Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: — Как вам идея проекта Uber для грузоперевозок?

    — Агрегатор может забрать ту часть аудитории, для которой важна только низкая стоимость перевозки. Но рынок грузоперевозок сложнее, чем рынок такси. Задача логиста кардинально отличается от управления таксомоторным парком: здесь больше рисков, а работа не ограничивается только предоставлением услуги перевозки. В простое копирование идеи, в то, что кто-то сделает новый Uber и тот станет успешным, я не верю. Но факт в том, что технология развивается очень быстро. Мы погрузились в тему: сделали собственную программу-агрегатор, с помощью которой перераспределяем часть заказов на сторонних перевозчиков. При этом «Деловые линии» тщательно проверяют такие компании и гарантируют клиенту такое же качество перевозки, как и при использовании собственного автопарка.
    Подробнее на РБК.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вполне реально, но только за счет "сомнительных" доплат

  • Согласен, однако объём этих доплат, думаю, будет несопоставимо меньше, чем в легковом такси. Думаю, владельцам паразитарных контор /п.7/ стоит заранее найти в ДубльГИСе телефон службы занятости. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (20.11.16 16:59)

  • Было б удобно, но для частных клиентов эта услуга не часто такая нужная, у корпоративных должна бвть востребована.

  • В ответ на: Было б удобно, но для частных клиентов эта услуга не часто такая нужная, у корпоративных должна бвть востребована.
    Квартирными переездами будет востребовано

  • Долго однако доходило, почти два года.

    Российский убер для грузовиков Deliver привлёк $7,5 млн

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум