Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя Автоинформатор
|
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Расписание нужно чтобы спланировать полет. Например, есть рейсы из Нск до Сеула/ Гонконга, но будут ли они после октября? Совсем-то уж меня не надо за идиота держатья догадываюсь, что Нск не столица мира, и не будет прямых рейсов. А зачем смотреть на какое-то расписание? Прямых рейсов из Новосибирска в Австралию все равно не будет...
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Риска никакого быть не может. 24 часа считается не по факту пересечения границы, а по билетам! В Itinerary стоит время прилета в первый аэропорт Китая, а также время вылета из последнего аэропорта Китая. Между ними не должно быть более 24 часов. На всякий случай: при прохождении границы и получении 24-часового транзита в Китае Itinerary должен быть на бумаге, на английском языке. Посадочные талоны на весь маршрут - еще лучше Ну ли впритык, не хотелось бы рисковать
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя serg2809
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя zanuda
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя Змей Зелёный
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Think global, Act local
SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя KonstantinVN
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя tonim
Ответ на сообщение Re: Стоимость перелета (часть 2) пользователя qip
Ответ на сообщение Стоимость перелета (часть 2) пользователя Landfahrer
14к это уже не лоу это мидлкостер) да фиговый из него лоукостер, я уже смотрел.) выкинули несколько очень дешевых билетов, которые сразу разобрали. а обычная цена весьма существенна. Омск-Мск RT по 14 тыс без багажа - это как-то не очень.