Подробнее на — Как вам идея проекта Uber для грузоперевозок?РБК.
— Агрегатор может забрать ту часть аудитории, для которой важна только низкая стоимость перевозки. Но рынок грузоперевозок сложнее, чем рынок такси. Задача логиста кардинально отличается от управления таксомоторным парком: здесь больше рисков, а работа не ограничивается только предоставлением услуги перевозки. В простое копирование идеи, в то, что кто-то сделает новый Uber и тот станет успешным, я не верю. Но факт в том, что технология развивается очень быстро. Мы погрузились в тему: сделали собственную программу-агрегатор, с помощью которой перераспределяем часть заказов на сторонних перевозчиков. При этом «Деловые линии» тщательно проверяют такие компании и гарантируют клиенту такое же качество перевозки, как и при использовании собственного автопарка.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР