Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • уважаемая Валентина, вчера видел заказ за 80 рублей - это ошибка? У большинства диспетчерские 45 рублей, комиссия еще 5 рулей, остается всего 30 рублей с заказа, в то время как литр 95 бензина на лукойле стоит 33,2... А ведь еще амортизация автомобиля, обслуживание, мойка да и себе хочется не 50 копеек с заказа оставлять, а этих денег даже на хот-дог невкусный не хватит, я уж не говорю про булочки с корицей синабон...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Большенство водителей это утраивает- работают же.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вылетает 2 одинаковых заказа: центр первомайка, начальный и конечный адрес одинаковые, ясно, что клиент заказал и лидер и атлас, в лидере 385 рублей, 28 диспетчерские, в атласе этот же заказ 390 (и это без скидки) и диспетчерские 45 рублей, думаю понятно заказ какой диспетчерской я взял, а у кого последовала отмена? И клиенты потом всю дорогу восхищались лидером, мол только заказали и машина тут как тут, а в атласе даже не назначена ))) и подобных случаев уже ни один десяток только у меня был, может атласу нравится отказы от заказов, негативное впечатление у клиентов, в то время как лидер набирает очки и у клиентов и у водителей (хотя раньше я их даже на один уровень поставить не мог). Только за одну ночь я насчитал 3 таких заказа или 135 рублей недополученной прибыли, а сколько всего таких заказов каждый день? Эффективные менеджеры атласа, я знаю вы читаете ветку, возьмите калькулятор и посчитайте сколько денег вы теряете ежедневно! Ваша вторая серьезная ошибка - это опуститься ниже 150 рублей до уровня лидера. И клиенты и водители вас теперь воспринимают как дешман такси, первые не видят серьезного надежного перевозчика, вторые перестали вас воспринимать как основную диспетчерскую, оставив вам место дополнительной диспетчерской, на подхвате так сказать.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 45р. это для фикс в Атласе, для меня бы 59р. вышло. Последний раз с Атласом работал две недели назад. Средняя заявка 400р. Правда две из трех были универсалы. На фикс надо переходить)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я уже пару месяцев как вызываю лидер, про атлас уже забыл. До этого два-три года с ним катался.

  • В ответ на: Я уже пару месяцев как вызываю лидер, про атлас уже забыл. До этого два-три года с ним катался.
    Подпишусь. Только я про ЮЛ забыл. Уж не знаю почему, но Л просто рвет всех. Сегодня, 30/0 по району, предварительный заказ за 40 минут, машина назначается за 35 минут, приезжает за 20 минут до времени. Вот как так?
    И самое страшное, даже придраться не к чему, нормальные машины и нормальные, адекватные водители.

  • ну так мы с евгением тогда заказывали такси, атлас дешевле лидера стал, водители выбирают лидер, а клиенты выбирают диспетчерскую с которой можно быстрее уехать, потому что 50-100 рублей не деньги, они больше теряют на ожидании

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я уже не раз говорил,что по лидеру многие заказы стали лучше для водителя,90 рубасей это вообще опа,пусть эти горе водилы катают такие заявки,может быстрее отсеются из за износа своих сараев.

  • мне порой кажется, что атлас живет в параллельнои реальности, заказ с зоопарка на троллейку 230 рублей, отнимем 50, остается 180 на все! Кто все эти люди, которые возят эти заказы??? про которых потом пишут, не подавать ххх, хххх, ххххх? Ну покажите мне водителя который возит по 90 рублей!!! Может самому заказать по району и посмотреть кто возит, вход в зоопарк 200 стоит, а на этих можно по 90 посмотреть еще и покатают! На игрушечной машине на атракционе стоит 150 рублей 5 минут, а тут на настоящей, с бесплатным ожиданием 10 минут, с доставкой на дом, 90 рублей и ехать можно минут 30 в пробке !!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • на месте руководства, что бы не растерять последних водителей, нанял бы специально обученного человека для анкетирования и работы со статистическими данными, пусть даже временно. Разработали бы анкету для водителей, куда включил бы примерно следующие вопросы: с какого года вы работаете в такси? С какого года вы работаете в атласе? В каких такси вы работаете? Лучшее и худшее такси а городе, на ваш взгляд? Сколько в среднем заказов в месяц выполняете всего? сколько в среднем выполняете заказов в атласе за месяц? В неделю? За сутки? Личный автомобиль или арендованный? Сколько платите за аренду? Сколько тратите на ремонт? Сколько в среднем за сутки зарабатываете? Вас устраивают заработки в такси? Какой тариф, на ваш взгляд, был бы оптимальным? Сколько вы готовы платить диспетчерских? Минимальная цена заказа, который вы согласились бы везти? Что бы вы изменили в атласе? И далее в таком духе... Естественно анкета должна быть анонимной, вызываются водители на очередной осмотр и держите анкету, пока не заполните, осмотр не пройдете. Очень много интересного узнали бы о рынке такси из первых уст, плюс возможно интересные идеи бесплатно получили бы.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • в любом случае, специально обученный человек обойдется дешевле, чем ежедневная недополученная прибыль:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, скажу тебе по секрету, что те водители которые работают в Атласе, именно работают, а не раздают советы, те имеют 12%, а не 17или более, как ты и другие советчики-подработчики, пытающиеся ухватить везде и всюду.
    Разницу между 12 и 17, я надеюсь, ты и сам просчитаешь, а если просчитаешь, то возможно и поймешь, что "специально обученный человек" в Атласе есть и он свой хлеб не зря там поедает.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вик, у меня вообще 10% ))) как так? Да на фиксированных диспетчерских я и заказы меньше 450 рублей принципиально не беру в атласе )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Молодец. :biggrin:
    Учись считать и анализировать. :спок:
    Показать скрытый текст
    когда научишься, сразу перестанешь ныть, что даже на булочку от Синабон тебе не хватает. :biggrin:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • C флампа
    В ответ на: Почему закрывают смену при голосовании за Королёва 40 к36? Сначала ставят неготовность, а если после этого голосуешь ещё раз - закрывают смену. Особенно часто заказ с Королёва на Семьи Шамшиных 18, а вчера мне закрыли смену при голосовании на 21-05 с Королёва на Осипенко. Объясните, пожалуйста, почему?
    Меня так же с линии выкидывало, при голосовании за Королева 40к36..
    Появился этот заказ, без комментариев. Его кто то забрал, и он сразу вылетает обратно с комментом "кроме ****". Хм. Голосую. Выкинуло с линии. Вернулся, опять голосую. И снова выкинуло. Потом с линии выкидывать перестало, голосовал минут 5 за тот заказ(его никто не брал) - не отдают. Звоню, узнать что за п.5? "Ой, а на вас какой то заказ висит". Какой - так и не понял.

  • Вик, не разочаровывай меня, я думал ты догадаешься, что если человек к 33 годам получил 2 высших, 4 года отслужил, купил квартиру, машину, родил ребенка, при этом не имеет кредитов, то считать он точно умеет ))) и уж тем более на булочку ему всегда хватит ))) и даже на хлеб с икрой, но это не значит, что надо разбазаривать все то что имеешь катая заказы по 80 рублей, которые явно убыточные рублей на 50

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты не спеши с выводами, ты считай и думай, думай и считай.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю, что кто-то из работников/диспетчеров своему родственнику заказ по безналу клеит.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это диспетчера разъезжаются по домам.

  • скажу честно, все берут свои безналы, деньги на счет только в выходные )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Думаю, что кто-то из работников/диспетчеров своему родственнику заказ по безналу клеит.
    А в чем великий смысл сего действа, время ожидания особо не припишишь, километров тем более не добавишь ? :dnknow:
    Хотя, если вспомнить свою работу в Атласе, то припоминается, что некоторые оператры при навязывании заказа рассуждали, так же как, и наш Василиий, чем дальше и дольше, тем выгоднее, может и тут таже ситуация, а может и что-нибудь другое....... бонус, например, какой-нибудь водителю, по окончании заказа. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вик, ну у каждого свой скоростной режим, не стоит пытаться со мной равняться )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На зачем возить безнал диспечеров? Последний раз брал давно с Затулинки до базы, пометка на базе ожидание не оплачивается, потом 11р. км. пара адресов по выселкам. п.5. А брать с Королева 40-36- вообще глупо, если только там не находишься. Позабaвили коменты, что оттуда заказы сливают)))

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Василий, со временем поймешь, что скоростной режим и перепробег на авто 90х/арендованном авто в денежном выражении не заметен, но аукнется на личном авто класса Мазда 3 2005.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Скорее не сливают, а машину себе выбирают))

  • Если это - самодеятельность диспетчеров, то она должна быть наказана, поскольку водители тратят своё рабочее время впустую.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уважаемый 54регион!!! Конечно эта была ошибка, так как прослушав заказ, оператор огласила клиенту, что стоимость заказа 90 рублей. Ошибку программы сразу не заметили и не исправили- признаёмся... исправимся))).
    С уважением, Валентина.

  • Так 90 рублей ставится вручную чтоли? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Что то у меня опять прога не робит,заказ выполнил а в прогу не могу зайти закрыть заказ. :dnknow:

  • У вас случаем не ТЕЛЕ2? Сегодня с обеда, перестал у ТЕЛЕ2 работать интернет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Атлас сегодня порадовал)) 4 часа 176км(из них по городу 15) - 3000р с чаем и ожиданием + освобождение в центре, на всю поездку расход 5л/100 по бк :respect:

  • Да теле 2,потом всё заработало

  • Валентина,добрый день.А бабосы с безнала можно обналичить?

  • можно, большой безнал? У меня самый большой безнал 5000 за все время был...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да не много,просто и что есть не выкатываю.Может осенью прибавится работы,а пока хоть застався крестики ничего нормального не дают,звонят только или безнал или зависон какой забрать.Совсем неинтересно стало

  • Ну и выведи ты коллегам за чашкой кофе за наличку. Или в Атласе перевод средств от водителя к водителю заблокирован?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Валентина,висит заказ сейчас выборная 99/2-гоголя 15 за 220 рублей.По программе я пересчетал 260 ну минус 20 скидка получается 240 полюбому.Как так?

  • :злорадство: может, это директор в клуб поехал, с контрагентами общаться :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Типаж, здравствуйте! Стоимость по данному маршруту, составляет 240 рублей, со скидкой 220 рублей. Заказ принят в 15:58, а 16:00 начался "час пик"- наценка 20 рублей. Вот Ваши и 260 рублей).... А деньги, которые на балансе, обналичить возможно, в кабинете №16, с 9:00-18:00, обед с 12:00-13:00.
    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (20.08.14 17:06)

  • Добрый день коллеги. Хочу подбросить ситуацию на обсуждение. 30 июля с утра выхожу на линию, покупаю дневную смену за 245 р, выполняю один заказ на 370 р, далее беру заказ со следующими примечаниями "засеч км реб. грудной универсал", ни слава про межгород, люди едут на дачу в деревню, только вот деревня эта за 100 км от города и узнаю я об этом когда пассажиры уже в машине, по возвращению в город выполняю еще один заказ тоже на 370 р., а 4.08 узнаю что с меня списывают еще 195 р. за поездку по межгороду, то есть 2 заказа по городу мене обошлись в 245 р, в общем осталось ощущение что где то меня общитали и сразу скажу дело не в сумме а в принципе

  • В каком принципе?
    Покупая смену ты как бы покупаешь лотерейный билет, повезет - выполнишь много заказав - сэкономишь на диспетчерских, не повезет и будет мало отработанных заказов, считай не повезло, не угадал и переплатил за каждый заказ N-сумму.
    В данном случае - не повезло.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Полностью согласен с лотереей, но за заказ по межгороду получается я заплатил дважды

  • 1) с грудным ребёнком;
    2) не указана конечная точка маршрута;
    3) "засечь километраж", т.е. гарантированный немаленький пробег по грунтовке/щебёнке;
    4) по ничтожным тарифам Атласа;
    5) в купленной смене.

    Вопрос: НА КОЙ (П.5) ВАМ ЭТО БЫЛО НУЖНО? Вы что, простите, ожидали натирки мазями и массажа шиацу? (с)

    Бьюсь об заклад - не вернёт Вам Атлас диспетчерские за межгород. Другой исход слишком уж противоречит их имиджу компашки, имеющей водителей в хвост и в гриву.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Полностью согласен с лотереей, но за заказ по межгороду получается я заплатил дважды
    Когда-то давным давно в Атласе все заказы были одинаковые( город, межгорlж, почасовая и пр.) и была единая фикс.сумма диспетчерских(20, 30, потом 40р или смена), но в один прекрасный момент кто-то решил, что заказ на межгород это, что-то баснословно выгодное и брать за этот заказ фикс.диспетчерские просто неразумно и было решено ввести %. c тех пор так и повелось, скатал межгород - будь добр поделись с Атласом.
    Здесь кто-то говорил, что "специально обученные люди" должны работать, вот они и работают, сидят, пыхтят и придумывают все более интересные и привлекательные условия работы, все для вас, дорогие водители. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а водитель имеет права отказаться от заказа?
    они еще не открыли конечную точку? уже все открыли (вот артисты!!!)

  • Открыли давно уже.

  • Давно было интересно, если я купил смену сутки, отработал день, а вечером попался м/г, снимут ли доп. 10% за него? Получается, что снимут.. Не правильно это..

  • Почему не правильно? Все правильно, условия знаешь, не хочешь - не бери заказ, всегда найдутся желающие.. :biggrin:
    Если вспомнить как появились % за межгород, то это было так - сначала создали отдельное подразделение 363, в него отобрали свежие леворульные авто и предложили им за 10% возить заказы по межгороду которые кроме 363 видить никто не будет и все были, как бы, довольны
    Потом на базе этого подразделения создали Комфорт в который добавили много чего другого, может даже и не нужного там, вот тут-то и появились недовольные.. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В 363 наоборот хлам всякий был, и нам иногда предлагали их заказы без дисп. катать. Может потом что изменилось, хз)

  • Ну да, так и было сначала хлам, потом не хлам, сейчас .... все развивается по спирали. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум