Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Почему у всех такие недоделанные программы?

  • Может я не прав, готов услышать возражения. Вот в Новосибирск зашла великая троица. Вроде мировые лидеры. Гетт и двое с ними. Наверняка там работают квалифицированные и высокооплачиваемые менеджеры и программисты. Но почему у всех такие недоделанные программы? Лично по моему мнению даже Waptaxi намного функциональнее и удобнее. Та же программа Максим очень даже ничего. Или я не прав?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (24.01.16 13:38)

  • Gett и Uber более менее , Яндекс категорически не нравится+много косяков с заказами.
    Ru такси не видно машину и не понятно когда будет, устарела.
    Таксисто и iTaxio норм.
    Зебра хорошую прогу сделала.
    Максим тоже норм, но опять машину не видно.

  • В ответ на: В течение нескольких лет Uber регулярно привлекает инвестиции. Ее оценка стремительно растет. Компания была основана в 2009 году Трэвисом Калаником. За время существования она получила около $4 миллиардов. Эти средства были вложены в создание и развитие мобильного приложения для поиска, вызова и оплаты такси.
    Как-то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Наверно про "распил денег" известно не только в России :yes.gif:

  • В iTaxio разве видно машину? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Яндекс категорически не нравится+много косяков с заказами.
    Я тут заказывал Яндекс недавно. Машина нашлась, вроде едет. Через минуту пишет уже другую машину. Ладно, жду. Смотрю по карте и понимаю, что она едет не в моём направлении. Звоню водителю. Он говорит, что не брал этот заказ. Заказываю снова. Опять первая машина сорвалась, вторая уже приехала. В итоге прождал 20 минут. Не выдержал, позвонил в поддержку и высказал своё негодование по этому поводу.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: В iTaxio разве видно машину? :dnknow:
    Фиг знает ) проверить не удавалось ) по идее должна )

  • Не, вроде не показывает
    Во всяком случае, во время тестирования не было

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да, у меня тоже самое. И ещё на карте показывает кружки с шашечками фиг поймёшь, какая твоя.

  • Недоделали игрушку. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Но почему у всех такие недоделанные программы? Лично по моему мнению даже Waptaxi намного функциональнее и удобнее. Та же программа Максим очень даже ничего. Или я не прав?
    А можно как-нибудь поконкретнее, что ж там такого недоделанного? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Яндекс не мировое такси. Уровень лидера и сатурна.


  • А можно как-нибудь поконкретнее, что ж там такого недоделанного? :dnknow:

    У каждого будут свои пожелания. Причём вопросы не только к программе, но и к алгоритму работы.
    Мне удобно, когда :
    1.Видно общее количество машин на линии в разрезе по регионам или возможность видеть машины на карте.
    2.Видно соотношение количества заказов к машинам.
    3.Видны предварительные заказы.
    4.К заказам приложены нормальные комментарии о пожелании клиента (подъехать к такому-то шлагбауму, некурящий салон, собачка, кошка, ребёнок, большой багажник и т.д.) и есть возможность путём нажатия соответствующих кнопок добавить стоимость доп. услуг к стоимости заказа.
    5.Нормальная карта, не гугл.
    6.Корректное (по русски – точное, а не приблизительное) указание адреса клиента.
    7.Возможность оперативного контакта с диспетчерской службой (ситуации бывают разные)
    8.Когда жующий шаурму, хот-дог и пьющий пойло типа кока-кола, на просьбу (вежливую) воздержаться от приёма пищи на время поездки, притом уплативший меньшую сумму, чем было нужно (из моей практики), посадивший пятна на сиденьях, ставит кол перестаёт быть клиентом данной службы.

    Это только на вскидку. Можно продолжить.

  • Яндекс, так же как и Рутакси(Лидер) глаза мои не видели, да и особо видить не желают, поэтому их обсуждать не буду.
    Итак
    В ответ на: 1.Видно общее количество машин на линии в разрезе по регионам или возможность видеть машины на карте.
    2.Видно соотношение количества заказов к машинам.
    Зачем это вам?
    В Гетт в случае необходимости тех.поддержка бросает тестовое сообщение о потребности в машинах в том или ином районе, в Убере повышают коэффициент(пиковые расценки) и это видно на карте где в данный момент повышение. Установив себе пользовательскую версию можно наблюдать все свободные машины на карте и в Гетт, и в Убер.
    3. В Гетт точно видны пред.заказы.
    4. Если клиент не жалает писать примичания, то как его заставить это сделать?
    Тем не менее возможность оставит коммент водителю есть и в Г, и в У.
    5 В Убер есть возможность выбора провайдера навигации.
    6 Это дело времени довести карту до ума в каждом конкретном городе и работа такая идет, но в тоже время все это очень сильно зависит от конкретного клиента и его устройства.
    7 В Гетт такая возможность есть, в Убер только письмено.
    8. В Убер в таком случае пишется примечание к заказу и компания возмещает стоимость химчистки.
    Вы этого не знали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Все люди разные и программы тоже разные. Каждое такси затачивает программу под своё видение. Если бы была какая-то идеальная программа, наверно она постепенно вытеснила бы все остальные. Но это уже уход в философию. Лирика в общем. А нам остаётся только принимать (или не принимать) условия и трудиться.

    P.S. Информация никогда не бывает лишней. Если я вижу в порту 50 машин и 0 заказов и ближайший прилёт через 2 часа, то заказ в порт игнорирую. Это как пример.

  • В ответ на: Если я вижу в порту 50 машин и 0 заказов и ближайший прилёт через 2 часа, то заказ в порт игнорирую,
    Одно к другому очень сильно притянуто за уши, тем более в Гетт и Убер не видно точки окончания заказа и вряд ли вы ее увидите в будущем, да и сам пример абсолютно не говорит о том, что, выражаясь вашим языком, программы не доделанные.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ваптакси - андроид версия, вполне удобная привычная прога - еще со старых времен душу грееет)))
    максим - тоже норм прога. но цены категория поехали итд(((
    лидер - самая тупая п5 глючная прога которая очень требовательна к качеству связи 3/4G, благо допили звуки, расскраска.
    гранд - ну убожество, лучше бы сидели на ваптакси, через какое то время постоянно скидывет с линии
    сатурн - грухонемые черти писали прогу п5, звук звук аааа не изменить, хотя может можно подсунуть другие wav файлы на более приятные мелодии....
    yandex - глюкавая прога, карта день/ночь все в перемешку. недоработанный таксометр который считает км - не учитывая время

  • первый раз слышу о таком

  • Работать можно на всех прогах- были бы заказы и цены радовали.. Наиболее удобно - ваптакси (из минусов некорректная раздача и отсутствие возможности без голосования взять заказ), максимка- то же, лидер - лучшая раздача (из минусов противный писк безостановочный, отсутствие возможности моментального сброса неудобного заказа), сатурн прога ничего, цены шлак..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Без пробок по ценам тот же лидер.. сатурн. С пробками вобще норм

  • Собственно, у гета для водилы всё очень плохо. Водитель черпает инфу только из убогого текста заказа и далее действует по предлагаемому ограниченному выбору кнопок.
    Всё остальные свистелки и перделки избыточны, косячны и вредны.
    А за использование гугл карты в новосибирске вообще предлагаю ввести расстрел. Кто за?

  • Не знаю, насколько это реализуемо, но я был бы рад, если бы в Новосибирске Гетт интегрировал в своё приложение ДубльГИС, причём без подкачки из Интернета. Полтора-два гига трафика в месяц - это просто рекорд прожорливости для приложения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Полностью согласен. Думаю технически это очень легко реализуемо, правда платно со стороны гетта. Но из за последней фразы стоимостью 86 тыр. менеджеры гета скорее повесятся, чем хоть немного урежут свои должностные оклады.

  • Гетт периодически вылетает... Приходится значок поглядывать...
    Убер иногда бесит своим "скоро будет оффлайн"

    Исправлено пользователем Just_Me (07.04.16 06:35)

  • Думаю програмисты просто специально не реализуют все возможности, что бы "привязать" клиента

  • Касательно У и Г думаю есть определенные бюджеты-на разработку и внедрение ПО, есть фрилансеры и есть желание заработать на разнице... бизнес по русски.

  • интересно а ирбис сейчас жив? :biggrin:

  • если Орбис, то нет.

    как всегда, благие идеи разбились о суровую реальность..

Записей на странице:

Перейти в форум