ну я же с Пятнашками уехал.
Не понравилось, ага.
Понимаешь, когда ценник в обычный понедельник 832, даже если это безнал, найдётся тот, кто проедет 10 километров. То есть бюджета просто не было и водителей не привлекли.
Обратную связь, кроме уже данной - что установлено и адрес определяется - естественно, не дам, хотя, косяки вижу.
И что заказ пересчитали, когда пытался за бонусы уехать - тоже не понравилось. Тем более, на форуме в ответе про бонусы - про пересчёт ни слова сказано не было, сказано было, что прикрутить можно в любой момент...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Не, Жень. Когда тестирование затеяно только чтобы посмотреть как там заказы летят, а до водителей это не донесено... Это обман.
В ваптакси новости что ль отменили? Там водителей приглашали тестировать? Или почему они не знают?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я был в курсе, Вик даже прогу скачал.. Ну и как минимум 2-3 десятка водителей имели возможность поучавствовать в мероприятии под названием " увези 2-3 заказа и прибудь на базу за расчетом". Плюс к тому водителей заранее сориентировали на смены. Терять дневное время на подобную затею не нашлось- так что где то просчитались.. бывает..
В ответ на: Когда тестирование затеяно только чтобы посмотреть как там заказы летят,
А они летели?
Их назначали вручную, вот поэтому у меня утром и появился заказ, о котром я и не ведал, потому что программа была в фоновом или воообще выключена, а когда я его обнаружил, то был уже в центре и мне он, даже если бы я и хотел его вывезти, был не нужен(9я Гвардейская) и только после того как я на него несколько минут смотрел и не понимал,что делать и как от него отказаться, поступил звонок от оператора Юли с вопросом - а вы на заказ едете?, после моих вопросов откуда заказ, как снять и уточнения, что мне интересны заказы только по бизнесу, Юля сначала пообещала его снять(заказ сняли лишь после того как я написал о нем в ветке Атласа), а потом заявила, что коли я согласился тестировать программу, то и возить должен все, что дадут, а коли не нравится, то должен снести программу и ....
В ответ на: а до водителей это не донесено...
Если я правильно понимаю, то донесли только здесь, понадеявшись, что водители читают форум и массово начнут принимать участие в тестировании. Мало того в субботу Ольга, когда приустановке программы что-то пошло не так, обеща мне, что в воскресенье ОПРСВ на Королева будет работать и если будут вопросы, то можно заехать и решить их там. После того как я забрал машину с ТО на Фрунзе я и отправился на Королева - двери были закрыты.
В ответ на: В ваптакси новости что ль отменили? Там водителей приглашали тестировать? Или почему они не знают?
Женя, не надо додумывать и рассуждать о том чего в глаза не видел.
Не видит водитель этих пометок, в программе есть опция фильтр, котрая по умолчанию выключена, но при желании можно отфильтровать заказы по комфорту или по доп.опциям.(см. скрины в этой ветке)
Такси "АТЛАС" 2-(383)-(383) - такси по-новому!
Александр, просто долгая подача так как не хватило водителей для теста.
Мне нравится
вчера в 12:58 Александру|Ответить
Александр Соколов
Благодарю за разъяснение! Видел заранее сообщение о длительной подаче, но, привыкнув к Вашему сервису - предполагал задержку максимум в минут 40. Но два с половиной часа, увы, мы не дождались, и планы свои не осуществили. Грустно :(
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!