Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • :dnknow: а если выключить приложение?
    Смс о назначении авто 8:58, ехал сюда минут семь, в 9:09 к нему вышли, в 9:16 приехали. Время примерное, может гулять на минуту-две. 59+2.5*11+7*1=94, ну никак там не могло быть пять минут платного ожидания, готов теоретически допустить 1-2 :biggrin:
    Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
    Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • З.ы. вопрос не в двадцачике, интересно просто точно понять, где наколка :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не отбился что "клиент в машине"? :безум:
    Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант

  • Сколько светофоров было по маршруту и были ли пробки? На каждом светофоре или в пробке водитель мог добавить ожидание 5р/мин(ну чтобы веселее было стоять).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :dnknow: Да нет, вроде поездка то началась, в клиентском отобразилось.
    Но он до последних 100 метров на карте отображался у подъезда на месте подачи.
    Вопрос - оно при отбитии что поехали, но с выключенным приложением / гпс считает чего? :dnknow:
    Я ж найду в итоге эту собаку :злорадство:
    Так то ему б сотку отдали, вне зависимости от того, что не 93 на счётчике было, а 68.
    Но, п. 5, если добавил, п. 5... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пять. Пробок нет.
    оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
    Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
    Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
    Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
    В тарифах, вроде бы, все черным по белому написано, странно почему ты этого не видишь? :dnknow:
    Детей случайно среди пассажиров не было, а то любят водители в таких случаях прибавить кресло/бустер, хотя фактически ни кресла, ни бустера в машине не наблюдалось?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :1: я тарифы вижу и знаю.
    Вопрос в другом.
    В клиентском счётчика нет.
    В машине пассажир экран смарта / планшета со счётчиком не видел.
    Заказ вроде был переведён в состояние выполняется.
    Но до последних 100 метров машина отображалась на адресе подачи.
    По итогу 118, хотя на нескольких штуках поездок, в то же время, в той же дорожной обстановке, чётко выведено, что 91-92-93 набивает.
    Ощущение, что 59+минуты+100 метров посчитались, а полтинник добавили принудительно, взамен просохаченных 2,4 км.
    Как версия.
    Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
    И если полтинник добавляется к итого при выборе допопции водителем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
    Оно и не считает, да и не может считать т.к. не видит машину и ее фактическое местонахождение. имхо
    А что служба поддержки по этому поводу говорит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: КАК он обманул не написали, но, по ходу надо следить за таксометром.
    Скидки же у них на поездки за наличку действуют? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)
    2 авг., 7:16 MSK

    Здравствуйте, Алексей!
    Благодарю Вас за обращение.
    Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
    Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
    В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
    Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.

    Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.

    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
    https://taxi.yandex.ru
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум