Этого не отнять, что есть - то есть.
Бывают забавные истории - беру заказ по комф., думаю какой сознательный клиент. Интересуюсь, всегда по комф. ездите?
- Никогда.
- Пора начинать.
Гораздо веселей вышло бы в случае такого поворота:
- вы всегда по комфорту ездите?
- никогда, а почему спросили?
- у вас сейчас заказ по комфорту...
- что?! Это какая-то ошибка! Я вызывал эконом! Остановите я сойду! Что за наглежь/грабежь/подстава!
И заказ разумеется за нал, с отказом оплачивать больше обычной для пакса суммы в 90...110 руб.
Шляпу какую то придумали эти гении маркетинга из яндекса - количество машин в центре уменьшилось по сравнению с прошлыми днями, сделал два адекватных заказа в районе 19, потом посыпались один за одним заказы с расстоянием до них 3-7км, естественно брать не стал, проценты по принятым заказам снизились со 100 до 55,
потом появился символ перечеркнутого бонуса и я поехал работать в другом такси и чего добился яндекс ? машин нет, заказов море, неудовлетворенные клиенты, возле ауры был коэф 2, но в гетте заказы не появились
Он со временем падает если не работать и не получать новые оценки от пассажиров, оценки сгорают по прошествии времени, какого конкретно пока выяснить неудалось
В ответ на: А то что вы заработали до того как появился знак перечеркнутого бонуса Яндекс не пересчитает в сторону изъятия ,онусов в конце недели?
а почему он должен изьять то ?! И сейчас могу выходить на линию, но доплат не будет,
мне интересно просто - когда отменят данное новшество, ведь водители начнут отказывать возить заказы,
а логотипы элементарно не вывезут
Главный смысл этого введения - либо заставить возить все подряд, либо водила лишается доплат.
Блокировок за низкий процент больше нет - вози за 10...12₽ километр, если процент упал ниже установленного. Но ирония еще и в том, что если возить почти все, то и в этом случае (с доплатами) цена километра получится не более 18...20₽ (в лучшем случае).
Половина яшкиной аудитории - паксы, которым нужно уехать за копейки в реальные опы мира.
Ставка в основном на логотипы, которые никуда не денутся и повезут, а также на постоянный приток "свежей крови", которые не сразу разберутся "чо как" и будут возить задарма...
Маркетологи от бога устанрвили доплаты таким образом, что чем длиньше маршрут/тем меньше доплата. На заказах в 15 км вообще доплата анулируется. Также, чем больше ожидание в начальной точке, тем меньше доплата за заказ.
Давеча ехал с зряплатником (крепостным) на новой шкоде, - очень рад нововведениям, мол отсеются частники\подработчики. Возит (с его слов) все подряд. ps. На Гетте бонусы хоть опой кушай, скоро истекут. Как не вызову - звонят конючат. То переезд закрылся, то еще что раздулось\раззулось. А Яша везет.