Погода: 6 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Кто-то изначально возит только аэропорт, кто-то туда ни ногой. Каждому свое

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Пытались утром в 6:30 вызвать А, с Родников до затулинки-400р, минут 20 ждали-тишина.
    Убер через три минуты увез за 300.

  • Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь. :secret:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Лидера уже года 3 хоронят, а он всё так же, живее всех живых :rofl:

  • Да, была похожая ситуация. Пытались уехать из Бердска в район пл. Калинина. В Атласе за 900 никто не поехал, зато уехали на Яше за 500-600, точно не помню.

  • Вроде и суммы предлагаются более адекватные, чем в ГУЯ, а водителей нет

  • ну нету машин свободных в бердске, а с академа врядли кто бы поехал
    атлас не приучил такую подачу как убер :biggrin:
    В ответ на: а водителей нет
    они все в гуя,
    сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
    но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
    и заказы будут и водилы там где заказы

  • В ответ на: но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
    И кто будет возить за те же цены, но без доплат?

  • Вообще, считаю, бичевских такси у нас и так перебором, поэтому Атласу нужно стремиться в нишу повыше. Разогнать все древние вёдра, если таковые там ещё остались, сделать осмотр почаще (через интернет), и немного повысить цены. Принудительно внедрить какие то дополнительные стандарты обслуживания. Не так по клоунски как у гетто-экспертов, с их галстуками и открыванием дверей, а чего то более понятное людям. Попутно, через рекламу, пытаться донести до потребителя, что к нему гарантированно приедет приличное авто с приличным водителем.

  • А как быть с " особым мнением" главного менеджера? :biggrin:

  • Жираф большой - ему видней :dnknow:
    По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.

  • В ответ на: И кто будет возить за те же цены, но без доплат?
    ты не поверишь, возить будут.....

  • В ответ на: немного повысить цены.
    бич ? не это не правильно, бичевозы так правильнее...
    повысив цену они вообще остануться без заказов,
    есть же постоянные паксы, а тут он узнает, что вместа соточке его повезут за стописят
    какие дополнительные стандарты обслуживания? может еще ковровую дорожку растилать :biggrin:

    В ответ на: А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
    так за этим и пришли гуя, что бы расшатать рынок, выдавить местных ДС, cейчас пакс приучен ездить за полтишок, а раньше это же расстояние отдал бы стописят

  • Крик души ( тока что)

    пою я плохо, зато громко

  • В честь Дня рождения компании Атлас, для перевозчиков согласован особый мобильный тариф от компании Билайн. Ознакомиться с условиями тарифов и подключиться Вы можете по ссылке https://www.b-abonent.ru/atlas или обратиться в корпоративный отдел компании Билайн по адресу Добролюбова 12 с паспортом

    Завтра сегодня будет вчера

  • Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..

    ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...

  • день рождения 15 сентября

    Завтра сегодня будет вчера

  • Никто не собирался бодаться с евреями.
    Есть предложение = оно озвучено

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..

    ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
    Для Атласа много инета не надо- хватит на запрос на отказ автоматически назначенного заказа, да и ладно.. Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Программа ваптакси потребляет раз в 10 (если не в сто) меньше инета чем проги гуя. Так как ей не надо прокачивать карты гугл и другую ересь.

  • В ответ на: Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь. :secret:
    Это даавно всем ,ясно с их политикой , и ценами. Тихо ползут вниз.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Про политику - не надо грязи. А про цены - а как лично ты видишь конкуренцию (выживание) в сложившихся условиях рынка, когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями с миллионными инвестициями (в долларах), за счет высасывания ресурсов из предпринимателей путем демпинга?

    Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.

  • В ответ на: ... когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями ...
    По этому поводу, чего-то всплыло в памяти высказывание одного вертлявого, ушловатого, но в целом - хорошего человека, моего давнего знакомого.
    Спросил он однажды: "А знаешь почему динозавры миллионы лет назад вымерли, а тараканы (их ровестники) - и сейчас прекрасно себя чувствуют?"
    И сам же ответил: "Да потому что динозавры вон какие большие и медленные, а таракашки - маленькие, юркие..."

    Мне кажется, что "Атласу" останется его ниша и никто из Яберов ее отбирать и не будет.

  • А какая у него ниша?

    Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
    Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...

    Так и то и другое не уникально..

  • В ответ на: А какая у него ниша?
    Я имел ввиду их клиентскую аудиторию.
    ИМХО это будут : пожилые люди (без смартфонов), чОткие пацанчики (мобильники типа Nokia 3310), просто "консерваторы" и прочие "нигилисты"...
    Все эти сабжи еще долго будут клиентурой Атласа.
    Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет. Парни напористые... Будут совершенствоваться и адаптироваться.
    И это мне лично нравится.
    Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
    Ура! )))

Записей на странице:

Перейти в форум