Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Друзья, подскажите куда обратиться, задача следующая:
    Периодически нужно по городу отвозить груз от 5 до 300 кг (коробки маленькие, но тяжелые), в основном Кировский р-н. В диспетчерских легковых такси груз только до 100 кг. В грузовых минимум газели (тут дело даже не в деньгах, а в том, что их ждать иногда часа три нужно, да газель нам не совсем удобна). Где искать "золотую середину", типа Ларгусов и т.д. Совсем в идеале, чтоб вообще с кем-то одним договориться, а если еще чеки давать будут - то это самый оптимальный вариант

  • В атласе заказывать универсал с припиской, что 300 кг груза и нужна квитанция..
    далее, в зависимости от времени подачи отказываться от квитанции.

  • Завтра наберу в Атлас. Только про отказ от квитанции не совсем понял

  • Эти квитанции филькина грамота, даже если типа БСО, и их можно в любой службе если не бесплатно, то по 2-3 рубля / штука взять в нужном количестве. Речь о том, что лучше в нужном месте в нужное время универсал, даже если он без квитанций. Ну и вариант безналичного расчёта никто не отменял.

  • вариант нанять водителя - посадить на зарплату: согласно ТК, если частые поездки
    служба доставки есть у гетт, но там вроде до 20кг

  • У него много маленьких коробочек в разные адреса, а Gett по определению заточен под доставку пакета формата А3 из пункта А в пункт Б...
    так что универсал в Атласе - это самое разумное решение, тем более, я так понимаю экспедирование будет осуществлять сам заказчик

  • ну на сколько я знаю водители универсалов и не только, не очень любят забивать свой салон от много не больших коробочек до объемных коробищь катаясь по 5 адресам по обычному тарифу.

    например в атласе видно все адреса и такие заявки могут зависнуть от чуть дольше или надолго,
    но примечание "к тарифу +100руб и выше" в корне изменит ситуацию. :спок:

  • тарифы для универсалов и минивенов дороже простых тарифов
    Но водители экспедировать такие грузы точно не будут = самому с ними надо будет кататься
    При частых и регулярных поездках модель найма какого нибудь пенсионера на пикапе или минивене "на зарплату" может оказаться выгоднее

    Завтра сегодня будет вчера

  • Все пенсионеры на минивенах уже давно при службах заказа ))))
    По описанию задача вполне себе решаема именно через службу заказа.

  • В ответ на: тарифы для универсалов и минивенов дороже простых тарифов
    Но водители экспедировать такие грузы точно не будут = самому с ними надо будет кататься
    При частых и регулярных поездках модель найма какого нибудь пенсионера на пикапе или минивене "на зарплату" может оказаться выгоднее
    ... на 100 рублей за "спец.заказ"..
    + оплата по счетчику, а если еще с припиской, что + NNN рублей по итогу, я думаю, желающие найдутся...

  • ННП
    Друзья, спасибо за советы :live: Проработаю. У нас филиал только открылся, думаю через пару месяцев возьмём водителя-экспедитора на постоянку, но пока спасибо за рабочие варианты.
    ПС кстати по поиску в Москве есть конторы, которые именно под такие требования заточены, почему, как всегда, в Н-ске нихрена нет...

  • массового спроса нет - нет повода проектировать стандартную услугу
    и, есть ли готовность рассчитываться по московским ценам? :спок:
    если с Атласом чего не срастётся, спроектируем, на основной ник если что пишите мне, Алексий

  • Как хитрый пассажир я б заказывал почасовую оплату :biggrin:
    Всё по Кировскому району, перепробега не будет :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум