Погода: 11 °C
22.046...7пасмурно, без осадков
23.04−4...0пасмурно, без осадков
  • Кто-нибудь пользовался?

    Водителей нет:хммм:

    А так кажется капец всем уберяндексам:миг:

  • Здравствуйте, уважаемый CompHelper!
    Поскольку в системе нет козлов (инвесторов), которые за всё это будут платить, она является нежизнеспособной и не представляет интереса ни для водителей, ни для пассажиров.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • капец да, но травы очень много.....

    Показать скрытый текст
    Альтернатива Uber, Яндекс.такси для поиска водителей и пассажиров без посредников.
    LibreTaxi делает такси снова доступным, убирая слой корпораций из цепочки водитель-пассажир. Пассажиры платят наличными и связываются с водителями напрямую. LibreTaxi выполняет роль легкого связующего звена, позволяя договориться о цене поездки. Без регистраций, меньше ограничений.
    Скрыть текст

  • Не понял, за что "за всё" кому-то ещё нужно платить? Я так понял этот бот просто сводит потенциальных водителя и пассажира а дальше они сами договариваются..

  • В ответ на: А так кажется капец всем уберяндексам:миг:
    Ну если будут платить пассажирам за поездку, то да, капец :улыб:

  • Если бы водители возили за ожидаемые пассажиром 100 рублей, было бы о чём договариваться.
    Они хотят возить за 300 рублей.
    Уберояндексы их приземляют на цену в 200 рублей.
    В результате пассажир даёт 100, уберояндекс доплачивает водителю 100, все довольны.
    Если пассажир начинает договариваться с водителем напрямую, ему надо готовить 300 рублей вместо 100.
    Зачем? :dnknow:
    Проще использовать деньги инвесторов, которые тратятся уберояндексами на надув мыльного пузыря прироста количества поездок.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Я как-то набрел на чат в Вацапе, где группа товарищей обсуждала создание альтернативного бесплатного приложения для водителей. Одмин себя пяткой в грудь колотил, что, мол, дайте мне 1000 водительских аккаунтов и всё будет - заказы посыплются золотым дождём. На мои вопросы, откуда появятся заказы и кто оплачивает банкет (разработку, рекламу, техподдержку etc.), меня обозвали агентом ГУЯ и забанили в чате. :biggrin:

    Дураков в России на сто лет припасено.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ссылку нормальную можно? А то не понятно очём речь.

  • Подобных проектов с десяток насчитать можно, и все они тухловатые (мертворожденные) в силу различного виденья цены проезда водителями и пассажирами.

    Уже ответили - гуя возят лишь потому, что есть доплаты. Уберут доплаты - паксы поедут на автобусах, тк водители разбегутся. А здесь никаких доплат быть не может, и счастливые паксы, привыкшие ездить за соточку, обречены на вечное ожидание идиота/альтруиста.

    Так что это все мимо здравого смысла. Глупый аналог городского блаблакара.

  • очередная копия Индрайвера, только уже очеееень запоздалая

    Завтра сегодня будет вчера

  • Нужна крыша. Если депутаты не крышуют, то не дадут развиваться.

  • В ответ на: очередная копия Индрайвера, только уже очеееень запоздалая
    растущее количество как правило переводит систему в новое качество...

    а количество подобных "некоммерческих проектов" уже действительно имеет место быть (этот Libre, Индрайвер, Народное такси, профсоюзы таксистов всякие и пр.), так что посмотрим когда этот закон диалектики сработает и нашим очам предстанет нечто заслуживающее внимания... :yes.gif:

  • Внимания заслуживают только суммы, которые потрачены на разработку и продвижение продукта. Чем меньше сумма - тем меньше шансов заработать.

    Вообще среди таксистов очень много людей, свято верящих, что можно заработать на чем-то, не вложив ни гроша. Именно поэтому в этой среде гораздо больше игроманов, чем в других социальных группах.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ладно я не понимаю зачем доплачивают водителям. И как при этом существуют всякие Лидеры Марки Блюзы и т.д. и на что они диспетчеров содержат.

    Но когда-то этот перекос в ценопонимании устранится. И договорятся водителя с пассажирами. Вот будет "пакс" тыкать в боте поеду оттуда туда за сто, видит водители есть но за двести..

    Через неделю 150 предложит, нет?

    А почему "мимо здравого смысла". ИМХО - это же один-в-один как если я вышел на дорогу и руку поднял - НО только видят тебя не только мимо проезжающие, а ВСЕ "БОМБИЛЫ" в радиусе 10 км.

    просто и гениально

    Исправлено пользователем AlexUnlimited (22.08.17 08:57)

  • Марки-Блюзы в полной ж..., но как-то существуют пока. Лидер, объединённый с Сатурном, существует бодрее, за счёт того, что в системе много водителей и заказов. Там без доплат обходятся кое как. ГУЯ водителям доплачивают, чтобы отчитаться о небывалом росте объёма перевозок в штуках.
    Перекос этот не устранится никогда. Пассажир всегда будет хотеть уехать дешевле, водитель увезти дороже.
    Тут у Зебры-Крылышек голосом было "такси-аукцион", которое представляло собой хотелки пассажиров. Так там такое выставляли, типа за 30 км = 75 рублей. Самое забавное, что находились те, кто вывозил по цене автобуса :biggrin: но в основном мимо.
    Махровых бомбил почти не осталось как класса. Даже самые упёртые хотя бы 1-2 программы держат, те, которые так и стоят тупо на пятаке - редкие динозавры.
    Водителя при этом мотивируют возить больше в сутки ли, в неделю ли, но по конкретному агрегатору. И когда он наколачивает 18й заказ за день или 70й за неделю, ему уже по барабану все либретелеграмы и люди на дорогах. Он белка в колесе системы транснациональных корпораций. И этот круг не разорвать.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • В ответ на: Уберут доплаты - паксы поедут на автобусах, тк водители разбегутся.
    уберут доплаты - будешь возить без доплат!
    куда разбегуться водители, на маршрутки пересядут?

  • +100500

    Завтра сегодня будет вчера

  • В атлас перейдут водители

  • В ответ на: уберут доплаты - будешь возить без доплат!
    куда разбегуться водители, на маршрутки пересядут?
    По себе судить - крайне ошибочно и не объективно. :1:
    Гипотетически...
    Кто-то бросит это дело, кто-то будет работать без доплат, кто-то порадует Атлас, или Атлас раньше порадует ГУЯ :biggrin:
    Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских. :umnik:

  • Ну т.е. как раз диспетчерские приравнять к 0 как в сабже.

  • Атлас тоже доплачивает что ли?

  • В ответ на: В атлас перейдут водители
    Атлас и иже с ним могут и не дожить...
    Некуда будет уходить водителям, а кроме как катать не умеют = будут катать за грошики.
    К сожалению уже есть примеры в некоторых городах

    Завтра сегодня будет вчера

  • В условиях отсутствия доплат, конкуренция все равно будет, только в этом случае у такой формы возникает потенциал.

  • с другой стороны, откуда Вы взяли что этот сервис будет бесплатным для водителя.
    Те кто подольше в этой теме тоже помнят что тот же индрайвер и блаблакар были сначала бесплатными.
    Потом после поднятия статистики стали брать деньги в виде абонентки или разового сбора.
    Никто и ничего вечно даром делать не будет.
    Местные обитатели же не катают клиентов даром

    Завтра сегодня будет вчера

  • /п.9/

    Насколько я понял этому боту неважно в Н-ске дело или в Гондурасе, если у нас на него куча насядет вряд ли они будут все переписывать, да и разработчик сразу сказал что все бесплатно навсегда, поэтому он в странах третьего мира и популярен.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.08.17 15:18)

  • Ну и где водители? Хотел с пл. Ленина уехать в Ауру за 200 руб, а водителей нет.

  • в ГУЯ видимо, выше же написали - "Водителя при этом мотивируют возить больше в сутки ли, в неделю ли, но по конкретному агрегатору. И когда он наколачивает 18й заказ за день или 70й за неделю, ему уже по барабану все либретелеграмы и люди на дорогах. Он белка в колесе системы транснациональных корпораций."

  • переписывать ничего и не надо
    просто ознакомьтесь с историей
    мы понимаем что вам надо рекламировать эту тему и скорее всего тоже не бесплатно = не так ли?
    Учитывая Ваши же слова - "разработчик сказал"
    Индрайвер тоже в Казахстане очень хорошо стрельнул пока абонентку не ввели..

    Как говорилось в одном популярном фильме - "Учите матчасть..."

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских. :umnik:
    нее - не правильный ответ, то есть будешь работать больше, что бы сохранить доход
    и потом скажешь во всем виноваты доплаты, а будет уже поздно.... ну а некоторым это не понять, они живут одним днем

  • В ответ на: В условиях отсутствия доплат, конкуренция все равно будет
    будет конкуренция - она всегда была и будет
    а вот возя за доплаты, водитель показывает паксу что он готов работать дешевле

  • Нет рекламировать мне ничего не надо.

    На сабж когда-то наткнулся стартап телеграмм бот и что его чуть ли не студент написал навсегда бесплатно и в Южной Америке он весьма популярен.

    Сшибить на бензин ИМХо самое то, в юберяндексах что-то слишком сложно даже разбираться лень хоть и за доплаты, и еще какие-то фотоконтроли..

    P.S. Посмотрел Индрайвер не нашел ничего про плату

    Исправлено пользователем AlexUnlimited (22.08.17 15:48)

  • подсказка
    смотрите те города - где они официально запустили свой сервис

    про модель раскачки я уже рассказал

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских. :umnik:
    расскажите мне как этот разумный водитель без каких либо затрат наберет базу клиентов для бесперебойной работы в масштабах города? То есть то чем сейчас занимаются ДС и гуянсы....
    Без рекламы,, без пиара и т.д.
    Может что то новое узнаем?
    Вы хоть примерно представляете сколько стоит реклама того же ябера в месяц только для Новосиба?
    Чтож вы вперед не бежите а подбираете то что вам на блюдечке преподнесли, еще и нос воротите = не тот "пакс" пошел ныне...

    Завтра сегодня будет вчера

  • Сшибают на бензин и в ГУЯ легко, по дороге на работу с работы с повышалками. Деньги на карту, подключение по вотсапу, никаких проблем. И, заказов поток, плюс обрабатывается безнал и промобонусы...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Пока доплатами давят малый бизнес никакие бесплатные диспетчерские не интересны.

  • /п.9/

    Ключевое слово бесперебойной, что делает тех. задание утопичным в рамках агрегаторов и ДС.
    Но пару десятков водителей то ДС может обеспечить хорошими заказами? Правда? :biggrin:
    Соответственно, 1 водитель, конечно, не для бесперебойной, но более-менее стабильной работы или подработки при должном подходе в состоянии обеспечить себя.
    Я так думаю. :umnik:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.08.17 00:30)

  • В ответ на: Соответственно, 1 водитель, конечно, не для бесперебойной, но более-менее стабильной работы или подработки при должном подходе в состоянии обеспечить себя.
    Я так думаю. :umnik:
    Мне к тому же кажется в сабже что такая база как у водителей так и у пассажиров сама собой через какое-то время сложится, просто в виде контактов в Телеграме.

  • :dnknow: зачем?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • для "более-менее стабильной работы или подработки" как говорили выше

  • Так а зачем для более-менее стабильной работы или подработки, пусть не бесперебойной, обрастать контактами в телеграме? :dnknow: не, я знаю водителей, которые более 50% дохода получают чисто на своих клиентах, знаю и водителей из "сливок общества" :rofl: которых тянут сотрудники диспетчерской, обеспечивая "своим" бесперебойную работу и выбор лучших заказов
    Но бесперебойность/стабильность работы никак не завязана на обрастание контактами, тем более, через сервис, где торгуются. :biggrin: Такими если и надо обрастать, то в каком-нибудь Gett-бизнес/комфорт или B2B :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

Записей на странице:

Перейти в форум