Кто-нибудь обращался с претензией в туристическое агенство по качеству предоставленных услуг,если обращались - какие результаты, принциип действия?
Всё банально:обещали одно-получили другое.
За ранее,спасибо.
Естественно , и все зависит от конкретной ситуации и от того, что у Вас зафиксировано в договоре и путевке.
Есть случае когда 100% средств вовращается, есть частично, а есть и ничего....
Если скажем в дог ре обещали отель 5 звезд а дали 3, то без проблем пишгите претензию в сроки (указанные в договоре) и смотриет реакцию....а если не оправдались личные ожидания.,...то наврятли...Кроме того претензия должна быть грамотно составлена, а нарушения договора зафиксированы по мету нарушения. А вообще ситуацию в деталях надо знать и условия договора ........
а еще и в роспотребнадзор напишите, они тоже проводят какие никакие беседы с турагенствами, в моем случае существенно помогли в досудебном порядке......конечно же с учетом вышесказанного, если претензия вытекает из договора.