Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Режим труда и отдыха в такси или сколько может работать водитель?

  • Пожаловались мне за чашкой чая пилоты гражданской авиации, что слишком много они работают и это влияет на безопасность полетов. Возник вопрос, много - это сколько? Норма 90 часов! И тут я ужаснулся, 90 часов - это ведь даже не 4 суток (96 часов), а меньше, водители такси же как правило работают сутки/сутки или 2/2, т.е. 15 суток в месяц. Опять же если сравнивать риски, то в любых открытых источниках вы увидите, что риск погибнуть в такси по дороге в аэропорт намного выше, чем риск погибнуть в авиакатастрофе. Что же говорит нам на это кзот?
    Показать скрытый текст
    Водители автомобилей относятся к числу тех работников, чей труд носит особый характер. Эти особенности определяются тем, что данный труд непосредственно связан с движением транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности. Работа водителя отличается высокой напряженностью, психологическими перегрузками, разъездным характером. Это вызывает необходимость установления особого режима труда в целях обеспечения безопасности граждан и охраны труда самих водителей.

    Особенности режима рабочего времени и времени отдыха тех категорий работников, которые имеют особый характер работы, в т. ч. водителей автомобилей, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти (см. постановление Правительства РФ от 10.12.02 № 877 “Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы”). Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с правилами, установленными ТК РФ. В отношении водителей автомобилей действует Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. приказом Минтранса России от 20.08.04 № 15 (далее – Положение). Это Положение заменило ранее действовавший нормативный акт, утв. Минтрудом России 12.07.99.

    В новом Положении в основном воспроизведены те правила, которые действовали с 1999 г., но и внесен ряд существенных изменений, потребовавшихся в связи с введением в действие ТК РФ.

    Особенности режима труда и отдыха лиц, работающих вахтовым методом, в т. ч. и водителей, установлены гл. 47 ТК РФ

    Положение распространяется на всех водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, если эти автомобили принадлежат организациям (независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности), индивидуальным предпринимателям и иным лицам, зарегистрированным и осуществляющим перевозочную деятельность на территории России.

    Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, обязательны для всех работодателей. Расписания движения автомобилей и графики работы (сменности) водителей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

    Положение не распространяется на водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ.

    Условия труда водителей, занятых на международных перевозках, при осуществлении таких перевозок регулируются международными договорами и соглашениями РФ


    Продолжительность рабочего времени водителей

    Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать установленной ТК РФ для всех работников – 40 часов в неделю.

    Согласно Положению для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 ч, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 ч.

    Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 ч. Одна из особенностей режима рабочего времени водителей состоит в том, что для них наряду с продолжительностью рабочего дня (смены) установлена предельная продолжительность управления автомобилем в течение рабочего дня – 9 ч, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов – 8 ч. Чтобы обеспечить выполнение этой нормы, работодатель обязан наряду с учетом рабочего времени каждого водителя вести отдельный учет времени управления им автомобилем.



    Графики работы (сменности)

    Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
    Часть 4 ст. 103 ТК РФ
    Работа водителей организуется работодателем на основе графиков работы. Графики работы на линии (графики сменности) составляются работодателем ежемесячно на каждый день (смену). Они устанавливают время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха.

    Графики составляются с учетом применяемого в организации режима рабочего времени водителей, на основе ежедневного или суммированного учета рабочего времени.

    На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом установленных норм рабочего времени.



    Состав рабочего времени

    Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

    – время управления автомобилем;
    – время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах. На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля. В том случае, если время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется;
    – подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках – для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
    – время медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
    – время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
    – время простоев не по вине водителя;
    – время проведения работ по устранению возникших на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
    – время охраны груза и автомобиля на стоянке в конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок (если такие обязанности предусмотрены трудовым договором, заключенным с водителем). Время охраны груза и автомобиля засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30%. Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю;
    – время присутствия водителя на рабочем месте, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей. Это время засчитывается в рабочее время в размере не менее 50%;
    – иные периоды времени, предусмотренные законодательством.



    Суммированный учет рабочего времени

    В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, для водителей устанавливается суммированный учет рабочего времени. Смысл суммированного учета рабочего времени состоит в том, что продолжительность ежедневной и (или) еженедельной работы может быть более установленной нормы, но общая продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. В отличие от правил, установленных ТК РФ, учетный период для водителей автомобилей составляет один месяц. На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, допускается установление учетного периода продолжительностью до шести месяцев.

    Какая может быть максимальная продолжительность смены при суммированном учете рабочего времени?

    Продолжительность ежедневной работы (смены) водителей при суммированном учете рабочего времени не может превышать 10 ч. Исключение составляют случаи, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха. В этих случаях продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 ч. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 ч, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

    Еще одно исключение сделано для водителей, работающих на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах. Для них при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) также может быть увеличена до 12 ч.

    Увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) при суммированном учете рабочего времени сопровождается увеличением и времени управления автомобилем в течение рабочего дня. Оно может быть увеличено до 10 ч, но не более двух раз в неделю.

    При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем. При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две недели подряд с учетом времени управления автомобилем в период работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может превышать 90 ч.

    Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха при суммированном учете рабочего времени должна быть не менее 12 ч. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, – не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

    Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) при суммированном учете рабочего времени устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

    На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 ч. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 ч.

    Работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, при суммированном учете рабочего времени включается в норму рабочего времени учетного периода.


    Разделение рабочего дня на части

    Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 ч после начала работы.

    Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более 2 ч без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать установленной для водителей, работающих в обычном режиме или в условиях суммированного учета рабочего времени.

    Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте расположения организации или в месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.


    Ненормированный рабочий день

    Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

    Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

    Водители, для которых установлен ненормированный рабочий день, могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Водителям с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. Продолжительность дополнительного отпуска определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации и не может быть менее трех календарных дней.


    Сверхурочная работа

    Случаи, когда допускается привлечение работника к сверхурочным работам, указаны в ст. 99 ТК РФ
    Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных ТК РФ. Это означает, что в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств, прямо предусмотренных Кодексом, привлечение к сверхурочным работам производится с письменного согласия работника, а в иных случаях – с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя 4 ч в течение двух дней подряд и 120 ч в год.

    Дополнительно к этим правилам установлено, что при суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа водителей автомобилей в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику, как правило, не должна превышать 12 ч.

    При решении вопроса о привлечении водителей к сверхурочным работам работодатель должен учитывать требования ч. 1 ст. 329 ТК РФ, согласно которой работникам, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, не разрешается работа за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени по профессии или должности, непосредственно связанной с движением транспортных средств, а также работа с вредными и (или) опасными условиями труда. Это относится как к сверхурочным работам, так и к работе по совместительству.



    Время отдыха: перерывы, междусменный отдых и выходные дни

    Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 ч, как правило, в середине рабочей смены.

    При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 ч водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 ч и не менее 30 мин.

    Перерывы для отдыха и питания, в отличие от специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем, не включаются в рабочее время.

    Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

    Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 ч.


    Работа в выходные и нерабочие праздничные дни

    В нерабочие праздничные дни допускаются работы, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям, работы по обслуживанию населения, а также неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

    С письменного согласия водителя он может быть привлечен к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), или в нерабочий праздничный день для предотвращения производственной аварии, катастрофы, устранения их последствий либо последствий стихийного бедствия, предотвращения несчастных случаев, уничтожения или порчи имущества, выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит нормальная работа организации. В других случаях водитель может быть привлечен к работе в выходной или нерабочий праздничный день с его письменного согласия и с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации.


    Участие представительного органа работников в установлении режима труда

    В соответствии с ТК РФ Положение предусматривает участие представительного органа работников в решении целого ряда вопросов, связанных с установлением режима труда водителей. Работодатель обязан учитывать мнение представительного органа работников организации в следующих случаях:

    – при утверждении графика работы (сменности);
    – при введении суммированного учета рабочего времени, в т. ч. при установлении для водителей, работающих на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, суммированного учета рабочего времени с увеличением продолжительности ежедневной работы (смены) до 12 ч;
    – при принятии локального нормативного акта о разделении рабочего дня водителей на части;
    – при установлении ненормированного рабочего дня;
    – при определении состава и продолжительности работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя;
    – при установлении продолжительности времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время;
    – при установлении засчитываемой в рабочее время продолжительности времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, в случае направления в рейс двух водителей.

    Статья 372 ТК РФ устанавливает порядок учета мнения выборного профсоюзного органа при принятии локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
    Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем. С учетом мнения представительного органа работников или выборного профсоюзного органа данной организации работодателем решаются и иные вопросы, затрагивающие интересы работников, когда это предусмотрено ТК РФ.

    Перечисленные особенности режима рабочего времени и времени отдыха могут устанавливаться также в ином порядке – по согласованию с представительным органом работников, если это предусмотрено коллективным договором или соглашением.
    Что касается мнения иных представительных органов работников, то порядок его учета работодателем законом не определен. Это целесообразно урегулировать в коллективном договоре


    Регулирование по вопросам рабочего времени и времени отдыха водителей, не предусмотренным в Положении, осуществляется в порядке, установленном ТК РФ и иными нормативными правовыми актами РФ. Это относится, в частности, к отпускам, как основным (в т. ч. удлиненным), так и дополнительным.
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 ч в неделю. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 ч. При перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов смена не может превышать 8 ч.

    В тех случаях, когда нормальная еженедельная или ежедневная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена, водителям должен устанавливаться суммированный учет рабочего времени (ст. 104 ТК РФ) с продолжительностью учетного периода один месяц. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) можно увеличить до 10 ч, но не более двух раз в неделю, при этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 ч
    Скрыть текст

    И что же получается? В каком таком такси соблюдены все эти условия? Мы боремся за 69 ФЗ, что-то требуем от водителей, но о ТК РФ тоже нельзя забывать. Выходит если бороться, то только в комплексе - разрешения на перевозку, плюс ТК РФ. А теперь вопрос, сколько будет стоить поездка, что бы соблюсти все законодательство, включая режим труда и отдыха, МИНИМАЛЬНУЮ заработную плату, налоговый кодекс, диспетчерское обслуживание, затраты на обслуживание автомобиля?

    Реально ли соблюсти всё законодательство водителю, что бы привезти план, заправить/помыть автомобиль, заработать МИНИМАЛЬНУЮ заработную плату (хотя бы), работать строго положенное количество часов и все это при текущих расценках на такси?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: И что же получается?
    очередной баян.
    В ответ на: В каком таком такси соблюдены все эти условия?
    В твоем? Вот ты Василий, самый, что ни на есть хозяин такси "Васино", поскольку "самозанятое население".
    Соблюдаешь условия?
    В ответ на: А теперь вопрос, сколько будет стоить поездка, что бы соблюсти все законодательство, включая режим труда и отдыха, МИНИМАЛЬНУЮ заработную плату, налоговый кодекс, диспетчерское обслуживание, затраты на обслуживание автомобиля?
    Судя по твоим же отчетам, минималка 500, километр 50.
    В ответ на: Реально ли соблюсти всё законодательство водителю, что бы привезти план, заправить/помыть автомобиль, заработать МИНИМАЛЬНУЮ заработную плату (хотя бы), работать строго положенное количество часов и все это при текущих расценках на такси?
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да все просто, хочешь, работай 8 часов в день, 5 дней в неделю. Правда, если на конторской машине, то план должен быть разделен на 3 и быть 500 р. Просто это неудобно, 3 смены в сутки, проще отдал на сутки, а там хочет водитель работает, хочет спит

  • 3 смены в сутки = 3 пересмены в сутки, а это уже не 8 часов смена, а 6 по факту. Это не один и не даже два водителя на машине, это три и больше = в хлам уделают за месяц. Поэтому логичнее подход со штампиками типа "обед 2 часа" "отстой 10 часов" плюс самоконтроль.
    Сталкивался с водителем, который отпахав 36 часов подбил слегка девушку. Понятно, что в тёмное время суток, пешеход в состоянии алкогольного опьянения, вне зоны пешеходного перехода, но... 36 часов на линии... неееее. Самоконтроль и ещё раз самоконтроль. Никакая пересмена не защитит от дури людской.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, ну уделают машину и что такого? Это же лучше чем размотать девушку отработав 36 часов? Надо просто "уделают" закладывать в план, а план в стоимость поездки

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Что значит проще? Ты бы отправил маму с водителем, зная, что он уже сутки не спит? Я нет, потому что это не безопасно, а сколько аварий с участием такси, думаю не мне вам рассказывать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тот, если что, работал на "своей"... и ты его НИКАК не проконтролируешь, даже если снимешь с раздачи через 8 часов, он будет катать заказы под другими диспетчерскими.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да спят все, даже если недолго и в машине, но спят, редко когда полные 24 часа без перерыва. И да, отправил бы. Вероятность попасть в ДТП с профессионалом в конце суточной смены меньше, чем с подработчиком с купленными правами, только что вышедшим на линию.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: надо базу всех подработчиков создать.
    причем публичную.
    можно даже здесь.
    и пусть диспетчерские с базой сверяются в обязательном порядке.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: в РР перед новым годом был перечень утопий, твою добавляю в список :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: ты подожди, рано еще добавлять.
    надо еще единый центр сделать, который будет отслеживать как долго подработчик на линии находится.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А знаешь, почему я тогда заблокировал и удалил из базы этого доброго человека, отличного водителя? Хоть он и говорил, что давайте за мной следить будут и снимать с линии после * часов? Я ему так и объяснил, что самоконтроль у тебя отсутствует напрочь, а то, что ты не будешь делать заказы тут, это не означает, что ты не будешь делать их там. Искренне надеюсь, что он это понял. Тут только сам, никак иначе.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В наших реалиях "сам", это отсутствие контроля в абсолютном большинстве случаев.
    :biggrin: Я и предлагаю создать наддиспетчерскую контролирующую структуру.
    Даже кандидат на руководящую должность есть:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как он будет катать под другими диспетчерскими, если машину сдал? А насчет профессионалов, Леш, я же работал и на плановых машинах, себя к профессионалам причисляю и имею на это право, хотя бы потому что 15 лет уже отработал, знаешь как берешь заказ в сторону базы и чуть не спишь, сам боишься, а высадить клиента не можешь, опаздать на пересмену не можешь, страшно все это. Понимаешь что рискуешь жизнью, что бы у тебя заработанную тыщенку штрафом не отобрали, а что поделать? План надо сдать? 2500 Домой надо что-то привезти? 2000 Сменщику машину надо помыть, заправить? 2000 А пойди набери 6500, когда минималка 100 рублей :cray-1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Читай выше - он был на "своей".
    Не изменится ничего. Менять надо сразу всё.
    Но я не готов платить больше.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: знаешь как берешь заказ в сторону базы и чуть не спишь, сам боишься, а высадить клиента не можешь, опаздать на пересмену не можешь
    Зачем его вобще брать в таком случае??

    Работал в т24.. Приехал часа в 4-5 на базу, поспал до 9 до и всё ок)

  • потому что домой надо зарплату привезти, а не покататься для души! Саня, если работать в такси и спать, то никогда себе квартиру не купишь :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Есть 2 варианта: либо план делать 500 рублей, либо минималку, что выберешь ты? :biggrin: :миг:
    Я бы выбрал и то и то :biggrin: :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: такси и зарплата вещи совместимые?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А если работать в такси и не спать, квартира может не понадобиться)

  • Ну, бренд уже тебе ВИП придумал, такси Васино :biggrin:
    Флаг в руки, барабан на шею, и вперёд. :biggrin:
    :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: почему сразу бред?
    я Василию верю, что его такси самое "такси" и соответствует всем требованиям и законам.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не бред, а бреНд, Игоря Борисова на тебя нет :1: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: а пусть будет по Фрейду
    ты же веришь в такси Васино?
    веришь, что там всё по КЗОТу?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня работа по КЗОТу и зарплата белая... :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Значит не всё в этой отрасли потеряно! :agree: :friends:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Можно констатировать, что такси как вид деятельности себя изживает.. Водитель и час и 36 часов может работать и КЗоТ ему непочем.. 100р. в час и непочатый край работы, точнее имитации работы..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • с 1 февраля 2002 года КЗоТ вообще всем нипочем:улыб:утратил силу:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И тут я ужаснулся, 90 часов - это ведь даже не 4 суток (96 часов), а меньше, водители такси же как правило работают сутки/сутки или 2/2, т.е. 15 суток в месяц. Опять же если сравнивать риски, то в любых открытых источниках вы увидите, что риск погибнуть в такси по дороге в аэропорт намного выше, чем риск погибнуть в авиакатастрофе.
    Вася, тебя несет:миг:это знаешь как в том анекдоте, когда автомеханик-моторист кардиохирургу пеняет, типа как так, оба моторы починяем а ты больше меня получаешь:улыб:

    Несравнимые вещи. В том числе по рискам. Статистика по безопасности ведется в пассажирокилометрах.. и выходит что авиатранспорт самый безопасный:улыб:километраж то ого:миг:статистика - штука хитрая.

    Во всем остальном - я уже приводил выкладки. Минималка 400-500 тогда можно будет говорить о каком то соблюдении ТК. и то.. частчном.

    Но я тебя утешу, даже в Германии где очень щепетилно относятся к таким вопросам в сфере такси нормы не соблюдаются.

    No one ever died from wanting too much

  • Я вспоминаю 1997год. Минималка была 28р и дисп.10р при долларе 5р. Но минималок было одна, две за смену. Было все официально и на налоги хватало и на доктора и "членские взносы".

    Я свободен.

  • Пришел к однозначному мнению, что в среднестатистическом такси-варианте лучше всего работать сутки через сутки, иногда садясь на двое, чтобы сменщик отдыхал. Хотя в некоторых конторах, где много заказов, неплохо и два через два.

  • лучше работать как положено 8ч по трудовому кодексу
    иметь больничный, отчисление пенсии, итд

    все остальное это РАБСТВО!

  • В ответ на: лучше работать как положено 8ч по трудовому кодексу
    иметь больничный, отчисление пенсии, итд

    все остальное это РАБСТВО!
    Лучше и не сказать! :respect:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • ...все в деревню и ходить пешком.
    Нигде в транспортной области не соблюдаются нормы. Не только в такси, но и на маршрутах, хоть городских, хоть междугородних.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да. Режим 2/2 подходит только 1-2 из 10 экипажей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: лучше работать как положено 8ч по трудовому кодексу
    иметь больничный, отчисление пенсии, итд

    все остальное это РАБСТВО!
    Мне нравилось рабство, когда шесть рублей за сутки зарабатывал.

  • В ответ на: ...все в деревню и ходить пешком.
    Нигде в транспортной области не соблюдаются нормы. Не только в такси, но и на маршрутах, хоть городских, хоть междугородних.
    Кстати да. Общался с водителем автобуса в Москве, он порой на остановке говорит шел в магазин за энергетиком. Но вообще в суточной путевке в такси предусмотрено восемь часов отдыха, по крайней мере в одной из новосибирских контор.

  • В ответ на: Мне нравилось рабство, когда шесть рублей за сутки зарабатывал.
    когда года к пенсии подожмут, тогда вспомнишь, а вспомнишь другое

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вспомнил как я 2 212 212 звонил, чтоб Васю разбудили, когда он не по циркулю на волочаевском стоял, в зубах бычок со столбиком пепла уже сантиметра три, в держателе смартфон, а вокруг два выходца со средней азии крутятся, явно не будить собираются, а телефон подрезать. :biggrin: Я уже дорогу перешёл, а номер телефона, как выяснилось, поменял он уже, пришлось тогдашнюю диспетчерскую озадачивать. От евросети посмотрел, что разбудили они его таки, ни пожара, ни кражи от злобных кыргызоузбекскотаджжикскотуркменских татей :biggrin: Но режим в итоге так никто нигде и не соблюдает, хоть на своих машинах, хоть на конторских, хоть на общественном транспорте - везде нарушения.

Записей на странице:

Перейти в форум