عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
|
|
|
عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Ответ на сообщение Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин
عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Если все происходит, как вы говорите, тоВопрос Вам, зачем покупать турпутевки, если Вы знаете что авиакомпания билеты на которую входят в состав турпакета обонкротилась?
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин
У меня нет опыта (первый раз). Я доверчивый, наивный покупатель. Фирма предлагает – я покупаю. Почему я должен знать все эти тонкости ? Не специалист я в этом деле. Я плачу деньги – мне предоставляют услугу. Как сразу разобраться (вникнуть) в договор на 5-ти страницах мелким шрифтом?Если все происходит, как вы говорите, тоВопрос Вам, зачем покупать турпутевки, если Вы знаете что авиакомпания билеты на которую входят в состав турпакета обонкротилась?
турфитмы в этом случае просто жулики. Втюхивают любыми способами путевки - а там сами разбирайтесь. Зная, что авиакомпания без двух минут банкрот, "сплавляют" свои, как вы говорите, “выкупленные места на рейсы”.
عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Как сразу разобраться (вникнуть) в договор на 5-ти страницах мелким шрифтом?Т.е. Вы не глядя подписали договор, потому что лень было читать 5 страниц, а теперь не довольны его условиями?
Хороший подход. Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
я должен знать все эти тонкости ?Вы - не должны.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Ответ на сообщение Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Uka
Рейсом всяких навалом выбор есть, но наш турист либо нжа цену ведеться, либо снимает с себя всяческую ответственность.Исправлено пользователем Эллин (01.09.08 20:06)
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин

عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин
عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Исправлено пользователем diromax (04.09.08 16:33)
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин

عندما تكون بمفردك، فأنت بحاجة إلى معرفة بالضبط مع من تقيم.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин
Рейсом всяких навалом выбор есть, но наш турист либо нжа цену ведеться, либо снимает с себя всяческую ответственность.За что не люблю турфирмы - вы считаете, что если турист готов отдать за путевку "жалкие 100 тыщ" - это уже не человек. Пора бы вам уже меняться - у каждого своя покупательная способность. Люди нашли приемлимую для себя путевку - и не надо говорить, что "наш турист на цену ведется
".Если Вы не должны знать , то на чем основано Ваше мнение что туроператор должен знать, и знал? Это что, налоговый орган?Это все слова, должны они все знать, так как по договору турагентство обязано предоставить туристу полную информацию. Нафик они нужны если ничего не знают.

Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя kamirik
За что не люблю турфирмы - вы считаете, что если турист готов отдать за путевку "жалкие 100 тыщ" - это уже не человек. Пора бы вам уже меняться - у каждого своя покупательная способность. Люди нашлиА кому нам то? Я в туризме не работаю. Фантазию отключаем.
Это все слова, должны они все знать, так как по договору турагентство обязано предоставить туристу полную информацию.Ага, должны......
И нформацию о финансовом состоянии партнера тоже обязаны предоставить. Ну, хотя, если Вам так хочеться думать, пожалуйста мне не жалко, и продолжайте злиться на туроператоров, Вам же хуже, толку никакого , а нервные клетки не востанавливаются , а вот на них то как раз туроператорам и авиакомпаниям действительно наплевать.Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Эллин
Отчаянная домохозяйка
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя a_ngelina
Ответ на сообщение Банкротство авиакомпании пользователя diromax
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя ruma
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя ruma
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя Змей Зелёный
Ну т.е. не перевез Вас Аэрофлот?https://rg.ru/2017/09/25/rospotrebnadzor-poiasnil-passazhiram-vim-avia-kak-vozmestit-ubytki.html
Про вернут деньги лично я ничего не слышал.
Ответ на сообщение Re: Банкротство авиакомпании пользователя ruma
Рожденный в СССР!