Ответ на сообщение Re: 2383383 пользователя Чайный пьяница
учитывая, что таксомоторным компаниям автолюльки нафиг не сдались а это тоже вложение денег...
в лучшем случае, будет только одна и та в офисе, из которого к вам поедет водитель с люлькой.. и, хорошо, если офис будет близко или, хотя бы на том-же берегу...
я бы больше расчитывал на подработчиков в Алтасе/Лидере, у кого есть своя автолюлька.
только, опять же, заказ делать сильно заранее
p.s. а, вообще, стоит свою купить, дабы не зависеть не от кого...
Ну вот представь себе, у тебя магазин. В нём свой интернет-портал с возможностью заказа, кассы, терминалы. И ещё таких три магазина с тем же товаром. Приходит некто, ни о чём с тобой не договаривается. Вытягивает данные о товаре из твоего магазина, из трёх остальных таких же. Начинает не просто как Яндекс.маркет искать товар и переадресовывать в конкретный магазин, а изображает магазин из себя. При этом не договариваясь с тобой ни о чём, начинает брать деньги с покупателей, используя обходные пути начинает влазить в систему взаиморасчётов между твоим кард-ридером и банком-эквайером. Как думаешь, если к тебе изначально не пришли, и ни о чём не договорились, и двигают при этом не только тебя, но и трёх ближайших коллег-конкурентов, не договариваясь и с ними ни о чём, как думаешь, долго такая система просуществует?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ВНИМАНИЕ! В ближайшие часы, то ли до 15, то ли до 17, на ТЦ Мега (Ватутина, 107), проводится рейд минтранса-гибдд-партнёрств-перевозчиков и прочих важных и уважаемых лиц и организаций!
Я лично не против ОРБИСа, но не все мое руководство смотрит на него так позитивно. Удастся, ИМ договориться, то флаг им в руки. Ихнея самая большая ошибка, что они не сначала договорились со всеми,а потом начали создавать программу,а наоборот, отсюда и лезут все трудности. Вообще мировая практика, показывает, что очень мало компаний одобряет использования альтернативных клиентов для своих сервисов.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
А не надо сейчас на Россию ссылаться. Яндекс.такси когда до нас доползёт, думаешь, так же заходить будет? Неееееее, они снасильничают сперва штук пять компаний с парком от 40 авто поставить одно из имеющихся в списке ПО и их дружно агрегируют.Не могут программисты влазить в бизнес-процессы третьих лиц без их ведома, надстройки какие-то строить, на них не влияющие - это да, пожалуйста, но чтоб не в ущерб продавцу. Договариваться надо, договариваться!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Леш, аналогия, конечно, не совсем правильная (хотя и яркая)..
так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов..
единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
Тут же орбис продает свои продукт ВОДИТЕЛЯМ, которые оценивают его удобство и платят за него деньги (ну, или не пользуются)..
Дальновидным диспетчерским, он способен привести гораздо больше водителей, чем у них есть сейчас, недальновидные будут искать проблемы там, где их нет.. и, что самое смешное, находить...
Вот давай пофантазируем - все водители такси (а это сколько - тысячи 2-3 или больше?) в городе (кроме вил и таксито:-) используют орбис (или любого другого агрегатора) и работают со всеми (кроме ...) диспетчерскими, (а их сколько - 10 или больше?)
в результате, какая бы диспетчерская не приняла заказ, его возьмет ближайший к адресу подачи (согласный) водитель и время подачи будет минимальное
на мой взгляд, выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..
Знаешь поговорку про куда-то там сесть и про рыбку съесть, вот это как раз про пользователей Орбиса. Работать нужно с кем то одним, а не этой п.5. заниматься. Надеюсь у диспетчерских хватит ума понять что от подобных инструментов гораздо больше вреда, нежели пользы.
так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов.. единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
Вот. Ты сам всё сказал. А если бы кто-то у магазина начал хватать клиента за руку и говорить дай 40 рублей я тебя отведу туда, где лучше, ты что бы сделал, как владелец магазина? А если бы кто-то в транзакции между твоим терминалом и банком кто-то без тебя начал вклиниваться? А если при этом у тебя в магазине покупают шоколадку, клиент достаёт карточку, рассчитывается ей, при этом у тебя проходит надпись транзакция одобрена, а клиент нажимает кнопочку отказаться от покупки, шоколадку забирает, а деньги на твоё счёт не падают? И, главное, ты никак не влияешь на все эти процессы, их взяли и в меру своей испорченности к тебе прикрутили, никак с тобой не согласовав. В этом проблема, в этом, что не договариваются!!!!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
а если у этого одного "нет заказов" и 98 машин на линии?
или 10 на весь город и 400 машин?
ты будешь стоять, жечь бензин и хранить ему верность, которая никак тебе не оплатится?
если бы одна диспетчерская могла загружать постоянно работой имеющееся количество машин, то и причин для возникновения агрегаторов-орбисов бы не возникало...
хотя, орбис даже для водителя (неопытного) предоставляет гораздо больше сервиса и удобства, нежеди вап-такси..
Леш, ну не надо передергивать - орбис пассажиров никак не забирает..
а водители идут туда где лучше, а орбис им только в этом помогает.. причем не безвоздмездно..
если бы я столкнулся с тем, что у меня падают продажи, я бы начал думать, а что со мной не так, почему ко мне мало приходит посетителей, еще меньше из них делают покупки и совсем мало возвращаются еще раз и еще раз.
я так понимаю, в транзакции между терминалом и банком никто и не вклинивается, а опять же, орбис дает возможность водителям оперативно пополнять счет той или иной диспетчерской без кружения по городу в поисках нужного терминала..
что шоколадку не оплатили - косяк, и он, я так понимаю, решен.
хотя, тут еще и от водителей зависит. вот мне бы в голову не пришло снимать с себя заказ, когда я его выполнил дабы не платить за него деньги.. ибо, даже если алчность возобладает, я-то понимаю, что долго это не продлится и я лишусь этого источника дохода... а я как-то привык просчитывать свои действия хотя бы на несколько шагов вперед...
В ответ на: выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..
сударь, "это не я вредный, это жизнь такая"?
функционал ведь вещь тоже спорная, это как телефон или планшет выбирать.
если бы функционалом всё ограничивалось в этой программе. но ведь нет же.
Да это не лучшие новости, на самом деле не люблю я всю эту глобализацию... локальным компаниям так не остаётся ничего, а все в соковыжималках-мясорубках оказываются.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну это ж менее защищённая система, чем платёжная например, и методик тестирования и сертификации ПО сторонних разработчиков наверняка нет.
Но просто тут то всё ещё сложнее - есть система, есть её клиентская часть, настраиваемая индивидуально. А со стороны получается в неё вламываются без предупреждения. Это не есть хорошо.
Идея хорошая.
А вот единства в головах нет, потому идея отчасти так и остаётся идеей.
Либо waptaxi должно принять Orbis в качестве полноценного сертифицированного клиентского приложения и сказать - нате, работайте теперь с этим.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платит
хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Вы искренне не понимаете что подразумевается?
ну, мало ли что я так себе понимаю, я хотел бы услышать, что под этим подразумеваете вы...
В ответ на: приложение по определению не может быть виновато.
поправка принимается, но нет ли тут еще вины разработчиков, не предусмотревших запрета на снятие отработанного заказа водителем через клиентское приложение?
В ответ на: Ваши "перспективы", например, могут быть не интересны кому-то кроме Вас.
Да, как бы я особо свое мнение и не навязываю..
меня спросили - я ответил
В ответ на: хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю.
Если что, я предлагал пофантазировать о возможных вариантах дальнейшего развития..
Гиперболизировать до абсолюта, так сказать..
В ответ на: А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платит
а пробовал пользоваться?
или тебе ВИП напел?
неужто комиссия терминала 6% составляет?
ну и, может быть, не стоит катать минималки по 140р?
Скучно всё. Ничего интересного в итоге нет, всё как всегда, Может, хоть Гранд в 2015 чем добрым порадует, да кто-нибудь чего-нибудь принципиально новое замутит...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!