе пришлось прочесть пару предложений про скидки в Мск, не хотела тебя утруждать :biggrin: .

    Ну а если серьезно, что-то мне подсказывает, что ситуация со скидками в целом по стране совершенно одинаковая, да и народу на рейсы Нск-Анталья я посадила не один десяток человек, именно из Мскашных ТА, :миг:. С теми же 5-7%. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Без язвительности мы теперь не куда?Отсрочку платежа тебе тоже дают все агенства,даже незная тебя?

  • ЛС :biggrin:

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: Без язвительности мы теперь не куда?
    Не знаю, судя по написанному тобой, походу, тебе без нее реально трудновато :biggrin: .

    В ответ на: Отсрочку платежа тебе тоже дают все агенства,даже незная тебя?
    Понятия не имею. Нафиг она мне? Я за пол года путевки не покупаю, т.к. прекрасно понимаю ,что любой оператор может развалиться в любой момент, так что чем ближе к дате вылета оплата, тем больше шансов улететь. А все эти разговоры за РБ, ей богу "в пользу бедных", выгоды никакой, одна нервотрепка, по озвученной выше причине.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Знаешь,ну в таком случае,где гарантии что он не развалится за три дня до твоего вылета или день в день.А я привыкла планировать свой отдых

  • плюсану:улыб:

    что касается скидок...
    странно, но почему-то никто из туристов ни разу не приносит денег больше, чем тур стоит у туроператора... к чему бы это? а вот отнять часть прибыли агентства, да еще и побольше, так это за милую душу... ведь в агентстве сидят роботы, которым ни кушать, ни одеваться, не платить за квартиру не надо и детей/семей у них нет... они и за бесплатно могут поработать...

    скидки сейчас - это бич туризма... и с ними работать невозможно и без них никуда:хммм:

  • Cколько интересно для агенства % разница в цене от сайт ТО

  • да какая разница какой процент агентства???
    Это заработок агентства и менеджера, который с вами работает!!! Тем более менеджеры получают не всю разницу, а только процент от этой разницы.

  • Ну так менеджера никто же не заставляет давать скидку. :dnknow: Это его право - не хочет, пусть не дает.
    Видимо, для него выгоднее дать скидку, чем не дать.

  • ой да ладно вам прибедняться, типа вы, зная особенность потребителя скидки просить, цены чуть не накручиваете :1: все мы не лыком шиты :1: да и ушлых не так уж и много людей, когда с физ.лицами работаешь :ухмылка:

    Keep calm and makeup on

  • напрямую, конечно никто не заставляет.
    Но получается, что не дашь - есть вероятность, что вообще не получишь заработок. Даешь скидку - делишься своей зарплатой.

  • не накручиваем.

  • В ответ на: Даешь скидку - делишься своей зарплатой
    А покупатель не делится своей зарплатой, когда платит за путевку?:миг:

  • нет, вы платите за свое собственное удовольствие. Я не отнимаю у вас деньги и не принуждаю к покупке.:улыб:

    Вообще вопрос скидок - это всегда спор двух лагерей.:улыб:

    И здесь нет явно правых и явно не правых:улыб:

  • В ответ на: да какая разница какой процент агентства???
    И всетаки какой процент.

  • В ответ на: ой да ладно вам прибедняться, типа вы, зная особенность потребителя скидки просить, цены чуть не накручиваете
    Как они могут накрутить если ценник и курс на сайте ТО, если конечно клиент не смотрит цены в день покупки. Были случаи когда делали скидку 7% и просили приехать на следующий день так как официальный курс на следующий день был значительно ниже.

  • Кстати не решился брать тур у Тентура с их 10% на все туры от цены с сайтов основных ТО. Если агенство (как сообщают работники имеет 11-13%) не могут ведь на 1-3% жить.

  • не могут. Реально не может агентство выжить на 1-3% прибыли, т.к. с этого процента надо оплатить аренду, электричество, техничке, за интернет, за телефон, за рекламу, оклад менеджеру и процент менеджеру. А поток туристов то не такой уж и большой, т.к. конкуренция ОГРОМНАЯ!!! Вот и получается, что такие агентства начинают существовать себе в убыток, перекрываясь оборотными средствами (читайте - деньгами за Ваш тур гасить долги по аренде и т.д., вместо оплаты этих денег за Ваш тур).

  • от 8 до 13, но ТО дающие 13% крайне-крайне-крайне мало и это не распространенные ТО.
    Тез, Пегас, Санмар, Корал, Анекс дают максимум 11% и то у некоторых для сохранения этого процента надо бронировать не менее определенного количества заявок в месяц. Нет выполненного плана - понижают процент на минимальный.

  • Если это правда то печальны дела у агенств. А со стороны все в шоколаде многои агенства открывают новые офисы, расширяются и почти все дают 5% скидки. Т.е. если 6% имеют то должны пару туров в день продавать.

  • при скидке в 5% существовать можно.
    Но вот при скидке в 7 и более % выжить уже сложно

    Но опять же, я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
    Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку (не важно сколько процентов). Только без аргументов:
    -это рынок
    - вы не дадите дадут другие
    - а почему бы и нет
    и также не стоит говорить про постоянных клиентов.

  • Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?

  • я считаю продажи - это игра. у каждый стороны идет "битва за метал". почему например я, как клиент, должна думать о вас? мне важна моя выгода.
    крупные агентства дают сразу хорошие цены и биться за скидки не приходиться - идите работать в такое агентство.

    Keep calm and makeup on

  • вообще не подскажу...
    я только в этой теме про это агентство услышала.
    Вероятней всего это новое агентство, которое таким образом пытается привлечь клиентов, т.к. нужны деньги.

  • В ответ на: Как они могут накрутить если ценник и курс на сайте ТО
    я не работаю в этой сфере, поэтому тонкостей не знаю, но думаю все возможно. НО почему одним звонишь 36, другим 34 то же самое? :umnik:

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: почему я должна давать скидку?
    Так не давайте. :хехе:
    Не даёте? Ну значит всё ок для Вас.
    А если даёте, тогда вопрос, как раз таки, к Вам - зачем? Очевидно, Вы находите в этом какую-то мотивировку. Вот и ответ на Ваш вопрос.

  • открою вам страшную тайну - такие агентства как Глобус тур, Сиатт, Скатт изначально в цену закладывают максимальную скидку:улыб:То есть туристам озвучивается/показывается цену с уже заложенной скидкой. Поэтому эти агентства не дают скидки от уже озвученной/показанной цены, т.к. скидывать уже дальше некуда. И проблему с прибылью работа в крупном агентстве никак не решает:улыб:Так как прибыль составляет те же 1-3%. Выживают они за счет собственных программ, т.е. туроперейтинга.

    что касается "думать обо мне".
    Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?), однако в турфирме у вас вдруг просыпаются мысли о себе и своих деньгах и вы начинаете выпрашивать скидки. Почему? Почему в магазине у Вас не возникает желания попросить скидку (хотя магазины имеют торговую накрутку даже не 8%), а в турагентстве такие мысли возникают?

  • я уже писала выше, что не дашь - вообще без зарплаты останешься.

  • потому что звонишь одним, они открывают сайт ТО и говорят Вам ту цену, которую дает ТО. А другим звонишь, они делают все то же самое, только цену говорят уже со скидкой. Вот и получается разница в цене.

  • ой прям жалко так вас, прям все в убыток себе работаете, только что-то вас как "грибов после дождя" :спок: сказок не рассказывайте :спок:
    а где у вас фиксированные ценники? вот захожу я в ТА что-то я фиксированного прайса не видела, с подписью, печатью, предъявите и не будет вопросов про скидки.

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: такие агентства как Глобус тур, Сиатт
    мои любимки :wub1.gif: и не надо выбивать цены нормальные из них, сами говорят :respect: покупаю или в одном, или в другом.

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: не дашь - вообще без зарплаты останешься
    Ну так вот Вам и причина, по к-й Вы должны дать скидку.:улыб:

  • В ответ на: Почему в магазине у Вас не возникает желания попросить скидку (хотя магазины имеют торговую накрутку даже не 8%), а в турагентстве такие мысли возникают?
    По той же причине, по к-й люди торгуются на базаре, в сувенирных магазинах и пр. - потому что цена там не фиксированная.
    При этом наличие ценника ни о чем не говорит. На базаре тоже ценники выставлены.

  • в том то и дело, что это причина продиктована рынком. А я писала, что не надо ссылаться на рынок и конкуренцию агентств.

    Вот Вы пришли ко мне, я Вам оказала грамотную консультацию, подобрала место отдыха, цена Вас устраивает/проходите в бюджет. То есть Вас устраивает все и цена и обслуживание. Собираемся бронировать уже тур и тут Вы мне говорите "А скидку Вы дадите?" По какой причине я должна дать Вам скидку? Я свою работу сделала на все 100%, Вы довольны проделанной мной работой, обслуживанием. По какой причине я должна давать скидку?

  • у ТА не может быть собственного прайса, т.к. агентство не имеет собственного продукта:улыб:Агентство продает уже сформированный продукт ТО и цены фиксируются у ТО на его сайте.

    Жалеть нас не надо:улыб:

    Еще раз повторюсь, я не жалуюсь. Я просто не понимаю:улыб:

  • В ответ на: в том то и дело, что это причина продиктована рынком. А я писала, что не надо ссылаться на рынок и конкуренцию агентств.
    вам надо учительницей работать, а не продажником :biggrin: "клиент всегда прав" - слышали такое? я сама продажник, да иногда прогибают и обидно, ну посидишь обсудишь с напарницей это, посокрушаешься и дальше в бой...клиенту на это пофиг - это же рынок. поэтому "улыбаемся и машем" :biggrin: работа у нас такая.

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: А я писала, что не надо ссылаться на рынок и конкуренцию агентств
    А как можно не ссылаться на то, что реально и объективно существует. :biggrin:
    Услуга стоит столько, сколько она стоит.
    В ответ на: По какой причине я должна давать скидку?
    По той причине, что Вы заранее не зафиксировали цену в договоре.
    Это всё равно что сесть в такси, не договорившись о цене.

  • так до договора то дело еще не дошло :biggrin:
    сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор :biggrin:

    но ответа я на свой вопрос так и не получила:улыб:

  • да, была у меня такая мечта в свое время... учителем работать :ха-ха!:

    вот улыбаюсь и машу...

    Тем не менее клиента с его аргументами я так и не услышала (не прочитала/не увидела):улыб:

  • ладно упорная вы наша, вот вам исчерпывающий ответ - "да вот просто так и все" :tease:
    Показать скрытый текст
    какой вопрос - такой ответ
    Скрыть текст

    Keep calm and makeup on

  • могу дать вам бесплатный совет (следующий уже за деньги :biggrin: ) - половина людей, кто говорит слово "скидка" т.к. научили, что надо так сказать, а сами не бум-бум, можно отсечь - просто сказав : "у нас скидки даются за что-то - или за большую покупку, или за долгосрочность сотрудничества", многие осекаются и разговор окончен. если человек в теме, то придется снижать цену, если знаете, что у конкурентов ниже и он об этом тоже знает :biggrin:

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор
    Мы про разные услуги.
    Вы оказали услугу по консультированию. И Вам будет обидно/жалко, если после этого и после отказа в скидке, клиент пойдет в другое агентство и купит подобранную Вами путевку там. И Вы вынуждены давать скидку.

    Ну так оговорите заранее - консультация/подбор тура платные, 100...1000 рублей. И всё.
    В ответ на: но ответа я на свой вопрос так и не получила
    На какой вопрос? :dnknow: Вы самостоятельно перечислили причины, по к-м Вы должны дать скидку, затем исключили их из возможных причин, и просите дать Вам другие причины? :biggrin:

  • спасибо за совет, но я умею отсекать людей или подстраиваться под них.:улыб:

    но я не это имела в виду. Я же не спрашивала что делать если просят скидку:улыб:

  • хорошо, девушка, спасибо за консультацию, я подумаю :biggrin:
    Показать скрытый текст
    упертость и слишком много напора для продажника, некомфортно
    Скрыть текст

    Keep calm and makeup on

  • а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?:улыб:или писать, что платите за консультацию авансом и я буду Вам отвечать:улыб:

    Нет, на самом деле, введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку:улыб:

  • не, на самом деле я белая и пушистая:улыб:

  • В ответ на: а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?
    Консультации - да, подбирать тур - нет.
    В ответ на: введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку
    Зато Ваши услуги по подбору тура будут оплачены.

  • У вас самих много личных клиентов?Которые перейдут за вами в любое агенство,в которое бы вы не пошли работаиь?Ведь клиент прежде всего работает с человеком,и ему по барабану,кто его отправляет сиат или глобус.

  • В ответ на: я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
    Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку
    Пожалуйста: я сама выбрала страну, курорт, конкретный отель и ТО. На таких условиях я всегда получаю в ТА скидку 5%, а как же иначе?:бебе:

  • Ну че? Опять отношения выясняете :миг:? На сей раз скидки не поделили? :biggrin: Обычно же у нас холивар на тему: сколько денег брать :biggrin: . Хоть что-то новенькое))).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • в этом случае скидка обоснована, т.к. Вы сами проделали часть работы турменеджера. Но вот скидку за подбор тура "туда - не знаю куда за бесплатно желательно" почему я должна давать скидку? взорвешь весь интернет, найдешь этот дешевый тур потратив кучу времени, при этом комиссии еще будет в лучшем случае 3000 руб. (из которых я получу 300 руб.), еще и скидку дай, т.е. вообще бесплатно поработай... все для клиента:улыб:

  • конечно у меня есть личные клиенты:улыб:
    но среди личных клиентов также есть и люди, которым надо найти самое дешевое из достойных и про скидку как можно больше не забыть, а есть клиенты, которые знают прайс туроператора, но при этом по личной инициативе платят больше.

  • Как бывший работник туриндустрии соглашусь с Вами. Цены честные агентства не накручивают.
    А бывают еще ситуации с индивидуальными турами. Возни с ними "мамадорогая". Найти ТО, получить от него информацию, все просчитать, сделать все стыковки и трансферы, а комиссия с этих туров ну просто смешная. ТО говорит: "Вы можете "накрутить" цену, мы не против, и так оплатить свою работу". А куда накручивать? Цена и так намного выше, чем клиент готов заплатить, а клиент еще и скидку требует.
    Был у меня случай. Дама с ребенком хотела, скажем, в Рим, но на поезде - летать она боится. Из Нска. Купе 2-местное с WC.
    В Риме ей отель 4-5 звезд в центре, обязательно полупансион с хорошим ужином, но так чтобы можно было от ужина отказаться, если что.
    Я ей тактично сообщила сразу, что при таких запросах тур будет стоить намного дороже, чем простой на самолете и, возможно, если у нее есть время, она забронирует отели, а мы поможем с билетами и подскажем по визе. Клиентка настаивала на туре, и сказала, что многие агентства отказались подбирать такой тур. Меня это, конечно, задело. Дело происходило еще и в разгар сезона.
    В общем, потратила я на нее кучу времени, подсчитала ей тур, сама от цены охнула, а клиентка стала кричать, что за такую цену ей ничего не нужно, вот ей подруга сказала, что это дорого, и через букинг все будет дешевле бронировать. Ну вот что тут скажешь? Понятно, почему многие отказались с ней работать. Я тоже согласилась, что самобронирование в таком случае дешевле и пожелала ей удачи в этом деле:улыб:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Но это же обычные издержки работы с людьми. :dnknow: Как и в любой другой профессии.

    Как бы, несколько странно - выбрать именно такую профессию, а потом жаловаться, что люди не идеальны и действуют в своих, а не твоих интересах.

  • Конечно, я не жалуюсь, просто привожу пример.
    Я для себя внесла прекрасный опыт: с каким ТО работать по данному направлению, какие купе бывают, что за фестивали проходят в данные месяца, отчего цены на отели взлетают до космических высот:улыб:
    В принципе из разговора было понятно, что это вряд ли наша клиентка, и вряд ли она поедет куда-то, как она хочет. Но позиция нашего агентства заключалась в том, что ЛЮБОЙ запрос клиента должен быть рассмотрен.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?),
    Это еще откуда такое глубокомыслие? Я так-то когда прихожу в магазин скорей всего имею в кармане из дисконтную карту, при этом магазин во мне заинтересован и я заинтересована, потому что я приду к ним и завтра и послезавтра, потому что у меня есть их дисконтная карта.
    Есть такое слово: РЫНОК. Выживает сильнейший и мне все равно сколько лично Вы заработаете, особенно потому что Вы не несете никакой ответственности за выполненную Вами пусть и хорошо на Ваш личный взгляд работу.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А мне тоже не показалось, что sosio жалуется, мне кажется. просто пример из жизни, другое дело, что запрос у дамы и правда, странный... :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?
    Мы этим летом летали в Турцию, покупали в Тентуре как раз путевку. Никакого секрета Вам раскрыть не могу, к сожалению, но скидку, действительно, они сделали. Судя по ценам на их сайте, путевка нам стоила бы 268, что ли, тысяч - это без скидки. У туроператоров на сайтах примерно то же самое получалось. Со скидкой 10% путевка обошлась в 240 с чем-то.
    Показать скрытый текст
    а так как менеджер оттуда нам хорошо знакома, то тур еще дешевле сделали, я так понимаю, практически по себестоимости, 230.
    Скрыть текст
    Проблем из-за турагенства не было никаких .

  • Позавчера знакомые улетели все нормально. Значит <Предупреждение по п.5>господа в данном топе про 11% скидку для

    Турагенств наверняка гораздо больше - я думаю еще должна отлчаться в том же Тезтуре - если статус на

    некоторые отели Тез приоритет.

    А Тентур реально 10% скидывает на все.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.09.12 20:39)

  • для любителей больших скидок

    В ответ на: На туристическом рынке Томска скандал. Вместе с крупной суммой денег скрылся директор агентства «Бюро горящих туров» 32-летний Илья Рязанов. Заявление о том, что руководитель компании не вышел на работу, не отвечает на звонки, а из офиса исчезли деньги, поступило в дежурную часть города от сотрудницы агентства 30 августа. «В настоящее время в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Томску поступил ряд заявлений от граждан. Полицейскими проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливается местонахождение подозреваемого гражданина и обстоятельства произошедшего», – сообщила пресс-служба ведомства 31 августа.
    Интересно, что Илья Рязанов уже фигурировал в новостях «БАНКО» в 2009 году как директор агентства «Барнаульское бюро путешествий». Тогда компания была отключена от систем бронирования туроператоров за долги, а ее клиенты лишились отдыха.
    Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Ольга Севостьянова, руководитель Некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, Илья Рязанов открыл агентство в Томске два года назад после того, как «ему стало сложно работать» в Барнауле. «Алтайская Ассоциация по туризму передала нам документы о задолженностях г-на Рязанова и схеме его работы, мы передали эту информацию в правоохранительные органы, но реакции не последовало», – рассказала собеседница.
    По ее словам, у томского «Бюро горящих туров» было много клиентов и хорошая глубина продаж, так как агентство давало скидки 6–8% от суммы тура. «На январь у них Таиланд продавался по 17 тыс. рублей. Туристы постоянно звонят, просят о помощи, у кого-то ближайшие вылеты, кто-то уже купил путевку на Новый год», – отметила Ольга Севостьянова. По ее мнению, число пострадавших от деятельности турагентства составит не меньше ста человек, но точную цифру назвать затруднилась из-за отсутствия документации. «Когда менеджеры агентства вышли утром на работу, столы в офисе были пусты, серверы изъяты, а в открытом сейфе лежали паспорта туристов», – рассказала она.
    В новостных лентах фигурировала похищенная Ильей Рязановым сумма в 30 млн рублей, однако местные участники рынка сомневаются, что агентству удалось собрать столько денег. «На прошлой неделе от этого агентства не вылетела в Турцию компания из восьми человек, стоимость их поездки около 600 тыс. Набрать 30 млн можно было только в случае, если агентство вообще ничего никому не оплачивало», – уверена директор томского агентства «Альфа-Успех» Надежда Андреева.
    взято отсюда http://www.tourdom.ru/news/?read=39802

  • И что доказывает этот частный случай? Что ни в коем случае не надо просить у т/а скидку? Смешно. :biggrin:
    Я не попросил, а до меня 10 умных и не таких заботящихся исключительно о благосостоянии работников туриндустрии людей попросили. В результате эти 10 человек спокойно слетали со скидкой, а на мне деньги закончились. Или просто настал момент, когда хозяин т/а решил "снять кассу".

  • Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!

  • не поняла сути претензии:улыб:
    Если Вы летаете самостоятельно, то Вам турагентства тогда для чего?

  • Нет, я покупаю путевки у агентства, но подбираю туроператора и отель и даты сама на сайтах туроператоров. Несколько дней сижу там и отсматриваю все отели, время вылета и пр. Зайти или позвонить в турагентство и получить информацию об отелях я пробовала. Менеджер тупо открывает те же сайты ТО и мне их показывает. Как будто у меня дома интернета нет. :biggrin: Получается, что никакой информацией менеджер не обладает, никакую консультацию дать не может, отправляет тупо на сайты ТО. Прихожу уже готовая купить путевку, так они еще и заняты всегда. Бронь подтвердить или документы забрать, тоже они вечно заняты. Скажите, где есть такое волшебное агентство, где колиентов обслуживают так, как вы описываете?

  • погодите, а что вы тогда подразумеваете под "консультацией"?
    Менеджер на пальцах Вам должна рассказывать про тур и описывать отель? :безум: Вполне естественно, что открывается сайт туроператора и фотографии показываются с сайта. А как иначе то?
    То, что менеджеры заняты как вы не обратитесь, то необходимо договариваться о времени (правда нет гарантии, что даже договорившись не получится так, что вы придете, а менеджер не будет занят с другим туристом). Это издержки работы, к сожалению.
    И у меня случается, что люди сидят ждут, образовывается очередь. Но тем не менее я всегда стараюсь обслужить туристов, уделить всем внимание.

  • Нет, это мне интересно, что вы подразумеваете под "консультацией" и как вы "обслуживаете" клиентов? Говорите, что конкуренция большая на рынке, трудно заработать, но в то же время у вас очередь и нет времени на клиентов. Странно.
    Зачем мне показывать все фотографии подряд? Я понимаю так, что я говорю, что мне нужно, а мне подбираются несколько вариантов с оптимальным сочетанием цена-качество. То есть менеджер примерно должен помнить где какие отели есть у каких ТО. Я уже сама их половину выучила за пару лет. Неужели менеджеру так сложно запомнить? А если нет времени на обслуживание клиентов, на консультации, то что же это за агентство?

  • не, ну понятно, что показывать фото все отелей совершенно нет необходимости.
    Показываешь то только то, что подходит под Ваши требования. И естественно уже запоминаешь по ходу работу у кого какие отели являются эксклюзивными.
    Про очереди... Я не пишу, что они у меня каждый день. Я пишу, что и такие случается. Бывает, что неделю туристов нет вообще. А потом, в один день, они все разом приходят :улыб:

  • Видимо, мне хронически не везет. Я прихожу именно в те дни, когда все разом приходят. :biggrin: Видимо, нужно сменить агентство.

  • наверное:улыб:
    попробуйте сперва просто договариваться с менеджером на определенное время:улыб:

  • Думаете, не пробовала? У меня даже номер ее мобильника есть, толку-то?

  • В ответ на: Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
    пробовал тоже консультироваться в агенствах. Приходишь, называешь им что хотел бы, на выбор дают несколько отелей в зависимости от направления. Но всё не то. Поэтому приходится выбирать самим. И уже с выбранными вариантами в тех же агенствах узнавать подробности и уже выбрав окончательно покупать то что надо. Из тех агенств, куда обращался везде консультировали и ни разу не было такого, чтобы ожидал более 5 минут. Наверное нужно идти консультироваться не после дня зарплаты/аванса:)

  • Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))

  • В ответ на: Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))
    Какой вопрос, не понял что-то? Вопрос выбора где отдохнуть или вопрос того, что не можете выбрать куда лучше ехать?:улыб:

  • вопрос темы скидки вообще то )))

  • Ну меня и как неработника ТО, тоже вопрос скидки не заботит. :biggrin:

  • В ответ на: вопрос темы скидки вообще то )))
    а, понял))) Ну вопрос самой скидки то тоже не особо заботит, но всё же приятно её получить и потратить на что-то дополнительное и приятное)))

  • п.9
    ну да ))) я себе вообще по себестоимости продаю )))

    Исправлено пользователем Landfahrer (11.09.12 12:10)

  • Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы, кажется Акрис к ним относится, Скатт вроде нет, по идее на некоторые гостиницы у них должны быть цены дешевле?
    Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?

  • В ответ на: Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы,
    Они тогда уже тур операторы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
    Какого Акриса, я вас умоляю? Может, они чего-то там и продают, но пускай-ка они этим чем-то там сами ездят.

    Есть 4 оператора по Туркишу: Тез, Одеон, Пегас и Аннекс (в порядке приятности в использовании :biggrin: ) , все остальное - неуважение к собственным нервам, хотя, и с этими-то бывает рисковано :хммм:, а уж про остальных, это простите, галдеж, свистеж и провокация. Я вон этим летом с Интуристом скаталась, приняла решение, оставить эксперименты над собственным отдыхом :biggrin: .
    Хочется самостоятельности, Турецкие авиалинии вам в помощь.
    Кстати, как они? Летают? Чего-то давно про них не слышно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Ёлочка_Палочка (13.09.12 00:48)

  • У Акриса есть, я сам однажды летал, гораздо дешевле вышло, чем в вами перечисленных ТО.
    Я к чему приходишь в любое агенство они открывают сайт Пегаса или Корала(Одеона), выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые? Единственно могут дать 5-7% скидку от цены ТО?

  • Туркиши летают вполне себе и по расписанию,единственно что летом цены гораздо серьезней,чем первые рейсы продавались.Хотя опять уже начинают появляться билеты дешевле.

  • Не, ну если для вас три места на рейсе - это отператор и хочется экзотики велком ту Акрис, и прочие Рога и копыта. Мне как-то, просто, охота долететь и отдохнуть, а не приключений на пятую точку словить.
    В ответ на: выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые?
    О боже, какой ужас :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну слава богу! Будем надеяться, что приживутся, и Сибирь их не попрет, как обычно поступает :bad: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Послушайте Ёлочка, вы не иронизируйте, а лучше просветите:миг:.
    вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно на 19/20/21 сент. (мне хоцется на 14/15/16 дней)
    Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе (помнится как то раз я покупал билеты в кассе, а тур в ТА)?
    И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
    Если вам нетрудно конечно.

  • В ответ на: вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно. Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе
    Вот вы сами как думаете? Если билетов нет, реально ли их купить? Напоминает анекдот про "а апельсины все таки были" :biggrin: . По условиям задачи, нет, не реально.
    А по жизни... Ну ни разу у меня не было ситуации, что бы мне нужны были билеты и их не было. Другое дело, что иногда они идут по цене самого самолета, но если очень надо, то найти можно. Где? Я бы походила по ТА, по ныла, на крайняк подъехала бы к рейсу, уж одно два местечка всегда найдутся.

    В ответ на: И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
    Ну откуда ж я знаю? Я ж не в финансовом отделе ТО работаю. Подозреваю, что в начале сезона товарищи берут кредиты, а в последствии перекрывают их стоимостью путевки. Вот и все ценообразование. Но это мое сугубое ИМХО.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • можете попробовать взять билеты на регулярный рейс Новосибирск-Стамбул. А из Стамбула также регуляркой на любое побережье Турции. А здесь в любом агентстве забронируйте наземку.

    Что касается ТО-ТА.
    Все агентства работают через сайт ТО. ВСЕ! Цены на пакетные туры можно увидеть на сайте ТО. Это рекомендованные цены туроператором для продажи туров турагентствами. А дальше уже начинается борьба скидок. Скидки агентсва дают за счет своей комиссии, которая уже включена в стоимость тура, которую вы видите в ТО.

  • Еще интересно про все тотже ТенТУр. ДАют скидку 10% на всех ТО кроме Пегаса. Берем Тезтур - скидка дя ТА наичнается от 8% и до 13-14% в зависимости от количества проданных туров. В иоге в лучшем случае Тентур имеет 3-4% на которые прожить ТА не реально как писали работники выше - в чем подвох. Кстати знакомые в сентябре взязи тур через Тентур и все нормально - документы за 3 дня были. А многие ТА 5% только дают скидку и то ноют, а 7% получил я 1 раз - хоть и постоянный клиент и прихожу не для консультаций а сразу за покупкой - уже знаю номер тура.

  • они вам комиссионные случаем за рекламу не платят :безум: слишком часто это название звучит из ваших уст :шок:

    Keep calm and makeup on

  • Я скажу,в чем обычно подвох-некоторые руководители порой недальновидно выдергивают деньги из оборота и тратят их куда ни попадя.А потом им просто не хватает средств,чтобы закрыть последущие заявки и они вынуждены работать в ноль,а то и в минус,лишь бы выкрутиться.Это очень порочная и чреватая практика.

  • у Теза максимальная комиссия 12%. Больше сейчас нет.

    в чем подвох? ну есть агентства, которые живут на прибыль от продаж (и эти агентства не дают скидки более 5%), а есть агентства, которые живут за счет оборотных средств (и они дают большие скидки, т.к. им важно продать и получить от клиента деньги). То есть вторые агентства получая деньги за тур, закрывают ими существующие "дыры", а не Ваш тур оплачивают ТО, и ждут следующих туристов, которые принесут им деньги, чтоб оплатить не их, а Ваш тур ТО. Такие агентства как бочки с порохом и зажженным фитилем. Когда рванет - никто не знает. Они будут существовать пока к ним идут туристы и несут свои деньги. А туристы будут к ним идти, т.к. агентства дают большие скидки. А кто откажется от халявы? Вот только не окажется ли халява вам впоследствии в два раза дороже?

  • :agree:

  • Тогда какой смысл таком "бизнесе"? Пожить красиво некоторое время, а потом загреметь на нары? Или можно ещё снять кассу и свалить заграницу.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • вопрос не по адресу. Я не знаю какой смысл в ведении так бизнеса.

  • В ответ на: они вам комиссионные случаем за рекламу не платят :безум: слишком часто это название звучит из ваших уст :шок:
    Да какой там платят. "Компания" снимает угол в мертвом ТЦ Москва и там никого нет, по звонку договариваешься о времени встречи тогда презжает человек (это со слов знакомых) сами туда побоядись обращаться - туры то берем не дешевые а у них предоплата 100%.

  • :шок: :шок: :шок:
    неужели кто-то бронируется???

  • тогда забудьте как страшный сон, что она вам покоя то не дает, компания эта :безум:

    Keep calm and makeup on

  • ну вот и накрылся походу Тен тур ибо с ТЦ Москва они съехали, телефоны не отвечают. Туристы звонят в панике.

  • Да уж - повезло тем кто успел съездить. Я свою кидку 5% в Тезтуре получаю и слава богу -но было 1 раз 8%.

  • у самого туроператора получаете скидку?

  • Добрый день! Подскажите может ли житель сельской местности требовать большую скидку чем городской?

  • Вы вообще ничего требовать не можете, Вы можете только попросить.

  • В ответ на: Вы вообще ничего требовать не можете, лимита
    :rofl:
    Евген - вы вернулись? :смущ:я вас помню))))

    Keep calm and makeup on

  • да он не исчезал. задавал свои вопросы в разделах про таиланд, египет и испанию )

  • Да я не определился еще со страной в этом году. Скорее всего август, сентябрь. Можно бы и в мае, но лучше растянем удовольствие. И за вами понаблюдаю, кто куда и за сколько.

  • сказать где ключ от квартиры, где деньги лежат?)))) понаблюдайте-понаблюдайте.

    Keep calm and makeup on

  • Может есть какая то государственная программа финансирования сельского жителя при турпоездках заграницу. Например как за энергоресурсы мы меньше платим. То так не знаем и не пользуемся.

  • обратитесь в районную администрацию :yes.gif:

  • а программа финансирования кого? Вас как сельского жителя или агентства, отправляющего этого туриста?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: