НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Кто нибуль летал через Тур Банк уже?

  • В ответ на: ищите менеджера, работающего за идею, просто за ради работы как процесса, который не хочет не есть ни пить... Будет вам больше скидка:улыб:
    Да лана, сколько там менеджер по готовому варианту работает. От силы полчаса. При этом очередей в ТА не наблюдается. Так что не обломится на халяву заработать немножко.

  • 7% стандартная скидка для постоянных клиентов, которым не нужно ничего рассказывать, уговаривать, предлагать. Пришел, сказал, заплатил, забронировали. Вот придет клиент, который ничего не знает, сядет, и с ним часа полтора рапинаются, уговаривают, отели показывают, или пришел, сразу сказал, с ним работы на пять минут, если сайты не висят. Мы сами пытаемся бронировать, а где не хочется заморачиваться стыковками рейсов, или цена выходит та же самая, летаем через операторов.

    Допустим стоит путевка на троих 180 тыс., не знаю, сколько дает оператор акрдитованным агентствам, ну допустим, 12%, 7% отдал клиенту такому, 5% оставил себе. Итог - 5 минут - 9000. Я могу ошибаться в процентом соотношении, просто предполагаю.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Постоянные клиенты,свои,родные-это разговор особый и не для публичного обсуждения,там скидки и побольше бывают.А клиенту с улицы я больше пяти процентов не дам.

  • 5% тоже хлеб для нового, я ничего и не говорю, согласна. Я именно не поддерживаю тех, кто упрется и ничего не дает совсем, хотя клиент пришел подкованный. Клиенты тоже трудно нарабатываются. На завлекалочку и на будущее всегда нужно работать. Отказали ему один раз, в то место он уже никогда не пойдет, найдет в другом, там же и останется. Психология.....А летает то люди не один раз за всю жизнь.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Короче, 7% дают почти все.

  • Далеко не каждому.Да и зачем нужна такая статистика-все или не все?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: