Телепаты в отпуске
|
|
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя alextnt
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя alextnt
Традиционные службы заказа такси пока заметно обгоняют онлайн-сервисы. Крупнейшая из них, по данным Gett, служба заказа такси «Максим». Она работает в 137 городах, говорит представитель компании Павел Стенников.Источник.
В каждом крупном или среднем городе уже работают десятки служб такси и приход еще одного игрока мало что меняет, отмечает он. Цены в регионах из-за экспансии Gett, «Яндекс.Такси» и Uber не снижаются, потому что и так не завышены, объясняет Стенников. Зато появление крупных игроков дает возможность другим службам оценить эффективность работы и слабые игроки уходят или объединяются, рассуждает он.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя ВИП
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
Как вы относитесь о запрете таксовать без лицензии?Лицензию лучше получить. Иначе постоянные штрафы. Например: не будет информации о такси в салоне, это штраф 1000 рублей. Если нет разрешения на перевозку, это штраф 5000 рублей. В общем очень много есть штрафов по этому вопросу.
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя AntonLedjev
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Jo2
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя slava4ka
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя slava4ka
пою я плохо, зато громко
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя wilis
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Donkarlos
Какое наказание то впаяли штраф 5000?Нет, договорились на половине, так сказать полюбовно)
Кстати описал бы их и куда-откуда ехали
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя slava4ka
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя crazycat
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя slava4ka
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем _Виктор_ (15.02.17 11:22)
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Intolerate
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Составляешь договор аренды ТС с ИП/ООО и с пакетом документов от имени последнего подаешь заявление о выдаче разрешения на деятельность в МФЦ.Мне непонятен один момент - как от имени сторонней организации можно будет подать документы... Или у вас это каким то образом получилось?
350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Intolerate
В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистахВ новом законопроекте предлагается ввести норму о том, что службы заказа такси вправе передавать данные клиентов только юридическим лицам и ИП, имеющим разрешения, а также водителям, которые заключили трудовые договоры с юридическими лицами или ИП, действующими на основании разрешения.![]()
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаринаЛяхова
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя alextnt
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Intolerate
Исправлено пользователем _Виктор_ (18.05.17 22:56)
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 8) пользователя JJMIKA

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 8) пользователя _Виктор_

| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Gett-такси в Новосибирске (часть 8) пользователя JJMIKA
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 8) пользователя NVG
| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Intolerate

Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя МаксимЛасточкин

Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Думаю, не больше чем по 30 рублей за штуку выйдет 
Один хрен вчитываться никто не будет )Исправлено пользователем Center (26.07.17 14:36)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
симуляция кипучей деятельности
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя madmax

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Мавродий
Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.не правильно,
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Мавродий
Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.Урегулируется только тогда, когда государство в это вмешается чтобы установить правила игры, на мой взгляд нынешняя лицензия на перевозку и т.д. это ни о чем, ну не должны 20летние развалюхи возить людей, кредит на покупку машины для работы в такси так может субсидировать государство и т.д.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Drivernsk
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Мавродий
Бубер и Яшу выгналиа лидер оставят?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Мавродий
после выборов в 2018 в новом режимеДумаете режим сменится?)))
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Мавродий
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
150р в час- неплохие деньги..это будет гарантированно? понятное что нет, в час пик затраты уйдут на время, в другие часы на простои
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
150р в час- неплохие деньги..столько -же зарабатывает неквалифицированный грузчик, не используя машину. Ниже только дворники/уборщики... при этом у них есть дополнительный доход в виде сбора и сдачи вторсырья. А у таксиста?
многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут...эти деньги они смогут заработать не выезжая за пределы своего района. По всем районам не могу судить, но как минимум в райцентрах маслянино и, черепаново водители на конторских авто зарабатывают больше.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Counteract
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Counteract
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
150р в час- неплохие деньги.с чего это неплохие - в среднем в месяце при пятидневной рабочей неделе на постоянке с ДВУМЯ выходными получается 160 часов, умножаем на 150р - всего 24т.р.,идем на нгс.работа - смотрим даже тупо в макдональдсе 109р /час ставка, не говоря уже о более квалифицированном труде, грузчики там же - в среднем 30т.р.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Cabana
Собственный опыт имеется?опыт какой? таксиста - имеется, более чем 4-х летней давности. После того как опустили минималку я закончил таксовать, пришлось учиться, перестроить свое отношение к работе, позже пригласили в наём с хорошими условиями, согласился, несколько лет работаю на одном месте. Про уровень зп промолчу, просто считай что выше...
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя crazycat
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет

Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя crazycat
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?Я бы одурел от такого графика, это имхо путь в никуда как у проституток. Редкие единицы вроде Кабаны при этом не деградируют, не надо чинить машину и не попадают в аварии, как делается вид. Потому на высоко рискованную деятельность от такси выделяю совсем немного времени. Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Бутыль5л
Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка.До сказки далеко, пахать приходится, постоянно обучаться, приспосабливаться, изучать законы. Шеф тоже расслабиться не дает. Не скучно, и не однообразно.
При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению)
Можно я анекдотом отвечу: Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..они умерают.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kenal
Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?водители будут работать там где есть колбаса!
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Kenal
Кто заказывал такси на Дубровку?
Исправлено пользователем Евгений661 (20.12.17 22:19)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Alexgr
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?Так и есть.
------------
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет![]()

Исправлено пользователем _Виктор_ (22.12.17 05:52)
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Mishor
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Kenal
Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.

Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...Не будем мучить память...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы

Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Jo2
лучшая шутка года
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя shamp1

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Counteract
(личный опыт).Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
пою я плохо, зато громко
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документамиА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебяА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублейВсе это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки.

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Санянск
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.Еще раз для тех кто не понимает с первого раза!
Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.ссылочку бы на закон, понятное дело что законы у нас работают в ту и в другую сторону...
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя alextnt
Исправлено пользователем _Виктор_ (26.04.19 10:47)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Санянск
Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.Ну, вообще никто не мешает.

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Санянск
Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.Много парков создал?

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
Мы же понимаем, что "Разрешение такси", оформленное на ООО "Космонавт", это ещё совсем не легальность.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin

Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
в этом смысле они красавыА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
От слова "совсем". Мздой разумной обложите, да и всё.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Gleb_Otmazkin
НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойноНынешняя Госдума это была бы тема отдельного топика, если б они сами и не приняли закон об оскорблении власти. Поэтому, кричим "Ура", говорим какие они "Молодцы", и терпеливо ждём когда они досидят свой срок )
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Dimooon
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Dimooon
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя abb
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя 3309
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Cabana

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.Эта бумажка спасает водителя от уголовного обвинения в незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ) и от привлечения к административной ответственности за перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по ст.12.3 ч.2.1 КоАП РФ.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве таксиНаименование ИП или ООО, ФИО самозанятого указываются в разрешении на деятельность.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Путин потребовал снизить количество ДТП с участием таксиА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Алексий
пою я плохо, зато громко
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя wilis
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Генпрокурор американского штата Калифорния Хавьер Бесерра и власти городов Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско подали иск к компаниям Uber и Lyft, которые оказывают услуги онлайн-заказа такси. Их обвинили в ущемлении прав водителей, говорится в заявлении, опубликованном во вторник на сайте Бесерры.
Как следует из документа, истцы считают, что в Uber и Lyft нарушают закон, указывая, что их водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Водители из-за этого лишаются различных выплат, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни. Кроме того, им не гарантируют минимальный размер оплаты труда и страховку при нетрудоспособности или безработице.
Иск подан в суд в Сан-Франциско. От Uber и Lyft требуют выплатить штраф на миллионы долларов, компенсацию водителям, а также отказаться от практики принятия их на работу в качестве независимых подрядчиков.
В исковом заявлении подчеркивается, что законы штата предписывают Uber и Lyft принимать водителей на работу в качестве полноценных сотрудников.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя _Виктор_
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2) пользователя Автоинформатор
Врио гендиректора «Ситимобила» Виталий Бедарев и гендиректор «Везет» Андрей Лукашевич в мае направили главе ФАС Игорю Артемьеву совместное письмо (копия есть у РБК, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с деталями переписки), в котором указали, что «в настоящее время сделки по объединению сервисов заказа такси являются «спасательным кругом» для самих сервисов, водителей, населения и государства».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/06/2020/5ee744019a7947783537f26e?from=newsfeed
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР