Погода: 5 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • Артюх Андрей вроде, старший

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Кузьмич это вообще одиозная фигура

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, это был красивый проект у Войтова, ничего не скажу :live:
    Насчёт приложений как-то ты совсем печально сказал )))) у них какое первое приложение? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Из первых" - я имел ввиду из диспетчерских/СЗТ..
    Тогда еще и Гетта, насколько я помню, не было в городе.
    И тут появились они (Таксисто) с красивым приложением, с оплатой картой и недорогими тарифами (с доплатой).
    Сразу забрали себе молодых и красивых паксов, которые оплачивали поездки картой Альфабанка и получали кешбек 5%.

    Вроде как потом Гетт. потом Яндекс и все остальные подтянулись..

  • Таксисто появился в сентябре-октябре 2014 года. Умер осенью 2016 года. Проект продержался около двух лет.
    Гетт появился в июле 2015.

    А с красивым приложением первые это Вилли, они зашли в июле 14 года. И там была возможность платить картой сразу, насколько я помню. Правда ушли из Новосибирска еще раньше 18 марта 2015 года.

    Еще было новомодное Такси24 с Лифанами желтыми, только я не помню можно ли там было платить картой.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Слушай, ну Атлас и 3-15 были раньше вот этого всего, у ваптакси может не суперкрасивая пассажирская прога, но какая есть, и на момент выхода таксисто она была.
    Максим тоже была программуля. ЕСТ опять же.
    Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй :biggrin: Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей мы говорим о приложениях с возможностью оплатой картой. Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно). В Новосибирске первый приложение оплата карта был Вилли, или у ЕСТ это опция уже была в Новосибирске раньше появления Вилли?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Ваптакси этого не позволял (стоковое приложение точно)
    а не вспомню сейчас историю
    но так-то через всякие Платины-Киви-ЕСПП сейчас решение в ваптакси точно есть, когда оно появилось - не помню

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Таксисто был возможно первый (после Вилли) сервис с идиотической системой "не с кем поговорить", Гетт второй :biggrin: Яша с Сити в итоге эту ошибку не повторили.
    Вот как раз у Таксисто был круглосуточный диспетчер, который наблюдал за распределением заказов и разруливал возникающие моменты..

  • :dnknow: для пассажира?
    в упор не помню
    но они как-то совсем мимолётно просвистели, аки метеор :biggrin:
    помню, что ездил через них несколько раз и преимущественно на машинках Моего города

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • з.ы. ну правильно я не помню, потому что телефон появился, когда проект уже загибался, вышел на финишную прямую...
    ну и дозвониться было невозможно
    для людей, привыкших к скорости реакции операторов на 2-383-383 или 3-19-19-19, да даже и на 3-15-15-15 с 204-04-04 - такая обработка звонков была дикостью

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, там диспетчер был изначально.
    И с ним паксам как-то можно было связаться, но не для заказа а для разруливания ситуации.
    Типа звонка в техподдержку..

    а заказы, изначально, да, предполагались только через приложение...

  • :dnknow: может быть
    но это всё неактуально было 7 лет назад на фоне существования двух крупнейших на тот момент колл-центров СЗТ - Лидер 3-19-19-19 и Атлас 2-383-383 - суммарно на тот момент я думаю около 20 000 заказов в сутки, не считая более мелких служб, хотя, тогда и гранды ещё неплохой вклад давали, всегда про них забываю последнее время, но всё равно, пятнашки, максим, классик, академовские - это ещё несколько тысяч...
    я не знаю, какой кусок от этого Войтов собирался откусить и как рынок развить, но не выстрелило
    они не смогли показать народу в чём преимущество, не закачали как Гетт чуть позже хренову тучу денег в систему - а просто просрали их на ленивых программистах, с оплатой по факту их наличия, а не по факту решения задач
    получается примерно 7 лет назад старт, начало 2015 подключение оплат поездок картой через Альфа-Банк, лето 2016 во время уже практически агонии проекта, так и не взлетевшего - подключение приёма заявок по телефону, но - опять же мегакривое, не на уровне стандартов заданных Атласом, Лидером, Грандами, Максимом, Пятнашками, Классиком, и т.д. и т.п.
    Сатурн там потом ещё в 2015 подосрал им знатно, зайдя ещё одним колл-центром с демпингом, понятно, экономика там не сходилась, но они решали задачу повышения капитализации, прокачивали систему, так сказать, предпродажную подготовку делали
    ...и тут же за Сатурном прилетел в 2015 Gett со своими шальными деньгами...
    вот в этот момент и пришёл проекту мелкий пушной зверёк, они не успели окрепнуть, их задавили

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • в этот момент всем телефонным такси начал приходить зверек пушной... в 11-12 годах Блюз академомовский выкатывал 1500-1600 заявок в сутке. План на конторской машине был самый высокий в городе 1800. и народ туда толпой пер

  • ну чуть позже, Сатурн благополучно успел потом слиться с Лидером, а Яша хоть и зашёл робко в 2015, полноразмерно развернулся я б сказал даже не в 2016, а в 2017, но это всё равно не помножило на 0 тот же Лидер, который, в итоге, вынужден был влипнуть в Яшу в 2021м :biggrin:
    а в 2015-2016 телефонные такси ещё нормально себя чувствовали
    ну и замечу, ошибки Таксисто и Гетта не стали повторять в Яндексе и потом в Ситимобиле, заходя с приложением, они тем не менее сразу или почти сразу организовывали и приём заказов по телефону через операторов (качество - говённее Лидера и Максима, главное - не с распальцовкой в стиле Гетт - что телефона у нас никогда не будет, всё только через прогу :biggrin: )

    блин, сколько уже забывается, что и когда было :biggrin: форум НГС в этом смысле хорошо напоминает историю, что и когда происходило :book:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да причем здесь форум... это все на глазах моих происходило и происходит(((

  • а гетт жив? у меня там где-то акк болтается. только машина уже давным давно другая. стоит восстановить?

  • :biggrin: так оно у всех на глазах, просто хронология событий точная забывается со временем

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • принципиально жив, но ловить там нечего :cray-1:
    во всяком случае у нас в системе Классик он остался в следовых количествах, бывает нынче, что вообще 0 и даже когда самые упёртые фанаты Гетт на линии и подключения принципиально есть

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, Яша-то, по-моему, свой 383-0000 далеко не сразу ввел после запуска тут..

  • Заказов практически нет.
    Те, что есть или долгие корпоративные с оплатой чуть выше среднего или социальное такси..

  • я что-то понять не могу, сейчас такое ощущение, что заказы по Гетт попадают на Яшку с его ценниками значительно ниже стоимости по Гетт. (это про тариф бизнес) Бывает такое что заказов по бизнесу всю ночь нет, только "трезвые водители" летят, потому что в Яше нет такого тарифа пока в НСК видимо. Так получается Пакс заказывает по Гетт, с нормальной ценой, а он водителям прилетает по Яшке с ценой дешевле, так что ли получается??? а куда падает разница в заказе? Короче поддержка Гетт не может дать ответ на этот вопрос. Говорит, что такое происходит только тогда,, когда нет машин рядом, но на самом деле в чёрных машинах в клиентском приложении. Может тут есть приближенные люди к Гетт, пусть расскажут как на самом деле, а то непонятки какие-то )))

    Место встречи изменить нельзя

  • гетовские ззы в сити. гугл в помощь

  • я в сити не работаю, там нет бизнес тарифа.
    я говорю про яшу и Гешу, и куда уходят деньги которые паксик переплачивает, заказывая в приложении Геши, а оплачивают водителю по Яши

    Место встречи изменить нельзя

  • ну да, глянул - года через два, но когда они эту опцию включили - то и в наружке на авто телефон пропиарили, и какую-никакую но рекламную кампанию по ТВ/радио провели
    суть в другом - принципиально ориентированная на работу через приложение компания всё равно осознаёт, что для того, чтоб загрести пассажиров с поляны кнопочных телефонов - нужен пусть говённый, но колл-центр )))
    и смысл тогда остаётся в покупке тех, у кого высокая доля заказов голосом, как тот же Лидер

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум