Погода: 18 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...

  • Навеяло:
    В ответ на: что там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - ....Тупо встану на остановке.
    Приверженцы системы "цена сразу" могут ничего не говорить:улыб:Им сложно объяснить, что "наценки" - по сути своей являются убогой эмуляцией таксометрической системы ценообразования, которую они так люто ненавидят и осуждают.

    Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)

    Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?

    Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...

    СКОЛЬКО?

    No one ever died from wanting too much

  • а что тут думать? в пробки заказ выполняется 1-1,5, а бывает и больше, наценивать надо не в рублях, а в процентах, иначе академ вообще никому не интересен будет, скидка же в процентах, а не рублях. пусть каждый сам ответит, согласен ли он на жаре, в пробке просидеть в машине час-полтора за 20-30 рублей?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Принято. Проценты.
    СКОЛЬКО?
    20% нормально?
    И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?

    No one ever died from wanting too much

  • критерием должны быть не баллы, а соотношение количества заказов и машин на линии, мало машин, больше процентов наценка, много, наценку убираем

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • И что? При введении наценки, водители мгновенно протрезвеют, выкинут пиво и пойдут работать?

    No one ever died from wanting too much

  • А нет разницы. Я помню, как я 11го увеличивая цену чуть ли не до 700 рублей в К, А, ЮЛ, не мог уехать, а уехал я Яной из М за 260 (+90 имхо как по таксометру за 20 минут затруднённого движения).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Руководитель диспетчерской смотрит на состояние авто на линии у себя и у коллег (основных), читает их новости и анализирует их действия, смотрит на яндекс.пробки, смотрит в потолок и принимает решение о наценке от +30 до +100+150, возможно, с вариациями по району. Оценка должна быть экспертная, алгоритм прописывать долго и нудно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лешааа..:улыб:ты снова не туда залез:улыб:Ты - против таксометров, значит, сиди и слухай:улыб:

    Меня мнение водителей интересует, сколько?

    Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: я не против, я же видишь выше написал, что я девочке Яне наценку сам посчитал почти как Гелиос :biggrin:
    а мнение водителей ты сейчас наслушаешься, минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20 :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так вот проблема то в том, что как раз не наслухиваюсь.. пока - ничего по делу...

    No one ever died from wanting too much

  • Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20
    они и за эти деньги не будут ездить, вон у ВИПа относительно Атласа почти вдвое выше тариф, а как только начинаются осложнения в работе колличество машин на линии, тут же, стремится к нулю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Антон, задача диспетчерской - грамотное регулирование спроса и предложения, к сожалению, они видят свою задачу иначе. В 90-х мне понравился мультик "король лев", там наглядно показывают, что бывает, когда аппетит неуемный, а опыта руководства нет. Не надо выдумывать велосипед, все должно быть гармонично, в идеале спрос должен быть равен предложению. Развелось много зайцев, есть питание для лис, лисы размножаются и жрут зайцев, лис стало много, а зайцев все меньше, лисы дохнут с голоду, на зайцев же меньше охотятся и они снова размножаются - это природа так добивается гармонии, уж никто не будет спорить, что природа умнее нас? Так и здесь, диспетчерская должна быть гибкой и не 1 раз на новый год, а всегда, тогда водитель даже в жару, в пятницу, в пробки будет знать, что тариф будет достойный, а не +20 и не будет бухать, а работать поедет даже по пробкам. Заметь, я аккуратно обхожу вопрос конкретных цифр, потому что я их не знаю, это только опытным путем можно узнать. Конечно я бы хотел минималку 1000, но я же понимаю, что будет 2 заказа на 1000 машин, а значит тариф не правильный. Пробывать надо, акцент делать, что у нас вы уедете даже в случае атомной войны, но стоит это естественно дороже...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • "А Вы с какой целью интересуетесь?" :biggrin:

    1.Таксометр.
    Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
    2. Наценки.
    Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
    3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с). :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • вип, по второму пункту, не действия таксистов как во время трагических событий в Москве, а резкое увеличение стоимости во время ажиотажного спроса! Ты же не возмущаешься на пляже, что там пиво в 3 раза дороже, чем в ленте? Никто силой брать не заставляет, более того, это можно даже назвать не наценкой, а возвращением к реальной цене, в то время как обычно периодом акции. П.с. Мне знакомо сострадание, но когда я работаю, нет места сопереживанию, возил бы по 20 тысяч, ничего личного, это Бизнес! Никто же не осуждает ритуальные компании, что на горе наживаются. Как то так!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
    Зачем же в одну кучу всё?)

  • хорошо быть добрым, когда тебе за это платят. когда ты знаешь, что семья ни в чем не нуждается, а каждый месяц тебе на зарплатную карту 250 тысяч падает, тогда можно и бесплатно возить!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пляж и гробы, вот это в кучу. А плохо и очень плохо, это сравнение. Не нравится "теракт", пусть будет пожар, наводнение, засуха и тд и тп.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Уважаемый Василий! Ну не провоцируй меня на баню! :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 1.Таксометр.
    Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
    Не первый раз слышу это от вас, а можно конкретнее? Что именно и на какой именно обман провоцирует?

    Из моего опыта в одном такси таксометры были настроены на чистый километраж и чистое (т.е. при 0кмч) время - махинации с ними - поголовно, несмотря на все усилия и контроль. В другом - время считается при 20-25 кмч - ни одного случая махинаций не выявлено.

    No one ever died from wanting too much

  • Не первый, да :biggrin: .
    Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Водителю выгодно ехать длинным маршрутом
    Ему кажется, что выгодно :biggrin:

  • При цене километра, зашитом в прибор, выгодно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну, может быть.
    Калинина - Горский ~12км
    Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
    260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.

    Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
    Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал :biggrin:

  • Ну там от маршрута всё на самом деле здорово зависит и от времени - вечером в пятницу понятно что ты долетишь по таксометру как можно скорей, чтоб следующий заказ взять, и тебя сильно не волнует, что на светофорах он тебе всего рублей 30-50 насчитает плюсом к километражу, а когда с заказами глушняк и ты понимаешь, что быстро ничего не поймаешь - то проще будет и потянуться, чтобы больше получить по факту. А вот если заказ прилетит - тут то ты и вспомнишь про более быструю дорогу и начнёшь объезжать не по дорогому маршруту, а по быстрому. А так мыслишь в целом верно, но в любой модели свои ограничения.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Владимир, при тарификации по таксометру клиент в полном праве указать водителю желаемый маршрут, и клиенты этим правом очень активно пользуются, поверьте. Так что здесь немножко мне кажется мимо ваша аргументация.

    Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, может мимо, может нет :agree: .
    По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :улыб:кстати, с этим маршрутом иной раз такая засада может быть, что лучше бы по водительскому маршруту ехали...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но - только для легальных такси. ... Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
    Судя по реестру выданных разрешений "легальных" частных водителей (кто сами ИП и получили разрешение) меньше двух тысяч по области! Вы считаете возможным работать только с ними?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: что лучше бы по водительскому маршруту ехали
    Да, в большинстве случаев. :agree: Потому, что на самом деле водителю с таксометром "выкраивать" что то НЕ ВЫГОДНО, и водители очень быстро это понимают.

    Но все же к теме?

    Могут ли наценки (и какие?) решить проблему нежелания водителей работать по пробкам/иным условиям затрудняющим работу?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Антон, задача диспетчерской.....
    Василий, спасибо, что разъяснил в чем задача,:улыб:но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "А Вы с какой целью интересуетесь?" :biggrin:
    С целью поиска логики:улыб:Смотрите, добавляют к минималке по 20-50 рублей и вроде как водителей это устраивает... а я вот не пойму, реально один и тот же маршрут без пробок проезжается в среднем в два раза быстрее чем по пробкам... иными словами среднестатистический заказ на 250 рублей без пробок отрабатывается за 20 минут, а в пробки - за 40-50 минут. При этом минута стоит у всех 5-7 рублей. То есть логика то подсказывает, что надбавка должна быть не 50, а 150 рублей?

    No one ever died from wanting too much

  • И это минимум. :respect:
    Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.:yes.gif:
    Минималка в принципе должна быть рублей 300.:миг:

  • В ответ на: Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.
    Да, но тут еще такое дело... Пробки 9 баллов. А конкретный маршрут проезжается за обычное время - ну нет в том районе пробки. Бывает ведь так. А клиенту выставляется наценка. Где справедливость, где логика?

    No one ever died from wanting too much

  • Еще бы мнение клиентов тут прочесть хотелось...

    Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?

    No one ever died from wanting too much

  • Минималка 300 р. должна включать не только расстояние, а глачное время. Скажем, 20 минут. И наценки не надо.

  • В ответ на: но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?
    А зачем? Платить надо столько, чтобы желание сидеть лежать на диване в принципе не возникало. Когда денег нет, работать пойдут и в жару и в холод.

  • мне чето про таксометр сразу вспоминается , как я до 25 лет октября примерно полтора часа ехала. абсолютно без пробок,но так медленно и так с постоять на каждом светофоре, что до сих пор помню, опоздала очень сильно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
    бывает :спок: . если есть ограничение по времени

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мэс, в такси, как и в любой сфере деятельности, дураков тоже хватает. Не без этого. Вам попался именно такой.
    Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: бывает :спок: . если...
    А удавалось таким образом с какой нибудь из "Служб..." уехать? Ну есть ли у кого возможность сказать - сделайте примечание к заказу "Плачу сверх тарифа ХХХ рублей"?

    No one ever died from wanting too much

  • хз я скромная девачка , я не умею ни торговаться ни наценки предлагать:смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • классик был точно помню

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну, тогда первый вариант :dnknow: Потому, что при классиковских настройках водитель от медленной езды ничего не выигрывает. Вообще.

    No one ever died from wanting too much

  • Чаще удавалось разместив заказ впараллель во второй-третьей, на соседние адреса, редко когда стартуют сразу двое, что приходится заказ потом отменять при назначенной машине. Но иногда +100 помогает, да:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а я никогда в параллель не размещаю :смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Леш, где диспетчера принимают заказы с пометкой +100?

    No one ever died from wanting too much

  • Что мешает самому через сайт или программу это написать?

  • Не знаю какая должна быть наценка, но в ЮЛ сейчас 21/26, и 0 свободных машин в некоторых районах.

  • Лично мне - ничего, я крайне редко пользуюсь такси. Я спросил где ДИСПЕТЧЕРЫ принимают подобные заказы? Вы можете ответить? Скажите где, я проверю.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: в ЮЛ сейчас 21/26
    Что это значит?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну точно не в таксисто :rofl: А забыл, они вообще заказы не принимают :улыб:
    А так, если это прям вот принципиально до блевоты, чтобы это живому человеку было продиктовано, то любая диспетчерская примет, какая им разница что я там в примечание указываю, если это не нарушает закон.

  • кол-во желающих уехать/увезти соответственно.

  • Все заказы (14, 28)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все заказы (20, 31) :biggrin:

  • Я через интернет размещаю, но вообще и в Классике, и в Юнисе, и в Атласе без проблем такая пометка, если только не попадёшь на какого-нибудь совсем-совсем стажёра.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ладно, дождусь катаклизма, проверю. Пока что есть сведения, что предложение внести подобное в примечание к заказу вызвало ступор у диспетчера...

    No one ever died from wanting too much

  • В общем и целом я понял так:

    1. водители не знают сколько нужно надбавить, что бы альтернативой пиву-дивану в пробочное время стало неистовое желание поработать

    2. тем не менее надбавка 20-50 рублей к минималке водителей радует вопреки всякой логике

    3. клиент готов доплатить гораздо больше лишь бы уехать, но диспетчерские не готовы поднять цены настолько - лучше рассылать смски водителям про то какая у них крутая наценка и сетовать, что гады водители зажрались и не желают таки работать...

    4. :dnknow: :безум: :eek: удивительно

    No one ever died from wanting too much

  • 3 утверждение ложно, оно верно в ограниченном количестве случаев 10% поездок для 20% заказчиков.
    Ко 2 утверждению можно добавить, что надбавка в 20, максимум 50 рублей, хоть и не влияет особо на выход водителей, но тем не менее, их радует, соответствует тому уровню максимальной надбавки для клиента к которой он нечувствителен, при большей наценке начинаются непонятки и поиски где дешевле.
    4. Да хоть заудивляйся :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, все опрошенные мною клиенты такси (около 30 человек) с удовольствием бы доплатили 150 рублей к цене заказа если бы им пришлось выбирать между большим временем ожидания (вероятностью не уехать вообще) и доплатой.

    Есть реальная практика работы такси с намного более высокими ценами, чем у коллег - люди им пользовались и охотнее всего именно в пробочное время, по одной простой причине - водители этого такси - единственные, кто в это время не кушали беляшики.

    No one ever died from wanting too much

  • Вопрос поставлен некорректно, выборка нерепрезентативная, реальное поведение и фактическое отличаются.
    Задай вопрос водителям, здесь присутствующим, "как часто появляется приписка +150 в примечании к заказу?"
    Ну и второй вопрос тем, кто в Лидере устроен "как часто появляются заказы с сЭкстом и влияет ли +100 на Ваше решение туда ехать или нет?"
    А такси с более высокими ценами - ну да, логика есть. Только машин там тоже в это время не густо, пиво не пьют, но в пробках то - стоят, время выполнения заказа увеличивается...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну и вдогонку...

    один отказавшийся из за высокой цены клиент (как ни цинично это прозвучит) - это потеря 30-40 рублей

    один оставшийся дома водитель - потеря 30-40р умножить на... в общем на количество потенциально возможно выполненных им заказов - то есть раз в 5-10 больше, чем один клиент.

    No one ever died from wanting too much

  • я же тебе сказал, двойной тариф и я поехал работать, но только потому что знаю город и в пробках стоять не буду, но если 9-10 баллов, то тройной тариф, ты это хотел услышать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты завязывай мыслить краткосрочной перспективой, как водитель-подработчик. :biggrin:
    Потери сравнивать тяжело, не факт, что потеря любителя посидеть на диване и его 200 рублей страшнее, чем потеря ежедневного заказчика с его гарантированными ежедневными 80 рублями твоего дохода на протяжении месяцев... при том, что водитель завтра будет пиво пить под сервисом Такси-Тристо работать вместо ТаксиСто:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну кстати да, для принятия решения о выходе двойной тариф может играть роль, даже полуторный кого-то зацепит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей. все вполне корректно. Приписка не появляется вовсе не потому, что клиент жмот:улыб:а потому, что ему таки обещают машину:улыб:он ее и ждет уверенный, что за стописят уедет и ни к чему доплачивать. Так что как раз это - нерепре...и так далее:улыб:

    Время заказа безусловно в пробках увеличивается и на каждую машину приходится меньшее количество заказов - и именно поэтому они обязаны быть пропорционально дороже.

    No one ever died from wanting too much

  • кстати при двойном тарифе знаешь как клиенты выскакивают? Работал как то на новый год, так у подъезда ждали, 10 рублей минута же, итак дорого, а вдруг платное ожидание?:улыб:и вместо 2 заказа в час по обычным тарифам, за счет сэкономленного времени начинаешь делать 3 заказа в час, а это в раза больше выручки в час, чем обычно

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • По первому абзацу - вопрос задай про сЭкст, он тебе поможет.:миг:
    По второму - именно поэтому при объёме перевозок в десятки тысяч в сутки нельзя оценивать всю ситуацию на основе сотни-двух заказов, из которых 80% придутся на постоянных клиентов "условно дорогих служб".:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, я реально перестаю твои мысли понимать:улыб:Или водителя он всего один день работает?:миг:Нет, Алексей, водитель он может "каждый день по 200" и это все равно больше клиента с его ежедневными гарантированными 80. А водитель раз попил пиво два попил, и усё:улыб:спился:улыб:в смысле пошел туда где можно зарабатывать а не бухать.

    Ну и в Сто или ТриСто какой то раз тебе пытаюсь объяснить, что сколько бы клиентов у тебя не было - без водителей готовых их возить - они останутся просто звонками, а не деньгами.

    No one ever died from wanting too much

  • Не знаю.:улыб:У меня бывало просто машина под окнами меня ждала, пока я не выйду из очередных гостей. Это у меня такая "гарантированная мгновенная подача была" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, ситуация на удивление одинакова у тех кто катает 300, кто 1000, и кто 10000 заказов в сутки. Ну абсолютно все одинаково, ты не поверишь:улыб:тот же процент невыполненных заказов в то же самое время. И, кстати. тебе это известно не хуже чем мне, я правда не понимаю твою агитацию:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Сколько сторон в системе я так понимаю тебе рассказывать не надо, равно как и про необходимость её сбалансированности?:улыб:Ценны и клиенты-водители, и клиенты-пассажиры, ни теми, ни другими разбрасываться нельзя, твоя задача систему в баланс приводить, чтобы всем было хорошо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: я не агитирую
    Когда наступишь на грабли - меня просто перечитай:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • к вопросу о наценках, стою, жду постоянного клиента, обычно работаем на почасовой с ним от 4 часов, позвонил 5 минут назад, с центра до юго-западного, я ему закажи лидер, больше шансов, все такси заказал, жду уже 20 минут... Я ему за 600 увезу, согласился. А по атласу за вычетом диспетчерских 210 осталось бы... Зачем в пробки катать дешевые заказы?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Алексей, Я вряд ли смогу наступить на грабли то:улыб:я не водитель я не диспетчерская я не клиент. Мне просто любопытно:улыб:У всех диспетчерских одна и та же проблема - нехватка машин в пик и избыток в остальное время. И решения найти никому не удалось. Вроде должно уже стать очевидным (ибо они то как раз многократно наступали на грабли) - игры с ценами в любую сторону не решают проблемы. Решение искать нужно в чем то другом.

    No one ever died from wanting too much

  • Василий, ну опять какая то элементарщина от тебя:улыб:ну я тоже расскажу как в аднатыщадевятьсотдевяносто... году сидел я в благодушном настроении предвкушая скорое употребление коньяка, а тут приперается заказчик... я ему - не буду делать.. не хочу. Он: А за сколько сделаешь? я - за полторы тыщи долларов (шутка то была цена работы 150) - и что ты думаешь? Согласился, ибо альтернативы у него не было. А у меня потребление коньяка отодвинулось на три часа, и я был очень огорчен по этому поводу.

    И ЧТО?

    Не впишешь же в прайс лист: 150 когда мне хочется работать и 1500 когда мне хочется выпить коньяку...

    No one ever died from wanting too much

  • Так решение никто и не ищет.Поднятие тарифов в два три раза ,спасает ситуацию на новый год.Почему же в пиковые часы и в неблагоприятные метео условия никто не пробует так сделать?А про тарифы скажу так в час пик наценка от 50 до 100% к тарифу и водителей лопатой не выгонешь с линии.

  • Так все же: 50 или 100 процентов?

    No one ever died from wanting too much

  • Можно и 50%,но вернуть отдалёнку,оплата за предварительный заказ и ч/с.А так в зависимости от обстановки и дня недели,праздников.

  • Нда.. т.е. есть на заказ будет тратиться времени в два раза больше... выполнено в два раза меньше заказов, но полуторная оплата устраивает? Умом Росс.... водителя не понять:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Ещё раз от 50 до 100 % в зависимости от обстановки.Если этот ответ не устраивает а нужен однозначный ответ,тогда держи- как минимум 100% в час пик,по барабану от обстановки,но вопрос за какую цифру считаем тариф?

  • В ответ на: вопрос за какую цифру считаем тариф?
    "Перррреведи!" (с)

    В ответ на: в зависимости от обстановки
    Допустим. И каковы критерии оценки обстановки?

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, я уже 10 раз сказал единственный критерий - это повышенный спрос на фоне недостаточного предложения, а не холодно, пробки или пиво хочу пить на диване

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Так все же: 50 или 100 процентов?
    100! Решительно сто! :live:
    Хватит уже в третьем городе России возить нищебродов по 100 рублей. :злорадство: Это все равно не клиенты, а временное недоразумение.:улыб:

  • :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 100! Решительно сто!
    Таксисто :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 100! Решительно сто!
    \----------------------------------------------
    Таксисто :biggrin:
    \Определенная логика в этом есть - все, всегда и везде по сто и думать не надо :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какие люди! Да после свадьбы! Да трезвые! :biggrin:
    Логика есть. Так же как, всё по два, двадцать два, двести двадцать два и тд. Семь двоек в общем :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Еще пока до :biggrin:
    Но ты же не задаешь вопросов как ТС и у тебя пока только 200 и 20 :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: чую не зря я там выше про Такси(Три)сто фантазировал :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Такси(2по)сто :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: у тебя пока только 200 и 20
    Предлагаешь сделать 300 и 30? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: триста рублей минималка тридцать гектометров, триста копеек тридцать секунд, триста копеек гектометр :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а мне ДВОЕЧНАЯ система счисления ближе :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Перрррревожу - какой базовый тариф нормальный в твоём понимании,от сюда и будем плясать по поводу наценки.

  • А при чем тут мое личное понимание? Тем более оно озвучено не раз, в частности 450 рублей минималка.

    Здесь то я хочу слышать (или видеть?) пляски от ВАШЕГО понимания...

    No one ever died from wanting too much

  • А к чему все эти полемики? Рычага давления на цену всё равно нет, так и к чему круги по воде пускать то... Все так и иначе останутся при своем мнении, а капитализм и реалии бытия будут продолжать твердить - не нравится, не работай! Всё ж до неприличия просто:-)))

    С уважением, Алексей.

  • 450 минималка устраивает,открывай фирму приеду один из первых устраиваться,думаю многие форумчане тоже подтянутся,а там и о час пик можно побеседовать,а так сидеть мусолить ни о чём как то не айс.

  • Если все так легко и просто, зачем платить кому-то? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А кто говорил что всё так легко :спок:

  • В ответ на: 450 минималка устраивает,открывай фирму
    Это реально сложно? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не в курсе,как то не интересовался,ну работать уже можно,даже в пробки :улыб:

  • А где там очередь из пассажиров по 450 за 2 км уехать желающих? :nom: Мы идём к вам! И юрлица, и чеки, и бсо, и разрешения на такси, и сервера, и диспетчеров - всё сразу найдём :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не,Алексей без тебя атлас останется без защиты :миг:

  • У нас одна защита - Типаж! :biggrin: Всегда на страже интересов водителя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: интересов водителя.
    Один интерес знаю. Какие еще? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну я тут не одинок,скажу так.

  • какие наценки, 90 руб по району, 150 по городу.

  • Давай лучше вестовский прайс обсудим и осудим? :biggrin:
    90 по району это нормально, я в эту программу никаким боком не попадаю, маршруты не те. Но, если вместо джигита за 100-150 кто-то с Ленты на ГБШ 64 уедет на Плющихинский через Атлас - это хорошо. Даже если он только по 100 и будет ездить, но он уже знает, что есть такая компания.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, ты, видно, по причине того, что сам не водитель таксомотора, совсем запамятовал, что есть такая величина, как "стоимость подачи автомобиля". Эта величина закладывается в минимальную цену поездки. И, в то время как обожаемый тобой Атлас, о(п.5)ев до полной бессознательности, шаг за шагом снижает размер минималки, стоимость подачи машины растёт неуклонно и беспрерывно. Игнорировать этот факт, прославляя компанию г-на Палкина за его "гениальную" тарифную политику - то же самое, что говорить "чёрное - это белое".

    Ты бредишь, Алексей. Или бессовестно лжёшь - правда, я не понимаю, с какой целью.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :respect: полностью согласен

  • знакомый попал под град на речном, брал пассажиров по 1000 рублей с человека, получил 2 вмятины от града, ремонт 3000, говорит хоть ремонт окупил и то хорошо, а вы говорите не должна цена зависеть от ажиотажного спроса. Вот взял бы по обычному тарифу, людей от града спас бы, а кто ему сейчас машину бы ремонтировал? На сто сказать, братан, тут град был, сделай мне бесплатно машину?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вася я только полагаю что град побил бы машину а не зависимо от нахождения в ней пассажиров

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Утром стою на выборной,ливанул дождь.Диспетчерские надрываются от заказов,а я жду на пятаке,подбегает в пиджачке -до пл.Ленина,говорю 500 рубасей.Садится спокойно и едем.Так что надбавка нужна,кому нужно тот и поедет.А возить народ за хлебом в ленту за 90 рубасей уж извиняйте...

  • Не вози.:улыб:Там итак очередь из желающих увезти... Плюс МКП ГЭТ :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Или бессовестно лжёшь
    Чья бы корова мычала...
    В ответ на: есть такая величина, как "стоимость подачи автомобиля". Эта величина закладывается в минимальную цену поездки
    Есть. Если ехать километр, а машина в 200 метрах от адреса подачи, почему не проехать за 100? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я живу там :улыб:,так что меня их очередь из желающих увезти не интересует

  • Алексей сегодня клиент видит, что можно за 90 уехать по его райончику. Завтра он будет требовать, что бы за его увозили с Плющихи в центр за 150р. Цены на все растут, но цена на проезд в такси падает... Я пришел в сферу такси в январе 2011 года, я помню попытку поднять цену с 130/10 до 150/15. МЫ, Атлас, Гранды подняли цену до этого уровня, в итоге Атлас первым спрыгнул через день на 150/10 - сократились пассажиры. В итоге Клиенты настолько стали разбалованы, что хотят за 90-150 рублей уезжать на машинах минимум D класса,а лучше на S.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • На флампе атласа клиенты видя рекламу уже требуют по всему району по 90 р ездить.Это бездна... идём в никуда

  • Антон,а вы не ровняйтесь на атлас,поднимите минималку водителей прибавится,время ожидания уменшится,клиент сам прийдёт если машины будут быстро и главное вовремя приходить

  • В ответ на: Даже если он только по 100 и будет ездить, но он уже знает, что есть такая компания.
    А зачем знать, что есть такая компания как Атлас, ведь по сути Атлас ничем не отличается от твоих джигитов стоящих на Ленте, на мой взгляд джигиты даже лучше, так как это стабильный и сплоченный коллектив, со своими правилами и ценовой политикой, а твой любимый Атлас на 80% состоит из случайных людей(водителей) живущих одним днем. имхо
    пс А давай ты план сделаешь 500p/сутки, а лучше 300, а?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы поднимали минималку, нет районов по 90р, маршруты многие стоят, чуть дороже атласа и грандов (т.к. маршруты правим). Итог водителей нет, не хотят работать, ждут минималки в 500р. Если бы водители начали выходить работать на повышенную минималку на +30,+50. То через недельку все бы поднимали,а там пошло бы +100р. И Клиенты бы пришли. Не можем мы на рынке взять и цену на 150р поднять сразу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Не можем мы на рынке взять и цену на 150р поднять сразу.
    А опустить сможете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну как видишь, мы держимся и не опускаем цену.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон,согласись что +30 или 50 это ни о чём.Допустим сегодня Л- 180\0 и заказо было только в октябрьском районе 100.Сколько было в Ю минималка по аналогии должно быть 220/40 чтоб водитель хотя бы включил программу?,согласись где было приятнее работать и водителей было больше?Под лежачий камень воде не бежит,пробовать нужно.

  • Спорное утверждение. По всем подразделениям кроме 315, цена = лидеру и максиму +/- 10 рублей. А с учётом 40 рублей диспетчерских, так и вообще печально все становится :хммм:

  • Поймите одно клиенту не важно сколько платит водитель, он видит цену. 0 - диспетчерских не есть хорошо, в отличие от Ленты, водитель не купит у нас другой товар, что то у нас, что бы отбить скидку на товар. Лидер это та компания которая начала демпинг. С Лидером у нас разный подход к ценообразованию. Вы сами не хотите, вышли бы сегодня, завтра на минималку +50, авось после завтра наценка будет +100. Надо поднимать цену для клиентка,а не убирать диспетчерские.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вот и вся математика. :agree:
    Еще +20 предварительные.
    Так что 250 минималочка напрашивается в 315.:миг:

  • Я не против диспетчерских,мне главное сколько останется а не сколько я отдам.Ради эксперимента сделайте вечером минималка 250,потом утром,объясните клиенту .Что бы знать результат нужны действия,а не просто теория.Л и А заняли свои ниши бюджетного такси,оно вам нада,идите своей дорогой берите качеством и скоростью подачи.Давайте недельку попробуем а там и вернёмся к разговору.Или ждём Таксисто с их новым подходом к работе и тарифами :улыб:

  • 180/0 очень сильный маркетинговый ход. :live:
    Ибо 1 выстрелом попадают в три 10. :миг:

  • согласен, но деньги на ремонт где то брать надо же, почему бы не сделать 1000 рублей с человека при наличии спроса? Спрос был даже по этой цене, друг не растерялся, взял тех кто готов платить, в чем он не прав? Или надо было отказать людям с тысячами, что бы взять за 150 четверых?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вась, вот мне к зиме машину хочется ак думаешь стоит поднять ценники раз в 5 а то чую не собиру нужную сумму,а тут еще ребена в школу собирать надо наверное в 7 раз поднимать?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • мне просто интересно, ты ж с вроде с образованием человек, а не понимаешь что ценник формирует не чья та минутная потребность в деньгах

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мэс, иногда образование мешает понять, что существует много ситуаций, при которых ценник очень даже может следовать за сиюминутными желаниями денег:улыб:И клиент даже рад будет заплатить.:улыб:Примеры уже приводились:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • да может может,я даже не спорю, просто василий так аргументирует ,что постоянно эти ситуации

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: 180/0 очень сильный маркетинговый ход. :live:
    Ибо 1 выстрелом попадают в три 10. :миг:
    Сильный, очень сильный ............и вот он итог, только, что смс прилетела:”Поездки от 80 рублей. Точный расчет по километрам. Т. 319-19-19””

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я по-другому скажу - оно и там, и там хорошо :biggrin: На Ленте да, на самом деле коллектив стабильный, даже когда ты с двумя пакетами целишься пешком на трамвай, тебе предложат уехать, зная тебя в лицо как потребителя услуги перевозки пассажиров и багажа легковым автотранспортом :biggrin: Претензий серьёзных к сотрудникам / отделам по работе с водителями у А, К, ЮЛ у меня особых нет, с Л и М сложнее, там на самом деле результат часто непредсказуем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • поднимай, это твое дело, главное что бы спрос был, хотя это тоже твое дело

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • цена формируется в зависимости от спроса и предложения, если есть спрос по более дорогой цене, зачем отказывать? Вот забегу я к тебе и скажу очень срочно надо пришить пуговицу, даю 5000, откажешь? Если у тебя уже есть клиент - это одно, тут скрипишь зубами, но везешь дешево, а если ты не брал заказ, свободен, зачем брать заказ за 150, когда можно взять за 4000? Это же не вечно длиться, а буквально несколько минут и шанс упускать нельзя! Студенческая - автовокзал, в пятницу 500 рублей, автовокзал - аэропорт 1000 рублей, ну зачем работать по заказам в пиковое время, когда есть более дорогие свободные посадки, люди не могут дождаться такси и идут ловить такси на дорогу, а тут уже я сам цену устанавливаю

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пока "таксисты Всея Новосибирска" рядятся "сколько взять за пробку", некоторые государства уже решили эту проблему и монетизируют скоростной проезд - тыц. Торопитесь определиться, а то бюджет все сгребет!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Антон, я временно приостановил работу в пятнашках- попробую объяснить: мало заказов и длинная раздача по свободным дорогам (на час и более зависнуть можно), отсутствие наценок в часы пик (за редким исключением)- когда есть- баланс в минусе- до офиса ехать не резон, да и абонентское обслуживaние 50р. в месяц не прильщает, не говоря уж про 130р. заявки с 40р. диспечерскими. КПД у водителя куда ниже, чем в а и л. Контору вашу уважаю, желаю роста и побольше клиентов. Кроме демпинга есть и другие направления развития: лояльность водителей- поднятие минималки/снижение диспечерских утром и вечером, днем и ночью снижение диспечерских с минималок, отмена платного абонентского обслуживания. Клиенту- быстрая подача- народ потянется- водителю доход- компании развитие.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Если бы водители начали выходить работать на повышенную минималку на +30,+50. То через недельку все бы поднимали,а там пошло бы +100р.
    вот с этим не соглашусь сразу,
    мало машин - надо поднять чуть чуть, много машин - цена пусть есть как есть.

  • про выделеные полосы можно забыть, не в той стране живем

  • В ответ на: когда есть- баланс в минусе- до офиса ехать не резон
    Терминала QIWI по всему городу к вашим услугам.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С грабительский комиссией...

  • А сколько там комиссия 15-20%?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Выхожу работать с 17-00 короткими перебежками по правому. Если л минималку не повышает, беру по а сменку за 95р. Ваша смена за 130р. интересна, но после 19 реально надолго зависнуть. Заеду на неделе- прогу на другой телефон поставить, да баланс пополнить в ожидании наценок:-)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: уже решили эту проблему и монетизируют скоростной проезд - тыц.
    Максим, честно - не понял "что хотел сказать этим художник" (с).
    Если будет реализовано - определить цену станет гораздо проще:улыб:


    Читаю, разговариваю на эту тему с людьми по все три стороны баррикади:улыб:и как вы себе хотите, прихожу к выводу, что кроме таксометра решения устраивающего всех не найти.

    Точнее.. есть одно... "Шеф, за ХХХрублей до туда то поедем?":миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: , прихожу к выводу, что кроме таксометра решения устраивающего всех не найти.

    Точнее.. есть одно... "Шеф, за ХХХрублей до туда то поедем?":миг:
    Я изиняюсь за свою тупость, в ситуации с ”шефом” все понятно, но как таксометр будет учитывать жару/холод?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А должен?

    No one ever died from wanting too much

  • Зашивается тариф для -30 и ниже, косяк в том, что его включать будут и в +20 :biggrin:
    Ну а за жару так же - или надбавка, или фикс за кондиционер.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • алексеи, ну неужели ты ни разу не видел чека мг? Там все Есть: время начала поездки, тарифы, пробег, простой, время окончания поездки, да по этому чеку даже второклассник определит где его п.5, а после этого п.5 водителю

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • идеальное на мой взгляд решение - это таксометр, программа в телефоне и рация (нужная вещь, особенно когда 20 минут сеть не можешь поймать)!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Алексей, тарифы разные можно - но ты сам сказал, к чему может привести. И далеко не всегда из за намерения обмануть. Случается просто по забывчивости.

    Так что просто тариф (единый) должен быть таким, что бы в жару и холод не нужно было делать наценок, а в обычное время скидок. И все будет замечательно.

    При тарификации по таксометру это возможно сделать. При всех других - почти невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А должен?
    Не знаю, я прочитал стартовое сообщение и Ваше предпоследнее, от этого и вопрос, если не должен, то получается и с таксометром водители в жару/холод не захотят работать или я чего-то не понимаю?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, а Антон прав, если даже цена будет средняя по таксометру, допустим жара или холод, водителей стало меньше, заказов больше, спрос рождает предложение и водителей станет больше, просто потому что заказов до п.5! Стало водителей больше чем заказов, часть из них уйдет отдыхать - это естественный баланс

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вот допустим ночь с понедельника на вторник 5/150, водители естественно идут отдыхать, а если будет 200/30, да половина прям в пижамах побегут работать!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: ну и качели у Вас, молодой человек

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Евгений, можно поступить несколько проще. Программу я вам поставлю, ссылки на продление кину вам в ЛС. И вот когда посчитаете нужным выйти, продлите и тогда с вас спешиться 50р на месяц.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У меня уже мозг взорвался от Васиных рассуждений, ты можешь объяснить, что он тут вещает?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • хитрый план:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я сам запутался, но мне кажется он хочет минималку 500р пару раз в год, всё остальное время 100р, так как предложение обычно больше))

  • В ответ на: Максим, честно - не понял "что хотел сказать этим художник" (с).
    Если будет реализовано - определить цену станет гораздо проще :)
    Дело в том, что если это будет уже реализовано, то поднять расценки уже не удастся - они уже будут подняты на сумму проезда по полосе, дальше цену поднимать будет бессмысленно. Сама поездка будет по обычной для водителя цене, а за пользование полосой для быстроты поездки будет заплачено муниципалитету (ну или кто содержит этот участок). Так что одну нишу (быструю поездку по пробкам) уже самостоятельно таксопаркам/диспетчерским монетизировать не удастся.
    Кстати, выделенные полосы ОТ в нашем городе - уже один из шагов к такой монетизации - нужно только систему взимания оплаты продумать. Номера камеры уже умеют распознавать, смс типа "Вам оказана услуга - замер вашей скорости. Ждите постановления" уже нормально ходят, связать номера с ЛС водителя несложно, но вот выгоды последнему будет немного.

    С уважением,
    madmax

  • То-то прокурорские с антимонопольщиками порезвятся... :бебе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: То-то прокурорские с антимонопольщиками порезвятся... :p
    В какой части они тут? Что другим по полосе ездить запрещено? Так плати и езди, в чем проблема? Не хочешь/можешь платить - стой рядом на соседней полосе, как на бесплатной альтернативе. Ну ладно, назвать полосы придется не "полоса ОТ", а как-то по-другому, чтобы из-под ПДД вывести. Но факт тот, что они есть, и их МОЖНО приспособить для проезда таксомоторов.

    С уважением,
    madmax

  • Макс, причем тут монетизация быстрой поездки по пробкам? Ты вообще понимаешь о чем речь идет, или сам с собою?:улыб:

    Насчет того, что "за пользование полосой для быстроты поездки будет заплачено" я уже сказал: "Если будет реализовано - определить цену станет гораздо проще", ты б читал не только себя то:улыб:

    Полосы ОТ и сейчас предназначены в том числе для движения по ним такси. Толку то от этого?

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум