Погода: 30 °C
28.0629...33ясная погода, без осадков
29.0630...34переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • :biggrin: доп.коммент твой называется "после меня - хоть потоп/трава не расти"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто может быть у меня чуть больше информации чем у тебя

    Завтра сегодня будет вчера

  • :biggrin: я понимаю, что ни учредитель, ни директор, мне всего не расскажут, но этих двух основных источников мне вполне достаточно для информации об Атласе... ну и есть ещё другие сотрудники Атласа, в офисе и за рулём, и коллеги по отрасли из других компаний... всё равно все новости доползают... :biggrin: так что как-то твои "чуть больше информации" не знаю, больше они или меньше. :dnknow:
    Просто твой этот конкретный комментарий воспринимается именно как распространение слухов и толчок в спину компании, с которой ты расстался. :mafia: Это уровень обиженного водителя, не директора. :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не собирался никому ничего доказывать = вообще не надо было отвечать. Умерла так умерла. И уж тем более вступать с тобой в какую то полемику

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну и не вступай :agree:
    Я просто повторю то, что сказал выше
    копить тысячами-десятками тысяч точно не нужно, это не банк
    а то, что в рамках текущей деятельности в пределах до 1-2 тысяч рублей на балансе вполне себе безопасно и при необходимости вынимается оттуда безпроблемно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня целых 2 заказа выдал Атлас, а в прошлую субботу три!!! Оживает!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Никогда не возможно дозвонится на ихню базу, зачем тогда телефон дают?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: в смысле по офисному телефону в выходной день?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У них никогда не дозвонишся, идет соединение и сброс.
    Так, а кому фотоосмотр то скидывать, до будней ждать?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: а не знаю, как сейчас
    но в офисе/отделе по работе с водителями точно выходной, на те телефоны звонить бесполезно
    круглосуточно в режиме 24/7 по телефону 2-383-383 откликнутся точно, а там уж не знаю, в компетенции ли старшего смены на кнопку нажать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если некому проверить фотоосмотр, нафига блокировать на выходные?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: в пятницу блокирнули?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нет, в пятницу грузилась прога. Мож чо в ней, потому что ране как приходил срок, выскакивало сообщение, что не пройден осмотр, а щас ничо нету, просто нет выхода на линию

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: может, но это тоже в выходные/ночью через старшего смены лучше уточнить
    может ручками как-то выведет на линию
    оно понятно, что лень и степень заинтересованности не высокая, но если что, - "два раза код новосибирска набери - 2 -383 - 383" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В выходные фото может посмотреть старший диспетчер. В остальные дни всегда дозванивался по 3632637

  • Раньше выскакивало сообщение, а после последнего обновления нет. У меня такая же фигня была.

  • Изменение время в заказах было 06:45 поменяли на 07:00!?Диспетчера объяснили подменять время установило руководство Атласа!10 минут бесплатного ожидания растягивают в 25 минут бесплатного ожидания за счёт водителей..... :спок:

    • время 06:45

    • превращается в 07:00

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ну в комменте то изначально прописано "заказ на 07-00" и это поездка на вокзал...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • за это время туда обратно можно сделать
    ведь главное не простаивать?

  • с точки зрения водителя да, с точки зрения традиционной компании - есть значение по первым гололёдам увезти или не увезти пассажира к поезду/самолёту
    это агрегаторам совсем фиолетово - успеет, не успеет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Манипуляция временем в программе ,отказы платить за платное ожидание или не выходы клиентов на заказы в Атласе норма. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • успеет не успеет - это уже отвественность пассажира
    на сколько он расчитал время просыпания и сбор чемода до улетающего самолета и или поезда, ведь самолет/поезд может подождать - вот только сумма ожидания ОЧЕНЬ сильно возрастет
    но тут другой вопрос - а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам, есть 10 минут бесплатного ожидание - а остальное платное, если условия меняются с одной стороны и что то пошло не в пользу перевозчика(водителя) то пусть компенсируют за свой счет.
    отказ от такого заказа конечно же грозиться штрафом

  • да там не в пассажире вопрос, а скорее в том, чтоб программа заказ на раздачу выкинула раньше
    из скринов не понятно, приписка была сразу в заказе или по прибытии появилась
    если была, и была видна водителю сразу при приёме, то более менее корректно
    В ответ на: а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам
    ну тут встречный вопрос - а когда водитель опаздывает, может, он тогда пассажиру заплатит за ожидание? :biggrin: если б всегда сроки соблюдались - и вопроса бы не было

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • глюки ваптакси знаем, ПО уже не обновляется, может что то там допиливается, конечно эта программа привычна и удобна, пока наверное атлас не собирается переходить на другую платформу
    встречный вопрос интересный, есть оговоренные сроки подачи час, но нет гарантии - да и их никто не даст
    да если еще у атласа остались логотипные машины?(видел пару раз за год) - может быть тогда бы была гарантия подачи

    вот например в одном такси есть быстрая подача(скорость) 3 минут +200руб к тарифу, 5минут 150руб = вот это есть мотивация подачи, а то что сейчас - это п.5

  • ну мы ж знаем, что эти примочки с +150+200 не всегда работает
    а атласу смысла нет на другую платформу переходить на этом этапе жизненного цикла
    предвариловку на самолёт/поезд/автобус межгород в диспетчерских с традиционной системой и поставят на пораньше, и машину найдут
    а на всё остальное - ну тут как фишка ляжет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум