Погода: 8 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 12)

  • Спасибо, буду знать, но зачем мне это?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пожалуйста, знай, а мне надо озадачиться зачем это тебе?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не знаю, надо или нет, но Вы почему-то именно мне задали вопрос, вот я и задумался, зачем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: так как, то, что видишь ты, это еще, к счастью, не вся отрасль.
    Вот и хотелось понять о какой отрасли Вы вещаете?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Есть вообще отрасль оказания информационных услуг и глобализация экономики :biggrin:
    В тему...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Паровоз летит под откос.
    Да не преувеличивай ты, обычные сезонные фишки под увеличение спроса, возить там 100% уверен, что есть кому.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Магическая цифра, эти 400% :biggrin: .
    Таксисто - наш ответ капиталистам(с).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Магическая цифра, эти 400%
    ...стоит у обочины в красных труселях, и манит... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: , эти 400%
    А у вас сколько, у ВИПа даже спрашивать не буду, там и так понятно, что в разы больше?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот и хотелось понять о какой отрасли Вы вещаете?
    В ответ на: А с каких пор такси стало самостоятельной отраслью? :biggrin:
    Вы уж определитесь, что хотите спросить, про отрасль илии про самостоятельность, к тому же моем ответе Алексею было написано:
    В ответ на: это еще, к счастью, не вся отрасль.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ***)))
    "Утренняя гимнастика окончена, переходим к водным процедурам".
    В Вашей отрасли есть рост 400%?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • До нас еще руки у EY не дошли, как только дойдут, так сразу сообщу.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
    Пчёлы против мёда? Поставил шашки - работай от бордюра тогда только, а услуги по аренде транспорта и найму водителя по заказу не оказывай тогда.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Поставил шашки - работай от бордюра тогда только, а услуги по аренде транспорта и найму водителя по заказу не оказывай тогда.
    Почему я должен прислушаться к этому совету? :umnik:
    К твоему сведению, услуги по "аренде транспорта и найму водителя по заказу" в том виде, в каком они предоставляются нелегальными водителями такси при пособничестве диспетчерских служб, судом толкуются как деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Так что как ни иезуитствуй и ни притворяйся, а разрешение на деятельность, выдаваемое органом исполнительной власти субъекта РФ, даёт водителю право как брать пассажиров от бордюра, так и сотрудничать с диспетчерскими службами, покупая у них заказы. И наоборот, применение псевдоюридических ужимок в виде "аренды" и "найма" не делают эту деятельность в отсутствие разрешения законной.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ты можешь, если, конечно, ты хочешь.:улыб:
    Просто если в службе, с которой ты сейчас плотно сотрудничаешь, %, допустим, чуть меньше водителей без оных разрешений, чем в той, с которой ты предпочитал работать какое-то время до этого, и с которой предпочтёшь работать завтра, это не значит, что их там нет. Или нет их, но и нет заказов для тебя, хоть ты и с разрешением. Почему я и спрашиваю - пчёлы против мёда? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кабана, ты мудрый мужик - не подавайся на провакации бородатого тролля Алексия.
    Он просто, несмотря на возраст, ни разу в реальной жизни с российским Судом не общался в здании Суда.
    А я общался - Лехе там ничего не светит с его наивными аргументами

  • :biggrin: ну почему же не общался, бывало в Арбитражных, и в Новосибирске, и в Томске, они тоже наши, родные, российские, общался и в роли истца (чаще) и ответчика (реже)
    от общей юрисдикции да мировых - воистину, Господь пока отводит
    Ты мне может тогда за Антона объяснишь - если он борется с явлением, почему он борется с ним настолько избирательно?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот по осени вернуца наши судьи злые после отдыха в Крыму, вместо Парижей и Лондонов - тогда и поговорим про наказания за незаконную таксовку.

  • Зато Крым наш! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Просто если в службе, с которой ты сейчас плотно сотрудничаешь, %, допустим, чуть меньше водителей без оных разрешений, чем в той, с которой ты предпочитал работать какое-то время до этого, и с которой предпочтёшь работать завтра, это не значит, что их там нет. Или нет их, но и нет заказов для тебя, хоть ты и с разрешением. Почему я и спрашиваю - пчёлы против мёда?
    Отвечаю: потому что диспетчерскую, использующую труд нелегалов, ничто не останавливает от демпинга. Она находится вне закона. И чем больше "огурцов" с ней работают - тем меньше тормозов у такой диспетчерской. Она кровно заинтересована в снижении тарифов, а увеличение количества легальных водителей вынуждает эти тарифы повышать, потому что соответствие требованиям закона стоит недешево, а оплачивать это соответствие придётся пассажирам.

    Легальный водитель уже вполне может с законным основанием спросить - а чего это вы, уважаемые, не спрося меня, снижаете тариф, уменьшая мой доход? А ещё он может задать этот же вопрос в суде. И отвечать на него диспетчерской придётся аргументированно, чтобы убедить суд в обоснованности своих выкрутасов. Отмазки типа "в связи со сложившейся рыночной ситуацией" в суде не канают. Вообще.

    А ещё легальный водитель, будучи, к примеру, членом профессионального объединения, может в судебном порядке потребовать заключения договора между ним и диспетчерской. Договора, где будет предусмотрен твёрдый тариф и невозможность его изменения в одностороннем порядке, запрет на идиотские скидки за счёт водителя, надбавки за отдалёнку и частный сектор, конфликт-меню и масса других увеличивающих стоимость услуги условий. Надо оно Атласу или Лидеру? - Вопрос риторический. Бесправным, безответным нелегальным быдлом помыкать гораздо проще. И выгоднее, что архиважно.

    Поэтому я считаю, что оказывающие диспетчерские услуги компании, в целях увеличения своих доходов манипулирующие тарифами в ущерб водителям, должны быть уничтожены как явление, поскольку платформой их существования является беззаконие (беспредел).

    Что касается персоналий, то всё вышеизложенное в равной степени применимо к ЮЛ, А, ГА, Л, М. Атлас из этой когорты выделяется лишь маниакальным стремлением изо всех сил опустить водителей, работающих с ним, на фоне претензий на цивилизованность в отношениях с потребителями. Лицемерие как оно есть, в рафинированном виде. Лично меня тошнит от этого.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • мелко мыслите, господа! Вот ты бы Алексей отдал бы отрубить свою руку, пусть скажем за 10 миллионов долларов? Ты богат, но без руки или лучше ты потерпишь, пусть не в золоте купаешься, зато руки на месте?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, сходи пересмотри Четыре комнаты, последнюю часть:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Можно я у "легального водителя" - тебя - спрошу, а ты где проводишь контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию и как обеспечиваешь прохождение водителем легкового такси (т.е. тобой) предрейсового медицинского осмотра, при выезде на 14-часовую смену с вечера пятницы до утра субботы? :dnknow:
    Не делай из разрешения фетиш, нельзя так - здесь читаю Закон, здесь не читаю, здесь рыбу заворачивали. Ты правильно всё говоришь :agree: , ты правильный вектор задаёшь в сторону увеличения расценок и вывода отрасли в белый сектор :respect: , и ценник считаешь правильно, когда во всём почти верно задаёшь все дополнительные расходы на работу в белом секторе. :agree:
    Ты про спрос только забываешь, что платёжеспособного хватит на МГ, Б2Б да ГА комфорт.
    Народ хочет по 90. Точка. Можно всё по 300+, но на всех хватать не будет, даже если отсеешь десяток-другой тысяч подработчиков.
    ИМХО.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, "а кто пробовал съесть слона?!" (с)

    Почему ты так уверен, что "Народ хочет по 90"? Я пока что вижу совершенно обратную картину - снижение цен не приводит к увеличению количества заказов, часто - наоборот. И примеров тому не только А ГА и проч ЮЛ.... Не видел примеров что бы снижение цен увеличивало количество выполненных заказов, а ты видел?

    Что же касается высоких цен - есть пример когда это правильно. Тебе рассказать?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: диспетчерскую, использующую труд нелегалов, ничто не останавливает от демпинга.
    Очень спорное утверждение... Легалы нелегалы никакой разницы, демпинг бъет больнее всего по доходам диспетчерской, причем в любом раскладе. Количество ВЫПОЛНЕННЫХ заказов не увеличивается - если и пойдет вал желающих уехать, то неизбежен отток желающих увезти.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Можно я у "легального водителя" - тебя
    Алексей, а ты уверен в его легальности? Я не нашел в реестре...

    No one ever died from wanting too much

  • Истинный довод делетанта,который дальше своего кабинета не видит,а с клиентами хоть попробуй пообщаться,узнай их ценности о стоимости такси и скорости подачи.Такое чувство ты сам себя уговариваешь...Не хотел говорить,просто твой трёп это ни о чём

  • Расскажите о том, как сегментировали клиентов, как выборку делали, по каким заказам работая опросы проводили, а дальше можно продолжить обсуждение - у кого трёп ни о чём.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал...

  • И ещё в догонку лидер 180\0,для водителей хоть что то для Алексея зло!...

    Исправлено пользователем Типаж (11.07.14 16:18)

  • переходим на лидер, вместо 150-40=110, получаем 180-0=180, вот тебе и полуторный тариф

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • пусть лохотипы у остальных вывозят заказы

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ответ тебе на все соц опросы,попроси своего водителя показать сейчас программы,лидер при 180/0 имеет на данный момент больше всех заказов даже вместе взятых А,ЮЛ и тд... у которых 140/40.

  • Это не ответ.:улыб:Это лишь повод задуматься.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну хоть,что то может заставить задуматься...,а ответ я сказал просто открой прогу и всё станет ясно.

  • атлас 93/98, ситуация близка к критической, а ведь еще не 18:миг:а сколько лидер уже выполняет заказов прям в текущее время, больше чем а, г и юл вместе взятые

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • При чём видя прогу лидера,заказы разлетаются на ура и тут же куча новых.А наши офисные работники до сих пор рассуждают,что наценка не поможет :ха-ха!:

  • "офисные работники" пытаются добиться ответа у практикующих поедателей устри.. в смыле у водителей - какая наценка их будет стимулировать к работе. Водители отвечают, что "двойной тариф" а сами хавают 30 рублей к минималке.. еще и радуются...

    нам офисным этого не понять

    No one ever died from wanting too much

  • тут каждому своё,всех под одну гребёнку не подровнять.Я всё равно сейчас дома и 180\0 счетаю низкая плата в такой обстановке,но хоть что то в отличие от других диспетчерских.

  • Антон, не разочаровывай меня, я думал ты +58 посчитаешь, а ты +30 лишь увидел

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я считаю надбавку к цене. Диспетчерские особенно нулевые - не интересны. Разочарую тебя:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Диспетчерские могут быть любые,в пределах разумного.Главное сколько после заказа остаётся на кармане.

  • С этим не поспоришь.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: тут каждому своё,всех под одну гребёнку не подровнять.Я всё равно сейчас дома и 180\0 счетаю низкая плата в такой обстановке,но хоть что то в отличие от других диспетчерских.
    Я как в воду вчера глядел, с их минималкой :biggrin:
    Кстати всего 5 балов и на дорогах относительно нормально.

    Хотя в пятницу вечером меня 180/0 не выманить. Лучше буду "спиваться"

  • Ну, здесь все-таки для водителя +58, а не +30, подтвержу слова Василия. Видимо Л не стал шибко уж загибать минималку, дабы не проиграть конкурентную борьбу, но +30 в такую жару мало мотивируют водителей, решил подойти с другой стороны, сделав -28 диспетчерских.

  • В ответ на: решил подойти с другой стороны, сделав -28 диспетчерских
    не минус сколько то... а НОЛЬ. Бесплатно! Это не щедрость, а идиотизм.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: и на дорогах относительно нормально.
    ага.. куда уж нормальнее...

    у народа видать мозги вскипают.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Бесплатно! Это не щедрость, а идиотизм.
    Ну для определенного круга особо жадных людей, которые планируют брать с водителей точно такой же процент диспетчерских, как и в крупных федеральных сетях, где физически есть штат этих диспетчеров, а так же хотят вдогонку продать сотню другую планшетов, конечно идиотизм :yes.gif:
    А кто задумывается о завтрашнем дне и работает на перспективу, видом решают, что могут сейчас недополучить какую-то часть прибыли, отдав ее водителям, но завтра клиент снова придет к ним, а не к этим жадным людям, потому что жадные люди клиента не увезли, а они увезли.

  • Ну мосты и подъезды всегда узкое место, а в остальном все более чем свободно, особенно для вечера пятницы, хоть боком едь.

  • В ответ на: все более чем свободно
    я не про свободу, я про количество ДТП

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум