Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 30)

  • Ещё не знаю. С полуночи до 09.00 ч. 15 заказов сделал - завтра посмотрим.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не единственное. Короткие заказы у Я для водителя на сегодня значительно выгоднее. И расчетный период не неделя, а сутки. И период действия повышенного тарифа (аналог "гетт-премиума") в будни вдвое дольше и действует он для всех, а не только для "премиальных" водителей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: расчетный период
    Имеется в виду 13 и 40?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тут каждому свое, но 13 в сутки очень сомнительное преимущество, тем более что в моем примере выше, график работы практически не попадает под Премиум, а в среднем деньги практически теже, если не больше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Поменьше, три-четыре смены не дотягивал до 13 заказов.
    Ну вот, то то и оно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Само по себе - возможно, выглядит сомнительным. Но в совокупности с остальными оставляет Гетт далеко позади.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну не вижу я всего остального, покажите/расскажите, а?
    Сам к сожалению протестировать ЯТ не могу, а от вас внятного ничего услышать тоже не могу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: "Поменьше, три-четыре смены не дотягивал до 13 заказов."
    Ну вот, то то и оно.
    Если бы дотягивал, итоговая сумма выручки была бы больше максимум тысячи на 4-5. Это незначительно, я считаю. Тем более что даже с субсидиями 40-70 р. за заказ выручка всё равно была такой же или немного превосходила условия Гетта.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ну не вижу я всего остального, покажите/расскажите, а?
    Сам к сожалению протестировать ЯТ не могу, а от вас внятного ничего услышать тоже не могу.
    Я уже приводил пример, который мы сравнивали с Лидером.
    Один заказ: ночь, будни, Красный пр. 12 - 1905 г. 85/1.
    По таксометру 111 р., субсидия 100 р. За вычетом комиссии Я и 5% за обнал мне на счёт упало 188 р.
    По Гетту этот же заказ 130 р. минус комиссии Гетта и партнёра. На счёт мне упало бы меньше 120 р.

    Впечатляющая разница, не так ли?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот только по Гетт и Лидер это без доплат, а в ЯТ это может быть +100,+70,+40, а может и не быть, не так ли?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /п.9/

    Из этого вытекает еще несколько плюсов.
    1. Заказ по пути.
    2. Работать ограниченное время от заданной точки.
    3. Работать 1 программу, а не включать все где-нибудь на ксм.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (01.09.16 15:18)

  • В ответ на: Вот только по Гетт и Лидер это без доплат, а в ЯТ это может быть +100,+70,+40, а может и не быть, не так ли?
    Даже 111+40 от ЯТ выгоднее, чем 130 от Г.
    +40 - это базовая субсидия Я, которая гарантирована всем водителям независимо от количества выполненных заказов в смене. При выполнении от 8 до 12 заказов в смене к сорока рублям добавляется ещё 30 (всего 70), при выполнении от 13 заказов в смене - ещё 30 (всего 100). То есть за 7 заказов водителю доплачивают 280 р., за 12 заказов - 840 р., за 15 заказов - 1500 р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А если 111+0?
    Или такое не возможно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Из этого вытекает еще несколько плюсов.
    Да-да, а еще столько же втекает.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А если 111+0?
    Или такое не возможно?
    Невозможно. Минимум 111+40.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 40 доплаты без условий?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Без.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Бывает и такое. :biggrin:
    Бывало прога глючила. Могут списать несколько рублей за заказ отмененный клиентом. :злорадство:
    У Гетт прога лучше без сомнений. :live:
    Но цена близкая к 30р./км на сегодня выгоднее для водителя, чем около 20.

  • ОК, буду знать:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: на сегодня выгоднее для водителя
    Сентябрь наступил - ждем обещаных изменений.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: второй месяц как зарабатывать начал.
    а раньше машали ДС?

    Робот включен? какой радиус?

  • Да вот если ум есть, то не будет пока дядя Яков +0 делать :biggrin:
    Хотя... всё возможно :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доплачивать, похоже, выгоднее, чем покупать и содержать парк.

  • Кроме дяди Яши есть еще дядя Ге и дяди У которые тоже способны преподнести сюрприз.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Раскатывают базу клиентов.. под авто парков брендированных авто из московии.. Думаю, что будущнм с нашими частниками работать не будут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (01.09.16 19:57)

  • Дядя У с его динамическим ценообразованием :безум: вообще не интересен.
    Дядя Геша последние дни ведёт себя хорошо :respect:
    Глобально вопрос всё равно, сохранит ли Яша плюс сто, и, если да, подтянет ли Геша своих под эту планку.
    Так сказать, Председатель vs Члена правления :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ждали новостей от Яши, а сюрпрайз от Убера 1 сентября пришел!

  • От У поступила инфа несколько улучшающая условия работы.

  • да офигенно улучшающая! Брал паузу, теперь можно катать...

  • :biggrin: джокер?
    они понятнее 1 ч 15 минут что-то сделали?
    И, как пассажир, я поеду с более высокими тарифами, но не поеду по их х2,1х2,4 :beee:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Теперь Гетт должен удивить, как опытный игрок в покер. :biggrin:

  • А Яндекс то что? а то непонятно, какой план, Б или Г запускать Гетт должен :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Гетт потерял очень много времени - это должно быть прямопропорционально затратам.

  • Да ничего он не потерял...
    И на убероманию точно вестись не надо.
    Тихо двигаться к точке безубыточности...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По привлекательности для водителей на сегодняшний день Гетт проигрывает и Яндексу и Уберу, значит будет еще больше невывоза

  • :dnknow: последние три дня на моих заказах по Гетт вывоз 100%, хоть и не на машинах мечты :biggrin:
    Заказов роста сезонного ждать не стоит.
    Убер со своими х2,4 пассажиру не интересен.
    Не знаю...
    Качели это всё :biggrin:
    Надо смотреть в итоге, кто чего задумал :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Гетт сегодня - бизнес для партнеров сдающих тачки на рабских условиях, я так думаю.:миг:
    В принципе, им выгодно отсутствие водителей на линии, да и на тариф плевать, и на % вывоза.

  • Ну, надеюсь, оно таки не под городаибрагимов заточено...
    Хотя, пофиг.
    Лишь бы МКП ГЭТ работало :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :dnknow: вот даже про 20% скидки не спрашивал, как и от какого тарифа считается :biggrin:
    Коммент убили ВК к рекламе битуби.
    С простыми вопросами, типа "а что если водителя с 4 годами стажа найду, а не с 5ю?"
    Или какая организация по какому адресу проводит заявляемый медицинский осмотр, и номер лицензии?
    :biggrin:
    Ценник у битуби конский, амбиций много, толку мало. А враньё - не терплю. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: а раньше машали ДС?

    Робот включен? какой радиус?
    Мешала закрытая точка окончания и низкий тариф у Гетта.
    Робот выключен. Заказы беру только ручками.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Леша, это ты о чем? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • О рекламной записи ВК ОТ В2В...
    Удалили мой коммент, с вопросом а не найду ль я водителя четырёхлетку и с уточнениями про рекламируемый медицинский контроль :спок:
    Показать скрытый текст
    #promo

    Горячие выходные с такси B2B!

    Наши водители проходят регулярный медицинский осмотр, у всех имеется стаж более 5 лет. Кроме того, они вежливы, а салоны всех автомобилей непрокуренные.

    Действуют спецпредложения на поездки в аэропорт. Подробнее на сайтеwww.b2b

    В машинах есть детские кресла, а также наборы игрушек и книжек для ваших малышей.

    Все выходные и праздничные дни действует скидка 20%. Это значит, что вы можете заказать автомобиль класса «Комфорт» по цене близкой к «Стандарту».

    Заказывайте такси по телефону 298-.
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Этому тексту сто лет в обед, :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: я знаю :friends:
    Тем более задолбало :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ...прекрасно знаешь, что найдётся и кто в салоне покурил, и водитель со стажем года три-четыре, и с медиком всё не на 100% гладко :biggrin:
    Зачем придумывать в условиях ГУЯ преимущества потребителю не важные, при том те, которые ты заявляешь, но реально не обеспечиваешь? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот про медика не соглашусь, тети оч опытные
    Как то даже завернули:смущ:
    Кресел нет, водилы курят в тихаря(иба штраф), были кадры без опыта работы в тачке(врали чтоли на собеседовании)

  • В ответ на: Зачем придумывать в условиях ГУЯ
    Это придумано задолго до ГУЯ, а сейчас перепост и не более того.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да может быть :friends:
    Но глаз режет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :dnknow: где они опытные?
    в какой организации работают? :dnknow:
    по какому адресу?
    какой номер лицензии? :dnknow:
    Медики реально опытные :respect: :friends:
    Но без ответов на вопросы выше не надо о них вспоминать в наитупейшей устаревшей рекламе :1: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум