Погода: 18 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Наверно потому что когда хорошие заказы отдают логотипам, а остальной мусор распределяется среди оставшихся то для последних это проблема)

  • Логотипам вообще на межгород запрещено ездить

    Если читаете новости то уже знаете что заказы назначаются автоматически = зачем флуд разводить?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Хотите сказать у логотипов нет никаких приемуществ ? и кончились те времена когда диспетчера названивают тебе и пытаются втюхать тухлый заказ?

    Исправлено пользователем Ermak1308 (06.03.17 18:28)

  • А вот раньше приоритет был - сначала предлагали бизнесу, потом комфорту, потом стандарту. Сейчас изменилось?

  • не сваливайте все в одну корзину
    Всегда были и будут "неудобные" заказы и их надо вывозить
    И больше всех их как раз достается логотипам
    Если сейчас не увезти клиента из опы мира то завтра он не поедет на нас в порт или по кабакам
    и только очень недалекие этого не понимают

    Завтра сегодня будет вчера

  • давно изменилось
    кое что еще требует допиливания в коде, но тут уже не от меня зависит
    а программеры те еще "торопыжки"

    Завтра сегодня будет вчера

  • Проблему с комфортами уже сколько лет решить не могут)) А может и просто не считают это проблемой... Но диспетчерам лишняя работа переделывать обратно из К в Т

  • Да я знаю прекрасно что есть неудобные заказы, но если вы хотите "решить свои проблемы" путем надоедливых звонков водителям, то вы хорошо устроились. Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителя. Не хотите чтобы висели неудобные заказы - доплачивайте за них чтоб они быстро вывозились.

    По поводу распределения заказов, знаю точно что "жирные заказы", например в порт - отдавались логотипам. Если сейчас это недоразумение пофиксили и распределение "честное" - ближайшему - то это правильное направление. Клиенту как правило время подачи важнее чем наклейки на машине.

  • потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Распределение заказов ближайшему возможно только при условии что диспетчера не смогут влиять на раздачу заказов.

  • В ответ на: потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.
    Вам же еще никто ни разу не сказал, что ближайший по координатам, а критерии близости, как известно, могут быть разными. :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

    С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы

    Завтра сегодня будет вчера

  • я ожидал такой текст. я никогда не работал в Атласе, приезжал однажды года полтора назад сказали не подходит мой авто. Если бы она мне сливала, врятли бы я кормушку раскрывал.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • требования к машинам изменились = позвоните и уточните

    Завтра сегодня будет вчера

  • я знаю и общаюсь со многими таксистами Новосибирска, бОльшая часть водителей при равной цене ГУЯ и местных компаний с диспетчерской выберет первых. А все потому, что Лидер, Гранд, Атлас (за других не слышал) отдают хорошие заказы "своим". Это не справедливо по отношению к другим. Должно быть равноправие. Хотелось бы вам верить что сейчас сливов в Атласе нет

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Покатайтесь и проверьте
    Единственная возможность узнавать об этих фактах = только от водителей

    Это уже потом = прослушка и т.д. методы отработанные

    Завтра сегодня будет вчера

  • в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы

    Всем подрядчикам подрядчик

  • не сильно много

    Завтра сегодня будет вчера

  • Я достаточно много накатал заказов по атласу.. И в целом ничего плохого не скажу, особенно про сливы заказов..
    Мне не нравились продажи карт водителям(давно было), не нравились заказы по 90р, оочень не нравится навязывание заказов(кстати как там сейчас с этим?), да и это не всё.. Но в целом, если собрать все за и против - вполне адекватная диспетчерская.. была..) Как сейчас - не знаю)
    Нового директора не видел, но прежний приглашал водителей которые долго работают - поговорить, обсудить что нравится, что нет.. Ездил, хорошо, спокойно поговорили.. Хотя это было еще до "90р по району" и прочего, и при минималке 160р, тогда мне было нечего плохого сказать))
    Про сливы - часто было что только проголосовал, тут же - оператор назначил вам заказ. Можно это сливом считать? Честно, ни одного диспетчера я там не знаю, никогда не знал, и видел только на вечерних развозах, но при этом никогда с ними не разговаривал - они и так за день наговорились, им явно не до меня)

  • В ответ на: в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы
    меж. раза 2 всего видел в раздаче...все по своим раздавали...

  • В ответ на: Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

    С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы
    в том году летом точно были сливы межгород.

  • слив межгорода вычисляется легко. уезжаешь в дебри, где нет машин, например Экскаваторный переулок, делаешь заказ как пассажир на соседнюю улицу и ждешь, отдали другому - слив, отдали тебе - все норм. Ну а посмотреть кто раздавал не долго. Также и с предвариловками.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Зачем сливать межгород? Я бы с такими тарифами не поехал, а зимой так темболее..

  • согласен

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: согласен
    вы согласны что в Атласе низкие тарифы на межгород для водителя?? гениально. Так почему бы их не поднять?

    Всем подрядчикам подрядчик

Записей на странице:

Перейти в форум