Дорогие коллеги, с 27 по 29 мая 2015.
В ЭКСПОцентре Новосибирск в рамках форума "Транспорт Сибири" будет проходить мероприятие.
Проект программы прилагаю.
Резолюция Международной Конференции «Современное такси»
в рамках III международного форума «Транспорт Сибири 2014»
Вопрос.
Что из этой Резолюции за прошедший год реализовано?
Действительно не так много. Но сложно в данный момент начинать поднимать все что происходило в течение года, и времени особенно нет для написания отчетов, идет подготовка к Форсайту (ключевой момент в конференции "Современное такси").
После мероприятия, в резолюцию присылали все участники свои предложения в течение 10 дней. Все присланные предложения и пожелания были учтены.
Всегда есть вопрос активности - данные мероприятия, дают такую возможность. Кроме того, эта резолюция была разослана практически во все федеральные уполномоченные органы (какие имеют отношение к такси).
Если вы неравнодушны к данной теме, участвуйте в этом году. Так как будет Форсайт, возможно будет озвучить свою позицию и предложения.
Резолюция это некий результат мероприятия.
Если Резолюция не выполнена, то и цель мероприятия так же не достигнута.
Резолюция прошлогоднего мероприятия не выполнена.
Смысл участия в нынешнем?
Активность?
Чтобы не лезть в интернет, просветите, что такое Форсайт по-русски?
Форсайт - это формат проведения мероприятия, который отличается живым диалогом (в отличие от классического формата с докладчиками).
Нет ни одного мероприятия, резолюция которого была бы выполнена полностью. А если взять такое узкое направление такси (да еще и новое, фактически появилось в 2011 с принятием нового закона), то довольно сложно работать с уполномоченными органами из-за различных мнений и взглядов.
Искать смысл вашего участия не могу, так как вас не знаю.
Но если что-то делать, есть два варианта: либо получится, либо нет. А если ничего не делать, то только один.
Что касаемо меня, я понимаю, что в данный момент у меня просите некоторого отчета, но для вашего понимания, я являюсь организатором мероприятия, а как оно пройдет и какая будет резолюция, зависит целиком от участников.
Насчет вашего намека на другие цели мероприятия, обращу внимание, что оно полностью бесплатное, а также проводится абсолютно публично, с помощью той же онлайн трансляции. И приглашаются также все независимо от статуса.
Зарегистрировался - подтверждение так и не пришло.
Да и фиг с ним.
Респект Иришке - худенькая дама бегает среди жлобов и что-то пытается законодально сделать. Токо на осенней сессии опять нифига не получиться - там уже будет новый состав ЗС, которым опять будет не до такси
Да я уже задолбался объяснять свою никчемную личность.
Глеб Отмазкин - Дмитрий Жигальский. Dmit.jig@gmail.com
Образование - высшее.
Семейное положение - женат, дочь красавица, жена красавица, сын- инвалид 1 категории по психиотрической линии, поэтому знаю все.
ИП,
Политические взгляды - Другая Россия (Лимонов)
Вотс.
Я двумя руками ЗА изменения в такси.
Но, категорически против за текущие изменения - они все лягут бесполезным текстом в недрах Бюллетеня зс со.
Вроде есть, но у всех ведомств всегда будут отмазки - " не наша компетенция" "не имеем полномочия"" нет механизмов" и прочая /п.5/
Я сторонник соблюдения хотя бы этих, существующих нехитрых правил.
Я не монстр и дракоконские меры в такси не приветствую.
Помню ещё в далёком 1989!!! Году свой конфликт у речного вокзала между мной - кооператором таксистом на отцовской ваз 2101 и жырным потным жлобом на государственной желтой газ 24.
На сегодня я вижу проблему - ограничение бесконтрольного прибытия водителей на таксорынок нск - это главный драйвер снижения тарифов. Эту проблему можно решить даже существующими зак. Рычагами. Но никто не хочет работать!!!