• Добрый день. Как Вам данная компания. Меня напугали большими задержками рейсов, ужасными самолетами, отвратной едой и запахами туалета в салоне. Все настолько плохо? :eek:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.10.11 20:21)

  • Летала в январе 2010. Туда - задержка на 40 минут. Туалетом не воняло, персонал понравился. Все как обычно. Но! еда отвратительна! На возмущение пассажиров стюардесса ответила, что еду заказывает турооператор, а не АК. У нас был Пегас. В турагенстве подтвердили, что в отвратительной еде "виноват" турооператор. Летели обратно - вовремя, все достойно. Еда опять же была отстойной.

  • Куда летали - мне лететь в воскресенье - уже бухаю с горя готовлюсь к 12 часовой задержке рейса. Поздно узнал про авиокомпанию :eek:

  • Nord Wind это чартеры Пегаса. Больше они никого не возят. Отсюда низкие цены у них на путевки. У них всего 2 или 3 самолета. Кормят скудно, бедно, но съедобно. Из туалета воняло. А про задержки, так это для всех чартеров так, а не только NW. Летали несколько раз, максимальная задержка была 2 часа. Не переживайте зря, вы же отдыхать летите! :bottle: с собой и все будет :live:.

  • Летали в январе 2010. Задержка рейса в одну сторону была более 4 часов, еда плохая, запахов из туалета замечено не было :улыб:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Летал в марте.Задержек не было, еда норм, из туалета сильно воняло!

  • Один в один, так же. Воняло и даже один сломался, летели правда больше 8 часов.

    Сила в правде

  • Мы летали Нордом в марте, еда правда плохая, туалетом воняет, один не работал на пути туда-обратно. Пледов на всех не хватает, раздают сначала детям, на них пледы и заканчиваются. Зато персонал хороший, одну пьяную тетю положили в какую-то рабочую комнатку спать...

  • Мы летали. Самым первым рейсом из Новосибирска. Из туалета не воняло, еда нормальная, давали пледы (красные. потом вся одежда в красных хахоряшках была). Командир экипажа приколист, ржали всем салоном. Экипаж молодой и адекватный. Вообщем понравилось:улыб:

    333 Удачной охоты....

  • В ответ на: У них всего 2 или 3 самолета.
    На самом деле у них 5 самолетов боинг 757-200.
    По теме, летал в феврале/марте, 8 часовой перелет, из туалетов не воняло, еда терпимая, задержка была на обратном пути, в районе 5 часов, но плановая, то есть нас заранее предупредил туропреатор и соответственно мы просто продлили себе отдых:улыб:Единственное, это наши соотечественники, которые не знают меры в употреблении алкоголя и курящие в туалете... А в остальном все было на достойном уровне, пилоты на высоте :live:

  • тоже лечу в воскресенье, ко всем проблемам отношусь философски, но запах туалета на длительном перелете пугает. А чай горячий был (просто как-то летал (не помню а/к) горячих напитков на борту не было вообще ,кто знает здесь есть или как быть если надо?! с термосом же не пустят:(

  • Чай горячий был, по крайней мере с едой разносился, отдельно не просил, но думаю проблем быть не должно.. Единственное, вместо лимона, был лайм:улыб:

  • спасибо, порадовали, лайм - так лайм

  • Чай и все остальные напитки можно даже не по расписанию попросить. Это на всех рейсах так. А последний раз на NW народ даже с собой пиво протаскивал не из Дьюти Фри. При том на рейсы в оба конца. Не знаю аэропорт не досмотрел или чего?

  • Летал очень много,с разными компаниями,но такого отстоя не встречал.

  • в том то и дело, что уже летала ,когда ни то что по расписанию, вообще на рейсе не было горячих напитков, экипаж объяснял что оборудования нет ,сейчас луче тем же направлением поэтому и спросил, спасибо буду весь полет "чаевничать"

  • Граждане, пох. на чай - как с задержками рейсов? :eek:

  • Только что вернулся с ГОА. Туда задержки не было, обратно наоборот на 3 часа сдвинули вперед. С запахами проблема есть. Питание нормально, не супер, но кормили 2 раза и напитки без проблем любые.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Успокоили. Наверное раз на раз не приходится. Будем надеятся на лучшее. :eek:

  • А оператор Пегас или ТЕЗ-ТУР?

  • Оператор Пегас.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Граждане а от Тез-Тура кто-нибудь летал Nord Wind-ом - там тоже самое?

  • Тур оператор никак не влияет на задержки рейса.

  • Нраждане! Кто еще летал этой авиакомпанией?

  • А Вы уверены что тез-Тур летает на Nord Wind?

  • Да, получил билеты - там эта злощастнрая авиакомпания. Уже сны снятся страшные про отдых - знал бы раньше.. :eek: :eek:

  • А если не секрет, куда летите?

  • Успокойтесь! Не понимаю, что Вас так напугало. Так летают все чартеры. Там все нормально! Вам же лететь на ОТДЫХ! Зачем так реагировать на самолет и ВОЗМОЖНЫЕ задержки рейса. Или вы из тех туристов кто заплатит 3 копейки, а ждет, чтобы вокруг него плясали круглосуточно?

  • Нэт мы не такие - но просто пишут жесть - особенно про жуткий запах из туалета который режет глаза. Лечу в Банкок - 8 часов. :eek: :eek:

  • Глаза точно не резало. Настраивайтесь на хорошее, а не на плохое. Только представьте, завтра выйдете из самолета, а там тепло, красота, милые и дружелюбные тайцы. Там все супер! Хорошо Вам долететь, мягкой посадки, рейсов туда и обратно без задержек, приятных запахов в салоне самолета:миг:и отличного отдыха!!!:хехе::D:хехе:

  • В ответ на: особенно про жуткий запах из туалета который режет глаза.
    А разве в самолете какают какие-то неизвестные широкой общественности эльфы с планеты Тау Кита, а не ваши друзья и сограждане? Которые жрут всякую х..ню, пьют еще бОльшую х..ню, а на выходе из них бабочки вылетают что ли?

    Остатки Африки.

  • летали в октябре в тайланд норд- виндом,могу сказать,что еда да- скудновата,но при наличии взвтой с собой выпивки из дьюти фри- пережить можно!!!персонал более чем приятный(в отличии от хамов в s7 и оренэйр))так что лететь можно!!!!!!!!!!!

    ...жизнь летит и никого не ждёт....

  • В ответ на: Глаза точно не резало. Настраивайтесь на хорошее, а не на плохое. Только представьте, завтра выйдете из самолета, а там тепло, красота, милые и дружелюбные тайцы. Там все супер! Хорошо Вам долететь, мягкой посадки, рейсов туда и обратно без задержек, приятных запахов в салоне самолета:миг:и отличного отдыха!!!:хехе::D:хехе:
    Cпасибо - будем наедяться на лучшее :respect:

  • А задержки в рейсах у Вас были?

  • А если Вам ответят, что "не было", чем это Вам поможет?

    Перестаньте уже себя накручивать. Можно подумать у Вас весь отпуск в самолете пройдет.

  • В ответ на: А если Вам ответят, что "не было", чем это Вам поможет?

    Перестаньте уже себя накручивать. Можно подумать у Вас весь отпуск в самолете пройдет.
    +100, абсолютно согласен
    boris777, а что было бы, если бы вы заранее узнали, что летите именно NW?? Не уж то, отказались бы?:улыб:Не верю.. И вообще, вы в курсе, что живете в Новосибирске и вариантов улететь прямым рейсом до БКК два, чартер, либо С7?? Хотите комфорта? Надо было тогда лететь в Москву, а оттуда Thai air, бизнес классом за космическую цену. А нет же, все хотят и дешево и комфортно, только не понимают что из этих двух слов придется в итоге выбрать только одно!

  • Ну вот и все - отделался легм испугом. Недавно прилетел. Мои отзывы:

    вылет из Новосибирска задержали на 3 часа так как самолет из Пхукета прилетел тоже на 3 часа позже. В салоне туалетом не воняло на всем протяжении полета. Стюардессы оказались вежливы кормили 1 раз, 4 раза напитки. Самолет задроченный кресла как на ТУ-шке. Еда отвратная - хуже чем на нутренних рейсах С7 - но это изначально было известно.

    Вылет из Банкока задержали на час. В салоне туалетом не воняло. Стюардессы вежливые - ормили 2 раза + 2 раза напитики . Самолет еще хуже очень душно. Кормежка отвратная.

    Больше нервов потрачено после прочтения отзывов перед отпско. Отдых удался не смотря на Nord Vind - Тез Тур очень хорошо везде сработал.

    Вывод - лучше переплатить или лететь через Омск или Моску чем через эту авиакомпанию -мне еще повезло. :eek:

  • И чем же лучше лететь через Москву?:улыб:
    Тем, что 4 часа до Москвы, потом 4 часа до стыковки в аэропорту, а потом еще 8-9 часов до Бангкока? :eek: вместо того, чтоб потерпеть 6 часов полета на чартере, зато прямой:улыб:Просто интересно, что в итоге не понравилось то, что кормили не очень? так кто мешал вам взять с собой хлебушек и нарезанную колбаску?:улыб:я и таких видал в чартерах:улыб:или старенький самолет? а вы уверены, что полетите до Москвы на новеньком и что там кормить будут лучше?:улыб:И самый главный вопрос, а вы уверены что из Москвы полетите не на чартере Трансаэро, только уже не 6 часов, а 8-9?? :)))

  • Да через Москву я конечно же не про Банкок, а другие места отдыха. Часто летаю в Москву С7 и там все в идеале и самолеты и все остальное. Я говорю что мне повезло в этот раз.
    После прочтения вот этого

    http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Nordwind_Airlines/

    летать этой авиакомпанией никто не захочет .А про Банкок - так лучше переплатить С7 и летететь не чартером. Но каждый выбирает сам. :eek:

  • В ответ на: А про Банкок - так лучше переплатить С7 и летететь не чартером. Но каждый выбирает сам. :eek:
    Согласен, только вот С7 летает с осени по весну, а вот если есть желание слетать летом, то выбора практически нет. Либо стыковки, либо чартер NW:миг:

  • Я летала с NW в Индию, до этого пол года назад летала в Германию S7 со стыковкой. Без стыковочный перелет намного лучше и приятнее, ничего ужасного в этой авиакомпании нет. Я летаю часто, есть с чем сравнить.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Я вот тоже с вами абсолютно согласен, лучше 8 часов и на Пхукете, чем 7 часов до Бангкока, зато на S7, там ждать часа 3 стыковку и затем 1,5 часа на АирАзии.
    Я еще понял бы, если сравнение было такое, бизнесс класс каких-нить эмирэйтс с чартером норд винда:улыб:

  • Меня как раз пугает сравнение сев. ветра с s7 не в пользу "ветра". S7 компания так себе и по качеству обслуживания, и по самолетам, и когда говорят, что бывает нечто однозначно хуже, то лететь этим хуже не хочется

  • Каждому свое, я сейчас выбрал бы второе с учетом постоянных задержек с вылетом Норд Винда по времени выйдет тоже самое а по конфорту намного лучше - тем более аэропорт Банкока не сравнить с нашем Толмачево. :eek:

  • Так S7 летит 9 и 23 и все последний рейс

  • Кто знает у каких операторов есть блочка на рейсы Норд Винда в Бангкок? Или действительно все билеты только через Пегас? Пакеты меня не интересуют. Хочу подкараулись горящие места на один из летних рейсов.

  • Летали в Тай в январе 2010 года, сначала не понятно кто перенёс вылет на сутки (в турагенстве вернули 22 доллара за проживание), потом вместо вылета в 3 часа ночи, мы вылетели в час дня. И никто нас даже не покормил в аэропорту, только соки кинули, короче наш визит на отдых сократился на сутки и день. Итого потеряно 2 солнечных дня. А потом бортпроводницы забыли нам выдать декларации для заполнения, хотя по самолёту они с ними бегали в итоге нас 2 часа держали и не пропускали на паспортном контроле. Никогда этой авиакомпанией больше летать не будем!!! ТО, что мы приехали на отдых злые и голодные - это значит вообще ничего не сказать.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (02.06.10 22:25)

  • Летал в Таиланд (туда 29.07, обратно 8.08) - без задержек. Кормили приемлемо (в обратную сторону даже чуть вкуснее). Но напитки теплые были. Запашок обычный самолетный, после взлета исчезал напрочь. Для чартера нормально. Можно летать.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Летали в Турляндию ,в июле ...здержек не было ,пледы были для всех,сразу лежали на креслах.,кормили сьедобно,на мой взгляд как у всех., туалетом не пахло...и вообще МЫ ЛЕТЕЛИ ОТДЫХАТЬ....

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Летали в марте этого года в Тай. Компания не понравилась. Самолеты старые, тесные, обратно 5 часов провели в трясучке (турбулентность сплошная), еда так себе, пледов было процентов на 30 пассажиров.

  • В ответ на: . Самолеты старые, тесные, обратно 5 часов провели в трясучке (турбулентность сплошная),.
    где связь между старыми и тесными самолями и турбулентностью?:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Наверное, более новые самолеты более маневренны - воздушные ямы ловчее объезжают :biggrin:

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • ага, и амортизаторы у них лучше работают :agree:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Думаю, что А-380 многие турбулентности и впрямь не заметит :злорадство: Но это уже другой коленкор - вона, люди на МАКС выстраиваются в часовую очередь, чтобы просто на него поглядеть. :бебе:

    Остатки Африки.

  • Тоже летали от них в июне, все отлично, стюардессы вежливые, пледы всем достались, в самолете ни чем не пахло:улыб:
    Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа. Кто успел плед взять, тому и повезло))))

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • В ответ на: Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа.
    А кто это?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа. Кто успел плед взять, тому и повезло))))
    у этих ? :ухмылка:

  • сори, описалась)))) авиакомпания «Трансаэро»:смущ:У нас с ними 2 года назад был случай, после чего не люблю я их))) Получили посадочные талоны, зашли в самолет, подошли к своим местам, а там сидят стюардессы Трансаэро, мы тактично кашляем с просьбой освободить наши места, те нам в ответ абсолютно нагло заявляют, что они летят пассажирами и очень устали после полета, и посоветовали нам встать в начале самолета и подождать, когда все места займут, а те сиденья, которые останутся пустыми, мы и займем. А мы в это время летели 14 часов с Бали до Москвы и тоже ночь не спали. После долгой ругани они ушли на другие кресла, и там уже начали ругаться с другими пассажирами тех мест.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Кхм... ну да, меня на последнем чартерном рейсе Трансы тоже "порадовали", у них, почему-то регулярка всегда золотая, а на чартерах черти что творится. Но все решается волшебной фразой: "Подскажите пожалуйста ФИО старшего бортпроводника" . После этой фразы: вы любимый пассажир :улыб:. Дальше можно даже в диалоги особо не вникать :миг:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Насколько я понимаю у них дешевые чартеры - соответственный и сервис. Летала с ними в Египет и Индию. Оба раза очень скудное питание, средний сервис. Из Египта была задержка на несколько часов, так как была замена самолета. Ждали когда прилетит самолет из Кемерово (вроде). В этом году летала С7 в Болгарию - конечно питание, сервис, самолет - все на высоком уровне, но по факту отдых получился намного дороже. Регулярным рейсом можно было дешевле отдохнуть

    Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.

  • не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири, все практически одинаково, также, как и у Аэрофлота или других авиакомпаний. Вообще, если честно, сколько летаю, разницы не вижу. У всех самолеты задерживаются, всех что-то когда-то меняют, раз на раз не приходится. А вот если данные авакомпании сравнивать с Синагпурскими авиалиниями, например, тогда действительно почувствуйте разницу :biggrin:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Для меня питание не принципиально в полете. Главное, чтобы попить было (соки, вода). Воздух сухой в салоне, а с собой брать воду не разрешают.
    Но для сравнения питание в
    Норд винде: горячее с гарниром, мисочка с овощами (помидорка, огурчик, морковка), булочка, масло, кексик. Рейс: египет, индия.
    С7: горячее с гарниром, два листика сыра, два листика мясного деликатеса, кусочек кр.рыбки с лимоном, булочка, масло, пирожное. И затем еще чай снова булочка, масло, пирожное конфетка. рейс: болгария

    Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.

  • В ответ на: с собой брать воду не разрешают
    Почему не разрешают? :а\?: После прохождения досмотра можно же купить напитки в любых объемах.

  • дороговато будет :1:

  • Согласен. :yes.gif:Но если край, можно уж одну бутылку простой воды купить.

  • да понятно, что можно
    и не одну - пить захочешь, денег не пожалеешь...
    вопрос тут в том, насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей - недавно был в Турции, там никто бутылки не отбирал, ни на внутренних перелетах, ни обратно в Россию :спок:
    и что-то я про теракты на их самолетах ни разу не слышал, по крайней мере, в последние лет 10
    правда, обыскали меня турки по-полной, безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно :ухмылка:

  • В ответ на: насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей
    Да понятно, что туфта это какая-то. Чего боятся - яда, серной кислоты?
    Так че мешает разлить по 100 мл бутылочкам, а после прохождения контроля слить всё в одну литровую бутылку? Или в порошке, а потом купить бутылку и растворить.
    В ответ на: безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно
    Ножницы маникюрные. :biggrin:

  • В ответ на: Так че мешает разлить по 100 мл бутылочкам, а после прохождения контроля слить всё в одну литровую бутылку?
    буржуи, вроде как, уже вопрос о целесообразности таких мер поставили
    дорого, типа
    В ответ на: Ножницы маникюрные. :biggrin:
    в багаже вожу
    с охотничим ножом :ухмылка:
    человека можно и расческой убить, если что :шок:

  • Много 100-миллилитровых бутылочек тоже нельзя.
    А турки надеются, что их самолеты никто взрывать не будет - курды до такого еще не дошли. А вот россиянам, европейцам и американцам приходится перестраховываться. Хорошо хоть после инцидентов с ботинками и трусами нас не лишили этих аксессуаров:улыб:

  • В ответ на: Много 100-миллилитровых бутылочек тоже нельзя
    10 можно. Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

  • В ответ на: 10 можно. Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

    10 не получится. Они все должны входить в 1-литровый пакет. 9 теоретически можно:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.08.11 12:28)

  • В ответ на: Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

    Ее еще надо найти - пустые и частично заполненные емкости объемом более 100 мл не допускаются.:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.08.11 12:29)

  • В ответ на: А турки надеются, что их самолеты никто взрывать не будет
    речь идет о международном терминале а\порта Анталии, там НЕтурецких самолетов навалом

  • Это, как раз, не проблема - выше уже писал, что после прохождения досмотра можно купить и пронести на борт самолета жидкость в любом объеме и любой таре.

  • В ответ на: не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири,
    Естественно, кухня-то одна в Толмачево :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • у нас в этом году бутылки не отнимали.с.покойно пронесли 1.5 карачинской...

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • зимой в тай летал- в самолете замерз жутко, хотя во всём зимнем был, думал не долечу! В мае с пегасом из турции на 17!!! час раньше отправили!

  • В ответ на: не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири... Естественно, кухня-то одна в Толмачево :улыб:
    не факт - а/к могут и с собой возить бортпитание для экономии

  • Дабы вернуться к теме топика.
    Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. :улыб:
    «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.

  • Это скорее косяки не Nord Wind, а Боинга.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • А данный конкретный Боинг кому принадлежит и кем эксплуатируется?
    Он же явно не только с конвейера сошёл. Ему фиг знает сколько лет, и когда он проходил последний тех. осмотр, и проходил ли какой-то предполётный осмотр.

  • В ответ на: не факт - а/к могут и с собой возить бортпитание для экономии
    Да ну, его там класть просто некуда, чартерный борт под завязку идет. как правило. Нафига им лишний вес. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ему фиг знает сколько лет, и когда он проходил последний тех. осмотр, и проходил ли какой-то предполётный осмотр.
    Змей, ну хоть вы не начинайте. песнь про "старые-старые" самолеты, :зло: Естественно проходил он тот осмотр, как по другому-то может быть :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Значит так проходил. :biggrin: Как ТО у нас владельцы автомобилей раньше проходили.

    Че они (самолеты) новые, что ли у Норд Винда?

  • думаю, новыми самолетами не одна из местных авикомпаний похвастаться тоже не сможет:улыб:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы. Может и купили уже.

    И местными кого считать? Нские а/к? Или российские в целом? Или все, кто летает из Нска?

  • В ответ на: Дабы вернуться к теме топика.
    Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. :улыб:
    «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.
    И даже нисколько не удивилась, прочитав новость на НГС. Старые "убитые" самолеты и экономия на всем, видимо и на ТО тоже.
    Один раз совершила перелет этой авиакомпанией, больше желания нет...

  • Да, как я понимаю, это и в СМИ везде акцентрируется, что в большинстве своем самолеты в России старые, новое, если и закупается, в минимальных количествах.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • S7 закупают новые только так. и парк у них вроде как самый молодой из крупных российских АК.

  • Ну S7 это компания на "особом" положении, что говорить. Вот если бы по б/у боингам, как по б/у авто приняли волевое решение типа заградительных пошлин... Извините, не удержался.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Че они (самолеты) новые, что ли у Норд Винда?
    Ну нет, конечно, не новые, а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность? Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура, что ли? А уж, новее его еще ничего не придумали. (Дримлайнер не в счет, пассажиров не катет патамушта))).
    А по поводу предполетного осмотра: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы.
    Да обломались они с теми боингами, денег не хватило, но пиарили их не по детски, хотя, сразу было понятно, что не потянут. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: S7 закупают новые только так. и парк у них вроде как самый молодой из крупных российских АК.
    Да ладно? :eek: Давно? (Я не издеваюсь, просто за событиями в Сибири уже пару лет, как не слежу). Серьезно, что-то новое у них летает?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность?
    :eek: Конечно, влияет. Чем "старее" самолёт (и любая другая техника), тем выше вероятность поломки. Техника она ж не вечна.
    Только под новизной имеется в виду не модель, а срок эксплуатации.
    В ответ на: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?
    Я не езжу на машине. :biggrin: Поэтому вопрос мне не понятен.

  • В ответ на: Я не езжу на машине. :biggrin: Поэтому вопрос мне не понятен.
    Что-то мне кажется, вы лукавите, на счет не понимания)))) :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • с 2008 года они полностью вывели из эксплуатации все отечественные самолеты, то бишь продали их другим АК ) и получили 4 штуки новеньких А-320 с завода в тулузе. и тогда же был подписан контракт на поставку 25 штук новых А-320. в конце 2009 года начались поставки. нулевый А-320 вылетает из тулузы.
    так же был подписан договор с боингом о покупке 10 шт 737-800NG. не путать с контрактом на поставку 15 шт боинг-787 дримлайнер! который был расторгнут в кризис. первый из партии 737-800 прибыл весной этого года. тут можно почитать "из первых рук", процесс получения на заводе. ускоренное видео строительства и окраски новенького боинга для сибири. (а прикольный там конвейер из самолетов)
    таким образом, как я понимаю, на данный момент у сибири (вместе с глобусом) 9-10 штук новых самолетов из 39.
    средний возраст - 8 лет. данные с сайте компании.

  • В ответ на: Да ну, его там класть просто некуда, чартерный борт под завязку идет. как правило. Нафига им лишний вес
    про питание не утверждаю на 100% - но иногда так делается
    м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
    В ответ на: S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы. Может и купили уже.
    С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям :ухмылка:
    В ответ на: Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура
    ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи

  • Да вы что! Слушайте, вот это ликбез вы мне устроили :respect: . Первый раз про новые самолеты у них в парке слушу (не считая 320-х взятых лет пять-шесть назад), буду знать.
    ЗЫ: теперь понятно, почему у них цены на билеты безумные :хехе:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи
    А чегой-то она? Новый же самолет :миг:?
    В ответ на: С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям
    Да, я вот тоже это "событие" помню, только, мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали :biggrin:

    В ответ на: м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
    Да не, не удивите, а еще бывает их возят, потому что чинить в порту прибытия просто некому, помните первые полеты ТУ 204 у Ы7? :улыб:А шо делать было?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А чегой-то она? Новый же самолет :миг:?
    Каддафи, наверное, виноват :ухмылка:
    В ответ на: мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали :biggrin:
    не, года два-три, не больше
    боялись пробить :ха-ха!:
    В ответ на: помните первые полеты ТУ 204 у Ы7?
    не помню, чтобы ту-204 у С7 были

  • были. даже два.

  • В ответ на: не помню, чтобы ту-204 у С7 были
    А они были


  • не помню, чтобы ту-204 у С7 были
    Были, были,(Тоже с невероятной помпой его покупали) Довелось полетать на сием чуде природе в начале его карьеры. Когда оно 7 часов летело в Дубай, со своей командой техников, 7 часов там чинилось и только после этого отправлялось домой. Но, ради справедливости, должна сказать, что механики той же, Сибири, кому удалось на этом самолете поработать до сих пор на него молятся и говорят, что надежнее и лучше еще не придумали именно в плане летных качеств. Хотя, пассажирам и не просто на нем порой приходится, особоенно тем, кто не знает про крайне шумный у него туалет, первые полеты это была просто жесть))) Потом научились вовремя выскакивать.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • спасибо за инфу, видимо, недолго они были или мало летали из новосиба
    а самолет и правда хороший, в свое время даже революционный - жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову

  • В ответ на: жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову
    Мне тоже :хммм: :agree: . Теперь на ред-винг отрываюсь, а что делать остается :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • на А-380 "оторвитесь" у Эмиратов:миг:
    204-й 20 лет назад был новым...

  • А меня в Эмираты не пускают, я ещё маленькая :смущ:. Ну и жаба, конечно, душит, отдавать за билет 700-800 баксов, если чартером можно за 300-400 :улыб:.
    А во всякие Тайланды, Сингапуры ,куда они с пересадками летают меня не тянет, так что подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:
    долго ждать придется... разве что все а/к скинутся и объединят свои рейсы н-ск - москва в один :ухмылка:

  • Dino_Barren пишет:
    В ответ на: не иначе как быдловозом эту авиакомпанию назвать не могу
    рыгачка не убирается. стюардесы хамят. рейсы задерживаются на три часа, туалеты не убираются.
    реальный скотовоз.
    первый и последний раз.
    а кому-то нравится ибо дёшево.

  • Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же. Недавно слетал на Пхукет впервые NW. До этого, старался выбрать другие а/к исходя из негативных отзывов о NW. Но пришлось слетать ими, с билетами была напряженка, или мне повезло, или тот негатив что собран, просто утрированные фантазии, обиженных на жизнь людей. В жизни полетал очень много, Аэрофлот СССР, S7, Уральские, ТрансАэро, Вим, Qantas, JAL, AA, Singapore AL, на ВС от АН2 до ИЛ86, B737-747-767 и различные айрбасы. Летал и первым и бизнесом, но в основном конечно экономическим. По расположению мест на борту, на NW B757-200 были нормальные кресла, промежуток между рядами приемлемый, на S7 767-300ER OVB-BKK прошлый 2010 год было теснее, на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос, но на то и самолет, в тесноте да не в обиде. В остальном: бригады бортпроводников понравились на Qantas и Сингапурских. На остальных ничего примечательного, у NW не лучше, не хуже чем на других постсоветских. Свежесть салона, у зарубежных, что я летал, салоны посвежее, у отечественных на убитый салон попадал у всех которыми летал. NW слетал две недели назад, Кемерово-Пхукет, туда борт свеженький, назад убитый салон, задержек небыло, назад вылет перенесли на три часа вперед, о чем за день предупредили. Профессинализм пилотов могу оценить, как пассажир, на четыре. При посадке в Кемерово не понравились частые торможения и разгоны в воздухе. В остальном турбулентность умеренно, резких маневров небыло.
    Резюме: NW по расположению кресел в моем случае не отличался от JAL и Qantas. На Qantas B767, рейс Токио-Аделаида, продолжительность порядка 10 часов, расположение тоже 2+4+2. По бортпроводникам троечка как и у всех отечественных, по парку самолетов троечка как и все отечественных, по профессионализму экипажа четыре. По поддержанию порядка на борту, на драки и инценденты не попадал ни разу. Так что могу поставить пять.

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • В ответ на: Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же.
    Такая же фигня, А/К одинаковые, но меня в 90% случаев все устраивает, а как отзывы почитаешь - в пору за голову хвататься :biggrin:
    В ответ на: на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос,
    угу, у них на 737-500 просто зверская компоновка. Единственный раз в жизни у них словила приступ клаустрофобии на этом борту, когда не смогла даже встать с сидения настолько мало места было, хотя я в общем-то весьма скромных габаритов :biggrin: . А в целом на рейсах Мск-Нск, у них все отлично проходит, в чартерах они, конечно, уступают другим А/К :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Летали семьей в Таиланд рейсом Екатеринбург-Бангкок-Екатеринбург, туроператор – Пегас Туристик. В Бангкок летели самолетом Боинг – 767-300. Задержки рейса не было, но был перенос рейса на 2 часа позднее, о котором уведомили заранее на 2 дня. Долетели за 8,5 часов. Самолет был стандартный, не переделанный под увеличенное количество пассажиров, т.е. рядов кресел было 2+3+2.
    Нареканий к экипажу нет. Пару туристов пытались во время полета открыто употреблять алкоголь, но им сказали бутылки убрать. Один из пассажиров не выполнит требование, у него стюард ополовиненную бутылку коньяка изъял. Еще одна пассажирка при стюарде вскрыла пакет с алкоголем из ДьютиФри. Он сделал ей замечание, она проигнорировала его. В итоге при выходе из самолета в Бангкоке ее не выпустили из самолета и вызвали полицию.
    Назад у нас был самолет Боинг-757-200. Вылет был запланирован 16 ноября. Регистрация была вовремя, сели в самолет без приключений. Но самолет не взлетел, что-то сломалось. Мы посидели в самолете минут 15 и нас отправили обратно в аэропорт. В международной зоне нас продержали всего около 1 часа, нам всем сразу выдали талоны на питание на 250 бат, которые можно использовать в любой кафешке в аэропорту. Примерно через час сообщили, что самолет отремонтировать не получится и гиды Пегаса повезли нас всех в Бангкок в 2 разных отеля. Нас разбили на 2 группы, примерно по 100 человек на отель. Эти же гиды нас быстро оформили в отеле, заполнив за нас все документы. Отель был 5*, утром нас покормили завтраком, сказали, что обед тоже будет тут же в отеле. В итоге накормили и завтраком, и обедом, и ужином. Прошла информация, что авиакомпания вышлет другой самолет, но самолет из России не вылетел. В результате мы остались ночевать еще на ночь. Из отеля мы выехали 18 ноября в 6 часов утра. В аэропорту нам снова дали талоны на питание по 250 бат. И по расписанию мы вылетели 18 ноября в 08-30 вместо 16 ноября в 18-30. Кстати, самолет был уже другой (кто-то из пассажиров сказал, что запомнил номер сломанного самолета, а у этого номер другой..Тот так и не отремонтировали.
    Мы все 100 человек практически никто не огорчился, даже особых ворчаний не было, хотя многие потеряли билеты из Екатеринбурга, кому было дальше ехать. Мы, например, потеряли билеты на поезд, пришлось покупать новые.
    В другой сотне пассажиров, которых разместили в другом отеле, был один паникер, который очень ругался, что рейс отменен. Дома у него срывалось подписание какого-то договора на много миллионов. Он паниковал. Хотя, мне кажется, это просто понты. Если он серьезный предприниматель, что у него есть замы, помы, доверенные лица и т.д. Перед отлетом в отпуск он должен был побеспокоиться о ситуациях с задержками, болезнями и т.д. В крайнем случае есть телефон, интернет.
    В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле. По запросу выдавали подушечки. Пить в самолете уже никто не пил. Обратно летели с посадкой на дозаправку в Чимкенте (Казахстан), так что весь перелет занял 10,5 часов. При дозаправке нас из самолета не выпускали. Дозаправка заняла примерно минут 40.
    Командир экипажа у нас был Авдеев (его имя забыл). Летел и сел мягко. Спасибо ему. Ну и Пегасу тоже.

  • В ответ на: В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле.По запросу выдавали подушечки.
    Пледы на каждом кресле ?? Это сейчас так на чартерах принято ?
    Или на длинных чартерах так всегда было?

  • На сутки задержали вылет в Бангкок сегодня, узнали почти у порога. Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!

  • из Бангкока не может вылететь самолет по техническим причинам

    Исправлено пользователем lora659 (21.12.11 21:16)

  • В ответ на: Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!
    А, не, ну на неисправном-то самолете ,вам было бы лететь намного приятнее :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ваше замечание неуместно - всем, без исключения, приятнее летать на исправных самолетах.

  • Вполне уместно.
    Что вы хотели от чартерной компании, если вероятность задержки существует и у регулярных рейсов?
    Если прямо ненависть, так сдайте билеты, летите любимыми перевозчиками

  • Не входит NW в число любимых перевозчиков, но не всегда есть возможность выбора авиакомпании, а насчет сдать билеты - спасибо за ценный совет

  • Можете еще и туроператора "поблагодарить", что заранее не узнали и не предупредили. У нас тоже рейс задержали, но предупредили об этом утром и мы провели еще день в Паттайе. За гостиницу не доплачивали.

    Ну а так-то можно почти все авиакомпании постепенно начать ненавидеть. Вон в Европе постоянно забастовки и люди сутками сидят в аэропортах. Вообще лучше не портить себе и другим нервы и быть оптимистами. Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:

  • В ответ на: Ваше замечание неуместно.
    Да что вы говорите, а сообщать о вашей ненависти к авиакомпании на весь форум просто верх такта :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:
    Да у человека фантазии на такое развитие событий не хватает, по ходу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я высказала свое мнение, а вы можете дальше фантазировать ход событий, тактичная форумчанка. Всем удачных полетов, а я надеюсь, что ответственные техники починят самолет, NW обновитавиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию и мы будем писать только восторженные и благодарные отзывы!

  • Летали 30 октября 2011 года на Пхукет, улетели вместо 3 часов ночи в 11 часов дня, то есть украли день отдыха, как нам сказали попутчики, обычная практика для чартеров и Пегаса в том числе. в самолете кормили нормально, но самое ужасное что кресла напиханы так ,что сидет просто не возможно. сидели 2+4+2. Мы сидели на двух рядом креслах, ручка кресла между сиденьями кресел не заходила. коленки упирались впереди стоящие кресла. Муж хоть и среднего роста вынужден сидет выставив коленки в проход, где носились детки.
    Мы попали на детские каникулы, был просто кошмар с детьми!!! НОСИЛИСЬ ПО проходам сбивая все, родителям в основной массе до фанаря! Летели с грудничками по 2- 6 месяцев! родители наверно не успеют больше отдохнуть в своей жизни, потому что с этой же ватагой детей мы летели обратно. НЕ БЕРИТЕ ПУТЕВКИ РЯДОМ СО ШКОЛЬНЫМИ КАНИКУЛАМИ, ИНАЧЕ 8 ЧАСОВ ПОЛЕТА ПОКАЖУТЬСЯ КАТАРГОЙ И ВЕСЬ ОТДЫХ НА СМАРКУ.

  • В ответ на: NW обновит авиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию
    В Деда Мороза Вы тоже верите? :umnik:

  • В ответ на: Я высказала свое мнение, а вы можете дальше фантазировать ход событий, тактичная форумчанка.
    Вы очень добры, без вашего позволения, боюсь не справилась бы :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Летали 30 октября 2011 года на Пхукет, улетели вместо 3 часов ночи в 11 часов дня, то есть украли день отдыха, как нам сказали попутчики, обычная практика для чартеров и Пегаса в том числе.
    Да, это обычная практика, особенно для чартеров Пегаса, даже в этой теме это уже неоднократно обсуждалось. Я, дабы не портить себе нервы и отдых Норд Виндом просто не летаю и Пегасом не отдыхаю, соответственно, проблем таких не имею, поэтому, мне не понятно, почему возникает возмущение и недовольство, если человек сознательно выбирает данные рейсы и ТО :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ага, может поможет сегодня улететь, а лучше сразу, как в сказке - раз и Таиланде! :santa1:

  • В ответ на: а я надеюсь, что ответственные техники починят самолет, NW обновитавиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию
    Да сейчас, НВ уже побежал выполнять ваши пожелания, теряя тапки :rofl: . Хотите во время, на полностью исправном судне, со свежим и удобным салоном, с выбором блюд а ла кард, да еще и с компенсацией в случае задержки, вперед и с песней к Сингапурцам, Эмирейтс, и Этихад, уверена, они будут рады принять вас у себя на борту, но будет дорого. А за 3 копейки, придется потерпеть, порой, даже несколько чаосв, в накопителе.
    Вы сейчас напоминаете человека, который купил билет на междугородний автобус и очень удивляется, а чего-то в нём СВ нет :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Топик завели, чтобы оставить свое мнение о конкретной авиакомпании, а кто сознательно ей не летает (но очень зачем-то интересуется) , что вы здесь хотели найти? И почему я не могу выразить свое возмущение или это книга отзывов от благодарных пассажиров?Ладно, всех с НГ, пойду звонить в аэропорт, так и не сообщают точное время вылета.

  • Вы мои 3 копейки не считайте, богатая форумчанка, может ваша злость зашкаливает оттого, что у вас на данный момент нет билета на рейс любимой авиакомпании? Больше с вами не желаю вдаваться в полемику.

  • В ответ на: Больше с вами не желаю вдаваться в полемику.
    Ага, я заметила :biggrin: .

    В ответ на: Вы мои 3 копейки не считайте,
    Ну вот сами и сказали, что за путевку отдали 3 копейки ,а хотите, что бы все во время и по первому разряду :шок: .

    В ответ на: может ваша злость зашкаливает оттого, что у вас на данный момент нет билета на рейс любимой авиакомпании
    Девушка, злость у вас, да еще и приправленная агрессией, я же спокойно выражаю свое мнение :миг:. Любимой авиакомпании у меня пока не случилось, а вот билеты есть, даже несколько, правда, ума не приложу, почему вас их наличие интересует :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Топик завели, чтобы оставить свое мнение о конкретной авиакомпании, а кто сознательно ей не летает (но очень зачем-то интересуется) , что вы здесь хотели найти?
    А мне знаете ли жизнь интересна, во всех её проявлениях, например, очень любопытно, что заставляет людей летать ненавистными им авиакомпаниями :dnknow: . Действительно, очень интересно. Я вот не люблю Аэрофлот и имею некоторый зуб на а\к Сибирь, так я ими и не летаю, или только в случае краааайней необходимости.

    В ответ на: И почему я не могу выразить свое возмущение или это книга отзывов от благодарных пассажиров?
    Почему не можете? :dnknow: Вам разве кто-то запрещает? Просто выглядите со своим возмущением глупо, но это уже ваше право. :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я вот не люблю Аэрофлот и имею некоторый зуб на а\к Сибирь,
    Я тоже их не люблю, но объективно на данный момент Аэрофлот лучшая а/к в России, а прямые рейсы в европу есть тока у S7, так что местами без альтернатив. Ну и когда надо лететь в ДМД, то уж лучше S7 чем непонятным ак. Трансаэро на внутренних линиях тоже очень поганенько себя ведут.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Какзик, создавайте отдельную тему о плюсах и минусах различных а/к. Буду биться за трансов и ютов :улыб:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: что заставляет людей летать ненавистными им авиакомпаниями
    ну если человек первый раз полетел? точнее еще не может вылететь, но уже полон ненависти в связи со сложившимися обстоятельствами

  • В ответ на: ну если человек первый раз полетел? точнее еще не может вылететь, но уже полон ненависти в связи со сложившимися обстоятельствами
    Слушайте, ну я могу понять, самолет рухнул, погибли близкие, в результате, человек ненавидит определенную авиакомпанию/самолеты/всю воздушную инфраструктуру. Но из-за одной задержки испытывать столько негативных эмоций, ИМХО, только впечатления от отдыха портить себе и настроение. Это нормальная, рабочая, хоть, и неприятная, но совершенно не критичная ситуация, чего из-за неё кого-то ненавидеть, мне не понять. :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: создавайте отдельную тему о плюсах и минусах различных а/к. Буду биться за трансов и ютов :улыб:
    будет очередная бессмысленная тема "а/к X" vs "а/к Y" из серии "что лучше - мерседес или бмв, турция или египет или тайланд"... :ухмылка:
    выбор можно делать, когда есть и время и бабки, при отсутствии хотя бы одного из вышеперечисленного выбора уже нет

  • если вы настолько спокойны, что когда вам говорят "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю", то вам можно только завидовать)))
    про ненависть же сказано на эмоциях. в ту конкретную секунду человек был зол и полон ненависти, потом отойдет и будет просто недолюбливать. потом еще отойдет и может и снова полетит.

    негативные эмоции в ответ на сломанные планы - нормальная реакция организма, по-моему) ненависть как и любовь иррациональна)

  • во, еще новость сегодня на нгсе появилась
    http://news.ngs.ru/more/274357/

    "21 декабря в самолете авиакомпании «Северный ветер», летевшем из Пхукета в Новосибирск, обнаружилась неисправность.

    Как сообщили в правоохранительных органах, по предварительной информации, во время полета в «Боинге-767-300» обнаружилась «неисправность в управлении механизации крыла».

    Несмотря на неполадку, в 17:00 по местному времени самолет благополучно совершил посадку, сделав перед этим несколько кругов над городом.

    На борту самолета было 7 членов экипажа и 115 пассажиров. Информация о пострадавших не поступала."

  • В ответ на: "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю", то вам можно только завидовать)))
    Не, ну а че делать то? сидеть нервничать и психовать дальше?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: если вы настолько спокойны, что когда вам говорят "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю",
    Ну а как еще на задержку реагировать :dnknow: . Ну да, обидно терять день, два из отпуска. Но повлиять-то на ситуацию все одно не можешь. А уж тем более если сидишь дома на диване, ну и чего психовать-то :dnknow: ? В накопителе сидеть значительно тяжелее. Ну и тем более понимаешь, что ни одна а/к не преследует цель - задержать рейс, и совершенно точно делает все возможное, что бы выпустить его в максимально короткие сроки, ну так и чего :dnknow: .
    ЗЫ: А может, я просто в свое время насиделась в портах до посинения и к задержкам в какой-то момент стала равнодушна. Чего нервничать-то все одно самолет от этого быстрее не полетит. :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • на форум ходят, видимо, исключительно воспитанные, толерантные и терпеливые люди) кто эти психопаты, что выясняют отношения в портах - не представляю)))

    Ёлочка, ну вы правы бесспорно. но это логическое объяснение, которое на человека "на взводе" не действует. если вы все понимаете и не трепите себе нервы - это замечательно. а если человек так не умеет, то он и предупреждает таких же как он, что с норд виндом нервотрепке быть. ахтунг, не летайте, если нервы не стальные. все дела.

  • В ответ на: то он и предупреждает таких же как он, что с норд виндом нервотрепке быть. ахтунг, не летайте, если нервы не стальные. все дела.
    Ну да, я понимаю :улыб: , только, от нервотрепки для пассажиров, ни одна авиакомпания не застрахована. Даже самая-самая безаварийная и пунктуальная. Какой ни будь вулкан "стрельнет" или "дождик проливной" в конце декабря будет и привет - ахтунг готов.:улыб:
    И тут так же: закрылок - ёк и всё, приехали. Тут уж по логике надо не на норд винд бочку катить, а на боинг, сразу :миг:. Чегой-то у них крылья ломаются - а я сутки вылететь не могу!

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Тут уж по логике надо не на норд винд бочку катить, а на боинг, сразу :миг: . Чегой-то у них крылья ломаются
    Ага, а если Вам в магазине просроченный товар продали, то претензии надо предъявлять не магазину, а производителю - че это у них товары портятся. :улыб:

  • А як же шь :biggrin: .
    ЗЫ: Тут просто столько возмущений в адрес Нордов было, а в адрес боинга, который сломался, ни одного. Вот я и предлагаю развить мысль, так сказать :biggrin: . Потребовать с корпорации боинг деньги за не проведенные в Тае сутки :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Летели на Пхукет 17 декабря с задержкой 12 часов.Обратно с задержкой 20 минут.Багаж остался в Тае.И это 31 декабря.......Народ был из Алтая,Красноярского края. Я забирал 1 января .Почему-то висела бирка Гонконгских авиалиний.

  • Из тая в пхукет досылали багаж другой а/к, поэтому багаж заново обрабатывали и повесили бирку а/к.

  • Багаж был из Пхукета в Новосибирск.Зачем-то сломали маленький висячий замок и вскрыли оба чемодана.

  • Летали в августе 2011. Туда - задержка часов на 8, обратно - на 8 часов раньше отправили. Итого украли 16 часов отдыха :зло:
    Еда даже на мой непритязательный вкус далеко не фонтан. :зло:

  • Мы 2 раза летали этой компанией - и оба раза долгие задержки рейса, просто капец! Больше - ни-ни!!!

  • Вчера прилетели рейсом 1810 из Антальи. Ужасно и претензии мои к кадровой политике фирмы. Поведение бортпроводниц, как продавщиц дефицитом при СССР. Ответ на все вопросы - не положено. Даже на просьбу принести воды (у меня проблемы с ушами при приземлении). На вызов кнопкой никакого внимания. Народ, сидящий рядом был просто "в восторге". Тут умрешь и не почешутся, какая уж там безопасность которую декларируют во первых строках. Ну а о запахе туалетом и пище уже и не думалось!

  • В ответ на: Даже на просьбу принести воды (у меня проблемы с ушами при приземлении).
    Даже воды - "не положено"?
    Так сурово, что даже не верится.

  • Мне самой уже не верится. Летаю лет 30 по 3 раза в год, последние лет 10, исключительно за рубеж. Такое встречаю впервые.С этой компанией летела неоднократно, ничего подобного не было. А это прямо как история с сумашедшим летчиком.

  • Летали недавно на Пукет этой компанией, перед вылетом столько негатива начиталась, что было реально страшно и готовились к самомму худшему))) но не так страшен черт как его молюют))) туда когда летели рейс за 2 дня перенесли не 2 часа вперед, о чем мы у знали на сайте аэропорта, и еще туроператор предупредил, когда приехали в аэропорт еще задержали на 2 часа, летела первый раз, было очень страшно, трясло совсем чуть-чуть, кормили сносно, персонал был очень вежливый и приветливый, пледы лежали сразу на сиденьях, мне место хватало, а вот муж 1,80 ему было тесновато в коленях, и женщинам полноватым, тоже наверно было тесно. Обратно рейс без задержек, только перенесли с вечера на утро, но нам так было даже удобней. Кормили тоже нормально. Так что все прошло хорошо!!! никаких нареканий и негатива у меня не вызвала эта компания, а летели еще через Пегас (читала что Пегас+Норд Винд = адская смесь!!!), и к нему тоже нареканий никаких! все четко и быстро! ну это наверно еще от человека зависит)) как все воспринимать))

  • Норд Винд принадлежит Пегасу

  • В ответ на: Норд Винд принадлежит Пегасу
    кто бы мог подумать :ухмылка:

  • Летали два раза в Европу(Барселона) из Новосибирска в 2011 и 2012 году, туроператор Пегас. Самолеты не ломались, еда достойная, пледы присутствовали, из туалета не пахло, персонал вежливый, климат в салоне нормальный (не холодно, не душно, не дует). Задержки рейсов два раза происходили в Барселоне на 30 мин. и на 50 мин. из-за опаздывающих пассажиров и путаницы багажа.
    Если спросили бы полетите еще Nord Wind-ом ответил бы положительно, т.к. хорошее отношение Цена-качество обслуживания-количество нервотрёпки).

  • В мае 2012г. летали в Тай данной авиакомпанией, начитавших форумов ждали какой-нибудь каки :tease: Единственное, что было не по плану - вылет перенесли с раннего утра на после обеда, но нас это только обрадовало - нормально выспались + на полдня продлили отпуск:хехе:
    Экипаж замечательный, кормили хорошо, пледы на каждом кресле, обратно летели в середине салона (через ряд от туалета) и запахов не было. Возможно нам повезло, но мы остались довольны (раньше летали только регулярными рейсами и предпочтительно зарубежной авиакомпанией).

  • Норд Винд не принадлежит Пегасу, просто у Пегаса с ними договор на авиаперевозки! Раньше были Оренбургские авиалинии, сейчас НордВинд...

  • Ну, видимо, я что-то упустил )) Значит раньше пользовались услугами "Оренбургских", сейчас у них свои перевозки...

  • У них есть On-line регистрация на рейсы?

  • Нет.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нашёл инфу что можно, но ценник - 1000 руб за место :шок:

  • Лелала в Китай и в Турцию с Пегасом. Из Китая когда возвращалась - задержка на 7!!! часов, мы там одурели и оголодали, так как ни юаней, ни долларов уже не было. рубли не принимали. Ни кормежки, ни извинений - ничего. В Турцию - без приключений, все вовремя. Еда так себе, но вполне терпимо. сидения неудобные - и места мало, и спина затекает - спинки мало откидываются. Но если вычесть из стоимости путевки - проживание в отеле, выходит, что трансфер - перелет (6 часов) + переезд из аэропорта (1,5 часа) туда-обратно - 200 долларов. За такие деньги все нормально)))

    Снежная королева))

  • Сегодня мама прилетела из Тая.При посадке походу были проблемы с выпуском шасси, так как сделали несколько кругов над городом и было слышно как в это время туда-сюда выпускали/убирали шасси.
    Стюардессы с натянутыми перепуганными улыбками говорили что сядем через 5 минут, но сели сделав круга 3 над городом.После сами воодушевлённо хлопали в ладошки и искренне радовались.
    Мама конечно сильно перепугалась.
    P.S. Рейс 2882 Пхукет-Новосибирск, Боинг 757-200.

    Исправлено пользователем rudy (13.10.12 20:47)

  • Боинг - самый безопасный самолет в истории авиастроения
    Ваш случай это только подтверждает
    Аэробус бы просто грохнулся после 1-го круга, поэтому надо просто поблагодарить авиакомпанию Nord Wind за то, что она не покупает эти летающие гробы

  • В ответ на: Сегодня мама прилетела из Тая.При посадке походу были проблемы с выпуском шасси, так как сделали несколько кругов над городом и было слышно как в это время туда-сюда выпускали/убирали шасси.
    <п.9>
    А не думали что просто порт не принимал.....а шум был от того что летуны механизацией работали?????

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (15.10.12 13:38)

  • Летали в Тай в декабре 2011. Туда задержка на примерно 14 часов (от заявленного, при покупке тура заранее, времени), обратно вылет раньше примерно на 8 часов (тоже мало хорошего, хотели с утра съездить купить на рынке фрукты, а к ужину узнали о переносе рейса с вечера на утро). Мало того ещё и при заселении в отеле за завтрак заставили платить дополнительно, хотя прилететь должны были ещё "вчера" и всё было оплачено. По прилёте в Новосибирск при выгрузке на совершенно новом чемодане сломали и оторвали кодонаборный замок, предложили аж тысячу рублей компенсации, несмотря на то что отремонтировать такой иностранный замок в России невозможно, а новый чемодан стоит тысяч 8! Что ещё? В салоне не работал механизм откидывания столика, где я сидел, и кушать было не очень удобно.
    Кстати, покупая тур тоже думал ерунда, такое бывает редко и у других. Может сейчас что то изменилось?

  • 3 августа возвращались из чудесно проведеного отпуска чартерным рейсом Nordwind Airlines (Северный ветер) Барселона - Новосибирск, по прилету получили "прекрасное" известие - часть багажа, примерно у человек 50-60, наверное - не прилетело :((( Ночь, уставшие все, кто-то вообще из соседних городов - Барнаул, Кемерово. Говорят - не загрузили в Барселоне. Заполнили все необходимые документы, сказали - звоните, узнавайте. Утром вчера звоним - пересылают - звоните в авиакомпанию, телефоны указанные на сайте Nordwind (*по вопросам об утере багажа, справках, подтверждающих присутствие на рейсе обращаться по телефонам: +7 (495) 234 26 01/04) - не отвечают!!!
    Очень жаль, что не догадались в очередях обменяться телефонами на всякий случай.
    И что теперь - всё? Забыть? Ужасно жалко.. И подарки-сувениры, и гардероб и свой и детский и все прочее :(( Ну ладно бы один чемодан - но такую кучу как можно не загрузить? Кто виноват и что делать?

    Еда на борту - отдельная песня! Практически одни прохлодительные напитки. За 8 часов покормили только 1 раз, сразу после взлета! И это днем летели!
    Все отпускное настроение сразу же и опустилось :(((

  • В ответ на: Ну ладно бы один чемодан - но такую кучу как можно не загрузить? Кто виноват и что делать?
    Аэропорт виноват. А вот то что АК не активно помогает в возврате, это другой вопрос. Думаю следующим рейсом нордвинда из барсы багаж привезут.

    ПЫСЫ вот поэтом я и летаю без багажа:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • это вообще чья? наша?

  • В ответ на: Еда на борту - отдельная песня! Практически одни прохлодительные напитки. За 8 часов покормили только 1 раз, сразу после взлета! И это днем летели!
    <п.9>
    а вы хотели 3 раза? скажите спасибо, что вообще что-то давали...и тем более так часто прохладительные напитки....вот на рейсе новосибирск-москва от аэрофлота вообще 1 раз дали питье и все ((((а вот на европейский рейсах, например, вся еда и напитки за деньги, кто хочет, тот и ест....странные вы, однако....

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.08.13 22:53)

  • В ответ на: это вообще чья? наша?
    вас в гугле забанили? ) авиакомпания работает на российском рынке, дочерняя структура туроператора "пегас-туристик". как и любой крупный частный российский бизнес, зарегистрирована где-нить в оффшорах.

  • В ответ на: вот на рейсе новосибирск-москва от аэрофлота вообще 1 раз дали питье и все ((((а вот на европейский рейсах, например, вся еда и напитки за деньги, кто хочет, тот и ест....странные вы, однако....
    Открою тайну:улыб:над головой есть кнопочка, если ее нажать придет стюард и можно попросить у него воды:улыб:или самому сходить в хвост и попросить воды или сока:улыб:

    ПЫСЫ воду дают на европейских рейсах, ограниченно но дают.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Удивительная авиакомпания!Впервые за границу летала именно с ними,задержка была 2 часа туда и столько же в обратную сторону.Фишка в том,что они даже не объявляли о задержке и народ не знал,куда податься и у кого спросить)))приходилось томиться в догадках!кормят съедобно,но скудновато...

  • Только вернулись с ними из Испании, все отлично, без задержек. второй раз с ними, перелеты продуманы чтоб не стоять у регистратуры в отеле и ждать двух дня, так же и забирают удобно до обеда. Третий раз полетим тока с ними.

  • День добрый, Норд винд по прежнему не выдерживает расписания? летал кто в последнее время?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Летали с даной авиакомпанией этим летом в Турцию. При вылете из Нб рейс сместили почти на сутки раньше. Представители туроператора (Пегас) предупредили об этом заранее. Соответственно обратный вылет тоже должен быть сместиться на сутки, т.е. отдых не продлился, а так бы хотелось :хехе:
    При полете туда все прошло стандартно, ничем отвратительным в салоне самолета не пахло, еда не особо понравилась по вкусу, хотя видно, что как-то старались разнообразить, но за эти деньги мы в чартере ничего особо и не ждали, так что разочарования нет. Подавали: немного гарнира с чем-то по желанию на выбор (курица, рыба), мизерная порция салата из морковки, пирожное бисквитное, миникусочек сыра и кусочек лимона. Чай/кофе, вода и соки. Согласна, что если еда не устраивает, можно чего-нибудь с собой взять, кто любит покушать. У нас собой были фрукты и орехи, но мы их даже не доставали, тк ночь и есть не особо охота было.
    Не хватило на всех пледов, раздавали только детям, это минус большой, т.к. летели ночью и холод пронизывал уже с момента посадки, не говоря уже о том, что в небе жутко холодно...
    Обратно все так же, рейс больше не сдвигали (только сутки сдвинулись в турпутевке, о чем писала выше). Пледов опять не хватало на взрослых, из еды на выбор омлет или сырники (мы взяли сырники, а оказалось, что оладушки это), кусочек отрезанного огурца, сыр и кофе-чай. Холодные напитки разносили отдельно как и всегда. Удивилась, что перелет в районе 5 часов, а еду дают почти сразу, как только самолет набирает высоту. Не знаю, всегда ли так. Может, потому что ночь на дворе была. Персонал туда и обратно вполне вменяем, никто не грубил, все отзывчивы. Командир экипажа в одну сторону был постарше, в годах, а обратно молодой (по голосу), оба шутили и подробно рассказывали над чем пролетаем. В целом остались всем довольны.

    Исправлено пользователем Катерина2013 (18.10.13 11:05)

  • В ответ на: Удивилась, что перелет в районе 5 часов, а еду дают почти сразу, как только самолет набирает высоту. Не знаю, всегда ли так. Может, потому что ночь на дворе была.
    По моему опыту - всегда при вечернем/ночном полете. Не будить же всех ради ужина?

  • Подскажите пожалуйста у НордВинд онлайн регистрация появилась?

  • Помню-помню! Задержка была часа на 2, самолеты старые трухлявые, еда отвратная, ну только персонал сносный был. А так полный отстой. Но это мы уже давновато летали. Года 2 назад

  • Отменили: Индию, Тунис, Испанию, Китай. Никакой стабильности.

  • Нестабильно, отвратительное обслуживание, качество и никакого комфорта

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: