Погода: 4 °C
25.095...7пасмурно, дождь
26.094...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • 2 минуты - это не по-разному, 2 минуты это 2 минуты :biggrin: вышел - машина вот она, хоп, водитель увидел конечку, отказался, жди дальше у моря погоды :biggrin:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

  • Две правды
    Правда таксиста и правда клиента )
    По Атласу до сих пор по десять мин стоим :безум:

    пою я плохо, зато громко

  • ну 10 это избыток... особенно для лета, 5 минут достаточно
    проблема ж на самом деле, что да, у агрегаторов вроде всё быстро, но при этом никаких гарантий, и подают на самом деле абы как, естественная реакция клиента, у которого всё корректно прописано в комментах к точно указанному адресу, с какого я должен платить лишнего за ожидание, возникшее по вине водителя? :dnknow:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

  • Эт было недавно, забыл нажать "поехали" и когда хватился уже ожидания пять мин натикало, безнал
    Отдал девчонке при выходе 25 руб, грю, штоб разговору не было
    Ничо, сгребла довольная

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: Виноват тот, кто придумал тарифы с бесплатными двумя минутами ожидания вместо хотя бы 5.
    впервую очередь виноват тот кто не указал номер подъезда и вышел где то за домом.
    но с ними разговор короткий

  • В ответ на: водитель увидел конечку, отказался, жди дальше у моря погоды :biggrin:
    имеет право отказаться, причем хочет уехать в снт или столь отдаленные места за город - пиши в коментах
    но есть одно "но", за что снимают комиссию в полном объеме скрывая всю информацию

  • Если указать всё корректно никаких проблем не возникает. У меня дом 8 подъездов. У меня второй подъезд. Но заезд получается справа на лево. Проблем не было ни разу.

  • Почему лезут, один сел, спокойно передвинулся во вторую половину салона, второй сел, спокойно дверь закрыл. Мне лично не нравится садиться и высаживаться со стороны дороги.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • вот именно передвинулся, потерся башмаками об седенья а еще если этот ковриг бугорог его еще свалил
    таких точно сразу выпускать ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК

  • :biggrin: слушай, ну ты как первый день в перевозках

    вообще-то раньше часто блокировали водители левую пассажирскую дверь, чтобы бухой пассажир не вышел под колёса другого автомобиля

    так что тут единого мнения быть не может

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

  • Судя по вашему общению, вам надо не в перевозках людей работать. Машина это инструмент, и он в любом случае будет изнашиваться. Пассажиры во время поездки будут ерзать, тем самым изнашивать чехлы. Я же ногами по седушке не хожу. Я понимаю запрет на распитие любых напитков (кроме воды) в автомобиле, так как даже от сладкой газировки остаются липкие следы. Но вот это сел и не дыши в автомобиле - какой-то идиотизм. Я клиент, я плачу деньги и хочу, что бы ко мне нормально относились. При том, что я так же нормально отношусь, сажусь на заднее, не мешая водителю, не требую включать мою любимую музыку, да вообще ни чего не требую. Расчет обычно безнал, сдача не требуется. Если не нравиться, что вашу личную машину изнашивают пассажиры - берите в аренду.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: вообще-то раньше часто блокировали водители левую пассажирскую дверь, чтобы бухой пассажир не вышел под колёса другого автомобиля
    представил: жалобу читает контроль качества))))
    - я пассажир вышел через левую дверь
    - заблокируйте водителя

    + и конечно мы все понимаем этот бред

  • В одной группе на вк.

    На 20 сентября запланирован запуск нового китайского агрегатора такси DiDi в Новосибирске и Омске!
    Официальная регистрация начнется в ближайшее время.
    Р.S. Важная информация: водитель может быть зарегистрирован только в одном городе и сменить этот город сможет только один раз в полгода.

    Чтож наокнец-то. Водители будут зарабатывать еще меньше! Агрегаторов больше!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В одной группе на вк.
    И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! (с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Советские газеты уже давно канули в небытиё...

    Сам по себе...

  • В ответ на: Р.S. Важная информация: водитель может быть зарегистрирован только в одном городе и сменить этот город сможет только один раз в полгода.
    ой очередной сраный агрегатор заходит, 10 акаунтов 1 водитель в разный городах - такой ответ устроит?

  • Скорее 10 аккуантов 1 водитель в одном городе. Первый забинили за рейтинг, второй клиенту обувил не почистил, третий не пустил пьяного грязного в автомобиль...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • смотрите ка как марамоя передернуло)))))

  • Я не марамой. Я не выискиваю самое дешевое такси,и не веду себя в машине, как будто я царь всея руси. Я всегда к водителям отношусь нормально и с пониманием. Если мне перед НГ яндекс выставил двойной ценик, я спокойно по нему поехал,а не кричал как некоторые - это обдираловка. Я в администрации такси проработал 6 лет, так что прекрасно знаю, как устроен рынок. И успел поработать с Убер, Яндекс, Гетт. Снимайте хоть иногда корону, это полезно.

    По поводу прошлого сообшения поясню. Скорее у одного водителя, в одном городе будет 10 аккуантов. Так неадекватные пассажиры могут снизить рейтинг, причем запросто, им не понравилось, что машина стоит не там, или слишком старый автомобиль по его мнению. И еще разные могут жалобы, зачастую не обсонованные. Так как регистрация происходит часто без посещения офисов, по ватцапп и телеграмм, то прислать документы друга не составляет труда. А подключашкам побарабану на такое,им лиж бы водители деньги приносили. Полно пассажиров, которые считают себя царями,и им должны красную дорожку стелить.

    Повторю, мне надо просто доехать из пункта а в пункт б, за ту цену, что выставило приложение. Если это будет 20 летняя королла,и даже 14-я меня всё устраивает. Так же я не распиваю различные напитки в машине (кроме воды) и не ем. По вашему мнению пассажир существо бесправное, водитель царь.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • если бы вы знали как устроен рынок - то держались на нем и а не названивая водителям о просьбе выполнить заказ, динамическая цена решала - но у вас шло обновление ПО или каки то там другие причины - в то время вы все думали "о себе"....

    в этоге водители теже, паксы тех и из их отличаешь сразу откуда они
    а носки ты будешь нюхать с большей вероятностью в новой машине с аредником который спит раз в неделю
    а потом уже будешь делать выводы о безопасности и мельках в сводках как очередной джамшут проехал под карданом камаза

  • Я не названивал ни одному водителю. Я наёмный работник, просто по другую стороны баррикады был. Ценник роняли водители, у вас был лозунг, лижбы меньше платить конторе, а там хоть трава не расти. Вы лидер раскатывали когда, очень радовались, что там меньше платить компании. А когда лидер цены обвалили, начали плакать, как так .... Пятнашки сдохли из-за неправильного управления (директор занимался обустройством своей личной жизни, вместо управлением филиала), а так дожили бы до прихода Гетта и Яндекса в хорошем тонусе, как Атлас. Атлас начал активно сдуваться, с приходом Яндекса и Гетта. До этого неплохо конкурировал с Лидером. Хотя до прихода Яндекса - Лидер был номер один по количеству заказов в сутки.

    Повторяю я не ищу дешевых цен, не ищу возможности сэкономить. Если мне надо сэкономить я еду на общественном транспорте, и не испытываю дискомфорта . Если мне надо допустим ехать на такси, я взываю и еду. Я помню в декабре вызывал Яндекс, надо было уехать с работы (С Петухова) до дома ГБШ. Яндекс показал цену за эконом 900 рублей. Я спокойно вызвал, водитель позвонил поинтересовался в курсе ли что там будет ценник заоблочный и ему ехать минут 20 еще до меня. Я сказал, что меня все устраивает. Спросил какой там ценник, я сказал какой. Он приехал, мы спокойно доехали, у меня не было претензий ни к кому. Ни к Яндексу, ни к водителю. Поездка была оплачена безналом. Я не пытаюсь найти самое дешевое такси и при этом схитрить и не заплатить. Я вызываю яндекс, так как мне удобно. Какой там ценник рисует, за такой и поеду.

    По носкам ещё раз, какая моя в этом вина? Я бегаю и требую снизьте цены на такси. 500 рублей с Петухова на ГБШ дорого? Хочу за 200 рублей?

    В падении цен виноваты только водители, так как вы возите за такую цену, значит вас устраивает. Не возили, цена была бы выше.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: если бы вы знали как устроен рынок
    да так и устроен, всех сожрал яшка :cray-1:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

  • ну частями максимка ожил - правда цена там бывает порой "иди натранвай"
    может поэтому и живет
    в атласах, грандах там все печально

  • :biggrin: наши любят иной раз катнуть, особенно наличку

    ну и когда яша сотоварищи совсем лупят ценник, эти повышалки если и включают, то в стиле ранешнем лидера, + сколько-то, а не х3 ))))

    ценообразование странное иногда - через весь город с берега на берег ставят 220, с каменки на биатлон 450 )) это без игрушек со стороны пассажира с кнопками ускорить )))

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

  • букав много, смысла мало, пропустил как-то я ту нгсовскую статейку про DiDi :book: :biggrin:

    вообще комиссия в некоторых городах не "до 12-15%", а уже 17%, и они, как и Сити, вроде достаточно быстро после входа условия начинают ухудшать и для водителей, и для пассажиров

    что Яшу чуть подопнут повернуться лицом к людям, это хорошо, конечно, но в конечном итоге все агрегаторы так и будут иметь и водителей, и пассажиров

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски, салют. Я – кретин и мне неуютно тут.

Записей на странице:

Перейти в форум