В ответ на: как долго продлится эта акция и какими будут тарифы по её окончании? Желаю получить чёткий и однозначный ответ.
Вряд ли этот ответ будет четким и однозначным, если он будет, и вряд ли тебе скажут больше чем уже сказано тут , тут и здесь
В ответ на: GetTaxi рассчитывает к концу года получить корректные данные по рынку в Новосибирске, а также набрать парк машин. Предполагается, что после этого компания установит для этих городов новые тарифы. Со слов источников Forbes, Gett пока будет работать в Новосибирске в убыток. Представитель Gett это подтверждает.
А я не знаю, Вить, кто все эти люди. Ни на одной машине не было цветографической схемы по бортам. Ни на одной машине не было оранжевого фонаря. Ни в одной машине не было таблички "Вас обслуживает ООО/ИП такое-то за рулём водитель такой-то номер разрешения ... диспетчер ... контролирующая организация ...".
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
з.ы. соврал
на экипажевской оранжевый фонарь 3 01 01 01 был
но всего остального, как и везде, не было
единственный, у кого встречал таблички - ИПшница одна, партнёр Атласа, всё
и зарядок и вайфая, естественно, ни у кого нет
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Будет, все будет, дайте время, последние 5 лет мы только ломали, а не строили, а теперь ты хочешь, что бы это в один миг все появилось.
Ну и традиционно - с себя начни и со своих машин и ВИПу это тоже передай.
В ответ на: ну как нет, когда вылазит Цена гетт 49 и заказать.
Ну там сплошное бла-бла-бла и коварная приписка, не соответствующая действующему законодательству Российской Федерации, что пользуешься ты этой ерундой на свой страх и риск и окончательная цена может отлтичаться... Наслаждайся скрином.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: GetTaxi рассчитывает к концу года получить корректные данные по рынку в Новосибирске, а также набрать парк машин. Предполагается, что после этого компания установит для этих городов новые тарифы. Со слов источников Forbes, Gett пока будет работать в Новосибирске в убыток.
Бесплатно, прямо здесь предоставляю корректные данные.
Если в Москве для внедрения на рынок легковых пассажирских перевозок Гетту достаточно было просто обвалить тарифы, то в Новосибирске эту "работу" уже сделали доморощенные "агрегаторы". Количество автомобилей, соответствующих требованиям нового "агрегатора", как уже отмечалось, совершенно недостаточно для достижения поставленных задач. Дышащие на ладан, погрязшие в долгах парки, большинство из которых называются таковыми уже лишь формально (пример - Гранд-Авто), не в состоянии восполнить острейший дефицит новых таксомоторов. Закупать новые машины под Гетт, учитывая его абсолютно неопределённые тарифные перспективы, охотники вряд ли найдутся. Гарантий, что после окончания промо-акции тарифы не опустятся до прежних копеечных, никто не даст. Местная отрасль представляет собой дымящиеся развалины, и никаких Геттовских рекламных бюджетов не хватит, чтобы восстановить её.
Я все и всех могу понять, я понимаю ВИПа, я понимаю Алексия и их писанину с ВИПом, и других тоже понимаю, но твоего упрямства я никогда не пойму, вам предлагают работу и тариф, но вы и в других местах ни п.5 не зарабатываете и сюда не идете, кто вам и каких гарантий может дать, если все только начинается и что из этого выйдет можно только прогнозировать,а не гарантии давать?.
Вот может это на тебя хоть как-то подействует, считать еще, надеюсь не разучился?
Обычный понедельник, обычный водитель, рабочий день с 9 до 18, 18 заказов, мало?
Выдоить то, что из них (Gett) можно, даже если молоко козье, не просто можно, но и нужно. Период дойки - ориентировочно до конца года, рано или поздно кто-то эту лавочку в столице Сибири прикроет, глядя на экономику. А сейчас хороший способ личный карман поддержать за счёт инвесторов.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сейча у всех, в том числе и у тебя есть выбор, легализуемся и получаем инвестиции от Гетт, либо продолжаем грызть кактус, плакать и продолжать возить Атлас, Лидер и etc.
А насчет рано или поздно, не переживай, терять уже особо не чего, да и Яндекс тоже уже на пороге топчится, а у него заход так же через таксопарки намечается, и что они нам совместно с Гетт предложат, об этом можно только догадываться, так же как и том сколько эти инвестиции продлятся.
Витя, у меня водительского удостоверения нет, машин нет, я ничего не вожу. Как пассажир, что смогу - то с них поимею, понимая, чем это отчасти чревато.
Пусть топчатся, лишь бы нас не поперетоптали, а друг друга это пусть.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Конечно, рассказал мне это тёзка со Шкоды, а дело было у его коллеги с Логана, у которого не было денег на счету в Классике. Обнал, я полагаю, прошёл успешно. Но, сумму на руки я бы оценивал как 9500-план за аренду 1500=8000 условно чистыми (-заправка-мойка)
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну математика простая 260/350*13000
План машине, у которой нет денег баланс пополнить, точно никто не задирал, но, хорошо, 2000, итого 7500 минус заправка и мойка, чуть больше 6 но абсолютно чистыми, за сутки.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Год ещё никто не выиграет. Носитель денег - пассажир, а не европейские-еврейские-американские-российские сетевые компании... Денег нет. Зачем субсидировать - нашим израильским партнёрам виднее.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Кто тот пассажир для которого Гетт пришел в Новосибирск?
Я. Халявщик, с бюджетом от 1000 до 20000 в месяц на такси, из которых Gett получит рублей 200, при том субсидирует родных новосибирских водителей тысяч на шесть-семь рублей.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На заказ от Gett приезжает профессиональный водитель из проверенного парка, прошедший медкомиссию перед сменой, на исправной иномарке с левым рулем и обязательно с разрешением на перевозку пассажиров (лицензией).
Тогда совсем запутали
Предлагающиепользоваться заявляют, что вся информация и обо всем, что касается Гэтт, находится в приложении.
Но там по комфорту нет логана.
Кому верить?
я бы за 0 рублей если честно возил бы на чём-то ещё более убитом халявщиков типа меня
Вот сейчас я инвестировал в Гетт ещё 50 рублей, и теперь у меня запас не на 6, а на 16 поездок При том, что потенциально на втором устройстве их ещё 10. Но там эмитировать виртуальную карту не буду, привязывать реальные с лимитами по 200-300 т.р. тоже не буду, соответственно расхода нет. Но, это не помешает мне пригласить друзей ещё несколько раз, если, правда, система по ID устройства мульку сию не заблокирует. Если заблокирует - обход найду.
По итогам "сотрудничества" получится что я отдал Гетту 250 рублей, числюсь у них как 6 пассажиров, вложат они в меня 22505 рублей, итого чистый убыток 22255 рублей, но потёмкинская деревня нарисована - совершено 65 поездок, привлечено 6 пассажиров
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!