НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

А ЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ВЫ ?

  • :respect: :agree:согласна на 100%

  • туристу не влом подождать 6 часов, а человеку, который мотается по командировкам не одну неделю - ждать не хочется, а иногда и не можется.

  • :respect: :respect: :respect:

  • В ответ на: Касаемо последнего случая: а если бы зазор был 7 часов и билеты были бы проданы без звука, как я понимаю, а рейс задержали так, что опять никто никуда не успевает. Кто бы тогда был виноват? Как у вас это отрегулировано официально?
    "Бы" не было!
    В том варианте предлагался вариант за сутки !
    Часто зазор больше 6 часов означает что это не 7 и не 8 а больше - полный день или полная ночь, расписание так выстроено. Опозданий рейсов из -Н-ка на 12 часов не замечено.
    Замечу, что суть не в поиске виноватых, а в том , чтобы дать понять пассажиру , как на самом деле обстоят дела, кто есть кто во всей этой процедуре, (покупка-продажа-поставка услуги) чтобы у пассажира была понимание расклада, ощущение отвественности и за свой выбор и хотя бы минимальные знание своих прав и правила поведения в ситуации с задержками рейса .


    ДОкументально отрегулированы взаимоотношения между а\к и пассажиром .
    В виде авиабилета , в котром прописан договор пассажира и авиакомпании. Этот договор считается заключенным между п. и а\к в момент выписки билета. И там есть строчка что за состыковку а\к ответствености не несут и указанные даты и время не являются частью договора и а\к может это все изменить без предварительного предупреждения. Плюс есть права и обязанности по компенсации морального ущерба. Но это уже через суд.
    Задача авиакассира обратить внимание пассажира на то , с кем он в момент покупки заключил договор и на условия договора.

  • В ответ на: туристу не влом подождать 6 часов, а человеку, который мотается по командировкам не одну неделю - ждать не хочется, а иногда и не можется.
    Собственно , я уже писала , что рисковать никому не запрещается, особенно за СВОИ деньги.
    Но чисто по человечески мне тем не менее не понятен такой подход.
    Через нас летает очень солидный контингент , в том числе на деловые встречи, как правило люди очень обеспеченные , организовнные и ценящие свое время. БОльшая часть их - это собсвтвенники бизнеса, они ценят свое время, свои деньги , и кстати чужой труд и наверное поэтому они как то находят золотую середину , пользуясь рекомендациями кстати и авиакассиров, хотя не скрою попыхтеть с ними приходиться , "чисто по человечески" ломая голову над состыковками и тарифами, хотя и не обязаны. Почему то вопросы "влом, не взлом" у них не встают , а также речи про "согласен рискнуть" не ведутся !

    Исправлено пользователем Эллин (30.01.07 14:39)

  • В ответ на: Через нас летает очень солидный контингент , в том числе на деловые встречи, как правило люди очень обеспеченные , организовнные и ценящие свое время. БОльшая часть их - это собсвтвенники бизнеса, они ценят свое время, свои деньги
    у меня перед глазами есть другой пример, когда человек не может себе позволить ждать полсуток или сутки, и в то же время ограничен денежными рамками. И тож из категории солидный контингент. Или что вы подразумеваете под солидным?

  • вообще, в своем изначальном посте я сказала, что если аэропорт менять не надо, то 6 часов не обязательно. Это уже вы привели в пример поездку в офис за документами. Согласна, что эта ситуация исключительная. С другой стороны подход у вас преимущественно к организации отдыха из Нска, как я и заметила раньше про туристов, поэтому я с вами не соглашаюсь. Пару раз в год для людей, летящих на отдых, может и нормально, и даже предпочтительно пересидеть где-то ночь. Но лично я бы застрелилась в каждую свою поездку ждать стыковку сутки, и такого я давно не встречала.
    А упомянутые вами бизнесмены как раз-таки и не должны беспокоиться вопросами опазданий рейсов, коли могу себе позволить не заботиться о финансовых вопросах. И, по-видимому, не настолько занятые, если сутки отдыхают между рейсами.

  • ДА, совсем забыла , а вещь то немаловажная.
    Существует свод правил от авиакомпаний (официально опубликован во всех авиасистемах) по которым авиакассир не имеет права продавать билет если зазор между рейсами меньше .
    Пи состыковке
    Внутренний рейс - зарубежный рейс
    например Ш-Ш 4 часа
    Зарубежный рейс - внутренний рейс
    Ш-Ш 4 часа
    Внутренний рей-внутренний рейс
    от 2 до 4 часов в зависимости от аэропорта прибытия \отбытия. ТАк что тетечка то , не желавшая продать бмлет Вам скорее всего действовала по правилам. А ВЫ стало быть склоняли ее к должностному нарушению! :ха-ха!:

  • В ответ на: А упомянутые вами бизнесмены как раз-таки и не должны беспокоиться вопросами опазданий рейсов, коли могу себе позволить не заботиться о финансовых вопросах. И, по-видимому, не настолько занятые, если сутки отдыхают между рейсами.
    Я как раз имела в виду обратное. Они именно заботяться о финансвых вопросах (не путать с "экономят").

    Я понимаю, между организацией туристической поездки и деловой - есть разница.
    Но акцентирую внимание как раз на том, что не нужно впадать в крайности и обвинять тетечку , которая возможно была права не продав билет, как и в крайность сидеть в аэропорту сутки .

    Адекватно оценивать ситуацию, прислушиваться к специалистам и соблюдать правила перевозок.
    Все остальное - эмоции и суета.

  • несколько раз летала этой стыковкой и всегда продавали без звука, а эта что-то не захотела, но в итоге продала

  • А исходные данные какие! ?
    ПРилетали в Ш 1 и улетали из Ш-2?
    Аэрофлот-аэрофлот?

  • Если такой вариант - то минимально 2 часа!

  • да, такой вариант и был :улыб:

  • Ну видать перестраховалась тетечка из чуства заботы о клиенте !
    :хехе:

  • угу, еще и два билета разных выписала. :eek: себя подстраховала?

  • В ответ на:
    В ответ на: Конкретный пример . Купила тетечка у нас билет и тур и именно в Прагу . С зазором 6 часов кстати . Хотя и говорили ей , что рискованно . НЕ согласилась сутки торчать в Москве.
    Эллин, скажите, а для чего вообще нужны туристические агенства? Если от проблем своих клиентов вы отбрехивайтесь, как вонючих щенят?
    Не кажется ли вам, что во многом такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз. Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.

  • Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    В той ситуации была виновата туристка на 100%, и ее косяки загребали другие люди за свои деньги. Дурдом.

  • такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз.
    Какой блин сговор? Чартеры - это щастье. Вы радуйтесь, что они есть, иначе мы вообще никогда и никуда из новосибирска бы не уехали. И турфирмы не в сговоре с А/К, а наоборот вынуждены принимать условия местного монополиста С7. Иногда и себе в убыток.
    Сложности в получении виз - это инициатива государств, их выдающих, а не турагентств. Интересно посмотреть, много ли граждан России получали бы шенгенские визы, если бы турфирм не было вообще

    Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.
    Интересно узнать, кем Вы работаете и придерживаетесь ли таких же правил в отношении собственной персоны.

  • В ответ на: Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    По-моему, зажрались не мы. Сервис пока хромает.
    В чем бедная туристка виновата? в том, что ей понадобилось ехать в офис за документами? Опять-таки, издержки сервиса, не могут новосибирские агентства обеспечить документами на месте, поэтому и заставляют сутки сидеть в Москве или еще где.

  • Что касается туристки:
    Хромает сервис или не хромает, но она заранее знала, то документы ей придется забирать в московском офисе. Нравится ей это или нет - она сама на это согласилась, будучи в здравом уме и трезвом рассудке. Кроме того, ее предупредили о возможных задержках.
    Взрослый человек должен сам отвечать за свои поступки, в данном случае за его поступок отвечали другие люди. И все потому, что нас перекормили сказками про права потребителей. По-моему, уже пора организации от потребителей защищать, а не наоборот.

  • В ответ на: Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    В той ситуации была виновата туристка на 100%, и ее косяки загребали другие люди за свои деньги. Дурдом.
    Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело. В цивилизации это было давно, теперь уже проникло и в Москву, до сибирской тайги докатывается с трудом, понимаю, менталитет-с.
    В ответ на: Какой блин сговор? Чартеры - это щастье. Вы радуйтесь, что они есть, иначе мы вообще никогда и никуда из новосибирска бы не уехали. И турфирмы не в сговоре с А/К, а наоборот вынуждены принимать условия местного монополиста С7. Иногда и себе в убыток.
    Сложности в получении виз - это инициатива государств, их выдающих, а не турагентств. Интересно посмотреть, много ли граждан России получали бы шенгенские визы, если бы турфирм не было вообще
    Какой сговор? А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон. С визами согласен, правила оформления, предъявлеемые государствами влияют гораздо сильнее. Но получается, что помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?:улыб:
    В ответ на: Интересно узнать, кем Вы работаете и придерживаетесь ли таких же правил в отношении собственной персоны.
    Мои клиенты весьма специфичны, и подобные проблемы возникнают редко. Но с заказщиками приходиться обращаться также, как хотелось бы, чтобы обращались со мной. Кооперация.

  • В ответ на: По-моему, уже пора организации от потребителей защищать, а не наоборот.
    Пожелаю вам никогда не попадать в ситуации, когда надо обращаться в отдел по защите прав потребителей, иначе вы бы по-другому рассуждали. Организации себя в обиду не дадут, за них переживать не надо. А вот себя надо любить чуточку побольше.

  • Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело. В цивилизации это было давно
    Вот с этим я не спорю, это хорошо. Но говорить, что это норма - увольте! Эллин бросилась на амбразуру, хотя могла бы этого и не делать. И вообще-то туристка должна быть ей благодарна.

    А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон
    А это уже наглость. Чартер на то и чартер, чтобы турфирма продавала или не продавала на него билеты не пакетом. Это нормальные рыночные отношения, даже добавить нечего.
    Пусть попробует _обычный_ гражданин забронировать сам себе номер в хорошем отеле интересующего его класса в сезон? Купить билет на важный матч за три дня до? Билет на популярное кино в выходной день без предварительной брони? Таких примеров гора.

    помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?
    Нет, облегчает участь туриста. Я не могу себе позволить за каждой визой ездить в москву в консульство ни по финансам, ни по времени.

    Но с заказщиками приходиться обращаться также, как хотелось бы, чтобы обращались со мной. Кооперация.
    Вот именно, кооперация. Это должно быть разумное сотрудничество двух ответственных физ/юр лиц, а не рабство "я вам заплатил деньги, теперь буду вы*бываться по-всякому, а вы терпите"


    Чем летать-то теперь будете? Это тема топика такая, если Вы забыли...

  • В ответ на: Чем летать-то теперь будете? Это тема топика такая, если Вы забыли...
    Вот теперь наверное Сибирью почаще - посвободнее должно быть :). Две недели назад летал в мкву - билет аэрофлотом стоил 10605р туда и обратно. Взял на следующую неделю Сибирь - 15105 туда и обратно.
    Аэрофлотом можно было летать, когда они Ил-86 гоняли Нск-Мква. Тогда были свободные места почти всегда. Теперь летает A319, забит под завязку, а я люблю, когда соседей нету :).
    Да и Домодедово - несомненный плюс. Аэрофлотом летал в прошлом году, чтобы серебряную карточку заслужить. Теперь пока это ни к чему. Впрочем, новый корпус первого терминала Ш-1 уже почти заработал, к концу года обещают электричку прямую от Ш до савеловского запустить, можно будет подумать вернуться к аэрофлоту.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Я написала в своих многочисленных постах все довольно подробно. Судя по Вашему посту у Вас отсутствует представление как все это работает и нет знания предмета. Кроме того по моему ВЫ прочитали тему сквозь призму своего восприятия, и начинаете пост с эмоциональных утверждений , а не с открытых вопросов.
    ТАк что вступать в какой либо конструктивный диалог затруднительно .
    Суть очень проста: покупатели - взрослые люди , а агентства не няньки. Про долг -без комментариев, оно совдеповское. Лично мне ближе несколько другие критерии.
    Если Вам действительно нужны ответы на вопросы "для чего" и "как все это работает", задавайте - отвечу.

  • В ответ на: По-моему, зажрались не мы. Сервис пока хромает.
    В чем бедная туристка виновата? в том, что ей понадобилось ехать в офис за документами? Опять-таки, издержки сервиса, .
    Прокомментирую.
    Туристке не нужно было ехать в офис. Ей предлагалось несколько вариантов туров в том числе и через тех операторов , которые доставляют документы в аэропорт, но у них было несколько дороже. ТАк что у нее БЫЛ выбор.
    В ответ на: Опять-таки, издержки сервиса, не могут новосибирские агентства обеспечить документами на месте, поэтому и заставляют сутки сидеть в Москве или еще где.
    Поясню. Мухи (документы) отдельно , котлеты (сидение в Мосвке) отдельно. Это два не зависящих друг от друга вопроса.
    Документы ( то етсь визы и авиабилеты) выдаются за сутки до полета. Это правила консульств. Бывает что визы выходят раньше , но это крайне редко.
    Поэтому Москвичи просто не успевают документы переслать в Н-к. Более того кроме консульств есть еще почты экспресс доставки , у которых тоже бывают сбои. На рождество у меня ехали VIP в Скандинавию, документы вышли 25 декабря , главным пожеланием туристов было получит док-ты в Н-ке. Консульство сработало хорошо, Скандинавы тоже, и московские партнеры а документы выслать не предоставлялось возможным, поскольку и DHL и FED EX и еще несколько служб, просто честно сказали что ВЫ имеете все шансы получить документы после НГ и непонятно когда , а мои подопечные уезжали 30 из Н-ка в Москву. В обычные же дни вечером отправляешь, на след.день в Москве док-ты получают и наоборот
    Что касается сидения в Москве - это уже обсуждали. ПРичина в опозданиях авиарейсов и подстраховка .

  • В ответ на: Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело.
    От этой сделки дурно пахнет .
    Еще раз , еще раз, еще много много раз.
    Милая иллюзия - "покупка доверия"

    Доверие есть там - где есть открытый диалог и понимание своих прав и отвественностей .




    В цивилизации это было давно, теперь уже проникло и в Москву, до сибирской тайги докатывается с трудом, понимаю, менталитет-с.

    В ответ на:
    И дай бог чтобы эта с позволения сказать "цивилизация не докатилась до нас"

  • [
    В ответ на: Какой сговор? А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон.
    Пожалуйста, у а\к Сибирь билеты на чартеры в свободной продажи.
    У нас конкретно есть варианты с продажей а\б на Тайланд на чартер . Другое дело что мест нет .

    цитата] С визами согласен, правила оформления, предъявлеемые государствами влияют гораздо сильнее. Но получается, что помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?
    Собстченно говоря, Вы имеете полное право оформить визу самотоятельно гостевую или деловую по приглашению . Что касается тур.виз
    Вот здесь вот можно поподробнее! Чем это конкретно фирмы нарушают законы государтв ?

  • В ответ на: Прокомментирую.
    Туристке не нужно было ехать в офис. Ей предлагалось несколько вариантов туров в том числе и через тех операторов , которые доставляют документы в аэропорт, но у них было несколько дороже. ТАк что у нее БЫЛ выбор.
    Так может не надо тогда предоставлять такой выбор? то бишь исключить как вариант самостоятельную поездку за документами, чтоб не создавать таких ситуаций.

  • Может быть, а может и нет..............

  • Так может не надо тогда предоставлять такой выбор?
    Как это не нужно? Нужно. Просто не надо брать на себя лишнюю ответственность. Мало ли кто и что говорит, а то сейчас расскажут, что клиент деньги заплатил, и теперь любые требования, включая луну с неба достать, типа, справедливы...
    Предупредили клиента, если надо - письменно, сделали всё, что обещали, а остальное уже проблемы клиента. Конечно, если что-то надо сделать, то помочь не грех, но за компенсацию клиента, чтобы впредь неповадно было. Потому как действительно несправедливо поднимать столько людей по неотложке только потому, что кто-то не послушал предупреждения и понадеялся на "авось".

  • ну насчет Москва - цивилизация, я бы не был столь категоричен, Нск во многих вопросах гораздо цивилизованее будет, особенно что касается сервиса.

    "Never know what will happen next day"

  • Да! Да! Да!
    Новосибирские турфирмы в тыщу раз надежнее и чище работают. Особенно это заметно, когда они свои туры с чартерами из Новосиба огранизуют, не связываясь с московскими операторами

  • Куда - не знаю, но что уходят - это факт. Есть у меня знакомый пилот в "Сибири". Зарплата невысокая, отношение руководства к летному составу - просто никакое. В отличие от менеджеров "Сибири", пилоты не имеют права на бесплатный отдых в санатории, на бесплатный перелет
    куда-либо хотя бы раз год и прочие льготы, которые распространяются на менеджеров (и не только высшего звена).
    Кроме того, с семей пилотов Аэробуса, потерпевшего крушение в июле 2006 в Иркутске, "Сибирь" пытается выбить деньги, вложенные в их переобучение! Позор "Сибири"!!!

  • Вцелом согласна насчет 6 часов:улыб:Был печальный опыт...
    Брала тур с вылетом из Москвы. В турфирме сказали: вылет в 7.00 из Шереметьево-2, значит надо лететь из Н-ска в Москву Аэрофлотом (Шереметьево-1), а это получается только утренний рейс в день накануне вылета.
    Короче, должна была я оказаться в Москве почти за сутки до вылета. По факту: из Н-ска задержали самолет на 2 часа, вылет чартера из Москвы (что было для меня большим сюрпризом) вообще перенесли с 7.00 на 17.00!!! Итого - почти 2 дня (!!!) в Москве, при этом московский офис фирмы уверял меня, что они сообщали в новосибирск об изменении времени вылета, в новосибирске все отрицали, говорили, что ничего не слышали... Короче, валили друг на друга...

  • в чем вы согласны насчет 6 часов? они бы вас не спасли. Тем более чартер - это вообще отдельная песня

  • Да в том, что часовые ожидания вылета в аэропорту - вещь, мягко говоря, утомительная, которая порой может вообще испортить все впечатление от отдыха.

    P.S. В моем случае, естесственно, 6 часов уже погоды не делали. Просто рассказала, как оно было. Кстати, в ту поездку ни один раз из четырех не вылетели вовремя, притом что 2 рейса были регулярных, погодные условия вылету абсолютно не препятствовали...

  • Раз пошла такая пьянка - расскажу еще одну страшилку про Сибирь.

    Пролог:
    Полетели мы с женой кататься по горкам в Приэльбрусье. Билет - единый. Пересадка- в Москве (Домодедово). Туда 5 часов, обратно 4 часа.

    Багаж оформили сразу до конца (мин.воды). Рейс из Новосибирска задержался на 4 часа.

    В результате в Домодедово вошли за 50 мин до отправления стыковки. Нам сразу сказали, что нас пересадить успеют, а вот багаж сутками позже полетит. Т.к. никого (а нас таких было человек 10) не устраивало жить сутки в мин.водах без багажа (при том, что гостиница у нас была в баксанском ущелье, за 200 км от Мин.Вод), то запросили оставить нас в Москве, и выдать заодно багаж. Сибирь спорить не стала, и нам стали переоформлять билеты на завтра, а заодно гостиницы оформлять. В итоге представители авиакомпании заметили, что таких набирается много и сделали "ход конем": Выбегает сотрудница и говорит, что багаж таки успели перегрузить, и нам теперь надо лететь. Мы бежим на регистрацию мимо очереди. Уже на регистрации представитель Сибири замечает, что нам уже успели переоформить билет на завтра и просит 400 р за переоформление обратно. Как выяснилось - брал на лапу, т.к. ничего не переоформляли, а просто после отдачи денег пропустили.

    Мин.воды: Багаж не прилетел. Сказали что он в Москве и прилетит сутками позже. Т.е. нам надо искать жильо и ночевать в Мин.водах, в ожидании багажа. Ситуация в Мин.водах в те времена (пару лет назад) была не очень благополучная. Местные "абреки" стали зазывать ночевать к себе, со всеми этими "почэму не уважаешь" и т.д. Нашли представителя авиакомпании, который сказал, что готов расселить в гостиницу, но советует ехать с этими местными джигитами и жить у них, бесплатно, с шашлыком и банькой, т.к. они его хорошие друзья. Занавес.

    Эпилог:
    Через 10 дней летели обратно. Все рейсы прилетели вовремя. Однако наш багаж в Новосибирск прилетел не весь, часть почему-то не перегрузилась в Москве.Потратили пару часво на оформление пропажи. Узнали, что если не долетит, то нам грозит по 100 р за кг. Долго думали, какие должны быть вещи, чтобы стоить 100 р за кг. Сутками позже ездил в Толмачи забирать, естественно без каких-либо извинений со стороны авиакомпании. Любовь к Сибири после того раза сильно поубавилась.

    Исправлено пользователем anonimus (02.02.07 16:59)

  • кто часто летает, знают, что подобными вывертами с багажом грешать многие компании, в том числе и крупные. В случае задержки с багажом компании обычно дают какую-то сумму денег на необходимые вещи. Не пробовали?

  • В ответ на: Поясню. Мухи (документы) отдельно , котлеты (сидение в Мосвке) отдельно. Это два не зависящих друг от друга вопроса.
    Документы ( то етсь визы и авиабилеты) выдаются за сутки до полета. Это правила консульств.
    По поводу документов поясните, пожалуйста, что это за правила консульств такие:а\?:, нигде в офицальной информации такое не попадалось. И это что только для туристических виз правило???

  • Да нет таких правил. У меня последняя виза ровно за две недели до въезда выдана, ну и сообщили дней за 10 точно.
    Правда, документы все-таки в Москве забирала, но в порту.

  • Ну тогда к чему весь этот экстрим с документами в последний момент???

  • Это не ко мне вопрос =) Я не представитель турфирмы =)
    Я думаю, что группы формируются до последнего момента, многие туристы ведь тянутся до победного. И документы подают все одновременно, на всех туристов сразу, по притыку в датах.

  • ПРавила есть, но неписанные. Чаще касается туристических виз. Зависит от страны ( то есть от консульства) и от сезона.
    ПО каждой стране прописаны официально список документов и сроки оформления от 3 до 8 дней как правило.
    Но если ВЫ оформляете визу через т\а , тур у Вас групповой , то как правило выдают накануне поездки, если тур в НГ или РОждество , то в консульстве у каждого туроператора своя очередь и порядок подачи документов и выдачи, выдают как правило также накануне поездки . Если тур индивидуальный , здесь возможны варианты , могут выдать и задолго до поездки .

  • Ya vot AirAsia letayu...

    Остатки Африки.

  • Да, уж. Жаль только что некоторым с ней не по пути :ха-ха!:

  • Pochemu? Naprimer, KotaKinabalu (Malaysia Borneo) - Clark (Manila, Philippini) vsego ~41 USD
    Vilet ne zavtra, konechno

    Остатки Африки.

  • Вопрос не по теме топа. Где Вы сейчас находитесь? Как добирались с большим рюкзаком?:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Ya poka v Malaysii. Dobiralsya normalno. Ryukzak vsegda bral kak ruchnuyu klad'. Odin raz skazali, chto bolshe 7 kg nelzya, togda ya vse tyajelie veshi rassoval po karmanam, pereobulsya iz shlepok v krossovki, vipil vodu i proshel taki s ruchnoy klad'yu!

    Остатки Африки.

  • ну и что, что задержка, ответственность на плечах авиакомпании. Я уже писала как-то, как добрая тетя в туркомпании не хотела билет продавать потому что видите ли 2.5 часа мало для переезда между шереметьевыми. И даже с задержкой рейса из Нска я успела, причем в ш1 мне сказали, что если не успею, то подойти туда-то и меня чем-нибудь да отправят

    Вот у меня тоже 2,5 часа разницы между Ш1 и Ш2, билеты отдельные (вторые, кстати, надо в Ш2 забирать). Ночевать больше не хочется ни в гостинице Шереметьево, ни в порту.
    По идее, если все без задержек, то я спокойненько успеваю, но вот если все-таки часа на два в Москву опоздаю, то на какую помощь/реакцию от Аэрофлота рассчитывать, как Вы считаете? Следующий рейс будет следующим днем, салометы полупустые...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: