Погода: −16 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 12)

  • у меня нет пока рубанков :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Для такси вполне пойдет :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Некоторые клиенты такси не жадные,а просто очень принципиальные и иногда при их перевозке чувствуешь,что они как будто бы сами ждут чаевых от таксиста.:yes.gif:

  • Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не может безмерное уважение стоить. Тем более 14 рублей. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: Бесценно. Для остального - MasterCard.
    Речь не о 14 рублях и не о деньгах вообще, речь об отношении...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Моим безмерным уважением пользуются водители, которые при сумме на счётчике, например, 414 рублей, когда ему отдаёшь 10 купюр по 50 рублей, отдаёт назад две. Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
    Позволю себе дополнить - если эти люди возят пассажиров по тарифу от 200/2/22.
    Гордость и великодушие (не путать с гордыней) - качества недешёвые и нуждаются в постоянной финансовой поддержке. Если же тариф унизительно мал - ни места, ни денег для проявления упомянутых качеств не остаётся.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет. Счётчик настроен на 150/3/10, 5/мин при скорости менее 24. Этого достаточно.
    По указанному тарифу - не вопрос, предоставь мне Форд Мондео или Тойоту Камри возрастом не более 3 лет...
    А для Рено Логан, Хёндэ Солярис, Рено Меган, Рено Флюэнс, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера... ... ... 150/2/10-12 тот ценник, который вполне адекватен.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: . Именно у этих людей всё есть и будет. :улыб:
    Оно есть и будет, но почему-то большинству, в т.ч. и тебе хочется что бы этого счетчика не было, а была цена сразу, вы уж как-нибудь определитесь в своих желаниях.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Твоё мнение относительно тарифов мне известно. И я его не разделяю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вить, всё просто.
    Вчера при поездке "туда" по фиксированной цене было авансом +200, с одновременно высказанной просьбой объехать пробки и при понимании, что всё равно постоять придётся.
    При поездке обратно по более экзотическому маршруту, который, хоть и был на 300 р. дороже, но включал в себя помимо прямого Восход - Звезда заезд на Западный и через Восход на Волочаевский - естественно, было +0, потому как водителю этому всё равно надо было в город выехать, и, несмотря на разбросанность маршрута, нашлись бы и кроме него желающие по 150/2/15 оттуда уехать.
    Я не против счётчиков, но я за предсказуемость без завышенных ожиданий со всех сторон.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я знаю.
    Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А может пусть существуют "без завышенных ожиданий"? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нельзя присаживать людей на иглу прямого денежного потока, когда они за этим забывают про эксплуатационные расходы...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А сейчас? Или игла толще? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Знакомый взял Раум за 160тыс., хвалился расходом 6-7 литров по городу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну раз 150/2/11 нормально, давай я 1000 возить буду?) Или считаешь, что 1000 мало?))

  • Да не будет дровина с чуть живым ДВС, мертвыми кислородниками, и древним автоматом, есть 6 литров

  • В ответ на: Если поискать общее, то, думаю, мы сойдёмся в мысли, что не должно существовать тарифов 0 подача 20/км без минималки и вариации на тему 80/5/10 ))))
    Ценю твоё стремление найти точки соприкосновения.:улыб:Уверен, что у нас с тобой их много больше - например, я (как и ты, надеюсь), считаю, что недопустимо мочиться в кабине лифта.

    Однако, возвращаясь к нынешним тарифам на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом, я считаю, что при определении их размеров должны приниматься во внимание ряд необходимых исходно-расходных условий (далее - примерные выкладки для ИП, в собственности которого находится один автомобиль, приобретённый НЕ в кредит/лизинг/аренду с выкупом):

    1) необходимо купить новое авто В-класса (Меган и Флюенс в эту категорию не укладываются) - сегодня это 450-600 т.р.;
    2) необходимо страховать это авто по КАСКО для таксомоторов, а также АГО и жизнь/здоровье водителя в течение всего периода эксплуатации (около 250 000 р. за три года);
    3) необходимо заложить среднегодовой ежемесячный чистый доход для ИП - не менее 30 000 р. (или 1 080 000 р. за три года);
    4) необходимо уплачивать предусмотренные законом для ИП налоги и сборы (не помню ставок);
    5) необходимо за 3 года (и 300 000 км пробега) полностью самортизировать авто, получив на выходе, кроме расчётного чистого дохода, сумму на приобретение такого же нового авто (450-600 т.р., включая цену продажи остатков авто);
    6) необходимо создать ремонтный фонд, привязанный к пробегу авто (отчисляя в него из выручки не менее 1,5 р/км или 450 000 р. за три года), из которого будет финансироваться текущее содержание авто, включая компенсацию возможных потерь (неполученный чистый доход и налоги) от простоя авто во время ремонта.
    7) ну и конечно, необходимо учесть расходы на топливо за весь период эксплуатации (исходя из сегодняшней цены АИ-92 30р/л и среднегодового расхода 11л/100км, получится около 1 000 000 р. за три года).

    Я ответственно заявляю, что, осуществляя перевозки по тарифам, которые ты считаешь "адекватными", по истечении указанного трехлетнего периода ты получишь ужасающий убыток. Либо будешь вынужден кроить - экономить на пп. 2)-6), получив в итоге убыток чуть менее, чем ужасающий.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ах да, я упустил из виду ещё одну расходную мелочь - аппетиты диспетчерских служб, отжимающих 10-20 процентов выручки водителя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.

  • по моим подсчетам надо 4,5 миллиона грязью за 3 года или 1,5 миллиона в год. Учитывая что в 2014 году норма 1971 часов, получаем в час водитель должен зарабатывать 761 рубль в час!!! Или 6088 "грязью" за 8 часов! Все расчеты кабана обосновал! Алексей, ты по прежнему считаешь адекватной цену в 150 рублей по пробкам с кондером?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
    Это надо у Алексея спросить, сколько он потратил на гарантийный Поло, которым, к примеру, сейчас управляет Denzel, за 60 000 км пробега. Спросить о ВСЕХ расходах, включая неполученную прибыль от простоя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а самое главное, есть много вариантов вложив 450-600 тысяч, зарабатывать больше 30 000 в месяц, причем с меньшими рисками, чем у водителя такси

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Знакомого зовут Сказочник? Если нет, можете смело ему давать это прозвище. :rofl:

  • Даже свежепривезённое подобие Раума, не будет в городском цикле расходовать 6-7 литров. Ну если только завести,включить кондиционер и толкать... тогда ДА, уложится в 6-7 литров. :rofl:

  • Только выехал, уже минус 1т.р.. Мойка(химия, протирка, коврики, стёкла, пылесос, полироль, воск)+частичная хим. чистка салона. +1500 за аренду+заправился на 1000р+на атлас 500р. Ещё не работал, а уже 4т.р в минусе)) Правда кто то считает, что 150/2/11 это нормальный тариф?

  • Согласен. 6-7л это приус гибридный.
    Ну можно ещё газ воткнуть, тоже вариант.

  • Ты главное работай, работай, не ропщи) и все будет хорошо)

  • Ты, главное, на мойку трать не больше, чем водители Моего города, и +1500 это обязательные затраты.:улыб:Вози по о2 да по Классику дороже, не вопрос.:улыб:Главное, вывези. В ПиМи скатываться нельзя, но без А/ЮЛ обойтись тяжело будет...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У провокаторов и ленивцев вот только обычно ничего не складывается, как ни крути ))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: 450 на ремонт нового, гарантийного авто б-класса? Ну, это вы, батенька загнули.Там только плановые ТО до достижения максимального гарантийного пробега, это года два, около 100 тыс. р., пусть третий год ещё 50, резина ещё 50- итог 200-максимум.
    А не могли бы Вы нам сказать, что это за супернадёжный автомобиль, стоимостью до 600 рублей? Который будет в РЕЖИМЕ ТАКСИ , при среднегодовом пробеге 80-100 тыс.км, требовать только текущих плановых ТО? :eek:
    p.s. надеюсь Вам, как водителю работающему в такси, не нужно подробно обьяснять о выделенном? и сразу оговоримся, что автомобиль должен быть постоянно технически исправен (всё-таки ЛЮДЕЙ возят)... от состояния резины до внешнего вида и чистоты. а не лишь бы передвигался, которых сейчас очень много в такси/нетакси!!!

  • Александр, вопрос о правде, чисто риторический?:улыб:

  • В ответ на: Только выехал, уже минус 1т.р.. Мойка(химия, протирка, коврики, стёкла, пылесос, полироль, воск)+частичная хим. чистка салона. +1500 за аренду+заправился на 1000р+на атлас 500р. Ещё не работал, а уже 4т.р в минусе)) Правда кто то считает, что 150/2/11 это нормальный тариф?
    А как ему еше считать иначе, его дело зомбировать вас, иначе 1500 ежедневной, с каждой машины не будет. :спок:
    Что касается мойки, то я только, что помылся за 130р и полностью доволен ее качеством.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так это ж хорошо что такая п5 не складываеца, как не крути))))

  • Я по 150 обычно моюсь. Но 2-3 раза в неделю комплекс за 300р. А т.к там моют хорошо, ещё и на чай всегда есть желание оставить)) сегодня ещё сидушки передние отчистили.. Ну не могу я на грязной машине работать..) бывает такое иногда, но стыдно приезжать)) (не то что бы на грязной, нет, просто пыльной оч)

  • Скорее да..)

  • В ответ на: сегодня ещё сидушки передние отчистили..
    Может имеет смысл одеть чехлы, возможно даже за счет арендодателя?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да все уже поняли что ты золушка и чистюля, ага :biggrin:

  • В ответ на: Да все уже поняли что ты золушка и чистюля, ага :biggrin:
    Осталось только пристроить его в хорошую семью, где его будут холить и лелеять, и давать возможность зарабатывать нормальные деньги. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стоит заставлять тех п.5, которые машины в таком виде отдают, салон хим.чистить..

  • надеюсь тебе чаевых в неделю тысяч 5 оставляют, что бы мойку компенсировать? Я мою раз в неделю или даже в 2 недели за 100 рублей, зато на 5-10 тысяч рублей больше достается моему ребенку. Мне как то ребенок дороже, чем комфорт клиентов, тем более за который не доплачивают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тут не в том дело. Ездил бы я один, а не людей возил, возможно, я бы не особо парился по поводу чистоты..

  • Да его вроде нонешняя семья вполне устраевает :biggrin:

  • Я не считал..)

    Тебе Вик писал уже на эту тему. Полностью согласен с ним.

  • Это взаимоотношения арендатораи арендодателя, раз привозят такие, значит есть повод. Твоя то какая печаль?

  • Мыть то это мне.. Ждать пока они решатся на химчистку и возить людей в грязном салоне? Не, спасибо)

  • Для решения этих вопросов есть арендодатель, не?

  • В ответ на: Я мою раз в неделю или даже в 2 недели за 100 рублей,
    А вот, что бы не было такого, в некотрых компаниях существует практика выпуска на линию только через мойку и деньги за нее списываются автоматически, хоть мой, хоть не мой и со временем мыть машину, перед каждой сменой, входит у водителя в привычку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: зато на 5-10 тысяч рублей больше достается моему ребенку.
    Нет, не остается, потому, что в этом и заключается, так называемая психология нищих, необходимо думать не о том на чем бы еще сэкономить, а искать, на чем бы еще заработать или как подняться по социальной лестнице. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум