Погода: 23 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0823...29переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: что выше описанные мной замечания не были нигде прописаны..даже мелким шрифтом!
    А ранее, они были где-то прописаны иначе? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Раньше этих замечаний не было! Была просто доплата без скрытых нюансов!

    ???

  • В ответ на: Была просто доплата без скрытых нюансов!
    А можно скрин договора про эту доплату здесь разместить? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот Вы выше размещали настоящую сетку коэффициентов, пошукайте по форуму и найдете прошлую сетку доплат! Я понимаю к чему Вы клоните.. нет договора и бла-бла-бла..
    Я озвучил выше свою позицию по поводу скрытых ньюансов, а другим надо сделать выводы.. либо не обращать на это внимание и дальше молча вополняя свои обязанности, либо приложить какие-либо усилия чтоб в дальнейшем условия были открыты и понятны..
    На этом считаю дискуссию на данную тему стоит закрыть!
    Зы: мы все всё понимаем к чему приведет раскат ГУЯ контор.. и всем же надо кормить семью и если есть такая возможность откусить от пирога кусок побольше, то почему нет то?

    ???

  • По Уберу можно сразу начинать поездку, как подъехал по адресу? Нам на обучении говорили про 5 минут бесплатного ожидания, я жду 5 минут, но кто-то говорил, что сразу начинает поездку

  • 5 минут ждешь..начинаешь поездку..через пять минут после начала звонишь напоминаешь о себе.. стоишь еще 5 минут..если не выходят, то завершаешь поездку и уезжаешь!
    Если оплата должна была быть наличными, то пишишь в тех.поддержку, озвучиваешь свои вышеописанные действия и Убер тебе оплачивает простой доплатой!

    ???

  • я так и делаю, но смотрел на Ютубе видео с московскими таксистами, там они сразу начинают поездку, на сайте рыться неохота, нужна конкретная ссылка, а то кто-то ждет, кто-то не ждет....Виктор у нас любит правила изучать, может нароет такой пункт?

  • На сколько я знаю, в Москве вообще отменили бесплатное ожидание для пассажиров.

    ???

  • Если правильно понял У рекомендует пять минут подождать бесплатно, а дело водителя воспользоваться рекомендацией или нет. Я подъезжаю три минуты жду, потом звонок, далее по обстоятельствам. Если абонент недоступен, жду ещё 2-3 мин. отменяю поездку, получаю 59р за подачу. Если просит подождать несколько минут открываю поездку, если сейчас выйду, жду ещё 5мин, если не выходит закрываю поездку и получаю кол в течении 20 минут и гневный звонок.

  • В ответ на: потом звонок
    Это лишнее. Сено за коровой не ходит.

  • Мой партнер разъяснил, что ждем 15 минут и только потом можно отменять заказ (клиент не вышел). :not_i: Бред. Бесплатное ожидание 15 минут.
    Разъясните, все же сколько бесплатное ожидание?

  • Сегодня утром получил ответ из Uber на этот вопрос.
    В ответ на: Если водитель подъехал - пассажир не вышел, водитель совершает звонок пассажиру, если никто не отвечает и не выходит в течение 5 минут - водитель начинает поездку. Если в течение следующих 5-7 минут никто не вышел, то водитель завершает поездку, и едет дальше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • можно не звонить и сено за коровой не ходит, но у заказчика, когда машина его уже ждет, светится статус "Подъезжаю". Некоторые не чешутся, думая что машина в пути. На карту с авто не все обращают внимание. Без звонка теряется время, а оно деньги.

  • В ответ на: Некоторые не чешутся, думая что машина в пути. На карту с авто не все обращают внимание. Без звонка теряется время, а оно деньги.
    Врубай поездку сразу по прибытию. И время теряться не будет, и статус нужный на экране пассажира, и звонить не надо :yes.gif:

  • мне выгоднее больше поездок сделать в единицу времени, нежели стоять и ждать пассажира со статусом открытой поездки

  • Только тут другой вариант может быть, как у меня было. Приехал, подождал, начал поездку, позвонил, тип недоступен. Поездку закрыл, уехал. Тип стал доступен через минуту и влепил мне кол.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Из практики недоступны часто бывают по причине едут в лифте.после недоступности жду еще пару минут,перезваниваю и если так же недоступны то снимаю

  • В трехэтажке на Пархоменко нет лифтов:миг:

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Про двухсимочники не забываем :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да. Но ребята похоже первый раз об этом слышат. :улыб:Очень часто родственникам звоню и когда они разговаривают - ''абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети''.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Но ребята похоже первый раз об этом слышат. :улыб:
    Действительно, не знал. Будем иметь ввиду

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Их очень много понавыпускали за последнюю пятилетку, у большинста один трансивер, когда говоришь по одной симке, вторая недоступна...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Ребята в курсе"(с)
    Упустил из виду этот вариант

  • В ответ на: Тип стал доступен через минуту и влепил мне кол.
    И что этот кол? Ты за оценки работаешь или за деньги?

  • В ответ на: мне выгоднее больше поездок сделать в единицу времени, нежели стоять и ждать пассажира со статусом открытой поездки
    Когда вокруг тебя кишит конкурентами, которые тоже хотят кушать, больше поездок при всем желании не получится. Жаль скрин не могу прикрепить как вчера Убер вызывал ))) Их в пределах двух улиц штук 20 тусовалось друг на друге.

  • Официальный ответ Убер "Бесплатное ожидание 5 минут + 10 минут платного (выше даже вон написали 5-7минут) = 15 минут!"
    Если ваш партнер сказал ждать 15 минут бесплатно, то может задуматься сменить партнера?

    ???

  • Воленс-неволенс приходится и за оценками следить и сводить к минимуму вероятность получения плохой оценки.

  • да,забавно смотреть на машинки когда на карте приложения они отображаются размером с ауру или мегу:хехе:и заказчику кажется что машины заполонили город,хотя на данный момент это отчасти верно

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Коллеги, в вопросе про количество минут ожидания, мне кажется, надо быть проще: то, что рекомендует Убер - 5 мин. бесплатного ожидания - это рекомендация, а не догма, нарушив которую водитель будет оштрафован или еще что...
    Я, например, сразу по прибытии начинаю поездку: те 10 руб. (бесплатные 5 мин. х 2 руб.) это не та сумма, из-за которой может быть какой-то конфликт с пассажиром или претензии от Убер, а преимущества налицо - вы видите конечную точку (если конечно она там есть), соответственно, есть время рассчитать оптимальный маршрут, пробки, все такое... - пассажир же еще и остается в выигрыше, что водитель подготовился к маршруту

    Все пройдет, и это тоже.

  • ...есть косяк, что эти два рубля - они мои два рубля... по тарифу - сам всё отдам, а к обсчётам, пусть и в таком виде, сам знаешь, как отношусь :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • большинство пассажиров мелочные и начинают высказывать претензии, я тоже за словом в карман не лезу, в итоге конфликт и взаимные низкие оценки

  • :biggrin: з.ы. и оправданий не придумывай себе :1:
    В ответ на: а преимущества налицо - вы видите конечную точку (если конечно она там есть), соответственно, есть время рассчитать оптимальный маршрут, пробки, все такое... - пассажир же еще и остается в выигрыше, что водитель подготовился к маршруту

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ну как так? :tantrum:
    Хотя, я всегда выхожу вовремя, хоть и трясу десячиками. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да не про тех речь, кто вовремя выходит, бывает выходят через 10 минут и строят недовольную морду, а чо мы уже едем? Ходя в 90% случаях отзваниваюсь по прибытии( именно по прибытии на адрес, а не за 3 минуты)

  • Я жду 8-10 минут. Затем отменяю как пассажир не вышел. На оценки не влияет, 59 руб начисляют.

  • зато не будет поездки и не будет доплаты +70

  • А время ожидания персоны желающей попасть из А в Б это моё время. У рекомендует его подарить, но моё дело подарить или включить счетчик. Так же ваше право оставить на чай или не оставлять.

  • У Гетт в этом плане хорошо сделано, счетчик включается автоматически через 5 минут, и бодро начинает считать 7 рублей минута, за 10 минут вполне нормально натикает, так в Гетте они бегом бегут, когда началось платное ожидание, у них в приложении тоже показывает!

  • В ответ на: да не про тех речь, кто вовремя выходит, бывает выходят через 10 минут и строят недовольную морду, а чо мы уже едем? Ходя в 90% случаях отзваниваюсь по прибытии( именно по прибытии на адрес, а не за 3 минуты)
    Здесь чисто технический вопрос: при активации водителем "Начать поездку" - видит ли пассажир, что началась поездка, соответственно, счетчик затикал, соответственно, есть повод задать вопрос водителю?
    Просто за почти 700 поездок, которые совершил по Убер, ни разу не сталкивался с такими вопросами, из чего я сделал вывод, что пассажир не видит, что я начал поездку :смущ:
    Опять же, повторюсь, что начинаю поездку сразу - во благо самого же пассажира, и это не ирония...

    Все пройдет, и это тоже.

  • пассажир видит, когда вы начинаете поездку, меняется статус в приложении с Подъезжаю на В Пути, вроде даже звуковой сигнал тихонький при этом. Вам просто везло, мне не единожды высказывали претензии, даже когда ждал 5 минут.

  • Так честнее. :respect: хоть и +70 не будет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Опять же, повторюсь, что начинаю поездку сразу - во благо самого же пассажира, и это не ирония...
    Опять же, повторюсь, раздражают мелочные деревенские обсчёты, которым ищутся психологические оправдания, типа маршрут строю. :beee:
    Это мои два рубля, вопрос не в деньгах, вопрос в отношении.
    Nadia777 :respect: радует, что не всех настигла профессиональная дкформация и маньячество по доплатам.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: пассажир видит, когда вы начинаете поездку, меняется статус в приложении с Подъезжаю на В Пути, вроде даже звуковой сигнал тихонький при этом. Вам просто везло, мне не единожды высказывали претензии, даже когда ждал 5 минут.
    Очень даже видят смену статуса.Вчера одной такой черепахе через 7 минут ожидания включил счетчик...так столько дерьма за все время работы не видел.ппц.вот теперь и думаю толи свои минуты дарить то ли рейтингом рисковать.после этой овцы рейтинг сильно упал.В поддержку писал,молчат.
    ОЧЕНЬ много отказов стало по уберу.поавда что ли гопоиа с лидера набежала

  • если села неадекватная овца, то никто не запрещает её высадить, кол так и так обеспечен, а в поддержку написать, что неадекватная...я высаживал было дело и считаю правильно сделал, нервы трепет пусть своим близким. А минуты дарить это практически никто не ценит, благодарности не дождешься.

    Исправлено пользователем volk_ (22.10.16 13:44)

  • В ответ на: Я жду 8-10 минут. Затем отменяю как пассажир не вышел. На оценки не влияет, 59 руб начисляют.
    Special for you. :спок:
    В ответ на: Как начинать поездку

    После принятия заказа на карте булет отображено место подачи.- за 2-3 минуты нажмите кнопку «ПОДЪЕХАЛ»- бесплатное время ожидания – 5 минут после прибытия по адресу- после 5 минут ожидания необходимо позвонить клиенту, уточнить место подачи и начать поездку

    Советы

    Время ожидания клиента

    Если клиент не отвечает на звонки, время ожидания в целом не должно превышать 15 минут ( из которых первые 5 минут ожидания после прибытия по адресу бесплатные )
    Источник - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Еще бесят олени которые или на соседнюю улицу заказывают машину или на противоположную сторону.и когда уже отмечаешься что на месте,через какое то время звонок с тупым вопросом :"вы где стоите?" ТАМ КУДА ВЫ ЗАКАЗАЛИ!!!А мне не туда надо,мне сюда! ¥§*±µ£ сразу нельзя было посмотреть вдрес куда заказываете?ой я еще не разобралась(лся) с программой......
    блин я все понимаю,но глаза то есть,неужели нельзя проверить посмотреть куда ты заказал машину?
    На днях один олень заказал на соседнюю улицу,потом долгое ожидание,переезд,опять ожидание,заонок от него "скоро приедете?" —ну так то давно стою "а я не виду ничо"....
    А потом звонит тому кого отправил со мной "а чо вы по этой дороге поехали?" Т.е. ты урод ска видишь как я поехал,но как я 10 минут возле твоего дома стою ты не видишь!!ушлепки.а потом еще заминусовал шакал.вот как с такими чертями быть?надо наверное если сразу не срослось с заказом снимать и другой ждать.выдохнул.

  • Так не вози /п.6/. :1:
    Интерфейс Uber'а - худший из ГУЯ. (С) Пассажир Алексий

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 08:54)

  • В ответ на: Так не вози чертей. :1:
    Интерфейс Uber'а - худший из ГУЯ. (С) Пассажир Алексий
    Уменьшаю время простоя:хммм:

  • так ещё после того как накосячат с адресом ,претензии высказывают водителю ,мол программа у ВАС такая плохая,и виновен в этом именно водитель по мнению некоторых недалёких умом пользователей :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • да это точно подмечено,зато самый дорогой :шок:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

Записей на странице:

Перейти в форум