Погода: 8 °C
21.043...6пасмурно, небольшие дожди
22.046...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Вот оно, разрекламированное "повышение тарифа":

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кресло не посчитали просто. При закрытии поездки стоимость будет 240.

  • А мне вот атлас больше всех нравится, за исключением когда собака обосрала мою машину и естественно у клиентки денег не было мне химчистку компенсировать, причем заказ взял по просьбе операторов, домой уже собирался. Но огромный плюс, наладили работу кол центра, операторы настолько уважительно общаются, что не смог отказать :biggrin:
    Жаль приоритет самый низкий и заказов мало, а так бы катал и катал атлас

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • https://pikabu.ru/story/ne_delay_dobra_ne_poluchish_zla_6118664 вот к слову ваш заказ выполнял :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: собака обосрала мою машину
    вообще не беру заказы с животными, да хоть кот на ручках, хоть собака под простынкой,
    мне шерсть и вонь животных в машине не нужна, хватает идеровских марамоев после после поездки салон проветривать....
    также как подачки +50 к тарифу, да хим чистка всего салона стоит намного дороже чем эти надбавки +50+100 c животным миром п5....

    да по атласу заказов мало, старая ваптакси которая переполнена глюками
    приятно делать доставку - возить цветочки, чем грязных марамоев

  • В вашей конторе кто-то нехило так ворует заказы.
    Неделю как не работаю с яндексом, так вот дай думаю с атласом поработаю, итог, каждый второй заказ приходится голосовать когда до клиента от соседнего дома грубо от 20 метров и заказа нет, при раздаче в 3 км., он появляется только в голосовалке в свободных и раздачей не назначается и конечно же мгновенно исчезает, вы там охренели что ли?

  • Если стоит галочка "простые заказы" любой коммент (а их 90% )вам не назначается. Писал об этом выше
    А в целом - я уже в Атласе не работаю почти месяц

    Завтра сегодня будет вчера

  • о какой минималке 160 идет речь? атлас куда ты?
    пятница к часу пик..... 5.5км - постой на мосту....

  • Да не стоит никакая галочка на простых заказах, более того, стоит галочка на назначении предварительных, просто такого бл...ва не было пару недель назад, а сейчас просто с цепи сорвались пихать заказы своим.

  • Вот я как раз пару недель назад и ушел

    Завтра сегодня будет вчера

  • Печально конечно, желаю новых творческих успехов.
    А в атласе пока царит анархия, к добавке к этому при раздаче в 2 км пихать стали иногда заказы на 7-8км подачи, в надежде рассчитывая, что люди не разбираются в районах и расстояниях.

  • В ответ на: Вот я как раз пару недель назад и ушел
    во как.. как Олег в 15шках , плюнул на контору и в таксисты?:смущ:

  • мне дети облёвывали машину несколько раз ,это считается нормой,за всё платит водитель,ни клиенты ни диспетчерские не несут никакой ответственности :appl:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • теперь обучают стажеров-диспечеров в час пик и за счет водителей :dash: :mafia:

  • Если кому нужны деньги на баланс, могу поделиться. Бартер на баланс телефона или на карту. 400 р. А то ехать в офис не на чем.

  • Так переводы же уже 100 лет не работают . Или починили?

  • А я не в курсях. Ни разу не пользовался переводом. Может и не работает.

  • Вот что мне с вашим фотоосмотром делать если я в светлое время суток сплю, а в темное вас фото не устраивают?)

  • Попросить сфотать друга, который днем не спит.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • зачем фотать друга? :biggrin: пусть тоже спит....
    потом будет: кто выполнил заказ, я же спал :ха-ха!:

    я очень удивился после обновления waptaxi заработала эта функция фототехосмотр.
    потому что ездить по е.п5.аным дорогам на королева 40кХ в офис где находится атлас нет особого желания, да и время свое.

    глюк в проге - когда свернута: переехал в другой район, а в проге еще показывает что я стою еще на старом месте.

  • Лайфхак: :secret: перед своей ночной сменой заезжаешь на мойку (можно к Васе), моешь авто, и там, на светлой мойке, делаешь три фоточки автомобиля, две снаружи - передний бампер, одна сторона авто, задний бампер, вторая сторона авто, и одну салон - пассажирские сиденья. Шланги, девчонки с мойки, и т.п. специалистов ОПРСВ не смутят, лишь бы было видно авто со всех сторон. Раз в полтора-два месяца можно же помыть машину? :biggrin: Ну или успевай 9-17:50 в будни, 9-16:50 суббота. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машина моется практически каждый день) На мойке попробую если не забуду)) Хотя скорее всего забуду)))

  • :biggrin: на руль себе бумажку приклей - "пройти на мойке фотоосмотр в Атласе" :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вот, осмотр прошёл, и жизнь сразу налаживается :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага, только сегодня за день ни одного назначения, а так всё норм)))

  • Я два вчера увез

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кому написать по поводу улучшения работы сервиса? Ау?Так то кто знает здесь самые лучшие клиенты и самые жирные заказы.

  • А чо радар в атласе уже не фурычит?Установил радар два км,а заказы лепят далее 4км!!!!

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Менеджеры шикарные совсем контору опустили ниже плинтуса, ну и правильно , смысл какой барахтаться в этой мутной воде, руки опустил и утонул, по факту прогу можно удалить и забыть, а то чего то мешает концентрироваться , короче участь пятнашек их постигла.

  • ну предложи свою стратегию развития - не дай конторе загнуться
    атлас у меня в приоритете, но заказов там с каждым разом все меньше и меньше :cray-1:

  • Ну вот тож странный заказ. Чо т не припомню чтоб в Атласе были заказы за 80 руб. Таки забыли сотку добавить?

    пою я плохо, зато громко

  • У них же директор сменился, решил цены надо ниже делать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Оператор не успел исправить ценник. Перед закрытием заказа звонишь, они правят цену.

  • Чтобы допилить клиентское приложение, у них руки не доходят, чтобы допы автоматом считались, кресло, доставка , универсал, можно было бы туда ещё кому надо за удаленку плюсовать, а им по барабану , другие заботы видимо.

  • В ответ на: ну предложи свою стратегию развития - не дай конторе загнуться
    атлас у меня в приоритете, но заказов там с каждым разом все меньше и меньше :cray-1:
    Конечно, так вот меня взяли и послушали, а дело в том, что люди просто забывают, если о себе не напоминать, а вот как это делать, чтобы дёшево и сердито, я думаю там есть люди , которые за это зарплату получают, согласен , что против таких динозавров тяжко бодаться, у одних поисковик с демпингом, у других сарафанное радио с его убогим мини, что интересно и кто ж там этот шлак возит, во присмотрел шеви ланос 2007 года-- 70 тыс, отличный аппарат, да и хрен с ним что колёса квадратные, че на них смотреть кто то будет, дёшево самое главное , не передумал , дорого, нексия тысяч за 50 само то, скок платите, таков и сервис, как бизнес план?

  • Там доставка. Предоплата. Припрешься, начнёшь править - визгу будет. Написано же: "включено"

    пою я плохо, зато громко

  • Ну и ещё сотку спишут, делов-то. Данные карты есть. Оператор проморгал, бывает.

  • В ответ на: интересно и кто ж там этот шлак возит, во присмотрел шеви ланос 2007 года-- 70 тыс, отличный аппарат, да и хрен с ним что колёса квадратные,
    вот по таким ценам на таких машинах и надо возить = иномарка же, а в остальных вообще ваз 2104 достаточно будет. вот только стоимость расхода руб/км + аммо будет примерно одинаков

  • Клиентское недопилят разработчики ваптакси, которые давно забили на свою программу. Им надо переходить на другое ПО, но наврятли они это будут делать,они сейчас снимают последние сливки,и в будущем просто закроются,ибо проиграли конкуренцию Яндексу, Лидеру и Гетту.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну, пока вот

    пою я плохо, зато громко

  • Насоветовал : :шок:

  • Грабли неистребимы :biggrin:
    Но учредитель и директор у них хорошие, разберутся.
    Плохо, что времени нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие бы ни были у них директора и учредитель, это не cпасет если у них нет многомилионого бюджета , который надо потратить на смену по, на продвижение бренда, на доплаты с бонусами водителям. Если они хотят выжить, то надо завлечь водителей, сделать клиентам хорошее приложение. Продвигать приложение. делать интересные акции. Быть в каждой бочке затычкой, быть спонсором городских мероприятий. Вот тогда может взлететь,а пока вяло текущее умирание идет. И кончено выкинуть на свалку Ваптакси и сменить, на что нибудь нормальное.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (07.02.19 15:13)

  • В ответ на: выкинуть на свалку Ваптакси и сменить, на что нибудь нормальное
    :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По какому то радио слышал рекламу гоняют.Мол примем водителей. Паксов то нет, для кого водители.

  • В ответ на: По какому то радио слышал рекламу гоняют.Мол примем водителей. Паксов то нет, для кого водители.
    Реклама на радио -- это такой порожняк, сразу выключаю, вот раньше завлекали -- смены пиковые бесплатные на пару часов, был стимул пошустрить, надо чем то жертвовать , акцию какую нибудь замутили бы, а то сейчас вот тишина, а от бомжа прям воротит с его 125, 135 -- это что вы мне скажите, 5 рублей, блин куда их, наценка, это сколько в метрах пути, а? Аж блевать от их тарифов охота, постою, потарахчу, не последний хрен без соли доедаю, чтоб унижаться , а да ещё заметил, чем ниже тариф тем мерзотнее отношение к клиенту, прям неприятно везти, я понимаю, что не они тарифы устанавливают, но как есть, и в этой спешке побольше заработать, вот этот шлак катая, нервы как пружина, а это дорога, которая не прощает ошибок.

  • Штрафы ввели за отказ от заказов 100р. Пора удалять эту глилую контору с телефона вслед за грандами

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мало того, что ожидания 10 минут бесплатного клиентам, так еще такие подлянки- приехал на заказ, а он предварительный, ждать 30 минут, снимут только со штрафом

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :eek: кроме старых грабель решили испытать новые? :biggrin:
    не спеши, попробую достучаться до директора и/или учредителя

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дождался я клиента, только время упущено не вернуть. Причем никакой проблемы снять снять с меня и назначить нового водителя не было- времени было предостаточно. Раньше бывало так случалось- снимали без проблем и штрафов

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум