Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 10)

  • В ответ на: если ты своего пассажира просишь заказать гетт, он заказывает, ты реально его отвозишь, закрываешь заказ и гетт считал это фродом.
    Это и есть один из видов фрода - сговор с клиентом, Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Понятия не имею 3 года уже, как ни имею отношения к такси, кроме как пассажир. Текущие правила уточняйте у партнера, ну или можете на удачу к Камионко обратится...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • а как от них отказываться что ли если они есть в данное время. Я пониаю, если просить заказать за наличку, при этом не брать пакса и через 200м закрыть заказ а себе доплату, тогда это справедливо - фрод. а если с него списали сумму, то пусть доплачивают. таковы правила, которые они сами установили, так что надо их соблюдать. я же не виноват, что заказ летит именно мне уже 4 раз

    Место встречи изменить нельзя

  • Конечно, по сути это же привлечение клиентов, приучает пассажиров ездить на Гетте, но им виднее. Они часто вообще самый обычный заказ, считали фродом.

    Но очень часто Гетт не замечал фрод когда клиент не выхолодил, и там наличка. Водитель ставил пассажир на месте проезжал пару домов и закрывал заказ. Не знаю, насколько сейчас это актуально еще...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: привлечение клиентов, приучает пассажиров ездить на Гетте,
    Привлечение это привлечение, а сговор это сговор.
    Что и когда замечать и не замечать это дело фродмониторинга, ну и точно не тема этого форума.:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.
    свои клиенты не платят конскую комиссию гетту и подключашке. а доплаты в виде подачек пусть гетт оставит себе. вот и вся разница

  • В ответ на: Это и есть один из видов фрода - сговор с клиентом, Gett никогда не был против того, что бы водители имели своих клиентов, возите, но без доплат.
    Логичный шаг для водителя и пассажира в таком случае - исключить бесполезную паразитную прокладку в виде Гетта.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Исключайте, кто вам мешает? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если заказ жирный, это правда к гетт эконому относиться не может - прибываешь на место, но не отмечаешься, звонишь пассажиру, что приехал. Он отменяет заказ и едете без комиссий бесполезным прокладкам.
    Довольно старый способ :-)))

  • В ответ на: Он отменяет заказ
    тех и тех заблочат через пару таких выкрутасов
    где то я читал заблоченые пасики придется менять вместе с симкой сам телефон, да бы воспользоваться нищебродскими услугами

  • В ответ на: Исключайте, кто вам мешает? :спок:
    Спасибо за благословение. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так и никто не фродил уже давно- смысла нету никакого.. Когда фрод был интересен, никого не банили, а через два года очухались и решили всех переблочить. Молодцы, чо..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Причем не было приведено ни одной поездки, попадающей под фрод.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Аж страшно)))) видимо ждут что сейчас все бросятся возить дабы 10 руб не лишиться
    Внимание! Повышаем отклик выше 60% до 10 июня!
    Сегодня Вам повысились доплаты за районы!
    Например:
    В будни - 7-9 от 250 руб! В пятницу центр - 17-19 от 250 руб. ***Подробнее в приложении Gett!
    P.S. У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.

  • Обычно так и бывает, когда у руля в лице руководителя=бездарь и самодур.! Ждем, пробитие дна, с выходом ног в Соединенных Штатах Америки :biggrin:

  • Было 150, станет 140, ляпота...
    Мне тут в прошлый четверг перепал приоритет на сутки и потом ещё продлился на 12 часов. Я понимаю теперь как работают эти товарищи с 3-4 заказами в час.
    Они реально летели отовсюду, утром было неудобно в железнодорожном районе, летели как из пулемёта не останавливаясь, с подачей правда от 3 до наверное 10 км, если считать по дорогам, а не по линейке.
    Несколько комфортов пролетели, подача неблизкая была, с учётом минималки в 200 в то время смысла от них не было.
    Днем, в центре тоже без продыху, реально выключал прогу перекурить с чаем из термоса, и перекусить. Был момент 3 заказа за 40 минут, это когда ты везешь коротыш и висит заказ, где клиент ждёт когда закончишь текущий заказ и приедешь за ним.
    По клиентской программе смотрел, машин в центре предостаточно.
    Теперь понятно как в феврале по 600 заказов некоторве сделали, другим они просто не распределялись и это не правильно, с этим необходимо что-то делать.
    Получается что у остальных простои, а кто-то весь жар руками загребает.
    Ясен перец работа в понедельник и вторник после этого мне не понравилась с Гетт совсем.
    Да, кстати эти повышенные зоны, как правило в них заказы по гетт отсутствуют)
    Либо идут только тем у кого спец приоритет.

    Кстати, без всяких повышающих коэффициентов у поисковика, ценник порой дороже атласа. Комиссию конечно не сравнить, тут и говорить нечего, но атлас похоже цены для пассажиров уронил.

    Исправлено пользователем Балда (04.06.19 22:27)

  • Сегодня в Толмачёво наблюдал в клеентском приложении как машинка чёрная очень лихо передвигается из зоны стоянки где бесплатно в зону где выходят паксы. Это же вроде зафродили. Как он это делает?

    Место встречи изменить нельзя

  • Чем приоритет от спец.приоритета отличается? Корона как в яшке)))?

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Сегодня в Толмачёво наблюдал в клеентском приложении как машинка чёрная очень лихо передвигается из зоны стоянки где бесплатно в зону где выходят паксы. Это же вроде зафродили. Как он это делает?
    Ломанное водительское приложение. За такие фокусы Гетт блокирует водителя навечно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.
    а если не возить - то и условия свои диктовать некому будет.

  • Видимо не всех ещё заблокировали. Или вычислить не могут. Тоже думал что это уже вчерашний день.

    Место встречи изменить нельзя

  • Клиентов прикормили доплатами к халявным ценам,видимо настало время отменить доплаты водителям. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • по факту доплат как такого нету, есть конская комиссия - и дурачки которые ведутся на доплаты
    с нововведением гетт пытается приучить катать все и не отменять невыгодные заказы.
    безобразная раздача, пугание отликом, что там еще?
    вот тариф для пассажиров
    посадка не более 69 ₽
    далее :
    не более 1 ₽/минута
    не более 14 ₽/километр
    Минимальная стоимость поездки 89 ₽
    3 минуты ожидания включены, далее 7 ₽/минута

  • Одного не понимаю, то заказов мало было плохо, теперь заказов как из пулемёта, как пишут выше, за них теперь мало платят. Так всегда будет, что б сфера указания услуг была не довольна. Если не нравятся тарифы и доплаты для водителей, этот вопрос легко решается: открываете новый аккаунт, берёте в кредит или в аренду камрюху или хёндая премиального, годов с 2012 и вперед, брюки, рубаху и пару бутылок вода за 12р. Едите на пл. Ленина, там нашего брата много, встаёте рядом и ждёте заказа. Там и отклик ближе к 100% будет и заказов не много, и пробегов поменьше. Со временем, если хорошо вести будите, то и паксики свои появятся, и жизнь удалась....

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: P.S. У тех водителей, у кого 10 июня недельный отклик будет ниже 60%, отключатся доплаты за районы, а минималки понизятся на 10 руб.
    Я скажу, какими будут последствия этого дебильного нововведения. Первым делом к Яндексу вернутся водители,, которых не устраивал его тариф, и они пришли к Гетту за доплатами. Результатом такого ухода станет невывоз из отдалённых районов - свободных водителей там станет меньше, ибо доплачивать за них Гетт фактически отказался. В то же время у водителей, находящихся в центральной части города, заказов с безумными подачами станет больше, а сами подачи ещё длиннее, что поставит их перед выбором: либо самостоятельно сокращать расстояние подачи с помощью функции "заказ к дому" (её использование пока не ограничено по времени, однако это ненадолго, я думаю), либо продолжать возить всё подряд, наращивая убытки от кошмарных подач. Второй вариант очень скоро заставит водителя оглядываться на Яндекс, средняя подача у которого составляет 1,1 км, а интервалы между заказами очень часто стремятся к нулю.

    Подытожу: Гетт в очередной раз стреляет себе в ногу, пуская всю предыдущую акцию по привлечению водителей псу под хвост - как ни крути, новые требования не заставят повысить отклик до 60% тех водителей, кто ранее не придерживался его. В то же время для тех, кто начнёт или продолжит держать отклик более 60%, эффективность работы (а значит, и прибыль) значительно снизится из-за неминуемого увеличения расстояния средней подачи. В конечном итоге, в случае продолжения взятого курса, с Геттом останутся лишь наемные водители и арендаторы на логотипных машинах. Хотя, возможно, господа из Гетт именно к этому и стремятся.

    P.S. Лично я около месяца назад предпочел Яндекс. Финансовые и физические показатели подтверждают правильность моего выбора.

    P.P.S. Господам из Гетт следовало бы перестать обманывать самих себя и закрыть конечную точку по примеру Яндекса. Тогда бы все и поняли, что король-то голый.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум