Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Открываем новый парк. Помогите, советом.

  • Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как сейчас с работой в такси. Что с заказами? В Москве и Рязани работаем нормально, учредители хотят открыть и у нас филиал. Буду очень благодарен за ответы.:миг:

  • Здесь дефицит филиалов. С нетерпением ждём ещё один, особенно с "ценой сразу" :ухмылка:

  • Чего нового предлагать будете? Уже есть и таксометр, и цена сразу, и подобие убераяндекса, и вилли, и еще куча всякого хлама.. А у вас что за "такси"?) Чем может быть интересно?

  • Сразу набросились :шок: Я не предлагаю а прошу совета. В том то и дело, что провожу мониторинг. На кого равняться. Может шкурка выченки не будет стоить. Хотя шеф настроен уже на 100%. Какое такси сейчас рулит? Зайду посмотрю сайты.

  • а открываете-то что именно - новый автопарк, который будет работать с какой-либо существующей диспетчерской (-ми), диспетчерскую службу, которая будет продавать заказы или все вместе?

  • Обычный таксопарк с диспетчерской. Диспетчера пока удаленно будут работать. Сделаем офис - будут в офисе.Программы пока нет. Определяемся. Начнем с 10-15 водителей. А там дальше посмотрим.

  • Консультации или сам или платные:улыб:Детский сад какой то.. малышковая группа.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Чем может быть интересно?
    думаешь в долг дадут? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И да.. у меня шеф сегодня упоминал, а не пойти ли нам в Казань и Москву, а то Сибирь то уже всю нормально, так что хотим у вас открыть филиалы, советуйте че тама у вас да как...

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: В Казань не надо.
    В Рязани нормально такси работает.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Чего нового предлагать будете? Уже есть и таксометр, и цена сразу, и подобие убераяндекса, и вилли, и еще куча всякого хлама.. А у вас что за "такси"?) Чем может быть интересно?
    Новое всегда одно - большой рекламный бюджет. Без этого никак.

  • В ответ на: Сразу набросились :шок: Я не предлагаю а прошу совета. В том то и дело, что провожу мониторинг. На кого равняться. Может шкурка выченки не будет стоить. Хотя шеф настроен уже на 100%. Какое такси сейчас рулит? Зайду посмотрю сайты.
    Гранд, Атлас, Мой город, Классик - вот конторы, машины которых много лет постоянно видно на улицах. А это самый-самый показатель.

  • Тут нужен оригинальный маркетинговый ход. Например, 100 руб в любую точку города.

  • Гранд, Атлас, Мой город, Классик - вот конторы, машины которых много лет постоянно видно на улицах. А это самый-самый показатель.

    Спасибо большое :agree:

    Исправлено пользователем Kandaur (06.02.15 17:58)

  • А больше всех заказов в это время незаметно вывозит Лидер :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машин Атласа в последнее время практически не видно. Классик, Гранды, Мой город видны очень часто.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Показать скрытый текст
    (С)
    ...вы, дорогой товарищ из (Парижа) Рязани , плюньте на все это.

    — Как плюнуть?!

    — Слюной...
    Скрыть текст

  • В ответ на: Обычный таксопарк с диспетчерской. Диспетчера пока удаленно будут работать. Сделаем офис - будут в офисе.Программы пока нет. Определяемся. Начнем с 10-15 водителей. А там дальше посмотрим.
    вы меня, конечно, простите, но, имхо, не самое лучшее время для этого..
    кризис в стране, а это значит убитые ценники на поездку, куча машин на линии (думаю, одновременно в городе не менее пары тысяч машин, а то и больше), самих заказов очень мало..

    чтобы весь город стал ездить только с вами (а вы же этого хотите, так?), вам нужно, чтобы у вас было машин хотя бы 300 на линии (чтобы обеспечивать более-менее оперативную подачу), ценник порядка 100 рублей по городу, чтобы народ поехал с вами и доплата водителю рублей 150 (чтобы у вас было столько машин на линии)..
    не забываем про массивную рекламную компанию, дабы население вообще узнало о вас..
    ну и сколько времени это все будет окупаться? год, два или больше?

    для примера посмотрите на Таксисто - они работают уже почти полгода и только с февраля стали брать свою комиссию, и до сих пор доплачивают водителю до 200р заказа.. при этом таксисто не имеет своей диспетчерской а заказы делаются со смартфонов..

    в городе закрылось уже несколько контор такси со своими диспетчерскими/автопарками.
    из последних (?) - желтое такси, которое заполонило весь город своими китайцами несколько лет назад, а потом они все исчезли (которые остались на ходу), причем я, как потребитель уже даже не вспомню, как они на самом деле назывались и их телефон, бо как нет рекламной подпитки..

    причем это те моменты, которые вижу я, дилетант-подработчик, волею кризиса променявший офисное кресло на баранку, а сколько еще я и не вижу...

  • В ответ на: Машин Атласа в последнее время практически не видно. Классик, Гранды, Мой город видны очень часто.
    "Ты суслика видишь? Нет? а он есть.."
    ибо ездят они, в основном, без логотипа..

    я ради прикола стал заглядывать в соседние машины на светофорах.. примерно в каждой пятой горит навигатор или программа с заказами.. а работающий навигатор, думаю, на 80% означает такси..

  • Раньше были машина Атласа с наклейками, и дружественных таксопарков с наклейками тоже. Судя по последним слухам, Атлас от своих машин избавился, или почти избавился. Дружественные таксопарки, просто сняли логотипы.

    То желтое такси Называлось Такси 24. Сдулись из-за того, что брали всех подряд, наркоманов, алкоголиков, почти без стажа. Итог - куча металлолома.

    Насчет снятие логотипов, сейчас даже машины моего города около Ауры, стоят без логотипов очень много.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Таксопарк не стоит открывать. Выгоднее открыть службу заказов. Минимальный ценник, скидки, и диспетчерские 40 руб с заказа.

  • открывайте, заказов хватит всем
    цена = цене проезда маршрутки
    капусту стричь будете

  • /п.9/

    Спасибо. Подробно и понятно все. А заказы кто раздает? Что то вроде биржи РБТ? (в МСК например )

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.02.15 15:51)

  • В ответ на: Таксопарк не стоит открывать. Выгоднее открыть службу заказов. Минимальный ценник, скидки, и диспетчерские 40 руб с заказа.
    Если не затруднит. Что значит службу заказов?

  • насколько я в курсе, биржи заказов тут нет.
    раньше было нечто подобное на базе ES-такси, но кануло в лету, как и большинство компаний, на ней работавшие..

    Биржа актуальна, если имеющихся машин не хватает для выполнения заказов.
    Тут сейчас ситуация обратная - машин полно, зачем диспетчерской отдавать заказ на сторону за 10р (условно), если она его может продать своим водителям за 40? плюс это будет действие на перспективу (удержание водителей) а не краткосрочный заработок за приемку заказа колл-центром..

    Имхо, диспетчерскую открывать однозначно смысла нет, насчет парка надо очень сильно подумать и тоже, далеко не лучшее время..

  • В ответ на: Если не затруднит. Что значит службу заказов?
    диспетчерская, колл-центр..
    которая может передавать заказы своим водителям, может отдавать другим диспетчерским за процент, может точно также торговать на бирже - все зависит от софта..

    вопрос только в том, какие при этом вложения потребуются и как скоро они окупятся (и окупятся ли вообще) в сложившейся ситуации..

  • /п.9/
    Спасибо большое. Короче это как РБТ. Хотя в Москве - это уже давно называют "помойная яма", простите за каламбур))). Сначала все было хорошо, а потом пошли сливы за копейки - заработка НОЛЬ.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (09.02.15 15:47)

  • немного не понял - а кто и что сливал за копейки?

  • В ответ на: немного не понял - а кто и что сливал за копейки?
    Перебивали заказы на торгах. Искусственно занижали цены потом отдавали эти заказы. В итоге - за копейки брали бомбилы, попутчики.

  • Добро пожаловать в Новосибирск! :biggrin:
    Лидер (особенно "минимум") и Вест в этом сегменте рулят.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Биржа актуальна,
    Биржа, брокер, спекуляция...
    Биржа позволяет выполнять заказы не имея машин.
    Но заработает на бирже только хозяин биржи.
    ЕСТ тому не худший пример.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Уже худший.
    Для Новосибирска - давно.
    И команда "ЕСТ" с каждым годом всё хуже.:хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а ведь была у нас полемика на счет ест.
    Теперь рулят яндексы и прочее.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да я помню, что ты ЕСТненавистник :biggrin: :friends:
    Показать скрытый текст
    Кому какие берега, а мне - озера и лес.
    Кому какие алтари, а мне – основа основ.
    От отражения ворожбы до откровения небес
    Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.

    Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал.
    Пустые хлопоты всегда и всех заводят в тупик.
    Скрыть текст

    На монолит пирамид всегда ложится обвал,
    Ты можешь это прочесть в одной из правильных книг.
    Показать скрытый текст
    Пламя Фавора –
    Тяга из тоннеля на свет,
    Вьется укором
    На слово: Нет!
    Спел и растаял,
    Слово, как живая вода!
    Вольная стая,
    Скажи мне: Да!

    Еще одна игра отпета ветром, можно выходить на поклон,
    Еще один пожар, омытый солью, выбран искрой в пламя свечи.
    Как удержаться при своих, когда тобой тасуют с кона на кон,
    А за спиною молва ломает крылья в лучи.
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что набросились-то на коллегу. Всегда дадим и совет и консультацию, напишите в личку, все расскажу
    Некоммерческое партнерство "Таксомоторные перевозчики Сибири" (почти все крупные такси наши члены)

Записей на странице:

Перейти в форум