Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя В225ВС154
Стоны и причитания про "сами виноваты", "раскатали", "приучили", как правило, исходят от тех, кто не успел (или поленился) воспользоваться предложенными агрегаторами бонусами. Лично я неплохо заработал за первые два года после захода ГУЯ. Я не чувствую за собой какой бы то ни было вины, потому что значительно улучшил свое материальное положение за этот период. Наоборот, я горд тем, что удачно воспользовался моментом. Мало того, меня даже не возмущает, что сейчас заработок занятых в этой сфере (и мой в т.ч.) снизился до известных величин. Рынок отрегулировал тарифы в соответствии с балансом спроса и предложения. Сопротивляться этому процессу бессмысленно. Демпинг начался задолго до Г У Я, они лишь его продолжили водители сами виноваты что сначала раскатали Лидер Атлас ( хотят на тот момент много было других компаний с ценниками значительео выше) а потом и на агрегатрров перешли, получили сиюминутную выгоду приучив пассажиров к еще большей халяве которые за 100 руб хотят проехать чуть ли не пол города а за 123 им уже дорого, те кто адекватно понимают реальность и хотят уехать предпочитают не яндекс
Разговоры про т.н. "таксистскую/корпоративную солидарность" предлагаю оставить для подростков - это явление исчезло вместе с государственными таксопарками и вряд ли возродится - по крайней мере до тех пор, пока не восстанут из пепла те самые таксопарки. Так что мне в высшей степени наплевать, сколько и по какой причине зарабатывает другой водитель таксомотора.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР