Погода: 23 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)

  • Телепаты в отпуске

  • Продолжим.
    Я вот закрыл ип, сдал разрешение.
    Ибо, неконкурентен оказался на рынке такси нск. Увы.
    Там пока правят бал одни нелегалы, под них и тарифы сложились.
    Заметил диалог барышень в офисе легального Классика - " Опять этот дебил из каллекторского агенства звонил... Директора нет... Послала каллектора нафиг... звони позже урод..."
    Ничего смешного в этой ситуации нет. Наоборот, всё грустно.

  • Cожрут ли гуя местных дс и что будет дальше?
    уж дс не могут доплачивать водителям

    кто что думает по этому поводу:

  • Не сожрут.. пока доплаты в гуя, их возят.. Пока тока плюсы..
    Тот же яндекс как звенел.. А сейчас он где? Убер буксует.. Гетт пока прет..но днем уже совершенно не интересен..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • что бы выжить местные дс станут подключателями? и будут рубить бабло ничего не вкладывая
    cейчас же почти так

  • В ответ на: Традиционные службы заказа такси пока заметно обгоняют онлайн-сервисы. Крупнейшая из них, по данным Gett, служба заказа такси «Максим». Она работает в 137 городах, говорит представитель компании Павел Стенников.

    В каждом крупном или среднем городе уже работают десятки служб такси и приход еще одного игрока мало что меняет, отмечает он. Цены в регионах из-за экспансии Gett, «Яндекс.Такси» и Uber не снижаются, потому что и так не завышены, объясняет Стенников. Зато появление крупных игроков дает возможность другим службам оценить эффективность работы и слабые игроки уходят или объединяются, рассуждает он.
    Источник.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Слушать его ктомментарии будем, когда в 115 из 137 Gett запустится :biggrin:
    Да и тут он пока до конца не прочухал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как вы относитесь о запрете таксовать без лицензии?

  • За полтора года работы разрешение у меня не спрашивали ни разу. Езжу с фонарем на крыше. Разрешение есть, настоящее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да никто никогда не докажет, что ты превозишь без лицензии, если ты знаешь закон. Не бери денег просто с пассажира, который очень подозрительный и задает кучу странных вопросов. Скорее всего это меченные деньги. Всего то делов.

  • В ответ на: Как вы относитесь о запрете таксовать без лицензии?
    Лицензию лучше получить. Иначе постоянные штрафы. Например: не будет информации о такси в салоне, это штраф 1000 рублей. Если нет разрешения на перевозку, это штраф 5000 рублей. В общем очень много есть штрафов по этому вопросу.

  • Откуда инфа про "постоянные штрафы", эти штрафы выписывают раз в полгода и то несколько единиц или десятков случаев на весь город.

  • Садится пассажир, приезжаем на адрес, а при расчете показывает корку.... лавэ меченные. Лупили незаконное предпринимательство, слышал что иногда грозятся права отобрать (хз. на каком основании)... Так они несколько раз в год план делают - несколько человек штрафуют... может где-то реже/чаще

  • Какое наказание то впаяли штраф 5000?
    Кстати описал бы их и куда-откуда ехали

  • Штрафовать должны сугубо через мирового судью. Авто на штрафстоянку и жди приглашения в суд. А ежли из кармана квитанции, то - липа!

    пою я плохо, зато громко

  • Лицензию нужно самой получать или на фирме выдают? И сколько она будет стоить? А то может опять пойду в продавцы))

  • Можно самой если есть собственное ип или ООО, если покупать через фирмы то средний ценник 4000-5000 за лицензию по городу

  • В ответ на: Какое наказание то впаяли штраф 5000?
    Кстати описал бы их и куда-откуда ехали
    Нет, договорились на половине, так сказать полюбовно)

  • Менты подкалымить решили - надо было слать их лесом или в службу собственной безопасности звонить.

  • Ага, лоха развели

  • Холодный душ на головы верующих в скорое внедрение беспилотных такси в России.

    Работаем, братья.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как сделать лицензию на такси? Интересует оптимальный путь, как это сделать без открытия ИП.

  • Составляешь договор аренды ТС с ИП/ООО и с пакетом документов от имени последнего подаешь заявление о выдаче разрешения на деятельность в МФЦ.
    350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • web-страница
    В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистах :appl:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.02.17 11:22)

  • То есть штрафовать будут дс?

  • В ответ на: Составляешь договор аренды ТС с ИП/ООО и с пакетом документов от имени последнего подаешь заявление о выдаче разрешения на деятельность в МФЦ.
    350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.
    Мне непонятен один момент - как от имени сторонней организации можно будет подать документы... Или у вас это каким то образом получилось?

  • В ответ на: В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистах :appl:
    В новом законопроекте предлагается ввести норму о том, что службы заказа такси вправе передавать данные клиентов только юридическим лицам и ИП, имеющим разрешения, а также водителям, которые заключили трудовые договоры с юридическими лицами или ИП, действующими на основании разрешения.

  • Ага, за перевозку пассажиров и багажа без разрешения предлагают ввести административный штраф для таксистов в 30 тысяч рублей. А за повторное нарушение будет грозить штраф в 30 тысяч рублей с лишением прав на срок до полугода.

  • ну еще одна дойка появится у ДС, теперь они будут сдавать в аренду: разрешение и прочие доки

  • Я в гугле искал лицензию, нашел что в мск фирмы предлагают ее бесплатно если работать с ними. Кто-нить знает, у нас есть такое?

  • Агрегаторы под угрозой - Московский Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 000 рублей. Суды не приняли возражений компании.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что такое для Убер 100 000 руб?

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хоть кто то еще помнит о такси на верху:
    web-страница
    Восьмой абзац к чтению.
    Показать скрытый текст
    .

    О чём хотелось бы сегодня ещё сказать? Вячеслав Иванович, вспоминается законопроект о такси, который до сих пор находится в недрах вашего комитета. Здесь многие коллеги у нас новые, они не были в шестом созыве, поэтому хотел бы пояснить, что весь шестой созыв мы спорили о том, каким же всё-таки должно быть такси в Российской Федерации.
    Вкратце расскажу. Есть огромное количество диспетчерских служб - мобильные приложения "Uber", "Яндекс.Такси" и прочие. Основная проблема заключается в том, что, получая заказ от клиента через приложение, агрегатор передаёт этот заказ любому желающему, кто установил себе это приложение, то есть легальный перевозчик, нелегальный перевозчик - абсолютно плевать. Также мы поднимали с этой трибуны вопрос о том, что американская компания "Uber" работает здесь по голландскому законодательству и, собственно говоря, налоги здесь не платит, в то время как осуществляет деятельность в том числе на территории Российской Федерации: соединяет с таксистом гражданина Российской Федерации, получает плату с него и даёт работу водителю такси, который также находится здесь, в Российской Федерации. Где налог на прибыль, который можно было бы получать со всех этих агрегаторов? То же самое касается сайта "Booking.com" и огромного количества других сайтов, которые функционируют здесь, на территории России, - мы поднимали этот вопрос.
    Сейчас я, в общем-то, не к этому вспомнил законопроект о такси. Посмотрите, что у нас происходит в последнее время, - я имею в виду террористические акты. Я более чем уверен, что если кому-то из террористов, не дай бог конечно, придёт в голову идея вызвать через приложение "Uber" какого-нибудь водителя, передать ему сумку и поручить отвезти куда-то, а там окажется груз, эквивалентный, например, килограмму тротила, и, не дай бог, это рванёт где-нибудь в месте скопления людей, то вот после этого, когда Следственный комитет и Федеральная служба безопасности начнут разбираться, все очень быстро забегают, вспомнят о законопроекте о такси и скажут: почему же у нас невозможно отследить целую отрасль - кто в ней задействован и кто в ней работает? Действительно, такси - это же транспортный комплекс, почему об этом позабыли? Законопроект был принят в первом чтении - Вячеслав Викторович, я хочу обратить на это ваше внимание, - я письменно обратился в профильный комитет, который возглавлял тогда господин Плигин, попросил включить меня в состав рабочей группы, но прошёл уже, наверное, год с лишним, а ни одного заседания рабочей группы не состоялось. Мне тогда пояснили, что были некие совещания рабочей группы, но, правда, проходили они в Крыму, - удивляет, почему, собственно говоря, не на Дальнем Востоке! Не пойму, мы что, ждём, когда нас действительно жареный петух начнёт клевать? А он, как видите, уже клюёт!
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.05.17 22:56)

  • Gett оштрафуют за рекламу дешевых поездок, тынц

    | 19 лет на НГС |

  • Или не оштрафуют, или решение уже есть?. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Видимо-таки штраф. Давали же время одуматься - сменить рекламу\возить за 50 :ухмылка:

    | 19 лет на НГС |

  • тоесть яндекс так же должны нахлобучить с ихними от Х р, когда Х- только подача.

  • Хз, будучи двумя неделями ранее в Питере (автобус там, ежливчо, 40р с носа, метро 45) мы на Яше весьма плотно катались, в т.ч. были поездки и по 53р (пару-тройку остановок) - так шыть ежли и нарушает, то капельку, чашу терпения уфасу пока не переполнил)

    | 19 лет на НГС |

  • Проект об агрегаторах такси установит одинаковые правила для всех участников рынка

    web-страница

  • колхоз - дело добровольное:улыб:

  • А так-то в субботу, воскресенье и ночью должен быть двойной тариф. А то подумают, это как же ему деньги нужны, что в воскресенье работает:улыб:

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Чё пацаны, заказываем в печать такие наклейки? :biggrin: Думаю, не больше чем по 30 рублей за штуку выйдет :live:
    А чтоб претензий не было, вместо "Ассоциация таксомоторных перевозчиков Сибири" напишем "Содружество водителей такси форума НГС" :biggrin: Один хрен вчитываться никто не будет )

    Исправлено пользователем Center (26.07.17 14:36)

  • :bad: симуляция кипучей деятельности
    Макс засветился :biggrin:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Сорри - рядом. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Трудоголизм незаразен. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.
    Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.
    Если просчитать грамотно тарифы Яши, то опытному водителю становится сразу понятно то, что тариф состоит из того, чтобы компенсировать водителю затраты на бензин и амортизацию авто, при этом дать заработать в час времени всего 150 руб. (средне)
    150 руб/час- это если делать две поездки в час. Если делать одну поездку длинную, то выйдет даже чуть меньше денег чистых для водителя.
    Все дело в том, что Яша считает, что водители в России должны получать не больше 150 руб. в час.
    Вот и вся арифметика.
    Буба считает, что еще меньше.
    Скоро может дойти до того, что в час можно будет купить только кусок хлеба и кефиром, не более.

  • В ответ на: Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.
    не правильно,
    если возят с доплатами - значит возить будут без доплат.
    с тарифами ГУЯ вообще как бы должным не остаться

  • В ответ на: Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.
    Урегулируется только тогда, когда государство в это вмешается чтобы установить правила игры, на мой взгляд нынешняя лицензия на перевозку и т.д. это ни о чем, ну не должны 20летние развалюхи возить людей, кредит на покупку машины для работы в такси так может субсидировать государство и т.д.

  • а вот лидер так не думает и ему нужно больше машин и шире карман

  • Государство должно вмешаться, но это будет уже после выборов в 2018 в новом режиме. В других же странах тот же Бубер и Яшу выгнали, не дали вести свои бредовые идеи в массах.

  • В ответ на: Бубер и Яшу выгнали
    а лидер оставят?

  • В ответ на: после выборов в 2018 в новом режиме
    Думаете режим сменится?)))

  • 150р в час- неплохие деньги.. На заправленном предоставленном автомобиле многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут работать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: 150р в час- неплохие деньги..
    это будет гарантированно? понятное что нет, в час пик затраты уйдут на время, в другие часы на простои

  • В ответ на: 150р в час- неплохие деньги..
    столько -же зарабатывает неквалифицированный грузчик, не используя машину. Ниже только дворники/уборщики... при этом у них есть дополнительный доход в виде сбора и сдачи вторсырья. А у таксиста?

    сборщик мебели, установщик окон, сантехники, "муж на час" - зарабатывают минимум в 1.5 раза больше.

    В ответ на: многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут...
    эти деньги они смогут заработать не выезжая за пределы своего района. По всем районам не могу судить, но как минимум в райцентрах маслянино и, черепаново водители на конторских авто зарабатывают больше.

  • Информация из третьих рук, как обычно. Собственный опыт имеется?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Откуда тогда в Яндексе столько водителей? Логотипов куча и частники- и работают же.. Включил Яндекс отклик добить- заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: 150р в час- неплохие деньги.
    с чего это неплохие - в среднем в месяце при пятидневной рабочей неделе на постоянке с ДВУМЯ выходными получается 160 часов, умножаем на 150р - всего 24т.р.,идем на нгс.работа - смотрим даже тупо в макдональдсе 109р /час ставка, не говоря уже о более квалифицированном труде, грузчики там же - в среднем 30т.р.

  • В ответ на: Собственный опыт имеется?
    опыт какой? таксиста - имеется, более чем 4-х летней давности. После того как опустили минималку я закончил таксовать, пришлось учиться, перестроить свое отношение к работе, позже пригласили в наём с хорошими условиями, согласился, несколько лет работаю на одном месте. Про уровень зп промолчу, просто считай что выше...
    - личного опыта грузчика за последние 20 лет нету. На складе у нас на предприятии работает 18 грузчиков, сказать сколько они получают за 8 часов 5 дней в неделю? скажу что выше чем 150 руб в час, при этом сильно не перетруждаются, вечера и ночи с семьями проводят, стаж и отчисления в пенсионный фонд идут (ничего не надо говорить, все равно какая то часть на пенсии достанется).
    - сборщика мебели - личного опыта нет, "будущий зять" работает в настоящее время (он устраивался практически без опыта, 40 тыс на руки) + мой товарищ детства давно работает, хороший опыт, заработки 80-120 тыс.
    - установщика окон личного опыта нет, хороший знакомый работает, с его слов в зависимости от выработки от 35 до 60 тыс в сезон.
    - сантехника - тут действительно информация из третьих рук, сужу по знакомому сантехнику купившему себе новый солярис без кредита. На 26 тыс руб ЗП как понимаешь этого нельзя себе позволить, с его слов зарабатывает не меньше 40. И из личного опыта: при ремонте квартиры вызывал сантехника, отдал 600 руб за 1,5 часа не сложной работы.
    - "муж на час" - открой любую газету, посмотри расценки. Да, надо потрудиться, купить недостающий инструмент/оборудование, сделать себе рекламу, наработать опыт, это слесарь/сантехник/механик/электрик в одном лице. Мой шапочный знакомый, к нему очередь (инфа из третьих рук от знакомой коллеги, ей надо было срочно и сейчас, а он объявил ей что сможет выполнить работу только через неделю, все время уже расписано).
    - и последнее про жителей села: мой свояк - директор горводоканала в сельской местности, за рюмкой "чая" рассказывал как его подчиненным живется. Вот даже не знаю, из третьих рук эта информация, или прямой эту инфу считать ?

  • Когда сидишь на мели, без работы, без содержания семьи и детей. То 150 в час сойдут что бы совсем не утонуть и пойти работать по найму. Зато эти деньги по свободному графику, а не с цепью на шее в виде постоянной работы. Тут как бы целая философия, плюсы и минусы сытого семейного пса на цепи, и голодного свободного волка.

  • Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?

  • В ответ на: Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
    так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:

  • Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка. Вот оказывается кого я в-, из ТЦ вожу.
    - ваши грузали проводят на рабочем месте 9 часов, что снижает стоимость часа. Больше 150? 160? 170? Скромное молчание. Пусть 200 (мне одному смешно?), 200*8*22=35200 в месяц. При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению), и вообще "сильно не перетруждаются" (ох как о многом говорит).
    "стаж и отчисления в пенсионный фонд идут" - ммм... ээээ... иии...
    За "вечера и ночи с семьями" отдельное спасибо. Надеюсь склад теплый?
    - открываем вакансии и видим: сборщик мебели з/п от 20 до 70 тыс., тревожный разбег, про опыт молчу. Сколько времени "будущий зять" и товарищ детства (спец заказы видимо выполняет) на работе проводят?
    - установщик окон - рабочие часы в месяц? Сезонность, опять же, как и в такси))).
    - ну на 40 з/п солярис без кредита не купишь. Сантехник на себя работает? Пришел, приехал? Его затратность какая?
    Далее совсем дебри. Аналитика никакая (слова и разговоры за рюмкой "чая" ), частные случаи не отражающие общей картины.

  • В ответ на: Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
    Я бы одурел от такого графика, это имхо путь в никуда как у проституток. Редкие единицы вроде Кабаны при этом не деградируют, не надо чинить машину и не попадают в аварии, как делается вид. Потому на высоко рискованную деятельность от такси выделяю совсем немного времени. Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.

  • Есть такая компания ПЭК. Работают водители и по 15 а то и 18 часов, с функциями грузчика, с договором и труд. книжкой и всякими "социальными пряниками", с белой в 10тыс. Да получают 40-60тыс. В чем отличие?
    Пора привыкать рабство входит в норму. Всегда есть выбор трудиться или работать. Но! Нужду создает государство, что и заставляет многих так работать. Есть конечно алчные и завистливые, но это их дело.
    За проституток и таксистов - подробнее разверните.

  • В ответ на: Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка.
    До сказки далеко, пахать приходится, постоянно обучаться, приспосабливаться, изучать законы. Шеф тоже расслабиться не дает. Не скучно, и не однообразно.

    В ответ на: При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению)
    :ха-ха!: Можно я анекдотом отвечу:
    "Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
    - Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
    А я ему говорю:
    - Здесь поверните налево."
    Сам себе начальник? Выгодный заказ попадется, и едешь куда скажут и как скажут! так что не надо про наемных "себе не принадлежат", таксист еще более зависим от прихотей клиента чем грузчик/сантехник.
    Пик заработка приходится на вечерние часы и праздничные дни, когда большинство людей отдыхают, так что семье ты не принадлежишь (если конечно есть семья). Есть плюс в том, что можешь сойти с линии в любой момент когда заблагорассудится, но тогда прощай нормальный заработок. А смысл тогда работать?

    На ваши вопросы кратко: склад теплый, 1 час обед (а таксисты не обедают, святым духом питаются, или на ходу еду вкидывают?), все вышеперечисленные укладываются в рабочее время (за редким исключением задерживаются, но тогда больше зарабатывают). ТОварищ детства на спецзаказах сидит, тут вы правы, квалификация позволяет.

    Я не хочу кого-то переубеждать, что-то доказывать или кого то агитировать, я прошел этот отрезок своей жизни, и почему то возвращаться обратно нет желания. Как дополнительный заработок в вечерне-праздничное время или как временную (например на период поиска нормальной вакансии) можно использовать в критических ситуациях, но как основную работу не вижу смысла.

  • В ответ на: заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..
    они умерают.
    вот к примеру открой два магазина: в одом колбаса будет по 10 руб, а в другом по 50руб
    в каком из них будет больше покупателей?

  • Доплаты сходя на нет? Колбасу по 10 готовят и продают водители, беря по 10р за поездки. Почему Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?

  • В ответ на: Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?
    водители будут работать там где есть колбаса!

  • Ну правильно, а что клиентов заставляет размещать заказ там то, а не здесь? Привычка, удобство, демпинг. Что? Неужели Я без доплат водителю увезёт пассажира дешевле, и это не зная цены сразу? Предположу, ответ непростой, основан на многих составляющих. В итоге видим то что видим.

  • убер яндекс зайди - там всегда заказы есть. убер вообще валит как из пулемета заказы. стоит только поднять от 1.4 коэф наступает затишье, видимо автобус дешевле

  • Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.

  • Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (20.12.17 22:19)

  • В ответ на: Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
    ------------
    так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:
    Так и есть.:хммм:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (22.12.17 05:52)

  • давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
    нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.


    Позвольте поинтересоваться, от чего же? :umnik:

  • В ответ на: давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
    нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
    Не будем мучить память... :спок:
    Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует. :biggrin:

  • Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.

  • :eek: лучшая шутка года :biggrin:
    как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
    так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • всё более глобально :biggrin:
    никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
    у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
    зато - Платон :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ... пассажир вышел и повернул налево :спок:(личный опыт).
    Волки воют на луну, собаки лают на соседей.

  • В России потребовали запретить BlaBlaCar.

    тынц

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
    Это запретить, а на это налоги поднять...

  • Одного? - просто удивительно, видно, так хотели поймать

    пою я плохо, зато громко

  • Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.

  • :biggrin: ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей

  • :biggrin: ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска

  • В ответ на: Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
    Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И в догонку :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А "самых умных" пригласят в офис для собеседования. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.

  • Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
    Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).

  • В ответ на: Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
    Еще раз для тех кто не понимает с первого раза!
    В ответ на: Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки
    В ответ на: А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не совсем понял, каким образом пригласят на Красноярскую. Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.

  • Я лично только За. Надо блокировать тех у кого нет прав, СТС, разрешения и т.д. Но кто тогда будет вывозить сторублевые заказы? Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.

  • В ответ на: Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.
    ссылочку бы на закон, понятное дело что законы у нас работают в ту и в другую сторону...
    если только агрегаторы начнут отсев, но зачем - они же несут им деньги....

  • Исправлено пользователем _Виктор_ (26.04.19 10:47)

  • В ответ на: Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.
    Ну, вообще никто не мешает.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.
    Эта борьба с левыми аккаунтами носит абсолютно показушный характер, никак не мешая любому желающему возить заказы яндекса.
    Единственное, чего добились - закрыв убер, работающий с зарубежными банковскими картами, внедрив работающий только с отечественными убер Раша - заливы сошли почти на нет. По понятным причинам.

  • В ответ на: Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.
    Много парков создал? :спок:
    Или в интернетах начитался? :tease:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и этот закон обойдут: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси".

    разве сейчас сложно гражданство получить?

  • Там в письме не видно текст после слов "были заблокированы". Почему-то думаю, что "до устранения недостатков", а не "без права разблокировки / восстановления":улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Передать водителей на личных авто в другой парк не составляет для агрегатора никакой проблемы. За мошенничество (мульти- и фейк-аккаунты, а также фрод квалифицируются именно так) что Яшка, что Гетт блокируют без колебаний и навечно как партнеров, так и водителей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Новый Солярис стоит миллион. "Разрешение такси" для него 600-800 руб, т.е. дешевле ковриков. О какой легальности вообще идёт речь?

  • Ни о какой. :biggrin: Мы же понимаем, что "Разрешение такси", оформленное на ООО "Космонавт", это ещё совсем не легальность.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.

  • у лидера ценник стал ниже ящера

  • Странно, что до сих пор никто не оштрафовал «Яндекс-такси», тысяч эдак на 500 за слово «такси» в названии, которое жёстко вводит потребителей в заблуждение

  • Потребителям глубоко фиолетово, "такси" там написано или "конный извозчик", лишь бы везли за 3 копейки :ухмылка:

  • Ну так то, оно так. Но данная тема, как бы существует для юридически продвинутых людей )))

  • Ну как бы договора составлены так, что самому яндексу вряд ли что-то когда-то прилетит :biggrin: в этом смысле они красавы
    ни за что не отвечают, но монополизируют распространение информации

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уж. Я тут прочитал новый законопроект "О такси" - он уже прошёл 2 чтение в Госдуме. Скорее всего, будет принят в 3 чтении уже в июле. Да, появились определения "агрегаторов" и "диспетчерских служб". И суровые наказания для них. НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойно

  • Так может, и не нужен такой закон? :dnknow: От слова "совсем". Мздой разумной обложите, да и всё.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойно
    Нынешняя Госдума это была бы тема отдельного топика, если б они сами и не приняли закон об оскорблении власти. Поэтому, кричим "Ура", говорим какие они "Молодцы", и терпеливо ждём когда они досидят свой срок )

  • Решил я тут поработать через один Новосибирский таксопарк по Яше. И процент нормальный и офис есть. Какое-то время всё шло нормально, но неделю назад скопилось у меня безнала рублей 800. Попросил вывести на карту, сказали ок. Но через день деньги не пришли. Звоню говорю чё за дела? Отвечают какая-то техническая проблема. Завтра всё будет. Опять тишина. Звоню трубку не берут. На Вацап не отвечают. Заправиться не могу, у них не настроено. Пишу тп яши, если кратко отвечают это ваши проблемы с такссопарком, мы здесь ничем помочь не сможем. Вот такие дела. Не знаю можно здесь по правилам написать название парка или нет. Включаю только заказы за наличные.

  • Да сообщи уж парк, интересно просто))
    А вообще стоит нормальный выбирать парк, где все платится вовремя.

  • Без обвинений, просто, "работаю с таким-то подключашкой, возникли проблемы" - и описание конкретно возникшего вопроса - думаю, можно :agree:
    Если что пойдёт не так, _Виктор_ да Клара_Цапкина исправят

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Таксопарк ООО Вираж Авто. Ну их сегодня Яша заблокировал. Жаль не успел выкатать безнал. Офис на Авиастроителей

  • Ответ тп Яши выглядит так

  • Прокуратура в помощь.

  • С утра насмешили... Какая прокуратура? Договора нет ни с парком ни с Яшей. Да и за 650 рублей которые остались на балансе как-то нет желания напрягаться.

  • Так вот как раз и хорошо бы поднапрячь всех по цепочке... А то Яша - модный аппаратно-программный комплекс - так и будет сливаться и оставаться "не при делах"
    Вопрос не в 650 рублях, дело принципа

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мошенники оформляют фантомные ДТП

    К вопросу о сборе персональных данных агрегаторами. Как они продают друг другу базы телефонных номеров водителей, мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда подключашки Ситимобила задолбали нас своим спамом в СМС, Вацапе и просто названивая по телефону.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Жёлтая пресса в последние дни принялась активно форсить тему якобы запрета агрегаторов, о которой якобы говорил недавно назначенный на должность премьер-министра Правительства РФ бывший глава Федеральной налоговой службы г-н Мишустин М.В. Вот статья из "Экспресс-Газеты", в которой журналист "Э-Г" Михаил Васильев, вспоминая выступления Мишустина на Российском инвестиционном форуме в Сочи, проходившем 12-14 февраля 2019 года, делает смелый вывод о возможном грядущем сломе сложившейся в сфере таксомоторных перевозок России схемы "пассажир-агрегатор-водитель".

    "Уберизация" является угрозой государству, которое из-за электронных сервисов может лишиться части доходов", "Уберизация" угрожает таксомоторным паркам, угрожает ЖЭКам. Возьмите сайт YouDo, больше миллиона пользователей, которые предлагают услуги. Точно так же «уберизация» угрожает в том числе государству". Эти цитаты приписываются тогдашнему фискальному начальнику и на их основании прогнозируется будущий запрет на деятельность агрегаторов вроде Убера, Яндекса и прочих.

    Однако для полного понимания отношения Федеральной налоговой службы к указанной деятельности необходимо ознакомиться с полным текстом выступления, где, в частности, буквально изложено следующее: - "На самом деле, на сегодня агрегаторы, которые предоставляют услуги, - вот кто основная цель нового налога на самозанятых. Они должны быть в системе государственных отношений". Далее говорится: - "Когда вы заказываете "Яндекс.Такси", приезжает машина, вы заплатили там тысячу рублей и все. Дальше человек, который оказал вам эту услугу, платит агрегатору, например, 30%. Все. Какая-то информационная услуга, на самом деле, услуга оказана на территории Российской Федерации, нужно соответствующим образом платить налог, в том числе с того, что заработал данный таксист" (Интерфакс).

    Как видно, вывод журналиста "Э-Г" глубоко ошибочен - речь на форуме шла не о запрете деятельности агрегаторов, а о принуждении их раскрыть сведения о доходах водителей в целях налогообложения. Лично я не сомневаюсь, что это произойдёт в текущем году.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну тут просто окончательно исключается серая схема вывода налички через плательщиков ЕНВД или через какие-то другие варианты обнала. Яндекс-то по жизни белый и пушистый, он весь оборот показывает, со своего налоги платит, не своё фигачит партнёрам-подключашкам. А теперь просто или сам напрямую фигачит самозанятым водителям - плательщикам налога на профессиональный доход, или подключашки так же, взамен серого нала и переводов физлицо-физлицо или выдачи через серую кассу легально опять же могут фигачить деньги самозанятым. Собственно, 6% нормальная стоимость для такой легальной обналички. Другое дело, глобальные последствия от того, что эти козлята всех пересчитают... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.
    Эта бумажка спасает водителя от уголовного обвинения в незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ) и от привлечения к административной ответственности за перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по ст.12.3 ч.2.1 КоАП РФ.

    Туалетная бумага не защитит водителя от этих последствий.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси
    Наименование ИП или ООО, ФИО самозанятого указываются в разрешении на деятельность.

    Отсутствие страхового полиса ОСАГО, путевого листа, равно как отсутствие в последнем отметок врача и механика, являются самостоятельными правонарушениями (ст.12.3 ч.2 КоАП РФ) и не влияют на действительность разрешения на деятельность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :eek: Путин потребовал снизить количество ДТП с участием такси

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну, чо - заботится )

    пою я плохо, зато громко

  • контроль! агрегаторы сделают 8-10ч на линии и все, а у ашота 10 акаунтов и поехали 4 сутки

  • В Калифорнии власти обвинили Uber и Lyft в ущемлении прав водителей
    В ответ на: Генпрокурор американского штата Калифорния Хавьер Бесерра и власти городов Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско подали иск к компаниям Uber и Lyft, которые оказывают услуги онлайн-заказа такси. Их обвинили в ущемлении прав водителей, говорится в заявлении, опубликованном во вторник на сайте Бесерры.

    Как следует из документа, истцы считают, что в Uber и Lyft нарушают закон, указывая, что их водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Водители из-за этого лишаются различных выплат, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни. Кроме того, им не гарантируют минимальный размер оплаты труда и страховку при нетрудоспособности или безработице.

    Иск подан в суд в Сан-Франциско. От Uber и Lyft требуют выплатить штраф на миллионы долларов, компенсацию водителям, а также отказаться от практики принятия их на работу в качестве независимых подрядчиков.

    В исковом заявлении подчеркивается, что законы штата предписывают Uber и Lyft принимать водителей на работу в качестве полноценных сотрудников.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как-то так

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пошли по пути Узбекистана. Там сначала вообще все перевозки, кроме курьеров были запрещены. Сейчас разрешили такси в роли перевозки поручений клиентов, продукты доставить после покупки, или что-то подобное. Но пассажиров запрещено перевозить.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Прокуратура Москвы вынесла предостережение сервису для заказа премиум-авто с водителями Wheely.

    Показать скрытый текст
    Об этом стало известно «Подъёму». Как говорится в документе, сервис планировал начать работу с 7 мая, однако условия, которые поставили городские власти компаниям премиум-такси для возобновления работы, выполнены не были – сервис Wheely отказался предоставлять необходимые сведения в единую навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).

    8 мая генеральный директор Wheely Антон Чиркунов в обращении к своим клиентам рассказал, что пока неизвестно, какие именно данные необходимо передавать, но, по его информации, речь идёт о передаче геолокации всех водителей в реальном времени. По словам Чиркунова, компания намерена оспаривать это требование.
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • это курьер или доставка?

  • Святые угодники... :facepalm:

    В ответ на: Врио гендиректора «Ситимобила» Виталий Бедарев и гендиректор «Везет» Андрей Лукашевич в мае направили главе ФАС Игорю Артемьеву совместное письмо (копия есть у РБК, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с деталями переписки), в котором указали, что «в настоящее время сделки по объединению сервисов заказа такси являются «спасательным кругом» для самих сервисов, водителей, населения и государства».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/06/2020/5ee744019a7947783537f26e?from=newsfeed

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум