ох, донашивают... ой древние... Не далее как на прошлой неделе в/из Новосибирск летел 14-месячный B738. В такой, знаете, раскраске ФК Боруссия. Не иначе как денег на свою ливрею не хватило.
А ежели серьезно, то вам уже ответили: лучшая АК Европы, причем не первый год. И сейчас, когда стоит выбор лететь в европы прямым s7 или кривым, через Стамбул, Туркишами, у Сибири нет ни единого шанса.
каждый самолет имеет бортовой номер, по которому легко отследить всю его историю.
например, смотрим борт EI-XLL от трансэро.
видим, что полетел он в 2001 году, изначально эксплуатировался сингапурскими авиалиниями и т.д.
или вот, VQ-BCV. впервые полетел в ноябре 2009. в декабре уже был у аэрофлота.
В ответ на: Как вы узнали, что самолету чуть более года? В принципе логично, Боруссия - немецкий клуб, то есть самолет отлетал в Германии, потом его купили турки.
да, кстати. вот этот самолет - TC-JHU. в эксплуатации с конца апреля 2013 года, покрашен в мае. ) куплен турками новым на заводе.
Вас в гугле забанили? http://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг_737
737-е выпускаются до сих пор, в вариантах 737-800,-900 и MAX
Но общего между 737 из 70-х годов прошлого века и 737-900 только название.
Туркиши в Новосибирск летают только на свежих 737-800.
На внутренних рейсах будет скорее всего A320, не менее свежий.
ты канечно извини, но был гораздо лучшего мнения о тебе... турцию назвать страной третьего мира, бугага, россия страна пятого мира. У турков все хорошо, и промышленность и сх. Причем без нефти. А уж про бумажные билеты эт ты вообще отжег.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ну хоть извинился
Если бы в Турции было бы все так хорошо, не было бы такой массовой имиграции турок в ЕС. По крайней мере из России такого нет. Да хотя бы такой пример, даже наши отмечают, что культура вождения в Турции ниже плинтуса.
Вообщем Турция все таки развивающаяся страна, но почему то всех это сильно задевает?
По билетам. заказывая билет на несколько месяцев вперед за немалые деньги, считаю, что предпочтительно иметь бумажный вариант, нежели распечатку, сбой в системе и бегай доказывай, что платил. Кстати пробовал оплатить билет на сайте турецких авиалиний виза-электрон, фокус не удался, забронировал по телефону, поеду забирать на Мичурина.
В ответ на: не было бы такой массовой имиграции турок в ЕС. По крайней мере из России такого нет
Серьезно?Откуда Вы знаете, если Вы "первый раз в загранку"?
В ответ на: даже наши отмечают, что культура вождения в Турции ниже плинтуса.
Ниже плинтуса это у нас. А "у них" оно может быть хаотичным на непривычный взгляд, но при этом аварий на порядок меньше и никто не хамит на дороге, с травматом не выскакивает.
В ответ на: что культура вождения в Турции ниже плинтуса.
ниже плинтуса культура вождения у нас, там все хорошо, я благо по турции тыщ 6-7 намотал.
В ответ на: По билетам. заказывая билет на несколько месяцев вперед за немалые деньги, считаю, что предпочтительно иметь бумажный вариант, нежели распечатку, сбой в системе и бегай доказывай,
если вас не будет в системе, всем срать будет на вашу бумажку. распечатка кстати не нужна.
The answer to life the universe and everything is 42.
Если просто по существу (не буду говорить, за меня все сказали выше по поводу определений Турции). В мае летели в Стамбул "туркишами" с мужем. После этого жалели, что отправили бабушку с сыном по старинке Аэрофлотом, а сами потом вынуждены домой лететь Россией, потому что сервис уж точно был выше. Начиная с того, что нам выдавали пакетики с носками-очками-наушниками, на каждом кресле был запечатанный плед (когда летели назад ужасом, именуемым авиакомпанией Россия, пледов было на 300 пассажиров ровно ПЯТЬ), заканчивая тем, что при взлете всем раздали напечатанное на картонке меню, которое будет предложено в полете, а еда была выше всяких похвал: например, свежевыжатый апельсиновый сок, бурек с сыром, свежие булочки. Кроме того, очень чистые, простите, туалеты - что немаловажно. И телевизор в каждом кресле с выбором фильмов на любой вкус.
Так что мы теперь фанаты туркишей. И при случае стыковку в Стамбуле будем брать.
В ответ на: заказывая билет на несколько месяцев вперед за немалые деньги, считаю, что предпочтительно иметь бумажный вариант, нежели распечатку, сбой в системе и бегай доказывай, что платил.
Как же вы с таким подходм храните деньги в банке? Ведь там точно так же вместо денег записи на неведомом сервере, и никто при выдаче/внесении денег через банкомат бумажек с печатями и подписями не дает.
В ответ на: Так что мы теперь фанаты туркишей. И при случае стыковку в Стамбуле будем брать.
но при этом Вам следует помнить, что
В ответ на: Турция все таки страна третьего мира, большей частью аграрная, мало развитая, то обслуживание старых самолетов, тем более которые летают в Россию, думаю оставляет желать лучшего
Извините, но у вас чисто женская оценка авиакомпании, присутствует та самая преславутая "женская логика"
Начал изучать компании более подробно и нашел очень интересный сайт по авиакомпаниям мира.
Посмотрите, и поймите, что по количеству пледов на пассажира и обширному меню, авиакомпанию не выбирают, если конечно вы не возите с собой расклодушку
Аэрофлот выигрывает у турецких авиалиний по всем показателям, по рейтингу безопасности и среднему возрасту самолетов.
Но и у Аэрофлота бывают проколы. В начале 2000х довольно много летал по командировкам, самый любимый самолет был Ил-86, 2х палубный, 4х моторный монстр, пусть он шумел и в нем дуло, и пледы в нем не водились, но то была сама безопасность. И был случай, как-то Ил-86 заменили на Ту-154. Представьте себе ситуацию, заходят люди, а мест уже нет . Не хватает, только вопроса, как в маршрутке, "А стоя можно?" , и люди реально летели на приставных стульчиках, и разбег этой тушки при взлете был длиный-длиный.
Вы сами-то летали Туркишами? Я летал из иностранных: AirAsia, Cathay Pacific, China Airlines, Pegas Airlines, Turkish Airlines. Из Российских: Аэрофлот, Трансаэро, S7, Владивосток Авиа
Лучшая, по моему мнению из всех это Cathay Pacific, да она и в рейтинге по безопасности стоит на втором месте.
Туркиши понравились по уровню обслуживания, летя в два раза дешевле чем на Аэрофлоте, сервис был просто колосальный.
В плане безопасности, может быть Аэрофлот и выигрывает, но учитывая что в мире более 2000 авиакомпаний, разница в 13 пунктов не показатель. А вот касательно сервиса, аэрофлот проигрывает в разы!
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
В ответ на: Извините, но у вас чисто женская оценка авиакомпании, присутствует та самая преславутая "женская логика"
Вам отвечаешь по существу, а вы- чисто женская логика. Да ну божеж мой, ну летите вы Аэрофлотом, в чем проблема? Не нравится Турция - не летите, в чем проблема? Что за троллинг нелепый?
В ответ на: Аэрофлот выигрывает у турецких авиалиний по всем показателям, по рейтингу безопасности и среднему возрасту самолетов.
Ага, на целый год старше самолеты:)
Ничего кстати против аэрофлота не имею, нормальная ак, и бизнес класс на срелнемагистральных рейсах один из лучших.
Просто называть турцию аграрной страной третьего мира это как то через чурИ самолеты они обслуживают всяко лучше чем наши кулибины.
ПЫСЫ кстати сейчас как раз полечу туркишами из милана в стамбул а потом в нскрасскажу чем борта отличаются
The answer to life the universe and everything is 42.
Оживлю тему и спрошу.. как с пунктуальностью прилета из Стамбула в Новосибирск? Таможню там проходили или у нас в Толмачах.. спрашиваю, чтобы подготовиться - возможно будет трансфер через Стамбул в Европу..Всё Турецкими авиалиниями..И как узнать надо будет из терминала в другой терминал перебираться? на Английском вывески в аэропорту есть? Звонил в гор линию - там не на все вопросы ответили.
На билетах указаны терминалы прилёта и вылета, так что, купив билеты, Вы уже поймёте, нужно ли переходить.
В сети есть схема аэропорта.
По точности времени прилёта Вам никто не ответит, это же зависит и от непредвиденных обстоятельств. Попробуйте последить Ваш рейс на Флайтрадаре, там понятно, как прилетел самолёт - вовремя или с опозданием.
Да искал тут схему аэропорта - но пока тщетно... буду далее. пока искал куча отзывов вывалилось о том что люди блудяд в аэропорту багаж теряется и рейсы задерживают на несколько суток...понимаю положительные отзывы трудно писать, а о негативе хочется рассказать многим...вот потому здесь тоже спрашиваю..
На несколько суток? Ну это только разве по погодным условиям....
У меня опыт по Тюркишам небольшой, но крайне положительный. И даже мне удалось не заблудится в аэропорту, указателей полно. И вам вряд ли надо будет далеко идти, вам же не надо в Доместик.
Схема здесь и вот здесь, например. Кликнув на схему, можно её увеличить.
Я тоже её распечатывала перед поездкой, но в реальности даже не доставала (правда, переходить нам никуда не требовалось), там навигация очень внятная.
А багаж - он хоть где может потеряться. Не накручивайте себя
Ну это, наверное, те типичные "руссо туристо", которые кроме русского языка, никакого другого не знают.
Только в случае с Турцией, там и турки уже приличный запас слов на русском знают. В случае чего, можно обратиться - доведут.
В ответ на: багаж теряется
Именно, что даже в случае 5 разовых потерь на 10000 случаев - 4 человека об этом напишут. А все остальные 9996 пассажиров не будут же отзыв оставлять - "багаж не потерялся".
Меня в этом плане аэропорт Рима (Фьюмичино) потряс. Только что 2 раза по нему проезжали на автобусе из самолета (прилет стыковочного рейса и вылет) и оба раза на взлетном поле валялся багаж. Первый раз только одна сумка, второй раз - штук 5 чемоданов. И все эти багажные машинки рядом проезжают, всем пофиг.
Всем спасибо за ответы. Стамбул для меня - это транзит в Шенген(собирался)...потому и спрашивал...просто даты у них были неудобные и на транзит народ жалобы писал в инете..
Возник еще вопрос - что-то у них цены на все рейсы поднялись 6000 самые дешевые и на 3000 чуть более дорогие...выкуп буджета- нет т.к. поднялись цены на 15 датах...такое с чем может быть связано... кроме обычного желания поднять цены? и ждать ли понижения.
У аэрофлота наблюдал похожее примерно за 1,5 месяца от нужной мне даты цены подняли на 25 % - но потом через 2 недель опустили до прежнего и даже меньшего уровня..
В ответ на: Кто-нибудь в курсе, запрета регулярных рейсов туркишей из новосибирска не планируют?
Никто из простых смертных не в курсе.
Но, основные санкции к Турции уже озвучены и регулярка в них не попала. Возможно туркиши сами сократят количество рейсов при слабой загрузке, но сами не уйдут с направления совсем, т.к. потом вернуться сложнее будет. При совсем слабой загрузке оставят один рейс в неделю. На них же еще много людей с пересадками куда-либо дальше летали.
А может даже и вырастет нагрузка, если часть пакетников сами полетят. Но в это верится с трудом.
Пока является фактом, что за последние дни на 20% возросло число лиц, бронирующих отели в Турции самостоятельно. Ну, и из этого прямо следует, что если граждане не полетят через Москву, то им путь будет через Стамбул. Я летала фифти/фифти. Возможно после НГ все же через Москву, но только потому что там есть дела.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"