Погода: 20 °C
24.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
25.0628...32переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Кнопка сойти с линии помогает избежать неприятностей, раньше снимали, если водитель активности не проявлял- сейчас нет

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жень, ну е-мое..
    Я знаю прекрасно про все эти кнопки..
    инет в машине не такой устойчивый и хороший, как хотелось бы... можно жать-жать, ничего не меняется, поэтому я забил на это дело..
    он сам как-то прокачивается, выходит на линию, ловит ближайший заказ, если он мне по дороге, я его выполняю, если нет - отказываюсь.. Бывает и Атлас неплохо стреляет из наших ..ней..

    Вопрос-то был не в том, как сделать так, чтобы они не звонили.
    И даже не в том, почему они звонят, это понятно.
    Вопрос - на что они надеются, что водитель изменит свое решение после уговоров?
    А чего ради, на мой, насквозь циничный взгляд - то?

  • Я вежливо объясняю, что вижу заявки, цена не устраивает и не везу.. Ещё 2 девочки позвонят и все тишина..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну вот, если бы все так поступали, они и перестали бы вообще звонить..

  • Не не, пусть звонят. Сейчас не знаю, а раньше частенько интересные варианты проскакивали ) В бытность мою "водителем такси", едешь в какой нибудь Красный Яр, тихо печалишься, что обратно порожняк катить, а тут звоночек, типа "вы скоро освободитесь?", а то у нас там клиент изнемогает уехать хочет :biggrin:

  • В субботу, стою на ГЭСе, звонит оператор, зз из академа суёт. Я его уже видел, довольно жирный, но подача, ~ 15 км. В итоге согласился. Через какое-то время опять звонок, скоро ли Вы освободитесь. Говорю, что уже свободен, опять зз втюхивает. На всякий пожарный отказался, и не зря. Подача правда поменьше, 6 км. Но ценник, всего 130 рублей. Как-то совсем не заманчиво.
    Вообще, в порядке пожелания - у Максима программа удобнее, сразу на карте видно где находишься сам и маршрут заказов. Что мешает Атласу тоже запилить в программу встроенную карту для удобства своих водителей?
    В остальном нравится - ценник вполне, клиенты адекватные. И заказы встречаются почаще, чем у иных прочих.

  • А почему ты стесняешься спросить диспетчера, куда заказ, и сколько за него платят?

  • Это давно было.. Сейчас в отдаленке если сидишь, звонка не дождешься, ну а в центр прибудешь- столько вариантов по отдаленным, ну или просто кучерявым маршрутам предложат- не увезешь:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Разумеется, я это спросил. Но в отличие от профи, я не держу в голове всю схему города и по названию улицы/номеру дома далеко не всегда смогу прикинуть примерную подачу. Есть и другие неудобства - бывает такое, что начальная и конечная точка совпадают, промежуточные не узнаешь, пока не возьмешь и не выполнишь заказ.

  • В ответ на: Я вежливо объясняю, что вижу заявки, цена не устраивает и не везу.. Ещё 2 девочки позвонят и все тишина..
    Они этого не любят. Как бы неподгадили в ответ. Я всячески прячусь, и не только в Атласе. Диспетчер в такси царь, водитель никто. Да и просто формируется рейтинг у каждого. Отказы его точно портят в любой конторе.

  • В ответ на: Не не, пусть звонят. Сейчас не знаю, а раньше частенько интересные варианты проскакивали ) В бытность мою "водителем такси", едешь в какой нибудь Красный Яр, тихо печалишься, что обратно порожняк катить, а тут звоночек, типа "вы скоро освободитесь?", а то у нас там клиент изнемогает уехать хочет :biggrin:
    я не знаю, как тогда, но сейчас такой заказ будет:
    а. назначен ближайшему водителю, т.е. тебе
    б. если не назначен, то будет виден в списке свободных заказов данного района.

    Ну и продолжаем дальше - вот едешь ты туда по своим делам, на песчаных кучах там повалятся или пива на даче попить.. Прилетает тебе заказ, ты его НЕ берешь.. Не хочешь, не считаешь нужным, еще по каким-либо причинам.
    И этот самый атлас, вместо того, чтобы пригнать машину из города, соблазнив его доплатой за счет конторы, начинает названивать тебе, вдруг ты внемлишь сладкоголосым девицам и повезешь его за копейки..

    да, когда-то мне атлас так же подкинул заказ из соседнего дома в аэропорт, пообещав найти заказ и, главное, и из порта обратно.. другое дело..
    ну так и это днем было а не посреди ночи..

  • Это нормально.
    На самом деле пусть один раз из пяти уболтают, ну так уболтают же!!!
    Я за то, чтоб если водитель не выставил статус, что он занят, и отсвечивает на линии, был готов к такой агитации от диспетчеров.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну и продолжаем дальше - вот едешь ты туда по своим делам, на песчаных кучах там повалятся или пива на даче попить.. Прилетает тебе заказ, ты его НЕ берешь.. Не хочешь, не считаешь нужным, еще по каким-либо причинам.
    Никак не могу понять. Может я правда тупенький? :eek: Если едешь по своим делам... ну на песочке поваляться, пивка попить или всё вместе - зачем на линии отмечен? Что то не сходится. Я ещё в прошлый комментарий это заметил. Как то всё не так.... :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я примерно про тоже. А то получается... я лежу дома в кровати, а они названивают. Так отключи программу и лежи спокойно. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: пообещав найти заказ и, главное, и из порта обратно.. другое дело..
    атлас тебе ничего не должен, он просто продает заказ тому или иному водителю

  • В ответ на: я не знаю, как тогда, но сейчас такой заказ будет:
    а. назначен ближайшему водителю, т.е. тебе
    б. если не назначен, то будет виден в списке свободных заказов данного района.
    Когда ты едешь с заказом, та же контора тебе уже ничего не сунет через программу, пока ты:
    а) не освободишься
    б) не окажешься в радиусе подачи от клиента.
    Ну а ковыряться в заказах когда везёшь пассажира, это как то нехорошо я считаю. Так что пусть звонят, иногда выстреливает нормально.

  • /нарушение п.9/

    Если не логотип. Логотипам дают заказы. Логотипы, кстати, тоже разного уровня есть 97, 98, 99. Свои всегда обеспечены лучшими заказами, как и в других конторах.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.02.18 11:41)

  • Ну как же. Лидер звонит и предлагает заказы, видя конечную точку. Атлас на логотипе просто молча кидает заказ из порта, когда везешь в порт.

  • в проге есть возможность поставить статус ОСВОБОЖДАЮСЬ.
    вот только коряво оно работает, освободишься раньше, будет предлагать заказы в там где едешь, а не там где свободен будешь
    ковыряться в заказах надо, когда везешь пупа земли, а не решит ли этот пакс обратно поехать, а ты уже взял другой заказ. конечно поедем - по моему тарифу, а не по тарифам ДС

  • В ответ на: Никак не могу понять. Может я правда тупенький? :eek: Если едешь по своим делам... ну на песочке поваляться, пивка попить или всё вместе - зачем на линии отмечен? Что то не сходится. Я ещё в прошлый комментарий это заметил. Как то всё не так.... :dnknow:
    а я объясню.. (с)
    человек, на чей пост я отвечал, пишет, что он едет ТУДА С КЛИЕНТОМ..
    и очень радуется, что ему звонят..

    я согласен, что если не хочешь принимать звонки, уйди с линии и все такое...

    меня удивляет немного другое - надежды Атласа на то, что кто-то (водители) должны изменить свое решение только от уговоров.. Вот это-то хоть сейчас понятно?

  • В ответ на: Когда ты едешь с заказом, та же контора тебе уже ничего не сунет через программу, пока ты:
    а) не освободишься
    б) не окажешься в радиусе подачи от клиента.
    Ну а ковыряться в заказах когда везёшь пассажира, это как то нехорошо я считаю. Так что пусть звонят, иногда выстреливает нормально.
    да ладно, несколько раз такое было, что я с пассажиром смотрю заказы в том районе, куда едем, и или голосую за заказ или звоню диспетчерам и прошу назначить его на меня или они сами звонят.
    правда, это все было в те времена, когда не было автораспределения и было много заказов.
    тем не менее, я несколько раз именно так и получал заказы.
    как-то была вообще красота - Толмачево. Приехал, высадил. Посадил новых - уехал. и все за один заезд на территорию.

  • В ответ на: атлас тебе ничего не должен, он просто продает заказ тому или иному водителю
    я не понимаю, это ты сейчас в чем пытаешься меня убедить?

    меня как-то агитировали выйти по-раньше из дома на линию, отправив в Толмачево и пообещав (и дав) обратный заказ. Не до дома, конечно же, но в том направлении.
    Вот это я понимаю, взаимовыгодно..
    а не так, что "а вы нас не выручите?"...

  • В ответ на: что кто-то (водители) должны изменить свое решение только от уговоров.
    Это и так было понятно. Рынок дело добровольное - один продаёт, другой покупает. Без всяких уговоров, тем более если нет дополнительных ''плюшек''. Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба! :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Кто то говорил, что минималка 130р

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вчера видел этот заказ.
    сейчас представитель ответит: он сделан из приложения со скидкой.
    понятие минималка уходит в прошлое

Записей на странице:

Перейти в форум