Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • В ответ на: Стартуем туда в понедельник:улыб:
    расскажите потом, как там в этом году. тоже хотим поехать

  • В ответ на: хочу посмотреть на озера возле Улагана и Кату-Ярык - ни разу в тех местах не был...
    Только что приехал из тех краёв, фото пока с телефона.
    Возвращение с одного из Улаганских озёр, в карманах - форель.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Немного Кату-Ярыка.
    Картинка перед спуском.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Поехали!

    Живые дороги Сибири и Урала

  • После разворота на 180 градусов.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Куда-то туда...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Как-то так.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • А это уже подъём, это мы только что проехали.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Нее, я была не на Телецком, но даже в Катуни относительно теплая(босиком ходила и ноги не стыли), жара стоит)
    В Катуни всегда теплее. Вот в Бии..... :eek:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Видел К-Ярык в разных ракурсах.....но ваши не икушенных думаю особо впечатлят! :eek:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Возвращение с одного из Улаганских озёр, в карманах - форель.
    Подскажите! Там вроде платная рыбалка?

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Да, платная.
    Но не как в "Бриллиантовой руке" :D, за выход на озеро (с лодки, с берега) - от 0 до 3 рыбок - на уху, да посолить и съесть.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Видел К-Ярык в разных ракурсах.....но ваши не икушенных думаю особо впечатлят! :eek:
    Ну, тогда ещё немного.
    Эти двое с первого раза подняться не смогли, если присмотреться - стоп-сигналы горят.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Не, так лучше видно.
    Оба (HRV и CRV) скатились назад, и со второй попытки прорвались.

    Живые дороги Сибири и Урала

    Исправлено пользователем Гошак (23.07.08 22:53)

  • Ещё немного в тему.
    Дорога вдоль Чулышмана, водопад Тудан.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Что в середине лета, что в конце - в Телецком плавать можно только после баньки и прочих атрибутов. Ну или во время спортивных заплывов, иногда бывает. Прогревается слегка на мелководье, но чтобы днями сидеть.... Я моржую в последние 2 года понемногу, и то купание в Телецком не привлекает. Да еще как правило дождь моросит, а в лесу полно клещей - но пейзажи конечно великолепны.

  • В ответ на: Что в середине лета, что в конце - в Телецком плавать можно только после баньки и прочих атрибутов.
    Вот о чем и речь! :respect: И не надо питать илюзий насчет +20" вода на юге озера. Теплее конечно,но не настолько ,чтоб расслабиться и лежать сутками. :death:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Как я понял,до озера на лошадках добирались?

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Ещё немного в тему.
    Дорога вдоль Чулышмана, водопад Тудан.
    Классный кадр! :respect: Там вроде не один водопад вдоль дороги.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: (HRV и CRV) скатились назад, и со второй попытки прорвались.
    Удивительно. Обе вэдовые и не поднялись. :dnknow: А газ-66 там дежурит?

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Ага, ведовые. Мало того, что оба бывают в модификациях только с передним приводом, у них и полный привод в больших кавычках.

  • В ответ на: у них и полный привод в больших кавычках.
    Так все плохо? Вроде автоматическое подключение при пробуксовке. :dnknow:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Как я понял,до озера на лошадках добирались?
    До базового озера - на авто, дорога - на фото.
    А по другим озёрам уже на лошадке.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на:
    В ответ на: А газ-66 там дежурит?
    Да, и пара УАЗиков. 1000 руб. за подъём. Тащат на первом участке и на третьей петле, остальное - самостоятельно.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Сделал странички Кату-Ярык и Улаганские озёра.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Подскажи, пожалуйста, реально ли по дороге на южный берег Телецкого остановиться на ночь на одном из Улаганских озер?
    И если реально, то не подскажешь на каком и как проехать?

    Собираемся выезжать в среду (послезавтра) утром.

  • В ответ на: Да, и пара УАЗиков. 1000 руб. за подъём. Тащат на первом участке и на третьей петле, остальное - самостоятельно.
    Понятно. Сервис налажен. Только бы не загадили благодатные места. А-то в связи с доступностью........(лучше не думать о плохом).:хммм:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Подскажи, пожалуйста, реально ли по дороге на южный берег Телецкого остановиться на ночь на одном из Улаганских озер?
    И если реально, то не подскажешь на каком и как проехать?
    Перед Улаганским перевалом есть база "Узун-Кёль", на одноименном озере. Места вполне могут быть.
    Проехать до нее более чем просто, там от Акташа одна дорога...:улыб:Для связи они оставляют телефончик (38846) 24335.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

    Исправлено пользователем MJ (28.07.08 14:14)

  • Красивый ракурс! :respect: Так это то самое ,в котором Гошак форель ловил?

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Спасибо.:улыб:Природа там такая, что никаким ракурсом ее не испортишь... :бебе:
    Ну, он вроде рыбачил в двух других, чтобы попасть на которые надо с дороги на Улаган повернуть налево. А Узун-Кёль прямо возле дороги. Но там, вроде, тоже рыбалка...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: ... реально ли по дороге на южный берег Телецкого остановиться на ночь на одном из Улаганских озер?
    Где-то в районе 23-го километра справа от дороги есть небольшая база на озере, там могут быть места. Но домик стоит метрах в 20-30 от дороги, как-то не уютно, по-моему.
    Узун-Кёль чуть дальше, слева. База больше, места более вероятны. Но на территории базы кафе со спиртным, облюбованное жителями Акташа и Улагана. Поэтому ночь может быть неспокойной - где-то на Дроме был отчёт про такие ночёвки.
    [дальшенереклама]
    Мы же были ЗДЕСЬ, место очень понравилось своей небольшой отдалённостью от дороги и спокойным отдыхом.
    Подъезд по каменистой дороге, очень осторожный (по крайней мере, в первый раз). Однако проезжают все, вплоть до переднеприводных "Лад".

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Но на территории базы кафе со спиртным, облюбованное жителями Акташа и Улагана. Поэтому ночь может быть неспокойной - где-то на Дроме был отчёт про такие ночёвки.
    Ну, мы в "Узун-Кёль" останавливались не в сезон, но там было тихо-тихо. Правда последний раз когда проезжали мимо (утром) - чуть дальше базы в паре метров от дороги в камнях стояла явно вылетевшая с дороги машинка (дорога прямая, неаварийная на том отрезке) - наверное последствия бурной ночи... :улыб:Когда часов через 6 обратно ехали ее уже не было...:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Че та я совсем запутался :dnknow: Ночевали на базе у озера Узун-Кель( как сказали местные), напротив через дорогу еще одно озеро, Пушкинское по-моему.
    Но кафе там не было, зато была баня прям на берегу . Может кто узнает место, помогите соорентироваться что это за база?

    P.S. На фото вид на озеро.

    Исправлено пользователем none (29.07.08 10:17)

  • В ответ на: помогите соорентироваться что это за база?

    P.S. На фото вид на озеро.
    Озёра на фото, справа от дороги, если ехать из Акташа в Улаган это 22 километр, названия база по моему не имеет, а база Узункёль на одноимённом озере на 24 километре слева от дороги, ещё есть база в стороне от трассы, справа, как сказал её хозяин в 5 километрах от трассы, поворот на неё на 18 или 19 километре, ну и для полноты картины, имеется база за Улаганским перевалом, слева от дороги, километр не помню и на первом озере со стороны Акташа, слева от дороги так же указатель отдых, рыбалка, баня.

  • Сразу за на базой на фото, начинается асфальт, который продолжается до Улагана и ещё 2-3 км в сторону Балыктуюля.

  • В ответ на: так же указатель отдых, рыбалка, баня.
    Это и есть форелевый платник? :dnknow:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на:
    В ответ на: так же указатель отдых, рыбалка, баня.
    Это и есть форелевый платник? :dnknow:
    Нет, указатель "рыбалка на форель 1.5 км", дальше, примерно на 20 км, отворот влево, мы попробовали туда сунуться, но на калдине упорствовать не стали, цель не оправдывала дорожных мучений.

    Исправлено пользователем shmel (04.08.08 11:21)

  • Подскажите, на Юг Телецкого в первых числах сентября от Иогача реально уехать??? или кто продает путевки в Карагай или Алтын-Туу ??

  • 21 августа вроде как последний тур из цепочки
    http://altyn-tuu.ru/
    ну по карагаю соответственно тоже самое
    http://ozerosib.ru/index.php?go=Gostin&id=70

  • вернулся сегодня.С перевалом одна проблема- там умер трактроист, а алтайцы, котрым поручили заниматься техникой на перевале- там грейдер и Т130, нифига в них не петрят.Грейдер у них уже крякнул, и похоже, при нас они, убирая камень в самом начале перевала, и его - трактор укокошили. Гидравлика полетела.Еле съехали, и то лишь потому, что в нашей команде трактрист с 25 летним стажем оказался.:хехе:Они его даже завести не могли. :шок: С нами баней расплатились.
    Чуть пробку не сделали.Раскорячили его поперек катуярыка, и не могут завести. Мрак.
    Не очень там сейчас переднеприводным. Задний привод заезжает, если водила с головой, не допускает вывешивания ведущих колёс. Но дорога разбивается до крупных камней, так что надо быть готовым.
    ГАЗ 66 дежурит, он принадлежит хозяину базы, салавату Андреевичу.
    Местные в КОО, на первом броду сколотили банду, занимаются вымогателсьтвом.Будьте острожнее, лучше толпой ехать. А вствать действительно лучше на Чулышмане. Тем более что вода на алтае ныне теплая.
    Но больше всегомне в этом году мультинские понравились.:улыб:

  • Ндааа....! Не радостная перспектива! :death: :eek:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: С перевалом одна проблема- там умер трактроист,
    что теперь станет с паровым отоплением? (с)
    В ответ на: Не очень там сейчас переднеприводным. Задний привод заезжает, если водила с головой, не допускает вывешивания ведущих колёс.
    А разве передний привод раньше самостоятельно проходил?
    Были там 26 июля. Самое критичное место - крутой участок в 300 м от начала подъема. Там чуть правее середины выпирает булыган, а метрах в двух ниже и левее колесами и дождями поддерживается яма. Тот, кто безуспешно пытается подняться, бутит ее камнями, но они тут же вышвыриваются колесами. Здесь-то колесо и вывешивается. Наша CRV нормально прошла, а я даже не стал пытаться мучить свою переднеприводную машину.
    Я пешком начал подъем на первал и одновременно его начал брать ниссан лаурель с тремя джигитами. Они обогнали меня только на последнем ходе серпантина. Ныряя мордой, машин скреб по земле остатками оторванной защиты двигателя.

    спробитоюносветлойголовою

  • съездил на юг Телецкого. Доехали на машинах до Кырсая, а там на катере до Алтын-Туу. Куча впечатлений:улыб:сделаю потом отчетик:улыб:
    Интересно было во время затмения, на Кырсае даже фейерверк был.

    Меня вот интересует вопрос по машинам и дороге - ну ладно паркетник или вообще настоящий джип, но как обычные то машинки себя после этой дороги чувствуют??
    Кто что потом ремонтирует после поездки к Чулышману?
    Вообще, если честно, сложилось впечатление, что на автобусе+теплоход и быстрее и проще и дешевле:улыб:
    Хотя, конечно, дорога на машине оставляет свои неизгладимые впечатления:улыб:

  • Пока мы осматривали спуск и ужасались :безум: предстоящей дорогой, в беседке (слева от начала спуска) алтайцы средних лет пили ... думаю, не чай.. :bottle: , а рядом стояла потрёпаная "шестёрка". Когда мы проезжали мимо - на спуск - пообщались с ними (по их инициативе). Ну точно не чай пили :bottle:.
    Мы ехали обратно - они уже стояли внизу, у Чулышмана, сразу после спуска. Что-мне кажется, что снова не чай :bottle: пили...
    Если их там сейчас нет - то "не чай " закончился, и они - на "шестёрке" жигулей поднялись-таки.
    Похоже, это у них не первый и не последний раз.
    Дух перевала местным благоволит.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • представь как они зимой спускаются/поднимаются ;):улыб:
    я разговаривал с одним водилой, говорит перед спуском выпивает полбутылки водки - после спуска даже запаха нет :))

    а про машинки я еще имел ввиду и дорогу до Кырсая - там ведь от Кату-Ярыка еще километров 85 по гравийке..
    подвеска весьма активно разбивается..

  • Ага, там для самых плохих участков даже по "лугам" объезд проложен.
    Но мне кажется, что там больше по ощущениям "не комфортно" по этой щебёнке, а подвеска ... что ж, это её работа

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: но как обычные то машинки себя после этой дороги чувствуют??
    А чем плоха дорога то, нормальная вполне проезжаемая на любой машине.

  • Подскажите пожалуйста, реально ли остановиться на базе, подъехав с юга, чтоб не делать это на неделю (дня 3-4 в самый раз). Или 3-4 дня только с палатками? Пообщалась со Скаттом - говорят только на неделю туры продают....

    Жизнь удалась!

  • Думаю, что если речь идет о Алтын Туу, и Карагй - то так и есть. Заполняемость отличная. Продают по заездам на неделю. И как правило в цену входит еще и переправа с севера на юг. С Юга была база Кырсай, сейчас как то я ее не встречала как активно функционирующую, но поищите в инете, возможно она принимает. Самый простой вариант , расчитывать на палатку, но попвтать счастья уже на месте с проживанием, мало ли.
    Да и имейте в виду что Алтын Туу и Карагай , через пролив. ТО есть машину бросаете в районе базы Кырсай а сами переправляетесь , (обычно там есть местные и лодки) в в.у. базы

  • да я б легко с расчетом на палатку...компания большая и жаждет комфорта, а потому наобум ехать не хочется :миг:

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: