Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске

  • Ну 50 вы загнули. Очень хороший знакомый таксист ИП, работает через классик, 17.5% Гетт. 10.5% Классик берет. Остальное его.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А за обналичку сколько процентов?

  • На руки он получает 72 процента денег. Обналичка входит в 10.5% Классика.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тут информация от гетта поступила.. Теперь по 50р только жд и центр, остальные р-ны(правый берег) - для клиента 100р. Если поездка дольше 10мин, гетт платит 10р/минута+300р.
    П.с мне как передали, так и написал)

  • что за глупость.доплачивали до 350,теперь до 400-500??

  • откуда инфа то?кто сказал?одна бабка?

  • В ответ на: 23800р не должен таксист зарабатывать за смену, сделав 68 заказов.
    Опасно.
    Это всего лишь Ваше мнение, не забывайте, что Гетт иностранная компания и там могут думать совершенно иначе, а так же не надо думать о том, что там(в Гетт) сидят глупые люди, которые не понимают сколько заказов реально может отработать водитель за сутки, даже с поправкой на коэффициент погрешности и все эти 68(или около этого) всего лишь тест на честность, результаты которого не заставят себя долго ждать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Расскажи лучше как тебя там заблокировали и за что? А то на дроме лень все читать

  • Классик теперь не работает с водителями "со стороны". Точнее работает, но очень проблемно все это сделать. Со слов директора

  • Ты еще напиши, что первый раз это читаешь)))

  • В ответ на: не забывайте, что Гетт иностранная компания и там могут думать совершенно иначе,
    Ну да.
    В ответ на: а так же не надо думать о том, что там(в Гетт) сидят глупые люди
    Ну да, два раза.
    В ответ на: тест на честность, результаты которого не заставят себя долго ждать.
    Деньги то выплатили уже.
    Только к чему Ваш спич, если было заявлено число заказов.

    FXS+FXO

  • говорю.впервые это читаю.тебе то какая сорока на хвосте принесла?или в программе гетовской новости пишут?

  • 19000, на калькуляторе считать не буду, но что-то около того у него вышло грязью-полугрязью
    народ уже рисует себе планы приобретения автомобилей заранее...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • От умничка, я думал ещё не обнародовали, а ты уже всё рассказал. :friends: Но там гораздо больше нюансов, в которых п. 5 разберёшься. И в целом халявы становится для всех меньше, так что про доплаты некорректно написал.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: И в целом халявы становится для всех меньше, так что про доплаты некорректно написал.
    Неверно. Халява (инвестиции) перераспределяется от тех, кто несёт наибольшие расходы, к тем, кто греет руки. Всё как обычно, ничего нового.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера заказ. Расчет картой. Приехали, клиент подтвердил оплату, вышел. Выскакивает табличка "Клиент оставил вам чаевые". Я как сумму чаевых увидел, долго смеялся.. 3 рубля)))

  • как пишет "спец по такси" 68 заказов х 3 рубля(чаевых)=должно очень много денег остаться :ха-ха!: с чаевых тоже высчитывают потом или отдают все в кассе?

  • :biggrin: ну так оно в процентах там настроено и считается от реально уплаченной пассажиром суммы, а не от виртуальной доплаты
    а % я так понимаю с этого тоже должны списываться

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С чаевых % не должен списываться, но это уже лежит на совести партнеров.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да там есть пара засад серьёзных, про которые даже не думал, одна причём совсем для меня неожиданная. :biggrin: Водители многие мало того, что не зажиточные, так ещё и преследуемые судебными приставами, за долги по кредитам, штрафы, алименты и т.п. - боятся открывать ИП и расчётный счёт... А без этого сам понимаешь, там процент наоборот повышать скорее надо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А это проблема Гетт?
    Если кто-то не готов работать в белую, то это не означает, что это плохо и этого делать не надо. Гетт дает возможность работать и зарабатывать, и при чем не маленькие деньги, а вот то, что кто-то не готов к этому, это уж точно не проблема Гетт.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Если кто-то не готов работать в белую, то это не означает, что это плохо и этого делать не надо. Гетт дает возможность работать и зарабатывать, и при чем не маленькие деньги, а вот то, что кто-то не готов к этому, это уж точно не проблема Гетт.
    Гетт делает всё юридически красиво: ответственности за качество услуг и причинённый потребителям вред не несёт, обязанностей налогового агента избегает, трудовых отношений ни с кем не имеет, под требования транспортного законодательства не подпадает.

    При этом, если работать с Геттом "вбелую", то все плюшки в виде его тарифных субсидий уйдут в оплату налогов и сборов. Даже при полностью легальной схеме работы "Гетт-парк-водитель ИП" чистый доход последнего составит сумму, оставшуюся после уплаты 25 % Гетту, 10 % парку-посреднику, а с оставшейся части нужно будет уплатить в бюджет установленные законом обязательные платежи (налоги и отчисления в ПФ, ФМС и ФСС). А ещё нужно учесть расходы, связанные с выходом водителя-ИП в правовое поле - обязательное страхование гражданской ответственности, выпуск на линию и т.д. Водителю в этом случае останется в лучшем случае чистый доход на уровне нелегального лидеровского. А то и меньше.

    Сегодняшние космические цифры сменной выручки водителей, работающих с Геттом, выглядят такими исключительно по причине а) действия акции Гетта по захвату части рынка перевозок и б) повального нарушения парками законодательства и налогах и сборах при получении субсидий от Гетта и выплате их водителям. Обе эти причины, разумеется, рано или поздно исчезнут. Первая - с исчерпанием рекламного бюджета Гетта, вторая - с возбуждением первых уголовных дел за сокрытие доходов от налогообложения и неисполнение обязанностей налогового агента.

    Взрослым людям не следует верить в сказки из Израиля.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Взрослым людям рекомендуется верить исключительно только себе, а так же думать над тем как жить и работать дальше, в том числе с Гетт или без него.

    ps Цифры у тебя не корректные и страха очень много.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: над тем как жить и работать дальше
    Скурвился я, опять проехал до Октябрьской с Геттом. :biggrin: Комментарий Игоря, классиковского шкодника про 68 заказов, не дословно, но по сути: да Федя это, п. 5, п. 5! Я 10 заказов сделал, зап.5, отдыхать пошёл, а он каждый день теперь, п. 5, п. 5, п. 5 :biggrin:
    Назначение нынче мгновенное, подача 5 минут, он с Плотниково с заявки К возвращался...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как можно рисовать планы приобритения автомобилей под Гетт?
    Тогда автобусы на маршрут надо покупать под обклейку рекламой атласа какого-нибудь.

    FXS+FXO

  • Леша, если нужно для статистики и рекордов, то я и 100, и 150 могу сделать, но что-то я очкую. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да элементарно. Человек за сутки наколачивает 19000. Ну, посчитай, пусть даже по 10000, но два месяца и 600000 ога. И мечта уже у человека взять новый солярис например и не платить Классику за аренду...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: у тебя, как и у Игоря, ограничители стоят в мозгу, и они разумные, безопасность выше алчности.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А мне 3 раза не назначился:хммм: вызвал сатурн..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну так и правильно, ты ж прочитал выше - Назначение нынче мгновенное, подача 5 минут, он с Плотниково с заявки К возвращался...
    Это лотерея...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 19000>10т.р в сутки стрельнуло раз, два, какие два месяца и 600т.р. :ха-ха!: это только киргизы могут сутками два месяца работать, пока один рулит,второй в багажнике спит, третий плов готовит, сколько твой псевдознакомый выкатает суток?? пару суток и в столб или в машине помрет :шок:

  • Это не мой знакомый. Во всяком случае, сразу и не соображу, кто этот водитель.
    И я о том же - о безопасности движения и соблюдении режима труда и отдыха.
    Играя на алчности, Гетт стимулирует несоблюдение оного режима труда и отдыха, что не способствует безопасности перевозок.
    Лимиты надо вводить на количество заявок по "триста писят" на одного водителя, в день, в неделю, в месяц.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Может оно и к лучшему, что не все понимают как легко и просто, почти без усилий, а главное практически не нарушая правил и условий Гетт, можно сейчас заработать относительно не маленькие деньги. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :1:
    В ответ на: а главное практически не нарушая правил и условий Гетт
    вот словосочетание практически не нарушая с точки зрения не просто русского языка, но русского менталитета, меня смущает сильно :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как есть, так и написал, а иначе озвученые тобой 68 или сколько там, не получить.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гарантированной подачи при всех плюшках водителю пока нет, сатурн разродился подачей в течении 15 минут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: И я о том же - о безопасности движения и соблюдении режима труда и отдыха.
    Играя на алчности, Гетт стимулирует несоблюдение оного режима труда и отдыха, что не способствует безопасности перевозок.
    Лимиты надо вводить на количество заявок по "триста писят" на одного водителя, в день, в неделю, в месяц.
    За безопасность движения и соблюдении режима труда и отдыха отвечает таксопарк, он и должен следить за своим водителем, а не Гетт, поэтому ни каких ограничений со стороны Гетт тут не требуется.
    Показать скрытый текст
    Еще раз повторю, более 30-40 заказов за сутки водитель не вывезет, все остальное от лукавого.
    Показать скрытый текст
    Как делается больше могу рассказать лично или в соседней ветке. :biggrin:
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но два месяца и 600000
    опять какие то мифические суммы, хорошо считать теоретический, но на практике это.....

  • На практике это п. 5 :biggrin: тем не менее, на некоторых срабатывает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Классик теперь не работает с водителями "со стороны". Точнее работает, но очень проблемно все это сделать. Со слов директора
    "со стороны" - это какие водители? а с кем без проблем работает?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Минут 20 пытаюсь заказать уапще не реально , даже бизнес не ловится :dnknow:

  • Как там, акция еще работает? За полтос с Родников на Большевичку реально уехать или только по центру?

  • Ну если на родниках машины свободные будут, то да

  • ну все, машину на парковку, ездим на гетт, дешевле

  • Ходятслухи , что в ближайшее время расценки поднимут. Возвращаемся к старым перевозчикам.
    "Мы усские дууг дууга не обманываем" (c) :biggrin:

    П.с. воспользовался "халявой" 4 раза(2 нал; 2 безнал) кто больше?)

    Исправлено пользователем ДонХуан (11.08.15 23:12)

  • http://i.imgur.com/NrYG0a3.png

    На эом можо историю Гетта в Нск можно закрывать?

    Half In Love, Half In Hate....

  • Пользовался 2 раза оба раза заплатил по 50р.
    По тарифам картинка ниже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Ходятслухи , что в ближайшее время расценки поднимут. Возвращаемся к старым перевозчикам.
    "Мы усские дууг дууга не обманываем" (c) :biggrin:
    Сегодня видел новые тарифы Гетта, введённые со вчерашнего дня: для пассажира 99 р./10 минут + 8 р./минута, для водителя 220 р./10 минут + 8 р./минута. И чего-то там для центральной части города. Праздник закончился, господа извощики.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да всяко больше, 2*50, и вот не помню 5 или 6*0... грузить не буду
    последние несколько попыток заказать также были безуспешными, хоть комфорт, хоть бизнес... ну, может по новым тарифам докатаются бонусы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: введённые со вчерашнего дня
    14 числа они вводятся

Записей на странице:

Перейти в форум