Погода: 15 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)

  • Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.

  • Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (20.12.17 22:19)

  • В ответ на: Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
    ------------
    так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:
    Так и есть.:хммм:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (22.12.17 05:52)

  • давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
    нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.


    Позвольте поинтересоваться, от чего же? :umnik:

  • В ответ на: давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
    нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
    Не будем мучить память... :спок:
    Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует. :biggrin:

  • Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.

  • :eek: лучшая шутка года :biggrin:
    как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
    так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • всё более глобально :biggrin:
    никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
    у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
    зато - Платон :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ... пассажир вышел и повернул налево :спок:(личный опыт).
    Волки воют на луну, собаки лают на соседей.

  • В России потребовали запретить BlaBlaCar.

    тынц

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
    Это запретить, а на это налоги поднять...

  • Одного? - просто удивительно, видно, так хотели поймать

    пою я плохо, зато громко

  • Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.

  • :biggrin: ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей

  • :biggrin: ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска

  • В ответ на: Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
    Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И в догонку :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А "самых умных" пригласят в офис для собеседования. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.

  • Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
    Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).

Записей на странице:

Перейти в форум