Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 21)

  • В ответ на: При его умении считать, я вообще не понял суть его телодвижений. :eek: И я не понял,зачем он обси... ет контору, которая была одним из источников получения его прибыли. Видимо иногда бывает..... горе от ума. ИМХО
    Мишенька, дорогой, я как-то говорил тебе уже, что мнение тех, кто ни дня не работал водителем таксомотора, для меня не имеет никакой ценности. Повторяю ещё раз для тупых - мне насрать на то, что ты думаешь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Свой хронометраж перечитай, дополни отсутствующими промежуточными точками, а то у тебя сливаются местами в одно Лесоперевалка и тихий центр.
    Публика читать умеет, кто лжёт - сообразит. В том числе путём вида лжи, который называется не "искажение", а "умолчание"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Хотя я уже запутался, причина ненависти в расставании или тысяче?
    :dnknow:
    В тысяче. Украв у меня эти деньги, ЮЛ полностью исключила вероятность дальнейшего диалога. Момент кражи был выбран чрезвычайно удачно - у меня как раз скопилась необходимая сумма на счёте, которую я доверил этим мошенникам. Очень подозреваю, что мотивом кражи была именно ненависть отдельных работников ЮЛ лично ко мне.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кто ты такой, чтобы тебя ненавидеть? :dnknow: Им всё равно абсолютно, 1000 у тебя на счету или -50, это ты очень удачно вовремя просто сумел правила нарушить. Умолкаю, ты всё равно так ничего и не поймёшь, а я только расстроюсь от таких коммуникаций.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Свой хронометраж перечитай, дополни отсутствующими промежуточными точками, а то у тебя сливаются местами в одно Лесоперевалка и тихий центр.
    Публика читать умеет, кто лжёт - сообразит. В том числе путём вида лжи, который называется не "искажение", а "умолчание"...
    За 16 ночных минут я успел проделать следующий маршрут: магазин "Восток" на Котовского 23 - Болотная 23 - Советская 25. Только профан в перевозках и лжец вроде тебя может поставить под сомнение возможность этого.

    Ну чо, съел? Изучай Дубльгис, диспетчерский адвокат. Ты - школьник в перевозках, уясни себе это.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Кто ты такой, чтобы тебя ненавидеть? :dnknow: Им всё равно абсолютно, 1000 у тебя на счету или -50, это ты очень удачно вовремя просто сумел правила нарушить. Умолкаю, ты всё равно так ничего и не поймёшь, а я только расстроюсь от таких коммуникаций.
    А чего ты расстраиваешься, у тебя, штоли, тысячу из кармана спёрли? Я ж говорю - эта штука встанет этим мошенникам колом в горле.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Накинулись все на дисп) Что то меня никто никогда не штрафовал. Ни юл, ни даже атлас с его кучей штрафов. За 4 года..
    Я понимаю взять заказ, когда уже почти освободился. Но так что б взять 2 заказа почти одновременно, да еще заехать по своим делам перед этим..)))) Мало ли что на первом случится? Ну как тут, ожидание. Либо маршрут изменится. Либо вобще по дороге на 1 заказ дпс остановят, с ними минут 10 проточишь, а потом еще и ожидание минимум 10 минут.
    1000 это отдельный вопрос, можно пока откинуть. Непонятно почему кабана понагородил какой то п.5 с заказами, а признать не хочет.

  • :respect: :agree: Вы абсолютно правы, Александр. Но для него важен только личный интерес. Он сам, не учёл обстоятств и всех обвиняет. Мало ли что у клиента в заказе стоит конечный адрес. Клиент платит, поэтому водитель должен ждать столько, сколько нужно. И вообще, что за глупость - Если я заказал такси (да ещё и по безналичному. значит клиент постоянный и оплату всегда можно снять!) почему Диспетчер, должна меня торопить??? :eek: Потому что таксист ещё схватил заказ и опаздывает? Но это не вам, это Кабане. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Умолкаю, ты всё равно так ничего и не поймёшь, а я только расстроюсь от таких коммуникаций.
    Вот это, пожалуй, правильно.

    Хотя по ситуации в одном соглашусь с кабана.
    Это безапелляционное хамство диспетчеров в пятнашках. У самого ситуация была. Чел не выходит, по телефону отвечает что-то невразумительное, степень его адекватности определить не могу. Звоню диспетчеру типа давайте снимать. Мне в ответ - "вам сказано ждать!!!" Буквально.
    Я человек неконфликтный. Вздохнул, проглотил. "А если так и не выйдет?"
    "А если не выйдет то нечего вообще в такси работать!!!!"
    Ну было б сказано...
    Вобчем заблокировали меня в пятнашках после этого. Правда не понятно почему. Заказ был не безнальный. Ритуальные 15 минут прошли давно.
    В Атласе я с таким не сталкивался.
    Я один и тот же. Значит дело не во мне

  • Разные у вас ситуации. В Вашей - конечно диспетчер неправа.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (13.06.15 08:34)

  • Да, ситуации разные. Диспетчеры одни и те же.
    Я не говорю, что кабана прав. Я просто считаю, что в любой неоднозначной ситуации всегда есть шанс, договорившись, найти решение. В случае пятнашечных диспетчеров этот шанс гораздо ниже. А если помножить это на комплексы и категоричность кабаны, то этот шанс вообще стремится к нулю

  • В ответ на: Повторяю ещё раз для тупых - мне насрать на то, что ты думаешь.
    Немного выпустил эту фразу из виду. Можно вопрос ? Только без обиды. Если такой умный - почему бедный ?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Согласен. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В тысяче
    Вот и беда:хммм:
    Беда, что за деньгами уже ничего не видно.
    Ни-че-го.
    :шок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Клиент платит, поэтому водитель должен ждать столько, сколько нужно.
    А сколько по правилам перевозок ДС ЮЛ должен водитель ждать не выходящего на заказ клиента 40 мин.час,два,три часа...? :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (13.06.15 10:29)

  • Да как у всех, после 15 минут можно срываться, в случае заказа за наличку, не помню в каком, но где-то есть это в отраслевых нормативных документах.
    Если же я корпоративный клиент, то меня не должно волновать, на сколько затянулось совещание, если в 13:00 машина должна стоять у крыльца - она должна стоять у крыльца, и не должна в 13:15 уезжать, ибо в 13:50, когда совещание наконец закончится, я должен тупо выйти и в неё сесть, не совершая дополнительных действий.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: над чем работать в диспетчерской там есть, согласен.
    Значит, они тебе во смирение даны были. :biggrin: А теперь видишь, пятнашек нет, в Атласе смирять некому, так что ещё внимательнее чем обычно к просьбам жены относись. :biggrin: :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да-да, пятнашки воры, а я лжец, и мы с ними добрые друзья. :biggrin:
    Может-то он может, и из порта люди за 13 минут в центр долетают, тут 10 километров, хоть и с перевалкой с её дорогами, это ладно. Минут не 16, а 19, что ты в 02:31 был именно на ЛяМезоне, а не за углом, я так и не услышал.
    Равно как и не услышал, какие штрафные санкции к тебе были бы применены в случае отказа от безналичного заказа в Кабриолете.
    Ну а в остальном даже молодёжь в лице Дензела и то всё лучше понимает. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну а в остальном даже молодёжь в лице Дензела и то всё лучше понимает. :biggrin:



    молодежь в том "лице" долг перед тобой погасило? :friends: помню ты грозился чуть не в "верховный суд" идти получать с "молодежи" долги :cray-1: а у Кабаны деньги просто скрысила диспетчерская, у 15шек это наверное норма

  • :biggrin: а настроение тогда было гадкое и дурное. Простил я уже этой молодёжи давно всё, будем надеяться, и она кому-нибудь что-нибудь когда-нибудь простит или доброе сделает.
    Кабана сам залетел. Мог остаться с +300+400-штраф от кабриолета (если предусмотрен), остался с +200 (или сколько там заказ по кабрио)-1000=-800, сам выбрал.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да не, не нужно)

  • Вчера кстати вечером покатался. Первый раз за пару месяцев) Рублей 400-500 чистыми заработал :biggrin: Больше п.5 поеду))

  • Вот как работать надо
    Показать скрытый текст
    1) Введение. Коротко о главном

    Несколько месяцев назад я открыл свой бизнес, но оборота и объемов пока не хватает на оплату квартиры, а иногда еще и кушать хочется. Поэтому было решено найти временную подработку и первой идеей,конечно, было - такси, как самое простое и быстрое решение.

    2) Завязка.

    Прошерстив интернет на интересующий предмет нашел компанию, которая больше всего меня устраивала по условиям, как человека не имеющего опыта такой работы.
    Созвонился по указанным телефонам, подъехал через час к ним. Осмотрели машину, сфотографировали, записали мои данные, скопировали документы и установили спец приложение мне на телефон. Вот так просто и быстро, управился за полчаса. Комиссия компании 10% от любых заказов.

    Работа приложения. В приложение поступают заявки оформленные диспетчерами. Ты выбираешь заявку, которая тебе удобна и поехал. Так же приложение может само предложить тебе ближайшую к тебе заявку. От такой заявки отказываться нельзя, только по уважительной причине. Плюс можно брать предварительные заявки, время подачи по которым от получаса до суток.
    Но, как говорится, есть один нюанс. Водителей много, поэтому заявки быстро разлетаются. Необходимо постоянно мониторить приложение и быстро запрашивать заявки, т.к. сразу несколько водителей могут запросить одну заявку и программа выбирает по своим каким то параметрам.

    3) Вводные данные.

    Возраст - 25 лет
    Машина - Ниссан Кашкай 2009г (машину, конечно, жалко, а что делать)

    4) Сюжет
    Выхожу в 20-30 после тренировки на Новослободской , сажусь в авто, включаю приложение и жду горячих пирожков, т.е. заказов.
    Через 20 мин удается поймать заявку Новослобоская (почти рядом) - Добролюбова ул (м. Дмитровская). Мчу на встречу первому клиенту (девушка). Из салона красоты до дома.
    Транспортирую по адресу. Пробок нет, праздничный день, вечер.
    Вот и первая выручка - 400 руб. pray.gif

    Так как ничего с утра не ел, еду до Ростика на Дмитровской, беру поесть и сажусь обратно в машину, просматривать приложение. Пока ужинаю, из Ростикса вываливаются два парня и начинается махач между ними прямо на ступеньках. Я гляжу и ем, ем и гляжу. Друзья их разнимают, они отходят в сторонку и дальше выясняют отношения на словах. И тут минут через семь, семь Карл!!! прилетает полиция с мигалками, этих двух в машину и прости, прощай, пишите письма - увезли в кутузку. Видимо из Ростикса вызвали наряд. shum_lol.gif

    После всего этого, хватаю заявку - через 25 минут на Полежаевской. Еду туда.
    Пассажир опять девушка до Беляево. Просит бистро-бистро. Отвожу просто бистро и вот - 610 руб привет.
    Пока отъезжаю - успеваю взять заявку на 1600 (ух какой кусок) из града Московский (это за Внуково) до аэропорта Быково. Пассажир - очень приятная женщина, владелица магазинов женской и мужской одежды. Всю дорогу разговариваем, поэтому путь проходит быстро. После высадки по конечному адресу, возвращаюсь в Москву.

    По дорогу пытаюсь ловить заявки, но пока ничего не получается. Приезжаю на Тверскую, встаю недалеко от Столешникова переулка. И вот заказ - к Парку Горького. Подъезжаю, 3 молодых человека и девушка до Борисовского проезда. Еще 570 руб.

    Возвращаюсь на Тверскую на тоже место. Проезжая мимо Кремля, приходит принудительная заявка от Пушкинской до Кутузовского.
    Молодой человек и девушка. Девушка спрашивает, почему я на такой машине таксую. Объясняю ей свою ситуацию, про бизнес и т.д. Молодой человек говорит, что у него есть предложение по этому поводу и просит оставить ему мою электронную почту для связи. Вот так вот, пока ехали 15 минут порешали дела sm_biggrin.gif Плюс еще 320 в копилку (плюс 200 на чай, было приятно! !).

    Сижу опять мониторю заявки. Беру предварительный заказ на 5-10 утра, Дмитровка (недалеко от МКАД) до метро Алтуфьево.
    Из текущих заказов приходит Олимпийский до м. Сокол. Приезжаю к Олимпийскому. Тут я подумал, что попал в рай. Все, абсолютно все в белом.
    Оказывается в Олимпийском проходил Сенсейшн. Таксистов - просто не протолкнуться. Забираю своих пассажиров и на адрес. Плюс 410 рубчиков

    До предварительного заказа остается полтора часа. Ну думаю, буду выдвигаться туда, может по дороге чего поймаю. Заезжаю к дяде Рональду на Ленинградке за кофе. Одновременно с кофе ухватываю заявку от Лианозово до Медведково. То что мне и надо, чтобы убить время до предварительной.

    Отвожу пассажира (390р) и мчусь на Дмитровку. Клиент - женщина. Ей надо было доехать до м. Алтуфьево к открытию к 5-30. По тарифу - 340 руб.

    5) Заключение.
    Это была моя последняя заявка. Я мог бы взять еще и работать дальше, но решил, что для первого раза хватит. После тренировки, 8 часов, немного подустал.

    Сухая арифметика:
    8 заявок
    8 часов смена
    4 640 руб выручка
    -10% комиссия, 4176 руб
    -500руб бензин, 3676 руб
    +200руб чай, 3876 руб.
    Итого я заработал - 3 876 руб

    Плюсы.
    - Общение. Мне сегодня попадались исключительно приятные пассажиры. Все были вежливы и желали хорошей дороги. Это действительно очень приятно.
    - Автоматизирована работа. Мне даже не приходилось звонить клиента со своего телефона. Если мне необходимо связаться с клиентом, в приложении есть специальная кнопка. Жамкаешь и тебе приходит входящий звонок с диспетчерской, который автоматом соединяет с клиентом. Ну и на все остальные действия также свои кнопки.
    - Довольно таки не плохая прибыль для первого раза

    Минусы.
    - Убивается машина.
    - Не могу долгу уснуть. Организм говорит, чувак, ты свое время сна прошлепал, теперь опять бодрствуй.
    Поэтому я и решил написать это пост, пока не спится cool.gif

    Доброго утра, ЯП!! rulez.gif А я пойду попробую уснуть и если Вам понравиться и будет интересно, завтра расскажу о своем втором дне уже с фото и более подробно остановлюсь на ощущениях, а не маршрутах.

    P.S. Теперь я понимаю, почему таксисты все время болтают. К середине смены я начал разговаривать со всеми неживыми предметами, машиной, светофорами, разметкой, домами...

    P.S.2 И я бы хотел поблагодарить всех своих сегодняшних пассажиров, было приятно с вами работать!!

    http://www.yaplakal.com/forum7/topic1135512.html
    Скрыть текст


    :biggrin:

  • Букв много) Лень читать)

  • В ответ на: не помню в каком, но где-то есть это в отраслевых нормативных документах.
    А теперь поясни мне о каких отраслевых нормативных документах идет речь если мы обсуждаем компанию оказывающюю ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Суета это всё...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • незлопамятный ты чел :live: а за Кабана, это всем кто читает урок: не копите безнал, а то ваши деньги могут просто СКРЫСИТЬ других слов я не нахожу... чел эти деньги заработал, это его ДЕНЬГИ и эти деньги у него украли..все эти придуманные конторой штрафы (которая даже за программу деньги берет) это называется -беспредел и это им аукнется однозначно...

  • Ну да, ну да, ты сначала смешивал и подменял понятия, а теперь все суета, нормально, че, что ту еще можно сказать...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я знаком с человеком, который добровольно до 30000-40000 держит на счету в другой диспетчерской, никаких проблем не было никогда, единственное, за день-два надо наличку заказывать, если не чисто рублишку снять хочешь.:улыб:
    По поводу беспредела я бы всё-таки смотрел кто первый начал беспределить... Брать заказы с интервалом в 10-15 минут и срывать безнальный заказ - вот это беспредел.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: по договорам, крючкотворству и юридическим терминам это к тебе, ко мне просто по понятиям, общечеловеческим :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну и все-таки, когда ты нам покажешь документ, подписанный обоими сторонами, согласно которому ЮЛ имеет право списать 1000 рублей со счета водителя?

    Или ты утверждаешь, что раз водитель первый "начал беспределить", то и диспетчерская в ответ имеет право "беспределить"? Вот уж не ожидал, не ожидал. :хммм:

  • А вообще, вся эта ситуация очень показательна.
    Ни одна крупная федеральная компания не занимается подобным воровством, ибо имеет в своем штате нормального юриста и понимает, что за подобные фокусы может огрести так, что мало не покажется.

    А наши местные шарашки, сделавшие капитал в 90х годах, так и продолжают работать "по-понятиям", благо подыхают, слава Богу.

  • Алексей, это все эмоции,слова, водитель эти деньги ЗАРАБОТАЛ но контора решила, забрать чужое, напоминает "москалей" которые внедрили такую практику: нанять на стройку строителей-гастеров, а когда надо платить за работу, пришлют ментов и гастеров в кутузку.....

    Исправлено пользователем egor54 (13.06.15 21:42)

  • Есть инструктаж, есть подпись в анкете типа "с инструкцией по работе ознакомлен", есть в инструкции пункты про срыв заказа и про отказ от безнала. Формально с юридической точки зрения оформлено не совсем корректно, кровью подписи именно под п.п. 6.4, 6.5 (могу путать, но около того) инструкции, естественно, нет, но она доступна в офисе и предлагается к прочтению при оформлении. Если кто-то до этого места не дочитал, или решил что он равнее других - то это его проблемы. С точки зрения обычаев деловой практики в отрасли информация до Антона донесена была.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Завтра контора из-за такого чудака потеряет оборот 50000 в месяц. Что, его надо погладить по голове и премию выписать за срыв безналичного заказа? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есть доказательство "воровства"? :dnknow:
    Федеральные.
    Они особенные.
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Была 1000 и нет :dnknow:
    Федеральные.
    Они умнее.
    :спок:

  • В ответ на: Завтра контора из-за такого чудака потеряет оборот 50000 в месяц. Что, его надо погладить по голове и премию выписать за срыв безналичного заказа? :dnknow:
    И что ты с таким "чудаком" должен сделать по закону? Забирать у него 50000 каждый месяц, или просто "уволить"?

  • Где есть? Покажи уже наконец? А пока верни 1000. Как только покажешь, так сразу забирай. Справедливо?

  • она [инструкция] доступна в офисе и предлагается к прочтению при оформлении

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • *цать романов Донцовой доступны в библиотеке и предлагаются к прочтению просто так. И что?
    Когда 1000 вернут то?

  • :biggrin: я бы предложил вариант "расстрелять", но он сильно кровожадный и противоречит п. 1
    Моё предложение здесь простое - таких чудаков вовремя распознавать и при первых же звоночках жёстко отсеивать, не дожидаясь, когда рванёт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: по договорам, крючкотворству и юридическим терминам это к тебе, ко мне просто по понятиям, общечеловеческим :umnik:
    Понятия общечеловеческие это очень хорошо, но бизнес по этим по нятиям делать можно только с теми кому очень сильно доверяешь .... и то, как показывает жиненый опыт, все что оформлено как следует, только укрепляет доверие и устраняет недопонимание.
    В ответ на: Формально с юридической точки зрения оформлено не совсем корректно,
    Ну слава, даже не знаю кому! :appl:
    Надеюсь ты понимаешь, что из этого "формально некоректно" может получиться?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ты чо меня потроллить решил? у меня с кабаной дел нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А это уже вопрос у кого юристы лучше будут. Всегда надо помнить, что ответка часто жёстче прилетает, иногда не в лоб, а сбоку. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну суды у нас всегда на стороне работника. (с) Naaatta
    С Naaatta будешь спорить? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А чего у тебя последние дни каждое первое сообщение в теме про то, какой плохой Кабана и какая хорошая ЮЛ тогда? :dnknow: Наверное, потому что у тебя дела со второй стороной? :шок:

    Документы с подписями все еще ждем. Ну или возврат украденной 1000 :миг:

  • Кабана хороший. Все люди - хорошие.
    Но, Кабане нельзя работать под диспетчером, когда у него включён режим "я - великий, я знаю лучше директора ресторана как его сотрудникам заказывать такси, я знаю лучше директора диспетчерской службы как должен вести себя водитель на безнальном заказе".
    Не будет никаких договоров, это форум. И тысячи не будет, по совести к нему оба пункта применить можно одновременно, да ещё парочку...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :eek: с ней лучше не спорить...
    Но долгая это бодяга, устанавливать сперва факт наличия отношений регулируемых ТК РФ сперва надо...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Всеобщее сумашествие из-за 1000 рублей :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум