Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • так до договора то дело еще не дошло :biggrin:
    сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор :biggrin:

    но ответа я на свой вопрос так и не получила:улыб:

  • да, была у меня такая мечта в свое время... учителем работать :ха-ха!:

    вот улыбаюсь и машу...

    Тем не менее клиента с его аргументами я так и не услышала (не прочитала/не увидела):улыб:

  • ладно упорная вы наша, вот вам исчерпывающий ответ - "да вот просто так и все" :tease:
    Показать скрытый текст
    какой вопрос - такой ответ
    Скрыть текст

    Keep calm and makeup on

  • могу дать вам бесплатный совет (следующий уже за деньги :biggrin: ) - половина людей, кто говорит слово "скидка" т.к. научили, что надо так сказать, а сами не бум-бум, можно отсечь - просто сказав : "у нас скидки даются за что-то - или за большую покупку, или за долгосрочность сотрудничества", многие осекаются и разговор окончен. если человек в теме, то придется снижать цену, если знаете, что у конкурентов ниже и он об этом тоже знает :biggrin:

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: сперва же обговаривается цена, а уже потом оформляется договор
    Мы про разные услуги.
    Вы оказали услугу по консультированию. И Вам будет обидно/жалко, если после этого и после отказа в скидке, клиент пойдет в другое агентство и купит подобранную Вами путевку там. И Вы вынуждены давать скидку.

    Ну так оговорите заранее - консультация/подбор тура платные, 100...1000 рублей. И всё.
    В ответ на: но ответа я на свой вопрос так и не получила
    На какой вопрос? :dnknow: Вы самостоятельно перечислили причины, по к-м Вы должны дать скидку, затем исключили их из возможных причин, и просите дать Вам другие причины? :biggrin:

  • спасибо за совет, но я умею отсекать людей или подстраиваться под них.:улыб:

    но я не это имела в виду. Я же не спрашивала что делать если просят скидку:улыб:

  • хорошо, девушка, спасибо за консультацию, я подумаю :biggrin:
    Показать скрытый текст
    упертость и слишком много напора для продажника, некомфортно
    Скрыть текст

    Keep calm and makeup on

  • а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?:улыб:или писать, что платите за консультацию авансом и я буду Вам отвечать:улыб:

    Нет, на самом деле, введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку:улыб:

  • не, на самом деле я белая и пушистая:улыб:

  • В ответ на: а по телефону, аське и т.д. консультации не оказывать?
    Консультации - да, подбирать тур - нет.
    В ответ на: введение оплаты консультации не совсем выход, т.к. это не дает гарантии того, что турист купить тур и не попросит скидку
    Зато Ваши услуги по подбору тура будут оплачены.

  • У вас самих много личных клиентов?Которые перейдут за вами в любое агенство,в которое бы вы не пошли работаиь?Ведь клиент прежде всего работает с человеком,и ему по барабану,кто его отправляет сиат или глобус.

  • В ответ на: я как турменеджер правда не понимаю почему я должна давать скидку?
    Может туристы все таки смогут мне толково, с аргументами объяснить по какой причине агентство обязано дать скидку
    Пожалуйста: я сама выбрала страну, курорт, конкретный отель и ТО. На таких условиях я всегда получаю в ТА скидку 5%, а как же иначе?:бебе:

  • Ну че? Опять отношения выясняете :миг:? На сей раз скидки не поделили? :biggrin: Обычно же у нас холивар на тему: сколько денег брать :biggrin: . Хоть что-то новенькое))).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • в этом случае скидка обоснована, т.к. Вы сами проделали часть работы турменеджера. Но вот скидку за подбор тура "туда - не знаю куда за бесплатно желательно" почему я должна давать скидку? взорвешь весь интернет, найдешь этот дешевый тур потратив кучу времени, при этом комиссии еще будет в лучшем случае 3000 руб. (из которых я получу 300 руб.), еще и скидку дай, т.е. вообще бесплатно поработай... все для клиента:улыб:

  • конечно у меня есть личные клиенты:улыб:
    но среди личных клиентов также есть и люди, которым надо найти самое дешевое из достойных и про скидку как можно больше не забыть, а есть клиенты, которые знают прайс туроператора, но при этом по личной инициативе платят больше.

  • Как бывший работник туриндустрии соглашусь с Вами. Цены честные агентства не накручивают.
    А бывают еще ситуации с индивидуальными турами. Возни с ними "мамадорогая". Найти ТО, получить от него информацию, все просчитать, сделать все стыковки и трансферы, а комиссия с этих туров ну просто смешная. ТО говорит: "Вы можете "накрутить" цену, мы не против, и так оплатить свою работу". А куда накручивать? Цена и так намного выше, чем клиент готов заплатить, а клиент еще и скидку требует.
    Был у меня случай. Дама с ребенком хотела, скажем, в Рим, но на поезде - летать она боится. Из Нска. Купе 2-местное с WC.
    В Риме ей отель 4-5 звезд в центре, обязательно полупансион с хорошим ужином, но так чтобы можно было от ужина отказаться, если что.
    Я ей тактично сообщила сразу, что при таких запросах тур будет стоить намного дороже, чем простой на самолете и, возможно, если у нее есть время, она забронирует отели, а мы поможем с билетами и подскажем по визе. Клиентка настаивала на туре, и сказала, что многие агентства отказались подбирать такой тур. Меня это, конечно, задело. Дело происходило еще и в разгар сезона.
    В общем, потратила я на нее кучу времени, подсчитала ей тур, сама от цены охнула, а клиентка стала кричать, что за такую цену ей ничего не нужно, вот ей подруга сказала, что это дорого, и через букинг все будет дешевле бронировать. Ну вот что тут скажешь? Понятно, почему многие отказались с ней работать. Я тоже согласилась, что самобронирование в таком случае дешевле и пожелала ей удачи в этом деле:улыб:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Но это же обычные издержки работы с людьми. :dnknow: Как и в любой другой профессии.

    Как бы, несколько странно - выбрать именно такую профессию, а потом жаловаться, что люди не идеальны и действуют в своих, а не твоих интересах.

  • Конечно, я не жалуюсь, просто привожу пример.
    Я для себя внесла прекрасный опыт: с каким ТО работать по данному направлению, какие купе бывают, что за фестивали проходят в данные месяца, отчего цены на отели взлетают до космических высот:улыб:
    В принципе из разговора было понятно, что это вряд ли наша клиентка, и вряд ли она поедет куда-то, как она хочет. Но позиция нашего агентства заключалась в том, что ЛЮБОЙ запрос клиента должен быть рассмотрен.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • В ответ на: Вы когда приходите в магазин за хлебом и прочим товаром с фиксированной стоимостью почему-то никогда не просите дать Вам скидку (в этот момент вы не думаете о себе, а думаете о прибыли магазина и зарплате продавца?),
    Это еще откуда такое глубокомыслие? Я так-то когда прихожу в магазин скорей всего имею в кармане из дисконтную карту, при этом магазин во мне заинтересован и я заинтересована, потому что я приду к ним и завтра и послезавтра, потому что у меня есть их дисконтная карта.
    Есть такое слово: РЫНОК. Выживает сильнейший и мне все равно сколько лично Вы заработаете, особенно потому что Вы не несете никакой ответственности за выполненную Вами пусть и хорошо на Ваш личный взгляд работу.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А мне тоже не показалось, что sosio жалуется, мне кажется. просто пример из жизни, другое дело, что запрос у дамы и правда, странный... :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Еще вопрос про Тентур все-таки - согласно логике скоро должны начаться проблемы с предоставлением документов на тур клиентам за 3 дня до вылета, если деньги клиентов уходят на погашение собственных расходов. Может кто побольше знает о данном агенстве в чем секрет - просто интересно. Обычное кидалово или специальные скидки ТО для данного агенства?
    Мы этим летом летали в Турцию, покупали в Тентуре как раз путевку. Никакого секрета Вам раскрыть не могу, к сожалению, но скидку, действительно, они сделали. Судя по ценам на их сайте, путевка нам стоила бы 268, что ли, тысяч - это без скидки. У туроператоров на сайтах примерно то же самое получалось. Со скидкой 10% путевка обошлась в 240 с чем-то.
    Показать скрытый текст
    а так как менеджер оттуда нам хорошо знакома, то тур еще дешевле сделали, я так понимаю, практически по себестоимости, 230.
    Скрыть текст
    Проблем из-за турагенства не было никаких .

  • Позавчера знакомые улетели все нормально. Значит <Предупреждение по п.5>господа в данном топе про 11% скидку для

    Турагенств наверняка гораздо больше - я думаю еще должна отлчаться в том же Тезтуре - если статус на

    некоторые отели Тез приоритет.

    А Тентур реально 10% скидывает на все.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.09.12 20:39)

  • для любителей больших скидок

    В ответ на: На туристическом рынке Томска скандал. Вместе с крупной суммой денег скрылся директор агентства «Бюро горящих туров» 32-летний Илья Рязанов. Заявление о том, что руководитель компании не вышел на работу, не отвечает на звонки, а из офиса исчезли деньги, поступило в дежурную часть города от сотрудницы агентства 30 августа. «В настоящее время в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Томску поступил ряд заявлений от граждан. Полицейскими проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливается местонахождение подозреваемого гражданина и обстоятельства произошедшего», – сообщила пресс-служба ведомства 31 августа.
    Интересно, что Илья Рязанов уже фигурировал в новостях «БАНКО» в 2009 году как директор агентства «Барнаульское бюро путешествий». Тогда компания была отключена от систем бронирования туроператоров за долги, а ее клиенты лишились отдыха.
    Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Ольга Севостьянова, руководитель Некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, Илья Рязанов открыл агентство в Томске два года назад после того, как «ему стало сложно работать» в Барнауле. «Алтайская Ассоциация по туризму передала нам документы о задолженностях г-на Рязанова и схеме его работы, мы передали эту информацию в правоохранительные органы, но реакции не последовало», – рассказала собеседница.
    По ее словам, у томского «Бюро горящих туров» было много клиентов и хорошая глубина продаж, так как агентство давало скидки 6–8% от суммы тура. «На январь у них Таиланд продавался по 17 тыс. рублей. Туристы постоянно звонят, просят о помощи, у кого-то ближайшие вылеты, кто-то уже купил путевку на Новый год», – отметила Ольга Севостьянова. По ее мнению, число пострадавших от деятельности турагентства составит не меньше ста человек, но точную цифру назвать затруднилась из-за отсутствия документации. «Когда менеджеры агентства вышли утром на работу, столы в офисе были пусты, серверы изъяты, а в открытом сейфе лежали паспорта туристов», – рассказала она.
    В новостных лентах фигурировала похищенная Ильей Рязановым сумма в 30 млн рублей, однако местные участники рынка сомневаются, что агентству удалось собрать столько денег. «На прошлой неделе от этого агентства не вылетела в Турцию компания из восьми человек, стоимость их поездки около 600 тыс. Набрать 30 млн можно было только в случае, если агентство вообще ничего никому не оплачивало», – уверена директор томского агентства «Альфа-Успех» Надежда Андреева.
    взято отсюда http://www.tourdom.ru/news/?read=39802

  • И что доказывает этот частный случай? Что ни в коем случае не надо просить у т/а скидку? Смешно. :biggrin:
    Я не попросил, а до меня 10 умных и не таких заботящихся исключительно о благосостоянии работников туриндустрии людей попросили. В результате эти 10 человек спокойно слетали со скидкой, а на мне деньги закончились. Или просто настал момент, когда хозяин т/а решил "снять кассу".

  • Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!

  • не поняла сути претензии:улыб:
    Если Вы летаете самостоятельно, то Вам турагентства тогда для чего?

  • Нет, я покупаю путевки у агентства, но подбираю туроператора и отель и даты сама на сайтах туроператоров. Несколько дней сижу там и отсматриваю все отели, время вылета и пр. Зайти или позвонить в турагентство и получить информацию об отелях я пробовала. Менеджер тупо открывает те же сайты ТО и мне их показывает. Как будто у меня дома интернета нет. :biggrin: Получается, что никакой информацией менеджер не обладает, никакую консультацию дать не может, отправляет тупо на сайты ТО. Прихожу уже готовая купить путевку, так они еще и заняты всегда. Бронь подтвердить или документы забрать, тоже они вечно заняты. Скажите, где есть такое волшебное агентство, где колиентов обслуживают так, как вы описываете?

  • погодите, а что вы тогда подразумеваете под "консультацией"?
    Менеджер на пальцах Вам должна рассказывать про тур и описывать отель? :безум: Вполне естественно, что открывается сайт туроператора и фотографии показываются с сайта. А как иначе то?
    То, что менеджеры заняты как вы не обратитесь, то необходимо договариваться о времени (правда нет гарантии, что даже договорившись не получится так, что вы придете, а менеджер не будет занят с другим туристом). Это издержки работы, к сожалению.
    И у меня случается, что люди сидят ждут, образовывается очередь. Но тем не менее я всегда стараюсь обслужить туристов, уделить всем внимание.

  • Нет, это мне интересно, что вы подразумеваете под "консультацией" и как вы "обслуживаете" клиентов? Говорите, что конкуренция большая на рынке, трудно заработать, но в то же время у вас очередь и нет времени на клиентов. Странно.
    Зачем мне показывать все фотографии подряд? Я понимаю так, что я говорю, что мне нужно, а мне подбираются несколько вариантов с оптимальным сочетанием цена-качество. То есть менеджер примерно должен помнить где какие отели есть у каких ТО. Я уже сама их половину выучила за пару лет. Неужели менеджеру так сложно запомнить? А если нет времени на обслуживание клиентов, на консультации, то что же это за агентство?

  • не, ну понятно, что показывать фото все отелей совершенно нет необходимости.
    Показываешь то только то, что подходит под Ваши требования. И естественно уже запоминаешь по ходу работу у кого какие отели являются эксклюзивными.
    Про очереди... Я не пишу, что они у меня каждый день. Я пишу, что и такие случается. Бывает, что неделю туристов нет вообще. А потом, в один день, они все разом приходят :улыб:

  • Видимо, мне хронически не везет. Я прихожу именно в те дни, когда все разом приходят. :biggrin: Видимо, нужно сменить агентство.

  • наверное:улыб:
    попробуйте сперва просто договариваться с менеджером на определенное время:улыб:

  • Думаете, не пробовала? У меня даже номер ее мобильника есть, толку-то?

  • В ответ на: Несколько лет летаю за границу и всегда подбираю туры сама. Пару раз звонила в агентства с вопросами, заходила, никакой консультации не получила. Один раз попросили меня заполнить заявку в электронном виде, ответа я на нее так и не получила. Да еще и менеджеры вечно заняты, по сто раз звонишь, то она по телефону разговаривает, то с клиентами, то вышла, то на встрече. Вот это офигенное обслуживание клиентов! Вообще не понимаю за что они деньги получают, если честно. О каких консультациях вы говорите?!
    пробовал тоже консультироваться в агенствах. Приходишь, называешь им что хотел бы, на выбор дают несколько отелей в зависимости от направления. Но всё не то. Поэтому приходится выбирать самим. И уже с выбранными вариантами в тех же агенствах узнавать подробности и уже выбрав окончательно покупать то что надо. Из тех агенств, куда обращался везде консультировали и ни разу не было такого, чтобы ожидал более 5 минут. Наверное нужно идти консультироваться не после дня зарплаты/аванса:)

  • Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))

  • В ответ на: Вот читаю я оиживленную вашу дискуссию, и не нарадуюсь что работаю в ТО и данный вопрос меня не касается )))
    Какой вопрос, не понял что-то? Вопрос выбора где отдохнуть или вопрос того, что не можете выбрать куда лучше ехать?:улыб:

  • вопрос темы скидки вообще то )))

  • Ну меня и как неработника ТО, тоже вопрос скидки не заботит. :biggrin:

  • В ответ на: вопрос темы скидки вообще то )))
    а, понял))) Ну вопрос самой скидки то тоже не особо заботит, но всё же приятно её получить и потратить на что-то дополнительное и приятное)))

  • п.9
    ну да ))) я себе вообще по себестоимости продаю )))

    Исправлено пользователем Landfahrer (11.09.12 12:10)

  • Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы, кажется Акрис к ним относится, Скатт вроде нет, по идее на некоторые гостиницы у них должны быть цены дешевле?
    Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?

  • В ответ на: Есть же крупные тур-агенства, у которых свои места на рейс и свои гостиницы,
    Они тогда уже тур операторы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Кто еще помимо Акриса сам тур-оператор по Турции?
    Какого Акриса, я вас умоляю? Может, они чего-то там и продают, но пускай-ка они этим чем-то там сами ездят.

    Есть 4 оператора по Туркишу: Тез, Одеон, Пегас и Аннекс (в порядке приятности в использовании :biggrin: ) , все остальное - неуважение к собственным нервам, хотя, и с этими-то бывает рисковано :хммм:, а уж про остальных, это простите, галдеж, свистеж и провокация. Я вон этим летом с Интуристом скаталась, приняла решение, оставить эксперименты над собственным отдыхом :biggrin: .
    Хочется самостоятельности, Турецкие авиалинии вам в помощь.
    Кстати, как они? Летают? Чего-то давно про них не слышно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Ёлочка_Палочка (13.09.12 00:48)

  • У Акриса есть, я сам однажды летал, гораздо дешевле вышло, чем в вами перечисленных ТО.
    Я к чему приходишь в любое агенство они открывают сайт Пегаса или Корала(Одеона), выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые? Единственно могут дать 5-7% скидку от цены ТО?

  • Туркиши летают вполне себе и по расписанию,единственно что летом цены гораздо серьезней,чем первые рейсы продавались.Хотя опять уже начинают появляться билеты дешевле.

  • Не, ну если для вас три места на рейсе - это отператор и хочется экзотики велком ту Акрис, и прочие Рога и копыта. Мне как-то, просто, охота долететь и отдохнуть, а не приключений на пятую точку словить.
    В ответ на: выходит все ТА работают через них и цены у всех одинаковые?
    О боже, какой ужас :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну слава богу! Будем надеяться, что приживутся, и Сибирь их не попрет, как обычно поступает :bad: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Послушайте Ёлочка, вы не иронизируйте, а лучше просветите:миг:.
    вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно на 19/20/21 сент. (мне хоцется на 14/15/16 дней)
    Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе (помнится как то раз я покупал билеты в кассе, а тур в ТА)?
    И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
    Если вам нетрудно конечно.

  • В ответ на: вот в частности у ТО нет ужо местов на чартер туда и обратно. Реально билеты найти в каком-нить ТА или в какой-нить билетной кассе
    Вот вы сами как думаете? Если билетов нет, реально ли их купить? Напоминает анекдот про "а апельсины все таки были" :biggrin: . По условиям задачи, нет, не реально.
    А по жизни... Ну ни разу у меня не было ситуации, что бы мне нужны были билеты и их не было. Другое дело, что иногда они идут по цене самого самолета, но если очень надо, то найти можно. Где? Я бы походила по ТА, по ныла, на крайняк подъехала бы к рейсу, уж одно два местечка всегда найдутся.

    В ответ на: И по ценам тож просветите, как формируется цена, ТО-ТА.
    Ну откуда ж я знаю? Я ж не в финансовом отделе ТО работаю. Подозреваю, что в начале сезона товарищи берут кредиты, а в последствии перекрывают их стоимостью путевки. Вот и все ценообразование. Но это мое сугубое ИМХО.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • можете попробовать взять билеты на регулярный рейс Новосибирск-Стамбул. А из Стамбула также регуляркой на любое побережье Турции. А здесь в любом агентстве забронируйте наземку.

    Что касается ТО-ТА.
    Все агентства работают через сайт ТО. ВСЕ! Цены на пакетные туры можно увидеть на сайте ТО. Это рекомендованные цены туроператором для продажи туров турагентствами. А дальше уже начинается борьба скидок. Скидки агентсва дают за счет своей комиссии, которая уже включена в стоимость тура, которую вы видите в ТО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: