Погода: 21 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 17)

  • и зачем изобретать велосипед, если есть такой агрегатор, как Орбис?

    мне кажется, если не препятствовать ему развиваться и совместно решать возникающие проблемы, то пользы будет гораздо больше, чем проблем..

    а те проблемы, что с понедельника не берутся заказы по голосованию - это проблемы орбиса или палки в колеса со стороны диспетчерских?

  • учитывая, что таксомоторным компаниям автолюльки нафиг не сдались а это тоже вложение денег...

    в лучшем случае, будет только одна и та в офисе, из которого к вам поедет водитель с люлькой.. и, хорошо, если офис будет близко или, хотя бы на том-же берегу...

    я бы больше расчитывал на подработчиков в Алтасе/Лидере, у кого есть своя автолюлька.
    только, опять же, заказ делать сильно заранее

    p.s. а, вообще, стоит свою купить, дабы не зависеть не от кого...

  • Ну вот представь себе, у тебя магазин. В нём свой интернет-портал с возможностью заказа, кассы, терминалы. И ещё таких три магазина с тем же товаром. Приходит некто, ни о чём с тобой не договаривается. Вытягивает данные о товаре из твоего магазина, из трёх остальных таких же. Начинает не просто как Яндекс.маркет искать товар и переадресовывать в конкретный магазин, а изображает магазин из себя. При этом не договариваясь с тобой ни о чём, начинает брать деньги с покупателей, используя обходные пути начинает влазить в систему взаиморасчётов между твоим кард-ридером и банком-эквайером. Как думаешь, если к тебе изначально не пришли, и ни о чём не договорились, и двигают при этом не только тебя, но и трёх ближайших коллег-конкурентов, не договариваясь и с ними ни о чём, как думаешь, долго такая система просуществует? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ВНИМАНИЕ! В ближайшие часы, то ли до 15, то ли до 17, на ТЦ Мега (Ватутина, 107), проводится рейд минтранса-гибдд-партнёрств-перевозчиков и прочих важных и уважаемых лиц и организаций! :help.gif: :superng:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.01.15 14:28)

  • Так не забывай тот фактор,что Россию умом не понять.У нас работаёт всё на оборот.. :umnik: что по логике вещей и быть не должно

  • Ох давно пора хлопнуть весь город и навести порядок в такси

  • Я лично не против ОРБИСа, но не все мое руководство смотрит на него так позитивно. Удастся, ИМ договориться, то флаг им в руки. Ихнея самая большая ошибка, что они не сначала договорились со всеми,а потом начали создавать программу,а наоборот, отсюда и лезут все трудности. Вообще мировая практика, показывает, что очень мало компаний одобряет использования альтернативных клиентов для своих сервисов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А не надо сейчас на Россию ссылаться. Яндекс.такси когда до нас доползёт, думаешь, так же заходить будет? Неееееее, они снасильничают сперва штук пять компаний с парком от 40 авто поставить одно из имеющихся в списке ПО и их дружно агрегируют.:улыб:Не могут программисты влазить в бизнес-процессы третьих лиц без их ведома, надстройки какие-то строить, на них не влияющие - это да, пожалуйста, но чтоб не в ущерб продавцу. Договариваться надо, договариваться!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тут хоть как крути,только у нас такое может быть...

  • Откуда инфа?

  • Блин, стою на экспоцентре и наблюдаю как не менее шести военных вертушек нарезают круги над Г Обь с аэропорта.

  • Из компетентных органов :secret:

  • Леш, аналогия, конечно, не совсем правильная (хотя и яркая)..
    так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов..
    единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..

    Тут же орбис продает свои продукт ВОДИТЕЛЯМ, которые оценивают его удобство и платят за него деньги (ну, или не пользуются)..
    Дальновидным диспетчерским, он способен привести гораздо больше водителей, чем у них есть сейчас, недальновидные будут искать проблемы там, где их нет.. и, что самое смешное, находить...

    Вот давай пофантазируем - все водители такси (а это сколько - тысячи 2-3 или больше?) в городе (кроме вил и таксито:-) используют орбис (или любого другого агрегатора) и работают со всеми (кроме ...) диспетчерскими, (а их сколько - 10 или больше?)
    в результате, какая бы диспетчерская не приняла заказ, его возьмет ближайший к адресу подачи (согласный) водитель и время подачи будет минимальное

    на мой взгляд, выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..

  • Знаешь поговорку про куда-то там сесть и про рыбку съесть, вот это как раз про пользователей Орбиса. Работать нужно с кем то одним, а не этой п.5. заниматься. Надеюсь у диспетчерских хватит ума понять что от подобных инструментов гораздо больше вреда, нежели пользы.

  • Сейчас то с одним много заработаешь :biggrin:

  • так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов.. единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
    Вот. Ты сам всё сказал. А если бы кто-то у магазина начал хватать клиента за руку и говорить дай 40 рублей я тебя отведу туда, где лучше, ты что бы сделал, как владелец магазина? :dnknow: А если бы кто-то в транзакции между твоим терминалом и банком кто-то без тебя начал вклиниваться? :dnknow: А если при этом у тебя в магазине покупают шоколадку, клиент достаёт карточку, рассчитывается ей, при этом у тебя проходит надпись транзакция одобрена, а клиент нажимает кнопочку отказаться от покупки, шоколадку забирает, а деньги на твоё счёт не падают? :dnknow: И, главное, ты никак не влияешь на все эти процессы, их взяли и в меру своей испорченности к тебе прикрутили, никак с тобой не согласовав. В этом проблема, в этом, что не договариваются!!!!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а если у этого одного "нет заказов" и 98 машин на линии?

    или 10 на весь город и 400 машин?

    ты будешь стоять, жечь бензин и хранить ему верность, которая никак тебе не оплатится?

    если бы одна диспетчерская могла загружать постоянно работой имеющееся количество машин, то и причин для возникновения агрегаторов-орбисов бы не возникало...

    хотя, орбис даже для водителя (неопытного) предоставляет гораздо больше сервиса и удобства, нежеди вап-такси..

  • Леш, ну не надо передергивать - орбис пассажиров никак не забирает..
    а водители идут туда где лучше, а орбис им только в этом помогает.. причем не безвоздмездно..

    если бы я столкнулся с тем, что у меня падают продажи, я бы начал думать, а что со мной не так, почему ко мне мало приходит посетителей, еще меньше из них делают покупки и совсем мало возвращаются еще раз и еще раз.

    я так понимаю, в транзакции между терминалом и банком никто и не вклинивается, а опять же, орбис дает возможность водителям оперативно пополнять счет той или иной диспетчерской без кружения по городу в поисках нужного терминала..

    что шоколадку не оплатили - косяк, и он, я так понимаю, решен.
    хотя, тут еще и от водителей зависит. вот мне бы в голову не пришло снимать с себя заказ, когда я его выполнил дабы не платить за него деньги.. ибо, даже если алчность возобладает, я-то понимаю, что долго это не продлится и я лишусь этого источника дохода... а я как-то привык просчитывать свои действия хотя бы на несколько шагов вперед...

  • В ответ на: выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..
    Это официальный бизнес-план орбиса?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: у диспетчерских хватит ума понять что от подобных инструментов гораздо больше вреда, нежели пользы.
    а вот с этого место давайте по подробнее, почему вред?

  • понятия не имею, ибо в Орбисе не работаю..

  • В ответ на: орбис пассажиров никак не забирает..
    Вот вы если в орбисе не работаете, то как так знаете, что они и как делают или планируют делать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • сэр, для того, чтобы понять функционал программы, достаточно ей пользоваться и не обязательно обсуждать это с руководством..

    про то, что делает программа сейчас я могу рассуждать как ее пользователь.
    скажите, а у Вас такой опыт есть?

    рассуждать, что будет делать компания дальше я не берусь..

  • сударь, "это не я вредный, это жизнь такая"?:улыб:
    функционал ведь вещь тоже спорная, это как телефон или планшет выбирать.
    если бы функционалом всё ограничивалось в этой программе. но ведь нет же.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • умно. проникновенно.
    но, непонятно..

    разве мне стоит извиняться за какие-либо свои поступки и пытаться свалить ответственность на жизнь мою неудачную?
    так, вроде, нет же..

    функционал описан, если что-то непонятно/неизвестно, я могу написать еще раз.

    был выявлен и ликвидирован баг, и, хотелось бы понимая - что именно не ограничивается функционалом данной программы?

    То, что надо больше общаться и договариваться - я целиком за.

    Лично мне не совсем понятно, почему руководство некоторых диспетчерских видит в программе угрозу и не хочет видеть перспективу...

  • В ответ на: был выявлен и ликвидирован баг
    вас не смущает, что сторонный разработчик, сугубо по своему, одному ему ведомому разумению, вносит какие то "баги" в работающий механизм?
    В ответ на: и не хочет видеть перспективу...
    поподробнее изложите?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот так бывает :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да это не лучшие новости, на самом деле не люблю я всю эту глобализацию... локальным компаниям так не остаётся ничего, а все в соковыжималках-мясорубках оказываются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: остается надеяться, что столицей ограничатся.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а что Вы, в данном случае подразумеваете под работающим механизмом?

    если вся система вап-такси позволяет клиентскому приложению отменять выполняемый заказ, то только ли вина клиентского приложения в этом?

    свое видение перспективы для диспетчерских (и не только), я изложил выше.
    мне казалось, что вы даже его его прочитали и осознали?
    не, я ошибался?

  • В ответ на: а что Вы, в данном случае подразумеваете под работающим механизмом?
    :biggrin: Вы искренне не понимаете что подразумевается?
    В ответ на: вина клиентского приложения
    приложение по определению не может быть виновато.
    В ответ на: свое видение перспективы
    Ваши "перспективы", например, могут быть не интересны кому-то кроме Вас.
    В ответ на: осознали
    А надо? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Эмммм...
    Алексей, я надеюсь, ты не имеешь отношения к этому происшествию?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: спроси у Анны Куйбышевой

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну это ж менее защищённая система, чем платёжная например, и методик тестирования и сертификации ПО сторонних разработчиков наверняка нет.
    Но просто тут то всё ещё сложнее - есть система, есть её клиентская часть, настраиваемая индивидуально. А со стороны получается в неё вламываются без предупреждения. Это не есть хорошо.
    Идея хорошая.
    А вот единства в головах нет, потому идея отчасти так и остаётся идеей.
    Либо waptaxi должно принять Orbis в качестве полноценного сертифицированного клиентского приложения и сказать - нате, работайте теперь с этим.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платит :шок:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А кто-то еще и налоги платит :шок:
    :biggrin: нельзя так о законопослушных гражданах.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Идея хорошая.
    Леша, а ты можешь мне всю их идею рассказать? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: нет
    ибо не знаю оной

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вот и я рассказа о перспективах и идеях не слышу

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
    А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
    :biggrin: может стоило на этом и остановиться?
    В ответ на: Барака Обамы
    тем более сейчас в стране сильны антиамериканские настроения :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Смысл в орбисе кому-то ещё бабки срубить с таксиста.

  • :biggrin: такого не бывает.
    Сумма, которую можно "срубить" - она ограничена. И если её начинает рубить кто-то, то у другого на минус три рубля меньше станет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :dnknow: думаешь, есть ещё альтруисты, кроме сообщества Форума.НГС, обменивающегося модифицированными apkшками по первому зову? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: Вы искренне не понимаете что подразумевается?
    ну, мало ли что я так себе понимаю, я хотел бы услышать, что под этим подразумеваете вы...


    В ответ на: приложение по определению не может быть виновато.
    поправка принимается, но нет ли тут еще вины разработчиков, не предусмотревших запрета на снятие отработанного заказа водителем через клиентское приложение?


    В ответ на: Ваши "перспективы", например, могут быть не интересны кому-то кроме Вас.
    Да, как бы я особо свое мнение и не навязываю..
    меня спросили - я ответил

  • В ответ на: :biggrin: хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
    А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю. :biggrin:
    Если что, я предлагал пофантазировать о возможных вариантах дальнейшего развития..
    Гиперболизировать до абсолюта, так сказать..

  • В ответ на: А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платит :шок:
    а пробовал пользоваться?

    или тебе ВИП напел?

    неужто комиссия терминала 6% составляет?

    ну и, может быть, не стоит катать минималки по 140р?

  • В ответ на: :biggrin: хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
    а кто-то озвучивал другое?

    или вы себе что-то сами придумали а теперь обвиняете в этом других?

  • Показать скрытый текст
    :biggrin: ну не бузите вы и не будете посланы.
    Скрыть текст


    Вы утверждаете, что на "хорошей идее" все и ограничится?
    ...

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Скучно всё. Ничего интересного в итоге нет, всё как всегда, Может, хоть Гранд в 2015 чем добрым порадует, да кто-нибудь чего-нибудь принципиально новое замутит...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум