Погода: 8 °C
05.1010...17пасмурно, без осадков
06.1012...18облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 20)

  • В ответ на: а там спрашивать страшно, тк в ответ много букв пишут?
    буквы складывались в мат :biggrin:
    В ответ на: осталось дождаться когда вы наконец осознаете, что работа по таксометру и заказ "по факту" это и есть, те самые нормальные заказы.
    Раз уж пошло такое просвещение, то:
    1. Таксометр и "по факту" это синонимы, т.е. это одно и тоже?
    2. Вот Вы Виктор таксист, а Вы услугу "такси" оказываете или какую другую?

  • Вы, Владимир, как всегда, очень много вопросов задаете. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы отвечайте Виктор, отвечайте:миг:
    Иль читателям на Вашу писанину внимание не обращать?
    Показать скрытый текст
    использовать служебную информацию не хорошо, ох не хорошо :спок:
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Про100й (12.04.15 09:00)

  • А вообще, красиво... вот в МГ спросишь как таксометр настроен, если не в одно два, то в три четыре предложения уложиться можно.
    А тут... классно. Поеду не поеду, поездка пройдёт через пятнадцать секторов, стоимость проезда в которых меняется. :rofl:
    Добавьте им в систему дармоеда организатора процесса перевозок или дармоеда маркетолога, а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребят,есть у кого не сильно нужный рабочий аккум который держит нагрузку?Куплю недорого или возьму попользоваться на недельку за материальное вознаграждение.Надо машину завести,проверить.А 3 тыщи отдавать за неизвестность не хочется.

  • Плохой из тебя троль Владимир, плохой..:миг:
    Показать скрытый текст
    в своем хозяйстве за порядком следи, толку больше будет. :спок:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов. :biggrin:
    Ты, Леша, береги себя не надо принимать все так близко к сердцу. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хорошо, не буду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То то же :biggrin: или ты в те самые дармоеды метишь? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы Виктор, чем ярлыки вешать, на вопросы отвечайте, так от Вас толку поболе будет :спок:

  • Мотивации нет. Непонятные люди, из родной братской страны, государство которой проводит антироссийскую политику, начинают пробуждать в местных водителях низменные чувства - алчность, гордыню, жадность. Дармоед типа меня туда не сунется. Я скорее уж что-нибудь созидательное от банды на белых камрях поддержу. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эта... может, хоть на недельку прекратите друг друга подкалывать, без смысла и конструктивных предложений? ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вам, Владимир, время дали на подумать, на то что бы правила форума повторить, а Вы под клоном на форум выходите, не хорошо это, не хорошо. :спок:
    Вам предупреждение, еще один пост и клон будет забанен навечно, а основному нику будет продлен срок бана.!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то ты все в одну кучу. :dnknow:
    А твои любимые атласыюнисы эти чувства не пробуждают, так-то это они довели водителей до нынешнего их состояния?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А вообще, красиво...
    Люди делают то, что им интересно. :улыб: Всегда.:миг:
    Кто хочет - принимает в этом процессе посильное участие.
    Все зависит от интересов. Кто-то пытается строить, а кто-то -- ломать. Обычное дело. :улыб:

    Результат зависит только от самих участников.

    Как в перетягивании каната - свою цель достигает более соорганизованная и
    подготовленная команда, готовая выложиться "на все 100".

    В матче "Водители" - "ДС" пока проигрывают "Водители".
    Команда "ДС" традиционно выступает единым фронтом в матче против "Водителей".
    В команде "ДС" прекрасно понимают, что происходит.

    "Водители" пока предпринимают слабые и неорганизованные попытки перехватить инициативу.
    Если "Водители" смогут найти способ соорганизоваться, то позиции команды "ДС" могут сильно пошатнуться.
    Очевидно, что все необходимые ресурсы для достижения своих целей у "Водителей" есть.
    "Пассажиры" поддержат победителя.

    Проигравшая сторона потеряет много. Победитель получит все..
    Есть, правда, и третий вариант. Но, он маловероятен.

    Зрители запасаются семечками, воблой и пивком, команды мобилизуют в свои ряды сторонников. Кто-то мечется между рядами...

    Где-то уже и тотализатор есть на результат матча. :улыб:
    ...

  • Был такой проект тут, назвался Такси-в-сети, taxivs.com или как там адрес был? Он тут был ещё раньше многих диспетчерских, но сам затух. По сути - такой же, что у Вас.
    Сейчас его реанимировали. И сделали относительно успешный Orbis. Но он не вместо ДС, а надстройкой над ними.:улыб:
    Команды "ДС" нет. Каждый рубится сам за себя.
    Команды "Водители" нет тем более. "ДС" хоть сотня-другая, значимых - десяток-другой. А водителей десятки-сотни тысяч...
    И сейчас Вы честно пытаетесь автоматизировать хаос, не диктуя свою волю, а создавая эдакий продукт с распределённым мышлением. :biggrin: Изобретаете то, что уже было изобретено до Вас.
    Вот скажите. Ну, хорошо, "ДС" дармоеды и нахлебники. Но они используют программные продукты, которые имеют уже десятилетнюю историю, либо продукты, которые новоделы, но которые стремятся собрать в себе всё лучшее от того, что было, привнести что-то новое, и избежать ошибок, что были в прошлом. Вы сейчас действуете наоборот. Создаёте аналог неуспешного продукта, что уже был, ничего нового не привнося, собирая все ошибки, что в далёком 200. г. делали другие. Смысл? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых.. А остальные- без диспечерских никуда.. Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да причём тут диспетчерские и программные продукты... глобальные законы экономики никак не порушить, как бы не хотелось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Себестоимость поездки 10р./км. Действующие тарифы 100р. + 10р./км. - плата за диспечерское обслуживание. Любой экономист скажет, что такое невозможно. Новосибирские диспечерские доказали обратное.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ты просто зачем-то взял и что-то начал методом "от затрат" считать. А суть-то не в нём.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как считать правильно? 30-45р. выручки за отработанный телефонный вызов от клиента или 1000-1500р. выручки от сданного в аренду авто :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да это здесь причём? Спрос и предложение. Затраты никому неинтересны.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых..
    10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!
    Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители.

    В ответ на: А остальные- без диспечерских никуда..
    Если кто-то готов работать "на дядю" - это их выбор. Пусть работают.

    В ответ на: Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..
    Цена определяется спросом и предложением.
    Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.
    Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.

    А кто формирует предложение? А отвечает за него?
    Где-то так...

    ДС пока ведет в счете. Пока.

  • В ответ на: 10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!
    Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители
    Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. :biggrin: Их итак хватает, зачем преумножаете? :biggrin:
    В ответ на: Цена определяется спросом и предложением.
    Ура. Хоть в этом понимание есть.:улыб:
    В ответ на: Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.
    Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.

    А кто формирует предложение? А отвечает за него?
    Тут Вам надо учебник дочитать до буквы Э, раз С и П уже осилены. До термина эластичность доберитесь. :yes.gif:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: .... Затраты никому неинтересны.
    :respect:

    В нынешней ситуации затраты на обеспечение предложения действительно мало интересны этому самому "никому", который формирует предложение. :appl:

    А водителю приходится оплачивать решение "никого" из своего кармана. До тех пор, пока водитель согласен или вынужден это делать.

    Я с Вами полностью согласен, что такая ситуация сохранится, пока все на это согласны. Закон рынка в действии.:улыб:

  • Предложение формируется диспечерскими, они пользуются тем, что водители работают по установленным тарифам, как бы при этом им это не было неприятно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: До тех пор, пока водитель согласен или вынужден это делать.
    А почему они согласны, как думаете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.
    Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
    Заявленный же программный продукт - это как Bla Bla Car что рекламируется последнее время. Там видел ценник на межгород, типа, 500 рублей, 600 рублей? Вот и тут - ничего ж не меняется, наоборот, даётся возможность тем балбесам особо ленивым, что ни разу не доезжали ни до одного такси (редко, но встречаются такие :biggrin: ) пополнить ряды создающих предложение без усилий. :biggrin: Офигеть как от этого резко сразу вверх ценник пойдёт! :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тут Вам надо учебник дочитать до буквы Э, раз С и П уже осилены. До термина эластичность доберитесь. :yes.gif:
    Я тебя уже несколько раз просил рассказать об этой самой эластичности, а ты все не рассказываешь, может сейчас самое оно?
    Показать скрытый текст
    я пока пойду мясо пожарю, коли уж соседи мангал разожгли, а ты рассказывай, рассказывай. :biggrin:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Показать скрытый текст
    :biggrin: а у меня уже мясо запечено, пойду тоже поем. :friends: :bottle:
    Скрыть текст

    Да чего про неё рассказывать? Такси в формате "недо(деланное)такси" - не хлеб-соль, как только цена вверх - спрос вниз, причём нелинейно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Показать скрытый текст
    я пока без :bottle:, до первой звезды подожду. :biggrin:
    Скрыть текст

    И это все? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.
    Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
    Как это сделать знаешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Показать скрытый текст
    :biggrin: все звёзды уже взошли, пора
    Скрыть текст

    :biggrin: ты итак в теме, а туда без переводчика говорить не готов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.


  • В первом приближении - знаю. Решение в любом случае в законодательной плоскости и в организационной.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Соглашусь, далеко мы от такси, мы конкуренты, что везут копеечные заказы, приучив народ к низкой стоимости и отсутствию сервиса. Мне затея интересна только потому, что в диспечерских мне, с моими запросами, ловить практически нечего.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Мне затея интересна только потому, что в диспечерских мне, с моими запросами, ловить практически нечего.
    Там тем более ловить не чего. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: все звёзды уже взошли, пора
    Ваши да, мои еще нет, поэтому пока без :bottle: и :pivo:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Взял вчера заказ на 8й камышенский.. Случайно) Очень удивился - везде асфальт, и ни одной ямы :eek:

  • :biggrin: вот где надо ездить оказывается

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. :biggrin: Их итак хватает, зачем преумножаете? :biggrin:
    Сначала довести водителей до текущего состояния, а потом доказывать, что именно так с ними надо поступать.
    Проявление заботы о таксистах со стороны ДС иногда приобретает такие неожиданные формы...:улыб:

    Впрочем, понятно, чем для ДС чреват уход водителей и причины проявленной заботы со стороны представителя ДС вполне прозрачны.

  • Приезжай. Нет у меня действующей диспетчерской. Найдёшь - забирай сто тыщ мильёнов долларов. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Однако, как-то так!
    в ГА заказ поди по комфорту/бизнесу был?
    на комфорт у них ценники неплохие и они его предлагают каждому звонящему..

  • Правильно понимаешь, комфорт, но со скидкой, да еще говорят и ппримечанием -Камри.
    И молодцы, что предлагают всем или почти всем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При наличии комфорта главное чтоб пресекали попытки пассажиров приписать "хорошую иномарку" в заказ по стандарту :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да в общем то в ГА очень грамотно работает диспетчерская, за исключением одной смены, у них, что ни заказ, то примечание "иномарка".

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бенз
    Это на какой (каких) проге?работал в лидере,ну никак средний чек не получалось выше 205 руб сделать.больше 2,5км радиуса редко редко брал заказы.расход бенза 3.5-4 р/км

  • я считаю вместе с чаевыми всегда. т.к. меня интересует весь полученный доход и не важно каким путем (по тарифу или сверху). средний всегда выше 200 р

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: 3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бенз
    Сколько раз в году способны воспроизвести этот рекорд? Пасха то не каждый день бывает. Попробуйте сегодня поработать с 20:00 до 05:00 и отпишитесь сколько вышло грязью.

  • ЖАБА-- самый страшный зверь, к сожалению не всегда картины яркими красками пишутся.

Записей на странице:

Перейти в форум