Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Постоянный клиент vs заказ по факту и туда-обратно

  • В ответ на: 1) Это значит наркоши хотят съездить закладку забрать /п.9/
    Не факт, хотя чаще всего. Один клиент, строительством занимается, жаловался, что подолгу ждет машину, когда надо съездить на объект и обратно, да и приезжают неопрятные и непонятные личности на заказ. Я ему объяснил, что такие заказы нормальные водители не берут именно из-за нарков. Теперь ему проще вызвать меня. :хехе:

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:22)

  • Ну не то что бы из за нарков.. Просто ехать обратно за 50р не хочется))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:23)

  • В ответ на: Теперь ему проще вызвать меня.
    Да и тебе проще, с Затулинки на Родники рвануть, чтоб дядьку прокатить за 3 сотки. А чё, всяко лучше чем стоять :biggrin:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:23)

  • Улыбнуло, ей-бо! Ты хоть принципы работы с такими клиентами знаешь?
    1. Принцип взаимного уважения: не навязывай клиенту только себя - предупреждай водителя о поездке заранее.
    2. Клиент знает, что ты не "скорая помощь", а хороший водитель, на которого можно положиться, если поездка длительная, по разным адресам, часть из которых клинту известна только по 2Гис-у.
    3. Клиент уверен, что его заберут в указанное (заранее) время в нужном месте и привезут туда, куда надо ВОВРЕМЯ!
    4. Есть еще мелкие детали, не зная которых, не заводи постоянных клиентов.
    5. Число постоянных клиентов не должно превышать N=24×7/(tе-tp), где te - среднее время обслуживания клиента, tp - время пререрыва в работе между клиентами, величина переменная, оцениваемая субьективно.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:24)

  • + для клиента вижу. а для водителя?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:24)

  • И работаем в таких случаях по таксометру. Не все-же Лидеро-зависимы.

    /п.5/

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.15 09:27)

  • В ответ на: 5. Число постоянных клиентов не должно превышать N=24×7/(tе-tp), где te - среднее время обслуживания клиента, tp - время пререрыва в работе между клиентами, величина переменная, оцениваемая субьективно.
    Где то в НИИ печально ищут математика, а ты в это время здоровье и машину гробишь в такси :ухмылка:
    В ответ на: И работаем в таких случаях по таксометру. Не все-же Лидеро-зависимы.
    Спасибо, давно на ночь басни не читал )

    Исправлено пользователем LaSonnambula (26.02.15 14:34)

  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. (c)

    Ну не всегда по таксометру... Иногда по фиксированной - фиолет в час...
    А если чужие доходы кажутся сказкой, могу посоветовать одно - учитесь работать.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Ты, дружище, не сбивал бы народ с пути истиного, какой им фиолет в час и клиент постоянщик, ты о чем, люди сидящие на фиксе и уже привыкшие к минималке 70-90р даже во сне не могут мечтать о фиолете, а о работе по таксометру, уж тем более.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Человек просто высказался о желаемом... Пожелаем ему...!!! Может у него клиент из соседнего подъезда и в конце дня - туда же. Порадуемся везунчику!!!

    Сам по себе...

  • В ответ на: А если чужие доходы кажутся сказкой, могу посоветовать одно - учитесь работать.
    Языком? :biggrin:
    Ладно поверю, одного такого дурачка нашёл, который раз в неделю за 500 в час куда нибудь ездит. А остальное время, Лидер-Дятлас и компания помогают добить машину? :ухмылка:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (26.02.15 14:34)

  • В ответ на: Ты, дружище, не сбивал бы народ с пути истиного, какой им фиолет в час и клиент постоянщик, ты о чем, люди сидящие на фиксе и уже привыкшие к минималке 70-90р даже во сне не могут мечтать о фиолете, а о работе по таксометру, уж тем более.
    Когда даже не знают что это такое...

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Кому-то я говорил, что таксист должен быть образованым и еще и психологом. Надо мной посмеялись. Но хорошо смеётся тот, кто просто смеётся. Я из их числа. Трындеть о плохой жизни не люблю и не умею, а вот работать хорошо за свою жизнь научился.
    Да, кстати, многие клиенты просто обожают ездить по таксометру при НОРМАЛЬНЫХ тарифах!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем freetaxo (03.03.15 18:49)

  • В ответ на: Иногда по фиксированной - фиолет в час...
    Фиолет - это 500?
    У меня водитель работает минимум два часа каждый будний день (возит детей на кружки), полчаса до места, там час ждет, потом полчаса обратно, работаем по 400 рублей/час. Да и вообще всегда 400 в час, если только не удаленка и не межгород, а т.е. когда полный день работает, то такой же тариф почасовой, в среднем выходит 20-25 с копейками в месяц только на мне. Недавно была вынуждена искать замещение ему хотя бы неделю через неделю. Не нашла. Обычное такси я не рассматривала, хотя это и дешевле, но так как возить надо детей, то разовые водители не рассматривались, а все знакомые частники отказались, потому что ... дешево + привязка ко времени напрягает. У меня после этого сложилось четкое мнение, что у водителей такси все очччччень хорошо с заказами сегодня.

    поколебима, но непотопляема

  • А у меня сложилось мнение, что те к кому Вы обращались знают себе и своей работе цену, тем более Вы даже сами сделали этот вывод
    В ответ на: дешево + привязка ко времени напрягает.
    Вот если б у Вас очередь стояла за 400р/час, то тогда можно было и поговорить о том, что это ''очччччень хорошо'', а пока у Вас всего один водитель работающий на этих условиях, это абсолютно ни о чем не говорит, тем более не факт, что он доволен этими условиями.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Не нашла, потому,что каждый из них считает, зачем эта привязка, а вдруг в это время мне свалится супер-пупер заказ на миллион. Вот и сидят высиживают часами в машинах, вместо того, чтобы отработать постоянного клиента, да спать отдыхать дома.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • а я бы согласился, люблю почасовую, и ко времени не привязан

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: А у меня сложилось мнение, что те к кому Вы обращались знают себе и своей работе цену...
    Так вразумите меня - какая нынче на рынке цена такой работе, где час еду, а час стою и расстояние между пунктами - 6 остановок максимум? Я абсолютно искренне /п.5/, потому что у меня не выстроилась очередь из кандидатов. Потому что до 23 000 в месяц с одного ГАРАНТИРОВАННОГО клиента - это нормальные деньги при очччень частичной занятости в день, на мой взгляд, но нет, я получила в ответ, только вялые ковыряния "о высоком". Поэтому и абстрактный вопрос с легким оттенком зависти к таким талантам - господа, а вы сколько зарабатываете в месяц, если при готовом лояльном клиенте, вы сегодня выбираете стоит или нет?

    поколебима, но непотопляема

    Исправлено пользователем _Виктор_ (03.03.15 21:25)

  • В ответ на: 1. каждый из них считает, зачем эта привязка, а вдруг в это время мне свалится супер-пупер заказ на миллион.
    2. вот и сидят высиживают часами в машинах, вместо того, чтобы отработать постоянного клиента, да спать отдыхать дома.
    1. Слушайте, ну все мы люди, все мы человеки, свалился супер пупер заказ - возьми да позвони, предупреди, всяко не сахарные, сами доедем, благо такси в городе пруд пруди. А такое ощущение, что прям с утра валятся заказы по 400 рублей в час и больше при минимуме затрат времени и бензина.
    2. Ну и пусть сидят дальше. Я свой вопрос в итоге решила, хоть и неудобным мне способом, но сама суть поиска и полученная обратная связь меня несколько смутила. На моем рынке (недвижимость) другие правила. Тут ты либо быстрый, либо мертвый. Я думала, у вас тоже так, а оказалось, что надо увещевать, убеждать и рисовать цифры на салфетке. Бред какой-то.
    Все имхо.

    поколебима, но непотопляема

  • По моему все просто.
    Тем кто работает в такси, т.е. должен везти план, им подобные привязки абсолютно не нужны, им работать нужно.
    Тем кто подрабатывает, тем более это не интересно, потому что приоритет на основной работе.

    Да и 400 рублей в час, это только с вашей точки зрения. В реальности же водитель обычно не может телепортироваться к вам и от вас, т.е. смело можно плюсовать еще час на дорогу. Итого 800 рублей за три часа работы.

    Поэтому ничего "шоколадного" в подобных заказах нет. Цена обычная, а подход нужен индивидуальный.

  • В ответ на: Итого 800 рублей за три часа работы.
    Минус бензин, амортизация, налоги... если и останется 150 в час, то хорошо. Промоутеры газеты на улицах по 250 раздают, да, очень выгодное предложение у девушки )

  • В ответ на: налоги
    :rofl: по логике у промоутеров 50 в час остается?
    А чО? Поел, ботинки сносил, налоги заплатил?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 3 часа это 1200

  • В ответ на: 1. Промоутеры газеты на улицах по 250 раздают, да, очень выгодное предложение у девушки )
    Так Вы объясните несведущей девушке - какой нынче тариф может быть на мой заказ, например? Я - вне вашего рынка, и да - я еще пару недель назад считала свои условия конкурентноспособными, потому что периодически езжу с одним популярным такси и знаю по собственному кошельку, что у них дешевле, чем плачу я своему водителю как минимум на треть. А теперь у меня когнитивный диссонанс в голове :безум:

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Так Вы объясните несведущей девушке - какой нынче тариф может быть на мой заказ, например?
    Тариф может быть любым, если устраивает обе стороны ) Вот например, безработного соседа по площадке можно и по 1000 за маршрут подтягивать. А если там старый Москвич, то он и за 500 за всё может согласиться. Холостых пробегов нет, лишнего расхода бензина нет, потери времени нет. Привёз, машину поставил и домой пошёл. Остальные варианты предусматривают потерю времени на пробег к вам и горючки. Ну и сам факт ответственности за своевременное прибытие, чистоту машины тоже немалого стоит. Так бы выходной устроил и побухал с вечерка, ан нет! Водитель знает что вы на него рассчитываете и планы корректирует. Сколько это может стоить - не знаю. Но факт того, что за 400 в час очередь не выстраивается, говорит о том, что нужно предложить немного дороже, например 500 в час.

  • В ответ на: потому что периодически езжу с одним популярным такси и знаю по собственному кошельку, что у них дешевле, чем плачу я своему водителю как минимум на треть.
    В такси все заказы на потоке. Отвёз, выгрузил, помчался на следующий. Там может приехать кто угодно, и узбек на убитой нексии, и наркоман и человек не спавший двое суток. Личные прямые договоренности с конкретным водителем страхуют вас от всего этого, а также от срыва заказа в дожди, холода или снегопады. Но и понятно, что это будет стоить дороже. И вообще, не стоит стоимость индивидуальной услуги равнять с такси. Там сейчас кошмар и ужас, тарифы ниже плинтуса, водители злые и полуголодные. Кто нормальный был уже ушли. Остались кредитчики которым деваться некуда, да узбеки.

  • В ответ на: :rofl: по логике у промоутеров 50 в час остается?
    А чО? Поел, ботинки сносил, налоги заплатил?
    По логике, промоутеров не заставляют регистрировать ИП и получать разрешения на раздачу бумажек :ухмылка:

  • Отвечу на Ваше недоумение по поводу отказа от предлагаемых Вами якобы выгодных условий.

    Диспетчерская служба, которую Вы поминаете, в состоянии обеспечить водителю непрерывность рабочего процесса вне зависимости от графика его работы и привязанности к конкретному пассажиру/его семье и месту его жительства. И даже её вроде бы более низкий тариф при таких условиях является более выгодным, чем тот, который озвучили Вы. Главное условие безубыточной работы профессионального водителя таксомотора, которое упорно игнорируют потребители - возможность получить заказ здесь и сейчас и закончить работу в любое время, планируя своё время в интервале одного-двух часов, а не суток и недель, как требуется Вам.

    Услуга же, которая нужна Вам, не охватывается сферой публичного транспорта, каковым, наряду с маршрутными перевозками, является перевозка пассажиров и багажа легковым транспортом. Ваши запросы шире обычных требований к заказу такси и оплачиваться должны по другим тарифам. Фактически, Вам нужен денщик или личный водитель-порученец, психически устойчивый, трезвый, морально непогрешимый, педантичный, надёжный, некурящий, с крепким здоровьем, для которого русский язык является родным и вдобавок использующий собственный автомобиль (обычному водителю-нелегалу из конторы, которую Вы упоминаете, из этого списка необходим только последний пункт). Эта работа стОит в несколько раз дороже платы за таксомоторные услуги, потому что Вам требуются услуги профессионала, пусть и не на весь рабочий день.

    Лично я, обладая всеми перечисленными качествами, заинтересовался бы Вашим предложением на условиях почасовой оплаты труда не ниже 1000 рублей. Причём время оказания услуги считал бы от получения заказа до сдачи результата услуги. С Вашей же стороны ожидал бы следующих требований к автомобилю - седан или универсал не старше трёх лет, не ниже B+ класса, чистый непрокуренный салон, оснащённость детскими креслами по числу детей, тишина в процессе перевозки. Если Ваш бюджет не позволяет такие траты - довольствуйтесь таксомотором за 270 рублей в час и терпите.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Заказывайте комфорт. Нормальные машины и водители будут.

  • Машина - возможно. Водитель - абсолютная лотерея, ибо ни одна диспетчерская водителей не проверяет ни на судимость, ни на знание языка, ни на алко/наркозависимость, ни на трезвость, на на состояние здоровья.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антон, ты не прав. :1:
    Можно использовать Мой город и В2В.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я говорил про диспетчерские, а не компании со своим парком таксомоторов. Так что я - прав.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну, хорошо, но просто и те, и другие, работают и с привлечёнными водителями тоже. И базовые требования к этим водителям не сильно отличаются от требований к водителям на машинах парка.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё раз, Алексей.
    МГ и В2В - таксопарки в первую очередь. Этим определяется их отношения в том числе с привлечёнными водителями. Поэтому равнять их с известными продавцами дешманских заказов, не имеющими своего парка машин и даже диспетчерские функции выполняющими через известное место, я бы не стал. Предмета для спора не усматриваю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :agree: согласен
    под комфортом понимаем истинный класс комфорт, а не новоделанный от служб заказа с отсутствующим своим парком в этой категории

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ибо ни одна диспетчерская водителей не проверяет ни на судимость, ни на знание языка........
    Не нужно утверждать столь категорично.

    Я знаю как минимум одну ДИСПЕТЧЕРСКУЮ (в вашем понимании) которая проверяет судимости, знание языка и далее по вашему списку.

    Другой вопрос. что и эта проверка по сути своей гарантирует лишь отсутствие судимостей по тяжелым статьям, нормальное знание языка, ну и так далее... Не более того...

    No one ever died from wanting too much

  • Могу дать расклад, если вы будете заказывать регулярно Мой Город. По таксометру поездка туда и обратно составит примерно 350-370 р,+ ожидание 360 Р/час. Если заказ постоянный и на определенное время, через некоторое время к нему обязательно будет подгадывать 1-2 водителя. Кто-то из них может выразить желание выполнять этот заказ постоянно, и вы сможете делать для него персональный заказ. А скорее всего он предложит вам делать ваш заказ без диспетчерской. И вы получите чистую машину с приличным водителем.
    И не слушайте рассуждения об остатке в 150 р от 400. Обычное набивание цены.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • А как же бензин, амортизация, диспетчерские, налоги?
    :biggrin: Это ж съедает 250 р/ч.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Друзья, спасибо за ликбез, я таки начала понимать ранжирование вашего рынка.
    Это классно - Мой город и все такое, но здесь суть не в том, что бы автомобиль был отличный, подача стабильная и т.п., суть именно в том, что водитель всегда один и тот же человек, потому что если малышку возим с сопровождением, то подросток ездит одна с водителем. И здесь нельзя экспериментировать с разовыми водителями, потому что пассажир - несовершеннолетняя девочка.
    Еще раз всем спасибо, заявленный мною спрос таки родил от одного из вас предложение, поэтому попробую ввести в схему еще одного водителя. Всем спасибо :роза:

    поколебима, но непотопляема

  • Посмеемся вместе. :agree: бензина на 45 р. дисп 0, клиент персональный, налоги 26 р. Если амортизация за 2 чвса работы 180 р., то машина должна быть не ниже лексуса 470.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Я рад за вас. Если будут проблемы, обращайтесь в личку, решим.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

Записей на странице:

Перейти в форум