НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Можно ли купить "горящие" авиабилеты в аэропорту?

  • Я слышал что в аэропорту, за очень небольшое время до отлета самолета, можно купить дешево.
    Кто-нибудь так делал или слышал что-нибудь про это. Например интересуют билеты в Москву или Тайланд.

  • байка это! :yes.gif:

    точнее, может за границей нашей необъятной это где то и проскакивает, то в РФ такой практики нет (а уж на популярные направления и подавно) :nea.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Поддержу предыдущего оратора - байка это. Продадут по самому регулярному тарифу, если есть билеты вообще.
    В прошлом году пытался из Бангкока вылететь купив билет в а\п. Цена была регулярная, как на сайте перевозчика накануне. В итоге вылетел через пару дней следущим рейсом, но по квоте туроператора, и дешевле на пару сотен баксов.

  • В ответ на: Например интересуют билеты в Москву или Тайланд
    В случае с чартером такой вариант может сработать - и люди тут уже отписывались об успешном опыте (правда, не про ТаИланд, а про Турцию).
    На регулярные рейсы - нет такого.

    А в Москву у нас чартеры не летают вроде.:улыб:

  • В ответ на: байка это! :yes.gif:
    Я слышал что, средняя загрузка среди всех российских авиакомпаний порядка 80% в 2013 году. Но перед рейсом почему-то никто билеты не распродает. Интересно почему? Видимо у тех 80% пассажиров, в стоимость билета уже заранее включена, сумма за те 20% свободных мест :хехе:

  • В ответ на: ТаИланд - правильно так, да? )

  • Именно. :yes.gif:

  • В ответ на: Я слышал что, средняя загрузка среди всех российских авиакомпаний порядка 80% в 2013 году
    здесь главное слово - средняя загрузка. Т.е. берем ВЕСЬ трафик авиакомпании за год (включая все дни недели, все месяцы, все сезоны/несезоны, все "богатые" направления, типа Москвы, Таиланда, Сочи летом и прочее, а также все "небогатые" направления типа Читы, Улан-Улэ весной/осенью, плюс те направления, где а/к хоть и летает, но конкурентно проигрывает). И вот после всего этого на круг выходит 80%... этих мест практически не видно в салоне... Плюс не забывайте, что на пустых местах часто летают сотрудники а/к в командировки и в отпуски + члены их семей (есть у а/к такие соц.пакеты). Плюс бизнес-класс зачастую более свободен, чем эконом (а это тоже в статистику 20% попадает).

    В общем, 80% - это очень достойная цифра загрузки, прямо очень.

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Про регулярку так и есть, ценник почему-то не снижают. А вот на чартер вполне очень даже реально и даже могу сказать что сами путевки так можно купить ну очень дешево. Единственное, что с путевками у нас это дело как-то вообще не налажено. А вот друзья москвичи почти постоянно так летают, приезжают в аэропорт и максимум в течение 16 часов улетают куда-нить или по путевке, или просто билеты берут максимум тысяч так за 8 туда-обратно

  • Я так летал из Мск в Стамбул и из Хургады в Мск в 2004-м. Туда просто поторговавшись на стойке АК прямо перед окончанием регистрации (какой-то украинский чартер), обратно договорившись с КВС напрямую. Он же меня и провел через все кордоны. Сейчас такое вряд ли осуществимо из-аз паранойи, но первый вариант возможен.
    Вопрос, если до вылета регулярки остались часы и АК видит незаполненность салона, почему бы не распродать билеты задешево - открыт.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Вопрос, если до вылета регулярки остались часы и АК видит незаполненность салона, почему бы не распродать билеты задешево - открыт.
    Видимо, потому что выгоднее вместо 10 дешёвых билетов продать один дорогой билет тому, кому позарез надо лететь именно сейчас. А те, кто купил бы те 10 билетов, всё равно улетят в другое время, но подороже.

  • В ответ на: выгоднее вместо 10 дешёвых билетов продать один дорогой билет тому, кому позарез надо лететь именно сейчас
    Ну так вот если нет этого, кому позарез надо лететь сейчас и кто готов заплатить дорого, но стоят 10 человек, к-е согласны купить задешево. Вопрос остается.

  • В ответ на: но стоят 10 человек, к-е согласны купить задешево. Вопрос остается.
    Есть подозрение что это связано с тем, что куча умников начнет ждать "подешевления" ... на чартеры кстати билеты так горят, я пару раз покупал за 3-4 часа до вылета билеты в турляднию.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я 1 мая купила билет на чартер Тез тура за 2 часа до вылета по расписанию (правда задержали на 3 часа) Просто заскок случился, праздники длинные , а я дома сижу, лучше уж у моря полежать. Цена туда-обратно 6600.

  • В ответ на: Цена туда-обратно 6600
    А куда билет то? :biggrin:

  • В Анталию. Улетало два подряд самолета Пегасовский Тезовский решила рискнуть и повезло.

  • В ответ на: Я 1 мая купила билет на чартер Тез тура за 2 часа до вылета по расписанию (правда задержали на 3 часа)
    Поделитесь плиз развернуто как вы это сделали? Приехали в аэропорт с сумкой и полной готовностью улететь? А куда подошли? К стойке авиакомпании? А как вопрос решили с гостинкой по прилету)?

  • В ответ на: А как вопрос решили с гостинкой по прилету)?
    Вот это уж точно не проблема. :миг:
    Если билеты появились на руках за 2 часа вылета - забронить отель на Букинге дело 5 минут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: