Погода: −19 °C
09.12−19...−17пасмурно, без осадков
10.12−11...−9пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • вот вы говорите бюджет - инвестиции, а если вы их просерете? что с вас взять, водители уйдут, следом пасатики

  • В ответ на: клиент может сделать запрос на поездку ближайшему водителю и сам назначить адекватную цену.
    cерьезно, это наверное карта где ходит транвай
    как может пасатик назначить адекватную цену если уже ездил за 59 руб с тем же водилой?
    вот расскажи мне....

  • Такие клиенты и не нужны. Гоу в яшу или сити играть в лотерею. Мне, как клиенту, в случае необходимости уехать гарантированно будет проще найти ближайшую машину и сделать запрос на поездку 200-300р, например, с ГПНТБ до Маркса. При этом марку авто и водителя выбирает клиент

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да косяк с этим, пока Яндекс не уберёшь из системы, всё не сходится. Ситик туда же. :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Это ты так считаешь. Логика потребителя (пассажира), что он не хочет ни чего знать и обсуждать. Он хочет вбить маршрут и нажать кнопку поехать. Чем больше движений, тем меньше шанс, что клиент закажет. Плюс это ты закажешь за 300р. А клиент будет искать автомобиль за 50-60 рублей. И ему плевать, что это убыточно. Были же попытки запуститься у нас. Вон indriver есть, много пользуются? Если бы такая децентрализованная модель работала, то многие бы работали, по ней. Вы мыслите какими-то не достижимыми идеалами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Так мы и говорим, что прогореть очень легко. Водители легко скушают доплаты и всякие бонусы. Яша и Сити легко переждут период массового задабривания водителей и пассажиров. Прежде чем вливать такие большие деньги, надо чётко понять как конкурировать с Яндексом, Сити, Диди на постоянку. Если нет чёткого понимания, то лучше отказаться от идеи и вливания денег. О чём Алексей выше и написал. Что есть варианты выйти с крупной компанией, но нет понимания, как не вылететь в трубу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как в воду глядел, на нгс подвезли рекламу индрайва - https://ngs.ru/text/longread/2021/04/29/69893069/ .

    Особено понравилась фраза - В inDriver стоимость ниже на 15–20%, чем обычно.

    Как только пассажир решил, куда нужно поехать, он предлагает в приложении справедливую цену, которую готов заплатить за поездку.

    И будет ГБШ - Толмачево 100р...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: И будет ГБШ - Толмачево 100р...
    и пусть будет, только ждать придеться дольше

  • после доплат - заняв какую то часть рынка
    яша начал уничтожать конкурентов купил убер, затем лидер. а кто следуюищй иму продаться?
    поработал в убыток, теперь работает на полную прибыль.
    причем все так хитро сделано, проценты, увеличеная комиссия дорога по делам, мой район и все все это связано с подъемом поборов, а одна фраза = гарантированный доход чего значит, расчитана на....п5

    повышенные коэф тоже самое, чуть чуть больше водитель заработает - но ящер обдерет по полной

  • В ответ на: на нгс подвезли рекламу индрайва
    :eek: ой, п 5

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Меня удивляет, кто влупил немалые деньги в раскрутку этой шняги )

  • в некоторых городах ящеруберасия не прижился, там местные и водетели не ведуться на доплаты

  • это очень локальные системы, родом из 90х, имхо

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • ну это как с Орбисом ))) начинаю задумываться, что лучше не работать, а тупо кидать инвесторов )))) не для меня схема, но, работает получается (((

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • А орбис кинул инвесторов?

    Кстати а кислородное такси ещё живо? Ну 2-ки которое...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: это очень локальные системы, родом из 90х, имхо
    вот эти локальные родом живут в маленьких городах где есть таксисты из 90x
    а в этих столицах и много всяких агыл там да проблема бараностадом управлять легче

  • Это еще Таксисто то ли хотел начать (рассказывали, что скоро будет) толи уже начинал..
    Но они не заходили, они местные были..

  • А Орбис кинул инвесторов?
    По крайней мере, по началу у них очень все неплохо получалось..

  • Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да может и не кинул, хотя, как подключашка яндекса вроде было дело...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Так Таксисто местные же и были..
    Проект Харакири..
    Посмотрели, как в Москве Яша захватил рынок и решили тут собрать сливки с московским сервисом..
    Первые (насколько я помню) ввели оплату картами при заказе и дотирование водителей за поездки.
    Кстати, по-моему, приложение тоже у них у первых тут появилось.
    Точнее, в первое время только через приложение и можно было сделать заказ..

  • В ответ на: Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))
    Которого из?
    Там же вроде как Евгений рулил, но он не на А.

  • В ответ на: Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.
    Кузьмич что ли?? :-)

  • Под местным имелось ввиду с форума НГС.
    В Новосибирске первыми были Гетт. У них была акция поездка по правому берегу, кроме академа - для клиента обходилась в 50р. Водителю сверху сразу прилетало 300р. По левому берегу и академу был дикий тариф. Там и отсутствие доплат было очень хорошо.

    Потом зашел Яндекс, за ним Убер. Затем Яндекс купил Убер, и последним зашел Сити. Ожидаем захода Диди.

    Фамилия, у создателя орбис Артюх был. Там еще скандал был, у него был свой партнёр Гетта и Яндекса. И в один день, ему заблокировали счета, и о не смог выплачивать водителям. Водители очень взволновались. Гетт их перекинул в другой парк. Это было осенью 2016 года.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум