Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Невыход клиента, неустойки, компенсации и т.д.

  • Свежие, по крайней мере, для меня, действия хитропопых клиентов лидера, чтобы не оплачивать платное ожидание:

    не смотря на то, в программе пришло уведомление что "клиент" и при моем звонке примерно на 8й минуте уточнить едут или нет, начинается бухтеж что "ничего не приходило, никто не звонил " и т.д.

    вызов другой машины на этот же адрес и выключение телефона

    Исправлено пользователем VIK (13.09.14 21:04)

  • Да это справедливо абсолютно для любой диспетчерской, потому что им плевать на водителей.

  • Это не клиенты, а п.5, таких п.5 п.5 надо! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Перефразируем?
    В ответ на: Да это справедливо абсолютно для любой диспетчерской, потому что водителям плевать на них.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • При чем тут водитель? Он приехал, приехал, а эти обезьяны из диспетсерских не выполняют свою часть договора - клиента, а так же не компенсируют убытки возникшие в следствии того, что они предоставили водителю не достоверную информацию.

  • :dnknow: а почему никто не допускает, что на самом деле ничего не приходило?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • наверно потому что пи звонит клиенту, когда водитель приезжает :улыб:

  • В ответ на: :dnknow: а почему никто не допускает, что на самом деле ничего не приходило?
    в смысле не происходило ?
    насчет "ничего не приходило" - заказ был в аванту на гоголя, заказ был снят диспетчером
    насчет другой машины - снежиной 19/1 3 подъезд, почему знаю про то что заказали другую машину, водитель той машины остановился рядом и назвал конечный адрес тот же самый что и у меня был в заказе,
    заказ сняли через пару минут, благо,в соседний дом прилетел заказ,что сгладило негатив

  • :biggrin: я знаю, я три раза с ними ездил.
    Я про другое, что любая система может дать сбой и выдать "отзвон совершён" иль "смс доставлена", когда по факту это событие не наступило.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я не про конкретный случай, а про систему в целом. Я крайне редко сейчас работаю, и то стабильно каждый раз как минимум один невыход. И не важно через какую дипетсеркую. Клиент просто гасится отключая телефон или не беря трубку.

  • А это всё из-за снижения общего культурного уровня пользователей и из-за легкой доступности новых сим-карт...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • мерзкий визг "клиент в курсе" в проге звучит только тогда, когда автоответчик дозваниваеца :biggrin:

  • Да ладно :хехе:
    Чтобы купить сим карту, нужно тащиться в салон, с паспоротм, еще и заплатить за это рублей 100. Не говоря уже про то, что старый номер телефона знают друзья/родственники/работа. Не думаю, что хоть кто-то кинулся менять симку из-за того что не вышел к заказанному такси :biggrin:

    Все это из-за наплевательского отношения диспетсерских, которые с радостью принимают заказы от проблемных клиентов снова и снова, а так же перекладывают на водителя проблему невыхода, никак не компенсируя им холостые пробеги и простои из-за того, что предоставили водителю недостоверную информацию.

  • Ну, как правило, они тебе ещё и доплачивают и подарки дают за эти 100 рублей. Плюс торговка с переходами... Для друзей - СИМ1, а для такси - сменная СИМ2 :biggrin:
    Не перевешивай наплевательское отношение потребителей-недоклиентов недотакси на диспетчерские. Они информацию передали качественно, то, что заказчик п. 5 по телефонным каналам связи часто не видно...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, хватит сказки рассказывать, эти времена 10 лет назад прошли. Сейчас симку даже в 0 не купишь, не то что подарок получить.

    Не не не. Это как раз проблема диспетсерких, они передали недостоверную информацию, это их ответственность и их проблема, как они с этими недоклиентами ее будут решать.
    Ответственность водителя - довезти заказ из точки А в точку Б.

    Почему водитель должен платить за то, что диспетсеры предоставляют недостоверную информацию? Если бы при каждом невыходе диспетсеркая за свой счет компенсировала водителю стоимость подачи, то я гарантирую, что через 3 месяца этой проблемы бы не существовало впринципе.

  • В ответ на: При чем тут водитель? Он приехал, приехал, а эти обезьяны из диспетсерских не выполняют свою часть договора - клиента, а так же не компенсируют убытки возникшие в следствии того, что они предоставили водителю не достоверную информацию.
    А вы в суд на них подайте и взыщите все, что там вам положено по договору. :миг:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Леша, хватит сказки рассказывать, эти времена 10 лет назад прошли. Сейчас симку даже в 0 не купишь, не то что подарок получить.
    :biggrin: Ну все 150 на счёт, абонентская за первый месяц -40, и двд-диск в подарок - на мой взгляд, это всё-таки в ноль. Ну и покупку симок стаканами никто не отменял. :biggrin:
    В ответ на: то я гарантирую, что через 3 месяца этой проблемы бы не существовало впринципе.
    Сделай. Только давай так - твои личные средства в размере компенсаций должны лежать на "депозите" в этой диспетчерской. Если через три месяца проблема останется - они уходят в доход диспетчерской и эти три месяца всё компенсировал ты сам. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я в дипетсера не лезу, поэтому мои средства там лежать не должны.

    Ещё раз, это не моя проблема, что диспетсеркие не могут предоставить достоверную информацию и не хотят нести ответственность за предоставление ложной.
    Вчера, например, по твоим любимым ЮЛ уроды с Мира 11/п.6/ заказали машину и не вышли. Я из-за этого потерял 30 минут рабочего времени. В чем моя вина? Почему я плачу за это?

    Исправлено пользователем VIK (14.09.14 05:54)

  • В ответ на: :biggrin: Ну все 150 на счёт, абонентская за первый месяц -40, и двд-диск в подарок - на мой взгляд, это всё-таки в ноль. Ну и покупку симок стаканами никто не отменял. :biggrin:
    Классно конечно, только при чем тут такси?
    Покупал симку в МТС, далеко не все деньги на счёт, и разумеется никаких двд в подарок, поэтому не знаю о чем ты.

  • В ответ на: Почему я плачу за это?
    Кто подписался возить, тот и платит.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В честь чего это? Я свою работу выполняю полностью и отлично.
    Диспетчерская свою часть не выполняет, они и должны за это платить.

  • Может номер счета им сообщить?
    Ну чтоб знали куда денег перевести :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: В честь чего это? Я свою работу выполняю полностью и отлично.
    Диспетчерская свою часть не выполняет, они и должны за это платить.
    Мне кажется что диспетчерская свою работу выполнила. Заказ от клиента приняла-вам передала. Вы подьехали по адресу - клиенту диспетчерская сообщила! Всё!
    Я не могу понять, какой пункт диспетчерска не выполнила? Пожалуйста объясните. Или вы предлагаете, при невыходе клиента, представителю диспетчерской приезжать на заказ и клиента выводить? (доля шутки) :eek: Или диспетчерская должна водителю оплачивать неустойку за невыход клиента? А это будет справедливо? Что предлагаете лично Вы?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Было бы честно, если за каждый невыход диспетчерская платила по 100 рублей водителю.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • При чем тут диспетчерская?

  • В ответ на: Или вы предлагаете, при невыходе клиента, представителю диспетчерской приезжать на заказ и клиента выводить? (доля шутки) :eek: Или диспетчерская должна водителю оплачивать неустойку за невыход клиента? А это будет справедливо? Что предлагаете лично Вы?
    Простите, что вмешиваюсь в диалог. У меня следующие предложения:

    1) ограничить время ожидания выхода заказчика десятью платными минутами, после чего заказ должен быть снят, если этого требует водитель;
    2) увеличить размер неустойки за невыход до 100 рублей + плата за ожидание сверх бесплатного интервала;
    3) обязать диспетчерские службы по требованию водителей делать примечания "кроме позывного N" к заказам недобросовестных клиентов;
    4) создать единую для всех диспетчерских служб базу телефонных номеров недобросовестных клиентов с целью взыскания неустоек при обращении недобросовестного клиента в любую из служб-учредителей базы. Расчёты по таким взысканиям производить периодически на основании соответствующего соглашения между службами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Было бы честно, если за каждый невыход диспетчерская платила по 100 рублей водителю.
    В чём вина диспетчерской? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Зря извиняетесь. Это же форум. Свобода слова. :улыб:
    Поддерживаю по всем пунктам. Думаю ни один пункт не ''ущемляет'' ни клиентов ни диспетчерские.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В чем вина? Да черные списки надо нормально вести и не давать непроверенную информацию

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • что значит не проверенную, диспетчер должен съездить к клиенту домой во время принятия заказала, и проверить готов ли тот выходить или не выйдет?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: А это будет справедливо? Что предлагаете лично Вы?
    А справедливо что водитель сейчас за это платит? В чем конкретно он виноват?

    Невыход клиента - это риск, риски есть в любом бизнесе. В данном случае это зона ответственности диспетсерской и её риск, т.к. она нашла клиента и заключила с ним "договор" на перевозку, по определенному тарифу и условиям. После чего передала информацию водителю. Клиент не вышел. В чем вина водителя, который в отличии от клиента и диспетсерской понес реальные финансовые потери из-за этого?

    Водитель же не переносит свои риски в виде штрафов, возможности попасть в ДТП и прочего на диспетсерскую.

  • В ответ на: Было бы честно, если за каждый невыход диспетчерская платила по 100 рублей водителю.
    Ну, все джентльмены, тут-то бы у водителя карта бы и пошла :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 1. Даже в советских правилах было 15 минут (платных, да). Тем не менее, не считаю правильным снижать стандарт, заданный в своё время Кабриолетом с 10 минутами на выход по прибытию машины для заказа на ближайшее.
    2. Корректно. :agree:
    3. Чашечку кофе в постель от старшей смены не желаете? :umnik: Если ты начинаешь мешать стандартным бизнес-процессам, то для тебя надо либо за очень дополнительную плату присаживать дополнительного диспетчера, либо отправлять тебя на выход...
    4. У нас единой базы недобросовестных водителей-то нет, при том те, у кого где-то по диспетчерским или по плану остался долг не хилый, прекрасно работают в других местах, и никто их не трогает. Базы типа экипажевской не в счёт, речь по факту о ситуации. А ты мечтаешь, чтобы от говорящей соточки отказывались из-за того, что она тебя вчера кинула? Не будет этого, звериный оскал капитализма, увы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А ты мечтаешь, чтобы от говорящей соточки отказывались из-за того, что она тебя вчера кинула? Не будет этого, звериный оскал капитализма, увы.
    Дальше можно не продолжать, вот она истина, только не капитализм это.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Знаешь, Леша, всегда, как только начинаются подобные обсуждения/рассуждения, мне сразу вспонаются твои слова о стаде баранов, и прошло уже несколько лет, и даже твои взгляды на многое поменялись, а слова то остались....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А теперь всё, поздняк метаться. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У стада должен быть вожак :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Сегодня мимо ПростоДеньги шёл от офиса к Кристаллу... Заметил там на их входе маленькую надпись про смс с номером телефона... Как думаешь, если даже сейчас, когда большим надписям мэр войну объявил и народ призвал их закрашивать, если не звонить в УК иль ОБНОН, тут же появляются новые формы, это способствует уменьшению количества невыходов? :dnknow: Хаос наступает, ему можно противостоять, но тогда каждый должен остановиться и перестать в принципе ездить за 100 рублей. Одновременно. Но нет этого единения, как только 500 человек останавливаются, на их место заступает 1000 других, с радостью, что им достанется по 50 рублей на каждого, за счёт того, что те их не забрали... и невыходы их уже не волнуют. Капитализм это. Рынок. Спрос и предложение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:

    Показать скрытый текст
    Свиньям нужен лидер,
    Чтоб сплотить их ряды.
    В хлеву беспорядок, в хлеву бардак,
    И тут появляешься ты.
    Подбородок в небо, руки по швам,
    Ноги на уровне плеч.
    Свиньи в шоке, свинья смотрят в рот,
    Когда ты держишь речь.
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: 3. Чашечку кофе в постель от старшей смены не желаете? :umnik: Если ты начинаешь мешать стандартным бизнес-процессам, то для тебя надо либо за очень дополнительную плату присаживать дополнительного диспетчера, либо отправлять тебя на выход...
    Если старшая смены - привлекательная женщина, почему нет?:улыб:
    Взаимодействие диспетчерской с водителями скорее является частью "технологического процесса", который, в свою очередь, не является закостеневшей последовательностью решений. Напротив, такое взаимодействие должно быть гибким, корректируемым, поддающимся настройке в соответствии с возникающими вызовами. Просто отмахиваться от предложений по совершенствованию технологического процесса - неразумно и недальновидно. Сколько говорилось водителями об открытии маршрутов?
    В ответ на: 4. У нас единой базы недобросовестных водителей-то нет, при том те, у кого где-то по диспетчерским или по плану остался долг не хилый, прекрасно работают в других местах, и никто их не трогает. Базы типа экипажевской не в счёт, речь по факту о ситуации.
    Это тема для отдельного разговора, никак не пересекающаяся с обсуждаемой. Впрочем, по этому поводу скажу, что отсутствие внутриотраслевой кооперации говорит лишь об узости интересов и временности пребывания участников отрасли на этом рынке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну, нет ничего более постоянного, чем временное... Так-то и мы на этой земле все временные гости.
    По поводу технологического процесса. Когда ты говоришь об открытии маршрута - это решено технически нажатием одной кнопки. Если же 10000 водителей начнут ковыряться... то скоро это начнёт обрастать перечнями - кроме 1705, кроме 1666, кроме ... ... ... - причём обрастать не только по причине криминала, а "советовала как ехать", "денег всего минималка и в утренний час пик" и т.д. и т.п. Тут, скорее, если ты делаешь для диспетчерской больше 100 заказов в неделю, можно выторговывать себе право отказа проезжать на такие адреса по указке диспетчера, право говорить "на этот адрес я не езжу". Но "чёрный список" - сам веди.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегодня видел заказ, в примечании к которому было указано "кроме" и далее 4 (Четыре!) позывных. Не знаю, по чьей инициативе оно (примечание) появилось и что стало причиной его появления, но возможность такая есть. Я ратую за право водителя требовать установления такого примечания в ЕДИНСТВЕННОМ случае - НЕВЫХОД ЗАКАЗЧИКА К ПОДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ. Всё. Это безусловный и неоспоримый компрометирующий клиента факт. И твоё расширительное толкование этого случая совершенно неуместно.

    Что касается криминала (наркоманы, хулиганы etc.), то их телефонные номера должны прямым ходом направляться в вечный бан.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да ну отправляются они и так в вечный бан - чёрный список. Если же заказчик готов рассчитываться за невыход, не вижу повода для бана и установления отдельных правил для избранных.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Для всех, Алексей, для всех. Правило должно быть единым для равных. Признаком равенства является перевозка пассажиров и багажа по заказам определенной диспетчерской службы. Именно об этом я толкую.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Думаю что указания ''кроме'' сделаны по просьбе постоянных клиентов. Ну не устраивают их некоторые водители/автомобили. А знаете почему? Потому что клиент всегда прав и всё для клиента. И как Алексей не пишет про капиталистический рынок, то правила рынка не работают, если это касается клиента. Вот и всё. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • можно я комплексно напишу что думаю ,
    абсолютно не оправдываю не выход , так же как не поддерживаю и заказ в нескольких диспетчерских одновременно и кто быстрей приехал тот и молодец.
    но вот допустим был у меня случай вызвала машину а у меня телефон глюкнул и вырубился ,а я была занята собиранием и не досмотрела этот момент. чувствую времени много прошло с полчаса, а у меня с машиной тишина. беру телефон опачки сама в шоке, набираю на мне заказа нет вообще, дозваниваюсь до оператора , мне говорят что машина у меня под окнами тусовалась минут 15 на звонки мой телефон не реагировал, ехать то надо заказываю снова, на мне естественно неустойка, само собой ее оплачиваю когда машина ко мне приезжает.
    так вот в чем вопрос, меня надо было сразу пихнуть в черный список и заказы от меня не принимать?
    со стороны водителя то выглядело это так что я заказала машину он приехал , а я телефон отключила и послала всех.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: НЕВЫХОД ЗАКАЗЧИКА К ПОДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ. Всё. Это безусловный и неоспоримый компрометирующий клиента факт.
    Я не был бы так категоричен. Ситуации бывают разные. Я как то не дождался людей - трубу сначала сбрасывали потом выключили. Классический казалось бы случай. Сняли заказ с начислением неустойки. Я никуда не уехал, минут через 15 прилетает заказ с этого же адреса с пометкой 60 р для папыКарлы. Беру и сразу звоню. Да да, говорят, вышли уже, ждем там-то.
    Под'езжаю. Два вполне респектабельных дядечки, извинились, говорят переговоры важные были, никак не могли ответить или перезвонить. Оплатили неустойку, щедро добавили сверху.
    Респект и уважуха :respect:
    Хотя конечно это скорее исключение. Чаще невыходы связаны все же если не со злонамеренностью, то с изрядным жлобством со стороны клиента
    А вообще ситуации имеют место быть и никуда от них не деться. Я убивался, заламывал руки, возносил к небу глаза по таким случаям наверно первые полгода работы в такси. Сейчас спокойно отношусь - издержки работы. Ну потерял полчаса, а где гарантия, что эти полчаса я был бы занят, а не тупо тыкал в прогу, ожидая заказа? К тому же кто знает, где найдешь, где потеряешь... Простоял, допустим, прождал. Заказ сняли и тут же чтонить вкусное прилетело. А так бы вез за стописят по пробкам. А?
    Я только ратую за то, чтобы были понятные и логичные процедуры в таких случаях. Вот к примеру в А если заказ на ближайшее, то в случае невыхода диспетчер может снять заказ через 15 мин ожидания, или через 5 мин после начала платного времени. А если заказ на время, то в случае косяка, снимается только через 15 мин после назначенного времени. Если я как и положено приехал заблаговременно, то - через 15 минут после начала платного времени. В чем логика таких правил так никто из А не об'яснил :dnknow:

  • В ответ на: Чаще невыходы связаны все же если не со злонамеренностью, то с изрядным жлобством со стороны клиента
    А вообще ситуации имеют место быть и никуда от них не деться. Я убивался, заламывал руки, возносил к небу глаза по таким случаям наверно первые полгода работы в такси. Сейчас спокойно отношусь - издержки работы. Ну потерял полчаса, а где гарантия, что эти полчаса я был бы занят, а не тупо тыкал в прогу, ожидая заказа? К тому же кто знает, где найдешь, где потеряешь...
    Согласен, невыходы - это один из рисков деятельности, это фактор роста убытков у водителя. Однако, поскольку перевозка пассажиров и багажа легковым транспортом является массовой и стандартизированной услугой, с рисками я пытаюсь работать точно так же - статистически. Вот ты говоришь (и я с этим согласен), что бОльшая часть, т.е. более 50%, невыходов имеет злонамеренную или жлобскую природу. Логично предположить, что, если я хочу минимизировать риски (сократить свои издержки), то мне следует в числе прочих мер (экономия топлива, сокращение холостого пробега, поиск запасных частей и расходников по более низким ценам и др.) отказаться от работы с источниками риска - проблемными клиентами. Мне, повторюсь, всё равно, будет ли диспетчерская служба продолжать принимать заказы от них. Тем более наплевать, что другие водители будут брать эти заказы (при этом я абсолютно уверен, что таковые найдутся, и диспетчерская ничуть не потеряет от того, что я не взял такой заказ).

    Я отдаю себе отчёт в том, что не все невыходы являются злонамеренными, но для меня это не имеет значения, потому что я не связан с клиентами личными отношениями. Я работаю над снижением СВОИХ издержек и понимаю, что отказ от проблемных клиентов (и злонамеренных, и не являющихся таковыми), то есть тех, кто приносит не прибыль, а убытки, статистически оправдан. Поэтому я настаиваю, чтобы право на такой отказ было обеспечено любому, кто пожелает таким правом воспользоваться. Лично меня бесит, что кто-то решает за меня, стоит мне рискнуть своими деньгами или нет, скрывая при этом важную информацию - недобросовестность клиента. Моя позиция такова - я должен иметь либо информацию о статусе упомянутой категории клиентов, либо гарантии полного возмещения убытков, возникших у меня по их вине, за счёт диспетчерской. И это не ультиматум, как может показаться, а предложение о совершенствовании кооперации между водителями и диспетчерской службой. В связи с этим, для придания большей значимости моим доводам, повторюсь: в обмен на установление примечания "кроме 1705" я готов жертвовать суммы взысканных впоследствии неустоек в специальный фонд оказания помощи водителям 315, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Красиво сказал, а главное аргументировано. Вот теперь я понял тебя :friends:
    Я уже давно говорю, сделайте кнопочку, что бы можно было посмотреть количество поездок, этим существенно снижаются риски водителя.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Коллеги, не понимаю вашего негатива.
    Ну не вышел Клиент - ну и /п.5/ с ним.

    По моей практике это редкий случай, 1 на 50. Значительно чаще везешь Клиента и попадаешь в затор, коего 10 мин назад тама не было
    С точки зрения личного дохода разницы нет. Что то - потери, что то - потери
    Списывать их на диспетчеров смысла не вижу

    Конечно, каждый может сам свой номер попытаться раскрутить, шоб на нем ожидание по 2 мин было. Удачи ))

    Исправлено пользователем VIK (14.09.14 21:02)

Записей на странице:

Перейти в форум