Думаю, что А-380 многие турбулентности и впрямь не заметит Но это уже другой коленкор - вона, люди на МАКС выстраиваются в часовую очередь, чтобы просто на него поглядеть.
Тоже летали от них в июне, все отлично, стюардессы вежливые, пледы всем достались, в самолете ни чем не пахло
Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа. Кто успел плед взять, тому и повезло))))
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
сори, описалась)))) авиакомпания «Трансаэро»У нас с ними 2 года назад был случай, после чего не люблю я их))) Получили посадочные талоны, зашли в самолет, подошли к своим местам, а там сидят стюардессы Трансаэро, мы тактично кашляем с просьбой освободить наши места, те нам в ответ абсолютно нагло заявляют, что они летят пассажирами и очень устали после полета, и посоветовали нам встать в начале самолета и подождать, когда все места займут, а те сиденья, которые останутся пустыми, мы и займем. А мы в это время летели 14 часов с Бали до Москвы и тоже ночь не спали. После долгой ругани они ушли на другие кресла, и там уже начали ругаться с другими пассажирами тех мест.
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Кхм... ну да, меня на последнем чартерном рейсе Трансы тоже "порадовали", у них, почему-то регулярка всегда золотая, а на чартерах черти что творится. Но все решается волшебной фразой: "Подскажите пожалуйста ФИО старшего бортпроводника" . После этой фразы: вы любимый пассажир . Дальше можно даже в диалоги особо не вникать .
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Насколько я понимаю у них дешевые чартеры - соответственный и сервис. Летала с ними в Египет и Индию. Оба раза очень скудное питание, средний сервис. Из Египта была задержка на несколько часов, так как была замена самолета. Ждали когда прилетит самолет из Кемерово (вроде). В этом году летала С7 в Болгарию - конечно питание, сервис, самолет - все на высоком уровне, но по факту отдых получился намного дороже. Регулярным рейсом можно было дешевле отдохнуть
Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.
не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири, все практически одинаково, также, как и у Аэрофлота или других авиакомпаний. Вообще, если честно, сколько летаю, разницы не вижу. У всех самолеты задерживаются, всех что-то когда-то меняют, раз на раз не приходится. А вот если данные авакомпании сравнивать с Синагпурскими авиалиниями, например, тогда действительно почувствуйте разницу
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Для меня питание не принципиально в полете. Главное, чтобы попить было (соки, вода). Воздух сухой в салоне, а с собой брать воду не разрешают.
Но для сравнения питание в
Норд винде: горячее с гарниром, мисочка с овощами (помидорка, огурчик, морковка), булочка, масло, кексик. Рейс: египет, индия.
С7: горячее с гарниром, два листика сыра, два листика мясного деликатеса, кусочек кр.рыбки с лимоном, булочка, масло, пирожное. И затем еще чай снова булочка, масло, пирожное конфетка. рейс: болгария
Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.
да понятно, что можно
и не одну - пить захочешь, денег не пожалеешь...
вопрос тут в том, насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей - недавно был в Турции, там никто бутылки не отбирал, ни на внутренних перелетах, ни обратно в Россию
и что-то я про теракты на их самолетах ни разу не слышал, по крайней мере, в последние лет 10
правда, обыскали меня турки по-полной, безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно
В ответ на: насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей
Да понятно, что туфта это какая-то. Чего боятся - яда, серной кислоты?
Так че мешает разлить по 100 мл бутылочкам, а после прохождения контроля слить всё в одну литровую бутылку? Или в порошке, а потом купить бутылку и растворить.
В ответ на: безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно
Много 100-миллилитровых бутылочек тоже нельзя.
А турки надеются, что их самолеты никто взрывать не будет - курды до такого еще не дошли. А вот россиянам, европейцам и американцам приходится перестраховываться. Хорошо хоть после инцидентов с ботинками и трусами нас не лишили этих аксессуаров
Это, как раз, не проблема - выше уже писал, что после прохождения досмотра можно купить и пронести на борт самолета жидкость в любом объеме и любой таре.
Дабы вернуться к теме топика.
Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.
А данный конкретный Боинг кому принадлежит и кем эксплуатируется?
Он же явно не только с конвейера сошёл. Ему фиг знает сколько лет, и когда он проходил последний тех. осмотр, и проходил ли какой-то предполётный осмотр.
В ответ на: Дабы вернуться к теме топика.
Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.
И даже нисколько не удивилась, прочитав новость на НГС. Старые "убитые" самолеты и экономия на всем, видимо и на ТО тоже.
Один раз совершила перелет этой авиакомпанией, больше желания нет...
Да, как я понимаю, это и в СМИ везде акцентрируется, что в большинстве своем самолеты в России старые, новое, если и закупается, в минимальных количествах.
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Ну S7 это компания на "особом" положении, что говорить. Вот если бы по б/у боингам, как по б/у авто приняли волевое решение типа заградительных пошлин... Извините, не удержался.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Че они (самолеты) новые, что ли у Норд Винда?
Ну нет, конечно, не новые, а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность? Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура, что ли? А уж, новее его еще ничего не придумали. (Дримлайнер не в счет, пассажиров не катет патамушта))).
А по поводу предполетного осмотра: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
В ответ на: а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность?
Конечно, влияет. Чем "старее" самолёт (и любая другая техника), тем выше вероятность поломки. Техника она ж не вечна.
Только под новизной имеется в виду не модель, а срок эксплуатации.
В ответ на: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?
Я не езжу на машине. Поэтому вопрос мне не понятен.
с 2008 года они полностью вывели из эксплуатации все отечественные самолеты, то бишь продали их другим АК ) и получили 4 штуки новеньких А-320 с завода в тулузе. и тогда же был подписан контракт на поставку 25 штук новых А-320. в конце 2009 года начались поставки. нулевый А-320 вылетает из тулузы.
так же был подписан договор с боингом о покупке 10 шт 737-800NG. не путать с контрактом на поставку 15 шт боинг-787 дримлайнер! который был расторгнут в кризис. первый из партии 737-800 прибыл весной этого года. тут можно почитать "из первых рук", процесс получения на заводе. ускоренное видео строительства и окраски новенького боинга для сибири. (а прикольный там конвейер из самолетов)
таким образом, как я понимаю, на данный момент у сибири (вместе с глобусом) 9-10 штук новых самолетов из 39.
средний возраст - 8 лет. данные с сайте компании.
В ответ на: Да ну, его там класть просто некуда, чартерный борт под завязку идет. как правило. Нафига им лишний вес
про питание не утверждаю на 100% - но иногда так делается
м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
В ответ на: S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы. Может и купили уже.
С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям
В ответ на: Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура
ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи
Да вы что! Слушайте, вот это ликбез вы мне устроили . Первый раз про новые самолеты у них в парке слушу (не считая 320-х взятых лет пять-шесть назад), буду знать.
ЗЫ: теперь понятно, почему у них цены на билеты безумные
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
В ответ на: ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи
А чегой-то она? Новый же самолет ?
В ответ на: С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям
Да, я вот тоже это "событие" помню, только, мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали
В ответ на: м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
Да не, не удивите, а еще бывает их возят, потому что чинить в порту прибытия просто некому, помните первые полеты ТУ 204 у Ы7? А шо делать было?
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
В ответ на: мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали