Погода: 19 °C
08.0719...23пасмурно, небольшие дожди
09.0718...22переменная облачность, без осадков
  • Ересь какая-то. Водителю незачем спрашивать форму расчета - он ее видит.
    В Убере по карману не ударит, если сразу включит поездку, зато не уедет, если клиент тележиться, это большой косяк.
    Никаких опций клиентам не надо, их дело вовремя сесть в авто. А учитывая, что некоторые пассы передвигаются в САО, то это тот еще аттракцион.

  • :biggrin: начал думать, где у нас севернй автономный округ, а потом догнал, что речь о состоянии алкогольного опьянения :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вполне себе реализовано, в убере кривее, но тоже видно, что ты в такси. Ещё и другу можно отправить время, когда приедешь и ссылку для отслеживания.
    Работу водителя на пассажира перекладывать не надо.
    Всё ловится.
    Если что не так - в поддержку.
    Я наличкой рассчитываюсь. В 100% случаев вижу сумму, за около двадцати поездок ни одной поездки с обманом, раз была мягкая просьба о фроде, не более того.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто знает,как считаются 50 заказов для бонуса? Должен с 00.00 понед до 00.00 воскр сделать? Или как?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Кто знает
    Партнер должен знать, у него не спрашивали?
    В ответ на: Должен с 00.00 понед до 00.00 воскр сделать? Или как?
    Или как(см.скрин)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор,а попроще можно? К партнеру не дозвониться.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Я читаю это как с 11 утра понедельника до 11 утра следующего понедельника по местному. Но, вообще, рекомендовал бы понедельники отменить, выкатывать 50 со вторника до полудня воскресенья. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С 4 до 4

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Обязательно ли вбивать адрес в гугл карты,если клиент его не указал? Почему то не было доплат за такие поездки.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А, ну типа по Москве. :agree: Смутило обозначение часового пояса.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Убер убрал доплаты водителям??? В последних поездках их не видно. Писал в тех.поддержку - тишина!

  • О поездках в каком временнОм интервале Вы говорите?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот,не было ни одной доплаты

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Убер убрал доплаты водителям??? В последних поездках их не видно. Писал в тех.поддержку - тишина!
    Сбой в расчетах был в пятницу и до утра субботы, в Uber знают об этой проблеме и решают её, пересчет идет, но в приложении не отражается. Все результаты исправлений будут отражены в платежной ведомости за текущюю неделю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос знатокам! UBER поездки в а/п Толмачёво
    Тариф 202
    плата убер -40

    дополнительные выплаты +257
    приблизительная сумма оплаты 418
    всего наличных 102 (был использован промо на 100)

    поездка от Блюхера 57 до г. Обь (фактически до а/п Толмачёво)
    продолжительность 22мин /километраж 17

    Важное примечание - Время действия промо для водителя 2,5
    Корректно ли посчитано? ведь а/порт не учтён т.к. программа отобразила Обь и стоит ли обжаловать в поддержку?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: стоит ли обжаловать в поддержку?
    А что мешает это сделать?
    При любых сомнениях в расчетах или ещё в чем либо рекомендуется писать в тех.поддержку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Г.Обь и аэропорт это разные вещи
    Чтобы до аэропорта посчиталось должен быть адрес окончания аэропорт и ничего другого

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Почему есть поездки,на которые не насчитывается доплата?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Мне кажется там просто задержка в рассчетах

  • Так более ранние то с доплатой уже считались,а у меня есть 8 поездок за субботу и воскресенье без доплат!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А что поддержка говорит?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • я в поддержку писал - молчат!

  • Странно. 2 раза писал - отвечали максимум на след. день
    А партнер ваш что говорит?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • а у тебя не было таких поездок в пятницу, субботу? Я думал это у всех такой косяк.

  • ездил в пт и сб проблем с начислением не замечено

  • поддержка ответила - доначислили 95 р. и только за одну поездку, видимо нужно писать на каждую поездку в отдельности обращение? А у меня еще в пятницу было 3 таких поездки и субботу - 12!!!!

  • написал через почту на support@uber.com и вот ответ:

    Здравствуйте!

    К сожалению, вы обратились по адресу, который больше не принимает сообщения. Мы не отслеживаем вопросы пользователей, поступающие на этот адрес.

    Чтобы отправить запрос, нажмите "Помощь" в приложении Uber или посетите https://help.uber.com через веб-браузер. В этих разделах вы также сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Обращайтесь к нам в любое время. Мы всегда рады помочь!

    - Служба поддержки Uber
    Это просто звиздец, писать только через приложение можно отныне!

  • В ответ на: писать только через приложение можно отныне!
    Это сделано для вашего удобства и дабы исключить ошибки, теперь весь список поездок перед вами на экране устройства, а так же перед вами и список возможных проблем, решить которые стало намного легче и интуитивно понятнее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: интуитивно понятнее.
    :eek: в убере? не верю!
    В пассажирском приложении самый недружелюбный среди ГУЯЛМАЮЛ интерфейс...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У водителей вопросов не возникает, а твоя интуиция - это твоя интуиция, не мне о ней судить, да и топ посвящен не тебе и твоим талантам и способностям. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • интерфейс интуитивно непонятен, причем половина на английском, разбираться нужно только методом "тыка"!

  • В пятницу подвисания были когда заказ переводил в "Начать поездку". Начисления норм.
    В субботу не ездил.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: нужно писать на каждую поездку в отдельности обращение?
    Да

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Вот это непредвзятое мнение мне более понятно, чем предвзятое твоё с переходом на личные выпады в мой адрес.
    В ответ на: интерфейс интуитивно непонятен, причем половина на английском, разбираться нужно только методом "тыка"!
    crazycat :agree:
    Uber глобально - какашка с недружелюбным интерфейсом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: интерфейс интуитивно непонятен, причем половина на английском, разбираться нужно только методом "тыка"!
    Что я делаю не так? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот это непредвзятое мнение мне более понятно, чем предвзятое твоё с переходом на личные выпады в мой адрес.
    У тебя есть водительское приложение и ты имеешь опыт его пользования, да или нет?
    А пока нет ответа на вопрос выше все твои рассуждения подходят под "не читал, но осуждаю" , со всеми вытекающими из этого выводами.
    Флуд ради флуда это хорошо, но не в тематических ветках.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я прекрасно понимаю, что все те английские слова, которые возникают периодически в пассажирском приложении, точно так же лезут и в водительский интерфейс. Твоё суждение как водителя и партнёра, сопровождённое весёлыми картинками, более интересно. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • За последние три дня рейтинг свалился с 4,87 до 4,8, если так дальше пойдет то через неделю можно дойти до блокировки. Подозреваю, что в слякоть..машина пачкается быстро. Стоит доехать с мойки до клиента, особенно если за грузовиком "счастье" выпадет и ... можно снова мыть. А после провоза некоторых нерях, хочется ковриками по роже отхлестать. В сухую погоду на 50 поездок были 1-3 четверки, сейчас жесть.. У кого как с рейтингом в слякоть? Хоть не выезжай(((

  • Общаться надо. Ненавязчиво, но надо. На ту же слякоть посетовать, извиниться, сказать, что два часа как с мойки, но, уже....
    Как пассажиру, тоже приходиться за рейтингом следить :rofl: 4,92 мне не понравились, сейчас сколько, не знаю. :biggrin: Но, стараюсь расставаться с водителем, хоть и с расчётом просто по тарифу, но с простановкой друг другу *****
    И, почти всегда, говорю СПАСИБО!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Забей. :спок:
    Единицу раз в неделю кто н нибудь вкатит.

  • У меня рейтинг плавает под 4, 7 1-4, 78. Я по этому поводу не парюсь Большинство пассажиров адекватные нормальные люди стоят 45 попадаются иногда жизни обиженные которые ставят 102. Да блокировки вряд ли спущусь Но если вдруг Потом будем думать. И вообще чем больше поездок тем менее заметны будут плохие оценки в общем рейтинге поэтому катаем катаем

  • В машине не курю пассажирам не позволяю стараюсь по возможности приезжать на чистом автомобиле иметь сдачу никому не грублю не хамлю не разрешаю в машину садится с открытым пивом после таких людей рейтинг падает но я не Переживаю потому что написал уже почему даже если заблокируют в одной пойду работать в другой но судя по всему до этого дело не дойдет. Сейчас машину не мою завтра если будет минус помою завтра утром А так в принципе все нормально работать можно

  • Общение никто не отменял))) с теми, кто не прочь поболтать. Рассчитываю всегда по тарифу, оценку ставлю в зависимости от порядочности, вежливости и позитивного настроения клиента. Пока не решил, доездить рейтинг до блокировки или отдохнуть на время распутицы.

  • В ответ на: даже если заблокируют в одной пойду работать в другой но судя по всему до этого дело не дойдет
    Круг узок и ходить особо некуда, так что лучше не доводить дело до блокировки, но даже если до этого дойдет, то не надо опускать руки, а надо писать в ТП и партнеру, постараться разобраться в ситуации, если нарушения не были грубыми - Uber дает один шанс на исправление, но не более того.
    Иногда низкие оценки ставятся по ошибке, а комментарии пишутся на эмоциях, порой не имеющих отношения к поездке.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тебе 1? :eek:
    Придурки.
    Я больше за водителей советской формации переживаю.
    Вождение реально 10, коммуникации часто 2-3.
    Мажоры лепят кол, когда надо пять с плюсом. :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :1: тут именно о чём говорю, болтать, может, и не надо
    Но, мысль донести, что не ты грязнуля, а дороги просто такие в межсезонье, можно и нужно.
    В ответ на: в зависимости от порядочности, вежливости и позитивного настроения клиента
    С этим сложнее. :biggrin: Ставлю пять всегда, до 1 могу упасть только в вариантах типа двойной сплошной / встречки / проезда под красный, который реально красный. Ерунду типа особой чистоты не учитываю. До 4 скатываюсь при запросах на фрод. :biggrin:
    На самом деле вроде и пофиг на эту оценку, но помню, как от пассажира с рейтингом 3,45 водитель при мне отказался.
    Я хоть и глворил, и говорю, что Uber в списке выбора последние, но, если ехать надо, а никого нет, даже трамваев с МКП ГЭТ :biggrin: Лучше я сохраню реноме хорошего пассажира. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • раньше автоблокировка срабатывала при 4,6, у меня так было, я сделал первые 15 поездок и кто-то (даже знаю кто) поставил 1, РЕЙТИНГ УПАЛ, СИСТЕМА МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛА, Написал партнеру, в техподдержку, через неделю, пожурили меня и разблокировали с рейтингом 5. А сейчас вроде даже автоблокировка отключена, т.к. попадались водители с рейтингом ниже 4, видимо блокируют только ручками по жалобам.

  • Вопрос в количестве поездок. Когда при двух 2,5 это нормально. :biggrin:
    Честно, спокойней, когда видишь рейтинг от 4,9 (1000) :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • <Был рейтинг 4,9. Утром посмотрела 4,7. Со всеми вежлива, машина чистая, явных косяков не было. Даже предположить не могу кто уронил рейтинг. Честно, настроение испортилось на весь день.

  • у нового водителя рейтинг не падал 40 поездок, всегда было "5"! Оценки пассажиров на рейтинг начинали влиять с 41-й поездки, соответственно и заблокировать раньше не могли!
    Сейчас у них наверное что-то изменилось, так как друг работает по уберу и у него с первой поездки рейтинг скачет.. и да, вызывал Убер себе, действительно попадаются водители с рейтингом ниже 4,6.. хотя при приеме на работу мне было озвучено именно блокировка на 4,6.. Убер видать в тихую меняет условия для вновь приходящих водителей..

    И кстати, люди интересуются, поездки в Толмачево больше не фиксированные по тарифу?

    ???

Записей на странице:

Перейти в форум