Hipster'а давно знаю, он человек думающий, хоть у нас с ним мнения по некоторым вопросам иногда и не совпадают.Он точно не представитель Орбиса, но с их оболочкой работает, так что о чём говорит - знает.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
1. пока еще никто никому не платит (хотя, я согласен, что 700р это многовато)
2. программа дает удобство отображения всех заказов от 5 (пока) диспетчерских в одном окне, отранжированных по удалению (не надо соображать, "где эта улица, где этот дом" и показывает тут же на карте точку подачи и освобождения + яндекс-карты с пробками + прокладка маршрута через яндекс-навигатор.
да, возможно, матерому таксисту, у которого свежий дубль гис в голове (с ежемесячными обновлениями), оно и не надо, но для начинающих водителят - самое оно..
3. обычно диспетчерские компании почему-то нервно реагируют на снижение своих доходов через снижение диспетчерских..
4. это было ваше личное мнение или непреложная истина?
Это личное мнение. Мне лично пока не надо. Все приложения помещаются в смартфон-мини. Планшет с собой таскать неудобно. Кому надо, тот купит. Это не то предложение, от которого нельзя отказаться. Успехов в разработке.
367 03 59, ул. Фабричная, 19 А
Ехать к каждому регистрироваться, да, при этом сохранять ссылки и узнавать обязательно номер позывного. И помнить, что в том же Атласе не глядя снесут чужое ваптакси, хоть грандовское, хоть пятнашечное
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
в принципе, человеку, хоть что-то понимающему в андроиде, можно на фабричку и не ехать, достаточно скачать программу с сайта и прописать туда пароли из установленных программ вап-такси..
Ну да. Просто упомянул именно что ссылки надо сохранять, и что на одном устройстве могут сносить программки чужие в разных компаниях
Гранды скорее всего с такси про ещё какое-то время бороться буду, так что есть смысл их подключать тоже, у них есть заказы.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: и что на одном устройстве могут сносить программки чужие в разных компаниях
А смски они не читают и фотки не смотрят? А то понять не могу, с какой радости какое то чмо будет решать, какие программы могут стоять в моём телефоне, а какие не могут. И не просто решать, а самолично удалять мои программы своими погаными пальцами. Я б не удержался, с ноги выписал такому "менеджеру" по его наглому хлебальнику.
Дело не в программе, тело в отношении. Ему право не давалось чего то удалять, только устанавливать. Без спроса грохнуть прогу в чужом телефоне, это равносильно как без спроса из твоего кармана вещь достать и выкинуть.
Насчёт "драгоценных" программ. Никто не знает, что там спрятано под значком ваптакси. Может пароли от банковских карт, может папка с фотками любовницы, а может и действительно ваптакси, но ни первое, ни второе, ни третье никого кроме тебя не касается.
Может для начала попробовать разобраться о чем идет речь, а потом уже писать комментарии в стиле клавиатурного Рэмбо?
Итак никто не покушается на ваше личное, а всего лишь делает, то что обязан делать, а именно устанавливает программное обеспечение своей компании, в которую вы и пришли устраиваться и никто не обязан вам устанавливать сторонние программы. Программа WapTaxi, так же как и другие прогрраммы, при установке не модифицированных версиий обнаружив уже установленое WT на вашем устройстве предлагает заменить существующее или отказаться от установки, очем, как правило и сообщает менеджер устанавливающий вам ПО, на что подавляющёе большинство отвечает - да, сносите.
Хочется вам работать с несколькими компаниями одновременно, это уже ваши проблемы и вы должны их решать самостоятельно, можете модифицировать ПО сами, можете воспользоваться уже готовым решением, одним из которых и является обсуждаемый здесь Орбис.
В ответ на: Водитель мгновенно может пополнить счет в вашей диспетчерской со своего счета в «Orbis». Он не уйдёт “в минус” и всегда сможет выполнить заказ. Счет в «Orbis» пополняется беспроцентно более чем в 100 терминалах в Новосибирске
Водитель сначала платит вам, затем вы переводите деньги диспетчерской?
А чё там в двойках работа есть? Имхо там сам ВИП все заказы вывезет за сутки, если желание будет. Забыл народ их телефончик, не то что лет 10 назад. А на Орбис пусть молятся, не придётся идиотов искать, которые 2 заказа в сутки увидят, и то не факт что возьмут.
В ответ на: А тебе в двойках не говорили, что с тобой лично работать готовы? но не через орбисы
ну, такого условия, что строго не работать через Орбис - не было..
Владимир Иванович вон говорит, что он не любит орбис и лучше им не пользоваться..
но это же не запрет?
я почему и хочу попытаться примирить обе стороны..
для общего же блага..
я, конечно, могу отключить его в орбисе и запускать очередную версию вап-водителя, только вот мощности процессора на все это не хватает..
а потом еще и судорожно переключаться между ними...
Ну, с точки зрения молодого водителя я описывал совсем недавно..
с точки зрения диспетчерской - чуть раньше и вы это точно читали..
это были аргументы "pro", хотелось бы услышать "et Contra"..
'А на Орбис пусть молятся, не придётся идиотов искать, которые 2 заказа в сутки увидят, и то не факт что возьмут.'
Ну, не идиотов.. Но в целом правильно. Так на это отсутствие заказов смотришь час-два-три, и забываешь про эту программу. Она то выключится, то с линии выкинет. А там в это время возможно заказ появится)
А зачем Орбис? Когда есть классическая диспетчерская с ДУМАЮЩИМИ ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ - ДИСПЕТЧЕРАМИ?
Не, технологизация, это всё здорово, и Орбис мне нравится как идея , да и дружим мы с ними , просто, задуматься надо, что "насильно мил не будешь".
Я Владимира Ивановича насильничать не рискну.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Так на это отсутствие заказов смотришь час-два-три, и забываешь про эту программу. Она то выключится, то с линии выкинет. А там в это время возможно заказ появится)
При единичных заказах - они найдут кому их врукопашную пристроить
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
помним!
И напоминаем, что скачивается версия 0.50, а работает корректно версия 0.53.
Чтобы к ней подключиться, нужно обратиться в офис Орбиса лично или по телефону / электронной почте к Наталии , которая даже в свои законные выходные помогает в решении возникающих вопросов, за что ей огромнейшая благодарность!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...