Погода: −8 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • С ремонтом 200р. остается, но никак не 100р.. Не обязан я 20 часов в сутки сидеть за баранкой и обязанным быть везти любой шлак..терпеть капризы самых неприятных клиентов..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Думаю, что разница очевидна:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Может ты не правильно понял, я же выше написал, если ты выполняешь 30 заявок по Яше, то в з/п начисляют 120 рублей, даже если выполнил 25 заявок и попал на дальняк, то контора все равно считает по 120 рублей ! И никто не заставляет быть рабом, ночью я сплю как человек. Выхожу в 7.00 и дальше катаюсь по заявкам. Сейчас в конторе дистанция до заказа 3 км, нет бредовых заказов с одного берега на другой. В общем могу сказать, что нормальная тема, заявки есть всегда. Я лично, в 6.30 выхожу и еду в аэропорт встречать рейсы, паксы хороший чай оставляют. 31 рубль в месяц + 6,5 рубля чай был = 37,5 рублей. Я в прошлых сообщениях про чай забыл сказать. Машины новые, после майских праздников, все водилы которые откатали без происшествий и аварий, пересаживаются на новые СОЛЯРИСЫ, которые купили в контору ! Так что ребята все нормально.

  • Да, нормальная тема, согласен !

  • В ответ на: Не обязан я 20 часов в сутки сидеть за баранкой
    Если за баранкой не сидеть 12-14 часов в сутки 6 раз в неделю, то заработанных денег хватит только на еду. Вроде и работаешь, а денег как не было, так и нет.
    С другой стороны если работать по 300 часов в неделю, то чаще придётся менять авто, и если удалось что-то накопить, то всё уйдёт на покупку новой машины.

  • Никто не заставляет сидеть 20 часов за рулем, вообще нам рекомендуют не более 12 часов работать, а дальше уже по состоянию. Если бы еще не было фейковых заказов от Артюха, вообще прелесть было бы !

  • В ответ на: все водилы которые откатали без происшествий и аварий, пересаживаются на новые СОЛЯРИСЫ, которые купили в контору ! Так что ребята все нормально.
    А те кто, с происшествиями :eek: И те солярисы 2016, что в строю, уже не новые?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: ты не понял
    Профи, пусть и на 2014 года в Сибирь сосланных альмерах, но при Кабриолете :umnik:
    А эти ждут кого-то, родные :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водителю какая разница- фейковый заказ или реальный, если ему так и так 100-120р. час.. По пустышкам то поудачней даже..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: вообще нам рекомендуют не более 12 часов работать, а дальше уже по состоянию
    Шикарно :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Яндекс сейчас выгоднее возить ,чем Лидер примерно на 30 - 50 рублей с заказа ! Ценник Лидер уронил в очередной раз и скидки постоянные раздаёт пассажирам - видно же ,что основная масса заказов сейчас с заниженной стоимостью или мини .... Сегодняшние цены Яндекса такие же ,как были у Лидера примерно год назад ,т.е если заказы будут и их будет много ,что бы простоя не было между заказами , то с Яндексом можно зарабатывать нормально . Реалии же Лидера сейчас таковы ,что как многие пишут , - " вроде и ездю , и зарабатываю ,а денег НЕТ " ! Скрывать не буду и я это на себе сейчас ощутил , катаясь в Лидере . Так что , то , чем сейчас занимается Лидер - утопия : доплачивать они не могут , а катать заказы по 120 - 130 рублей ,которые несколько месяцев назад стоили 160 -170 ,желающих всё меньше и меньше и это видно по программе и заявкам .....
    P.S И что бы быть не голословным вот вам пример для сравнения : Лидер : горский - Центр ( 160 рублей ) и с них ещё 30 рублей диспетчерских и того 130 в карман . Яндекс : Маркса - Автовокзал ( 173 рубля с учётом доплаты в 50 рублей ) и 9 рублей диспетчерски и того 164 в карман . И таких примеров я могу привести МОРЕ ,так как яботаю , а не на форумах "в теоретиках" сижу ....

  • Так и народ приучается ездить за 120р. в яше, вместо 160р. в лидере.. Когда доплаты уберутся- вариантов не останется.. И цены лидера покажутся сказкой.. В завтрашний день смотреть тоже надо, а не агрегаторов раскатывать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Так и народ приучается ездить за 120р. в яше, вместо 160р. в лидере.. Когда доплаты уберутся- вариантов не останется.. И цены лидера покажутся сказкой.. В завтрашний день смотреть тоже надо, а не агрегаторов раскатывать..
    Уберут ?! ..... Вспомни где сейчас Гетт и Убер ? Прально ,в опе ! А всё почему ,да потому ,что дураки недальновидные : свернули акцию - часть клиентов свалила , доплаты убрали - ушли водители ,клиенты заказывают ,машины не приезжают ,так как тупо некому и никто не хочет за дешман возить ,соответственно ушли и клиенты итог : вышеупомянутые конторы в заднице ,точнее в самой её дырочке ,только вот поздно они спохватились ,поезд ушёл как мне кажется . Итог : низкие тарифы - водилы свалят и некому будет возить - отток клиентов от того ,что не смогут уехать ..... Я ещё раз повторю ,что Лидер сейчас окажется в глубокой опе и они сами это прекрастно понимают ,но у них выхода другого нет ,кроме как понижать и понижать тарифы ,что бы играть в эту демпенговую игру и быть конкурентноспособными ,только вот их положение в ней проигрышное с таким подходом со своими тарифами ,нет его естественно будут катать ,но " на подхвате " эдакое " калым - такси" .

  • Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
    Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать

    Бгг

  • Гетт убрал доплаты и возить их минимум перестали, а приученный народ настойчиво жмёт кнопку и удивляется, почему машин много, а заказ не берут.

  • Не, они немного не там
    Они попали в просак))

    (как в жмурках)))

  • В ответ на: Гетт убрал доплаты и возить их минимум перестали, а приученный народ настойчиво жмёт кнопку и удивляется, почему машин много, а заказ не берут.
    Вот именно и так будет со всеми . Всё взаимосвязано : клиент - водитель или водитель - клиент . Они ещё потыкают пару раз , да пойдут в ту диспетчерскую ,где их увезут ,причём увезут более - менее нормально ,где тариф устраивает как пассажира так и водителя ,где приедет нормальный водитель ,а не урюк на Нэксии за рулём ,который вчера из аула приехал и ни слова по-рюзски не понимает .

  • Лидеру снижаться уже некуда.. и заказов у них хватает. ГУЯ это временное явление- кончатся доплаты- кончатся водители. Если лидер сгинет- буду только рад, но а гуя на замену нам не надо:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: яндексу- клиенту-крохоборы туда ломанулись.. в других службах приятней стало работать..
    а в других есть заказы, есть но очень мало и скоро настанет полный /п5/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.04.16 12:22)

  • В ответ на: водитель который выполняет более 30 заявок получает 120 рублей в час.
    а те кто выполнит больше 50 заявок - получит в конце смены хот-дог с логотипом яндекса

  • В ответ на: Лидеру снижаться уже некуда.. и заказов у них хватает. ГУЯ это временное явление- кончатся доплаты- кончатся водители. Если лидер сгинет- буду только рад, но а гуя на замену нам не надо:хехе:
    Кончатся доплаты - кончатся водители ..... Нет ,есть ещё один вариант . Опять же ,Яндекс идёт по уже протоптанной Геттом и Убером дорожке и ,как я думаю , у него хватит ума не споткнуться там же ,где споткнулись те двое . Заказов у Лидера хватает ,пока хватает на них урюков и тех , для кого альтернативы нет . Адекватные водители ,когда видят цены и сравнивают ,я думаю ,для них выбор очевиден между этими двумя диспетчерскими ,хотя опять же повторю ,что Лидер он никогда и никуда не денется , у него будет свой контингент ,как водителей ,так и пассажиров ,единственное ,что его с "трона" могут скинуть .

  • В ответ на: Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
    Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать

    Бгг
    Конечно. Пока ты сейчас катаешь Яндекс и активно его рекламируешь своим ребятам, ты ещё немного зарабатываешь. Лидер навряд ли поднимет тарифы, А Яндекс - скоро прекратит доплаты. И в результате - или будет опять катать Лидер, но уже за те же соточки или пойдёте на лохотипы Яндекса, чтобы зарабатывать по 100 рублей в час. Но на их машине. Потому что на своей машине рентабельности вообще не будет. Но зато.... ''все смотрите в завтрашний день''. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • /п.9/

    Яндекс прекратит доплаты ,когда в плотную подойдёт к следующему этапу ,т.е когда сможет позволить их прекратить ,в противном случае " кончатся доплаты - кончаться водители " и его ждёт судьба Гетта и Убера и ,я думаю ,там это прекрастно понимают ,ведь пример перед глазами .....

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.04.16 14:58)

  • Я об этом и пишу. Но кажется мне, что кто-то надеется на вечные доплаты. :rofl: Хотя за этим, скрыто всего лишь желание таксистов и им подобных - заработать здесь и сейчас, а потом.... ну потом многие и сами ''видят'' что будет. Причём активно этому помогают, а после обвиняют во всём клиентов нищебродов/быдло(это не я так называю. это матёрые таксисты так людей называют на всех форумах). Хотя многие сами соответствуют этим определениям. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • /п.9/

    Эхх ,бедолаги ,ничерта вы не понимаете ! Доплаты отменят ,когда смогут их отменить ,а не когда захотят ! Гетт с Убером захотели , отменили и где они сейчас ? А почему они там ,потому ,что клиентов нет или им дорого ездить ? Нет ,потому ,что водители не возят по таким тарифам ......

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.04.16 14:57)

  • Попробуй обьяснять это своим коллегам-бедолагам. Подумай хорошо, кто почему как и зачем отменил. Я думаю, что когда и Яндекс отменит ''чаевые'' :ухмылка: , то всё-равно будете возить. Не сразу - но будете. Только вот опасно в такси будет вообще ездить. Если уже сейчас готовы клиентов вышвыривать(и вышвыривают) посередине дороги. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
    Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать

    в нашей стране даже нельзя быть уверенным, что в ней проснешься. встаешь утром а за окном уже не РФ, а какой нибудь Независимый округ китайской народности

  • В ответ на: И таких примеров я могу привести МОРЕ ,так как яботаю , а не на форумах "в теоретиках" сижу ....
    Я вот тоже работаю, не год и не два по Лидеру.
    У вас кроме "я помню" были цены выше, ни чего нет :umnik:

    А у меня записи есть выполненных заказов.

    Это я к чему-Л минималку снизил до 105р/2 км в феврале прошлого года и с тех пор ни чего не изменилось:yes.gif:
    В Яше, когда доплаты уберут, дешевле Л получится, думаете Вас будет устраивать ценник? :eek:

  • Добрый день, друзья. Читаю форум, и у меня складывается мнение, что не все понимают как работают автомобили по окладной системе Яндекс.Такси, а так же нет понимания о реальных доходах водителя.
    В связи в чем, у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности), мы данного пользователя на неделю устраиваем в парк одного из партнеров Яндекс.Такси. А взамен попросим правдиво написать впечатления о работе и суммы реальных доходов.

  • В ответ на: у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности),
    Ирина, раз уж Вы вышли на форум, то у меня есть встречное предложение, Вы сами здесь честно и откровенно рассказываете все, что касается Яндекс.Такси, как принимаются водители, как оформляются(в том числе и частники со своим авто), какие требования к кандидатам, как происходят выплаты и т.д.
    Попробуете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, я не всегда знаю детали, так как принимают и оформляют водителей такси партнеры, я могу рассказывать о работе Яндекс.Такси касающейся в части заказов и пассажиров. А также про выплаты которые происходят партнерам Яндекс.Такси (про периодичность) и программы.

  • Ирина, рассказывайте все, что знаете, нам все интересно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так вы спрашивайте, мне кажется беседы в качестве диалога - более продуктивны. Чем монолог.

  • Я уже спросил.
    В ответ на: как принимаются водители, как оформляются(в том числе и частники со своим авто), какие требования к кандидатам, как происходят выплаты и т.д.
    Вы ушли от ответа.
    Я так понял, что у Вас было желание рассказать о том
    В ответ на: как работают автомобили по окладной системе Яндекс.Такси, а так же нет понимания о реальных доходах водителя.
    Рассказывайте, а потом, глядишь, и вопросы появятся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Виктор, я не всегда знаю детали, так как принимают и оформляют водителей такси партнеры, я могу рассказывать о работе Яндекс.Такси касающейся в части заказов и пассажиров. А также про выплаты которые происходят партнерам Яндекс.Такси (про периодичность) и программы.
    Ну ладно ,поехали ! .... Как Яндекс Такси собирается бороться с заказами - пустышками ?

  • В ответ на: у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности), мы данного пользователя на неделю устраиваем в парк одного из партнеров Яндекс.Такси.
    Видно не очень то хотят водители к вам идти работать. Уже два месяца размещаете объявления с призывом устраиваться на новые солярисы 2016 года, а желающих нет. А потом будете говорить, что русские не хотят работать, а вот гастрарбайтеры работящие.

  • В ответ на: Так вы спрашивайте, мне кажется беседы в качестве диалога - более продуктивны. Чем монолог.
    Какие на сегодняшний день тарифы(посадка,стоимость км,доплаты и т.д.) для водителя с личным автомобилем? 1) класс комфорт,2) эконом

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • действующие тарифы тут

  • для водителя? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: действующие тарифы тут
    Посадка в авто — не дороже 49 Р
    вот это что за гнилое словосочетание? "не дороже" голову водителям замусоривают, это и 30р или 20,15,10,5,1руб -?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Агрегатор не работает с водителями напрямую, а работает с партнерами. Условия работы и подключения к Яндекс.Такси устанавливают партнеры самостоятельно.
    Выплаты партнерам происходят 1 раз в три дня за безналичные заказы, 1 раз в 10 дней за бонусы.

  • На данный момент номера телефонов к которых были сделаны заказы-пустышки вносятся в "черный список".

  • Список партнёров существует?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Конечно существует. Хороший кстати вопрос, завтра попрошу сделать данный список, также взять согласие партнеров на публикование данного списка. И если модераторы не против разместим его здесь

  • В ответ на: Конечно существует. Хороший кстати вопрос, завтра попрошу сделать данный список, также взять согласие партнеров на публикование данного списка. И если модераторы не против разместим его здесь
    А это, не ваше чтоли?
    Не Партнёр?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Насколько я помню. РНИЦ это Агрегатор партнеров. Через него подключают все субпартнеры.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Гранд-авто тоже?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нет. Тут на форуме писали. Что РНИЦ не подключает водителей напрямую. Это какая-то,что-то вроде контролирующая организация. К РНИЦУ подключаются субпартнеры,а субпартнеры водителей уже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 1.а накой столько посредников? и каждый свой % хочет. то есть есть водитель, допустим вполне официЯльный с ИП и разрешением, он подключен к ДС/автопарку, которая подключена через РНИЦ к яндекс. ну бред же. грубо говоря между клиентом и водителем стоят аж 3 организации, при том никто из них никакой ответственности перед клиентом не несет
    2. почему ГД в настройках вашего таксометра выставляют свои условия, типа время и расстояния подачи ( 3км/20мин), включают порты (которые не впились), и дают доступ к Я спустя 40 минут после выхода на линию в их программе
    3. почему 3 годовалое авто стоимостью 700тыр не может получить комфорт, а сраная 5 летняя альмера приезжает по таким вызовам?

  • А я почем знаю. Я к Яндексу имею такое же отношение, как президенту. Всю информацию получаю из СМИ. По поводу РНИЦ писали здесь,в самом начале захода Яндекса. Я явлюсь представителем трех пятнашек,а мы с Яндексом не сотрудничаем.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум